Граждане или люди?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
РАСКРУТИМ САЙТ БЕСПЛАТНО / помогите раскрутить сайт / Граждане или люди?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

хороший товарищ
Группа: Участники
Сообщений: 38
Добавлено: 02-02-2008 00:24
«Известия» за 18.07.2006г. рассказала о «странностях» в действиях подмосковной власти в Раменском районе при проектировании и подготовке строительства ЦКАД .Эти «странности» обусловлены предстоящим отчуждением земель, находящихся в частной собственности граждан и садоводческих товариществ и вызваны они («странности») необходимостью так завуалировать и закомуфлировать нарушение властью федеральных законов,что бы,с одной стороны,её действия были как-бы легитимными,а,с другой стороны,что бы собственникам недвижимости можно было повесить « лапшу» на уши вместо адекватных компенсационных выплат.Это яркий пример пренебрежения власти к Законам,собственности и к живым конкретным людям.Такое отношение всех уровней власти являет собой массовое и повсеместное явление.Противодействие таким нарушениям Общественной Палаты,некоторых адвокатов,отдельных омбулдсменов не может изменить ситуацию,т.к.они носят точечный и разрозненный характер.
Системность в работе по «исправлению» Власти могут внести только активность всех видов средств массовой информации по формированию мотивации спящих пока институтов гражданского общества. «Известия» решили,учитывая важность проблемы,следить за дальнейшим развитием ситуации на данном участке ЦКАД.
Но аналогичная ситуация назревает в Наро-Фоминском районе и так же,по всей видимости,с профанацией общественных слушаний.Поэтому ,направляю Вам в качестве приложения копию безответного письма в правительство Мос.Обл.



С уважением, Панфилов Е.А.

Приложение:



В Правительство Московской Области.


Глава Наро-Фоминского муниципального района Постановлением №1114 от 03.07.2006г. назначил общественные слушания по градостроительному обоснованию прохождения центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) по территории Наро-Фоминского района на 09.08.06г.

В рамках общественных слушаний вношу предложение.

А. Принятый основным вариант строительства дороги через пересечение Киевского шоссе на 83м км. и далее с выходом на Дорохово имеет принципиальные следующие недостатки:
1. Под строительство дороги в постоянное пользование отчуждаются огромные земельные территории с вырубкой лесов, с ликвидацией сельхозугодий, с изъятием акционерной и частной собственности на земельные участки и другое недвижимое имущество с неизбежными судебными разбирательствами и компенсационными выплатами.
2. Строительство дороги приведет к вторжению в тихие экологически чистые территории , на которых размещены садоводческие товарищества и которые являются «легкими» городов. На огромной нетронутой «цивилизацией» территории, включая санитарную защитную зону, будет создан мощный постоянно действующий н о в ы й
источник загрязнения окружающей среды.
3. Произойдет ухудшение экологического состояния прилегающей к строительству территории из-за возведения разных временных сооружений ( подъездные дороги, складские площадки для хранения материалов и изделий, площадки для ремонта и обслуживания техники и др.).
4. Данный маршрут ничем не мотивирован, кроме амбициозного громадья планов и возможностью «освоения» гигантских капвложений.

Б. Предложение.

Строительство дороги запроектировать по оси существующего участка бетонного кольца в двух уровнях (над существующей дорогой или под ней). Каждый уровень дороги используется для движения транспорта в одном направлении. Пересечение с Минским шоссе в Голицино производится без «зигзага» плавно «по воздуху», минимально затрагивая территории «Мерседеса» и др. предприятий.
Наличие земель Минобороны не может являться неодолимым препятствием для проектирования и строительства дороги общего пользования, т.к. пример поселка Глаголево является тому доказательством. Более того, использование Министерством обороны больших территорий в ближнем Подмосковье Наро-Фоминского района для выполнения артиллерийских стрельб до звона стекол в окнах жилых домов городов района и танковых полигонов для боевых учений , в наше время вообще не приемлемо. Эти территории должны быть использованы для гражданских нужд, а учения тяжелой стрелковой техники необходимо проводить в безлюдных местах ,коих предостаточно.
Предложенный вариант трассы дороги в основном протяжении по оси существующего кольца исключает негатив принятого Правительством варианта.
Маршрут дороги по предлагаемому варианту позволит более эффективно решить задачи , опубликованные в материале на 16 стр. газеты «Основа» за 07.07.06 г.
PS Вложение сравнительно небольших средств в ликвидацию разрывов в направлениях дорог в районе (ликвидация тупиков на дорогах: Киевское шоссе-Атепцево-Каменское-Новоселки с выходом на Калужское шоссе; Волченки-Татищево с выходом на 3е бетонное кольцо; Шустиково-Васькино с выходом на Минское шоссе и др.), в значительной степени послужит «обеспечению условий формирования узлов ускоренного развития - опорных точек роста экономики» района и «активизации связей между устойчивыми системами расселения» опять же района.


Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
РАСКРУТИМ САЙТ БЕСПЛАТНО / помогите раскрутить сайт / Граждане или люди?

KXK.RU