Как достичь высокий тИЦ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
РАСКРУТИМ САЙТ БЕСПЛАТНО / СОФТ для раскрутки и заработка / Как достичь высокий тИЦ

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

самый лучший друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 549
Добавлено: 23-12-2005 00:24
Обмен ссылками с сайтами близкой тематики с высоким тИЦ, а на порядок лучше - покупка ссылок на сайтах с высоким тИЦ... а если сайт зарегистрирован в Яндекс-каталоге и обмениваться исключительно с сайтами своей категории - вообще легко его нарастить,
но зачем он нужен этот тИЦ? Лучше о вИЦ и PR позаботиться и в результатах поиска подняться по вкусным фразам.

лучший друг
Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 27-01-2006 03:11
мета теги проверьте и ваш ТиЦ пойдёт вверх
Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа, но хотя заметно увеличивают его размер.

Вот несколько советов по составлению МЕТА тэгов:

Мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head> Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:


тэг <title>….</title>;

мета-тэг "keywords";

мета-тэг "description".
Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)

Примеры:

<html>
<head>
<title>Заголовок страницы сайта</title>
<meta name ="keywords" content="Kлючевые слова">
<meta name ="description" content="Краткое описание страницы">
</head>
</html>

Существуют другие META тэги, но их используют реже. Вот некоторые из них:

<meta name ="title" content="Ключевые слова, словосочетания">

<meta name="page-topic" content="Ключевые слова, словосочетания">
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title>

<meta name="abstract" content="краткое описание страницы" >

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30"> - Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 30.

<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30; URL=http://rambler.ru"> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.

<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.

<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.

<meta name="revisit" content="30 days"> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 30 дней, это число можно изменять.

<meta name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы. <meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…" > - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.

<meta name="copyright" content="Ваша_фирма..."> - используют для указания авторских прав.

Некоторые поисковые серверы при индексации игнорируют содержимое тега МЕТА "keywords", но зато индексируют коментарии в HTML коде (это то, что находится между <!-->и<-->). Многие поисковики просматривают содержимое аттрибута ALT тега IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим аттрибутом пренебрегать не стоит.


Источник информации : webdollars.by.ru, www.interproms.ru

Гость
Добавлено: 29-01-2006 18:39
Обмен ссылками с сайтами близкой тематики с высоким тИЦ, а на порядок лучше - покупка ссылок на сайтах с высоким тИЦ... а если сайт зарегистрирован в Яндекс-каталоге и обмениваться исключительно с сайтами своей категории - вообще легко его нарастить,
но зачем он нужен этот тИЦ? Лучше о вИЦ и PR позаботиться и в результатах поиска подняться по вкусным фразам.

PR и тИЦ имеют ряд важных различий, которые необходимо учитывать :
тИЦ вычисляется для сайта, PR вычисляется для каждой страницы,
PR имеет логарифмическую шкалу в отличие от тИЦ.

Объективно ответить на вопрос: «Каков рейтинг сайта ?», достаточно сложно. При этом надо учитывать, что Яндекс имеет большую базу данных по России, а Google очень часто обновляет свою базу данных, что тоже ценно. С учетом этого создана единая логарифмическая система ранжирования веб-сайтов – Средний Индекс Цитирования (СИЦ). Данный параметр выводится по 100 бальной шкале, которая более информативная, чем PR и менее размытая, чем тИЦ (0 – 71000). СИЦ приводит к четкому и объективному пониманию ранга сайтов в сети Интернет.

Кстати у сайта http://superraskrutka1.narod.ru/ довольно высокий Средний Индекс Цитирования (СИЦ). 16 !

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
РАСКРУТИМ САЙТ БЕСПЛАТНО / СОФТ для раскрутки и заработка / Как достичь высокий тИЦ

KXK.RU