ВИКТОРИНА - НАГРАДЫ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сто к одному / Викторины и конкурсы / ВИКТОРИНА - НАГРАДЫ

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4582
Добавлено: 04-08-2008 22:42


Добрый вечер всем! - говорю я вам с одноименного ордена, работы известного фалериста сотки - Вовочки. Фалеристика (лат . falerae, phalerae - металлические украшения, служившие воинскими знаками отличия, от греческого phalara - металлические бляхи, побрякушки),..1) вспомогательная историческая дисциплина, изучающая историю орденов, медалей, знаков отличия, традиционно включаемая в нумизматику...2) Коллекционирование значков, нагрудных знаков и др. Здесь представлены награды именно в таком ракурсе. Свои ответы на мыло deymon06@rambler.ru до 08:00 12.08. Резальты вечером этого же дня.
Подсказки:
1. Здесь нет зарубежных наград.
2. Здесь нет ордена Сутулова.
3. Хотелось бы, чтобы ответ содержал ТОЧНОЕ название награды с указанием её степени. Если степени нет, значит нет.

- Леонид Ильич, говорят вы присваиваете себе награды других государств?
- Да ну што вы товарищи! Я вот, к примеру, совсем недавно был в Африке и отказался от высшей награды республики Чад - Золотого кольца в нос!

Всем удачче!

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4582
Добавлено: 04-08-2008 22:48





МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4582
Добавлено: 05-08-2008 06:07






Чемпион мира
Группа: Спонсоры
Сообщений: 6262
Добавлено: 06-08-2008 11:23
Витёг!
А эта чУдная награда без номера - это не Орден "Трудового Красного Деймона"?
Предлагаю награждать им особо отличившихся участников форума и присваивать им звание Почетного Деймононосца!
А то система наказаний есть (забанивание, например), а системы поощрений нет.

Юля, ну во-первых, спасибо за предложение. Во-вторых, это как бы доработаный до логического завершения Орден Ленина, просто на его месте оказался я (напьешься - будешь! (с) ). В-третьих, как таковой СИСТЕМЫ наказаний нет, есть просто виды наказаний, то есть план по забаниванию сверху пока не спускается. Ну и в-четвертых, это может привести к культу личности, и придетсо зубрить наизусть что-нить типа "Возрождения Сотки" , "Целины Сотки", да и ваще цитатника Сотки. А оно нам нада?! ...D
Ну вот, я ж пошутила про систему! Но, видимо, неудачно, сорри...
Юль, так и я пошутил тожы...Don't cry !
Don't worry, be happy? OK!
Much better! I will !

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 2609
Добавлено: 06-08-2008 16:53
А уточнять - это знак ордена или звезда ордена? Если есть и то, и то?

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4582
Добавлено: 06-08-2008 17:14
А уточнять - это знак ордена или звезда ордена? Если есть и то, и то?

Димас, здесь тока знаки ордена у ордена, звезд я не ставил. Такшта ответы типа : Знак ордена или Орден будут расценены как пральные. Ведь сами знаете, что орден, он вешался. Ну при дворе и при торжествах надобно было появлятсо в парадных костюмах, а нести на шее орденов на лентах - чижело было, вот звезда ордена, которую крепили, как подтверждение вручения ордена, пришпандовывалась на мундир. Здесь звезд нету, тока сами ордена или их знаки

1й разряд
Группа: Участники
Сообщений: 429
Добавлено: 12-08-2008 22:29
А я результатов ждала, а их нету((

МС МК
Группа: Участники
Сообщений: 6064
Добавлено: 13-08-2008 00:37
Жаль,что по семейным обстоятельствам не успела до конца закончить викторину, нашла 27 наград,но и те отправить не смогла.
Интересно,узнаешь много нового.

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4582
Добавлено: 13-08-2008 15:42
Ребят, ответы скидываю, смотрите сами, сравнивайте..а вот итоги чуть позже.. Извините, акей?

1. орден Святого Андрея Первозванного
2. орден Святого Александра Невского
3. орден Святой Анны 1-ой степени с алмазами
4. орден Белого Орла
5. орден Святого Станислава 1-ой степени
6. орден Святого Георгия 2-ой степени
7. орден Святого Владимира 1-ой степени с верхними мечами
8. орден Святой Екатерины 1-ой степени
9. орден Святой Княгини Ольги 1-ой степени
10. орден Святого Иоанна Иерусалимского 1-ой степени – Мальтийский Крест
11. орден Виртути Милитари 2-ой степени – Virtuti Militari
12. знак отличия Военного ордена Святого Георгия – Георгиевский Крест
13. орден Мужества
14. орден Дружбы
15. орден За заслуги перед Отечеством 1-ой степени с мечами
16. орден Жукова
17. орден Нахимова
18. орден Почета
19. орден Богдана Хмельницкого 2-ой степени
20. орден За личное мужество
21. орден За Службу Родине в Вооруженных Силах СССР
22. орден Славы 1-ой степени
23. орден Красного (Боевого) Знамени «2» (им был награжден начальник охраны Смольного Панюшкин С.В.)
24. орден Мать-Героиня
25. Георгиевская медаль За храбрость 4-ой степени
26. медаль партизану Отечественной Войны
27. медаль За оборону Киева
28. медаль За оборону Ленинграда
29. медаль За победу над Японией
30. медаль За доблестный труд в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.
31. медаль За строительство Байкало-Амурской Магистрали
32. медаль ХХ лет Рабоче-Крестьянской Красной Армии
33. медаль За отличие в охране Государственной границы СССР
34. медаль В память 800-летия Москвы
35. орден Святого апостола Андрея Первозванного
36. орден Святого равноапостольного Великого князя Владимира
37. орден Святой равноапостольной Великой княгини Ольги
38. орден преподобного Сергия Радонежского
39. орден Святого мученика Трифона
40. орден Славы и Чести
41. знак Почетный шахтер СССР
42. знак Заслуженный летчик(штурман)-испытатель СССР
43. знак Почетный донор СССР
44. знак Почетный химик СССР
45. знак Ворошиловский стрелок
46. знак Заслуженный мастер спорта СССР
47. знак ОСОАВИАХИМА СССР 1928 года для участников спасательной экспедиции дирижабля «Италия» на ледоколе «Красин»
48. знак ОСОАВИАХИМА Готов к ПВХО
49. медаль лауреата Сталинской премии
50. знак Почетный сотрудник КГБ СССР
51. знак Отличный повар 1943 г.
52. знак ЦК Всероссийский союз железнодорожников 1918-1923
53. знак За экспедицию на остров Врангель 1924 г.
54. знак Царского пожарника

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 2609
Добавлено: 13-08-2008 19:11
Деймон, боюсь, огорчу тебя, но знак, о котором ты пишешь под номером 47 "знак ОСОАВИАХИМА СССР 1928 года для участников спасательной экспедиции дирижабля «Италия» на ледоколе «Красин» выглядит совсем не так.
Цитирую: "В 1928 году дирижабль "Италия" под командованием генерала Умберто Нобиле пытался достичь Северного Полюса и потерпел катастрофу во льдах.
Первым на помощь пришел Советский Союз. По решению праительства СССР были организованы поисковые и спасательные группы по розыску потерпевших бедствие. Общее руководство по спасению итальянцев было поручено Осоавиахиму. Спасательную экспедицию возглавил советский полярный исследователь Р.Л.Самойлович.
В состав экспедиции входили ледоколы: "Красин", "Малыгин", "Седов"; а так же первое советское экспедиционное судно шхуна "Персей". Группу к ориентировочному месту катастрофы сопровождал отряд самолетов.
Штурмуя ледовые поля Северного Ледовитого океана, лидер спасательной экспедиции ледокол "Красин" в июле дошел до сплошных льдов и, потерпев аварию, вынужден был остановиться. Спущенный с него на лед самолет, пилотируемый летчиком Б.Г,Чуховским, после долгих и опасных полетов обнаружил двух аэронавтов из группы Нобиле. С большим трудом исправив повреждения, моряки ледокола "Красин" подошли кледяным торосам, с которых сняли первых из экипажа дирижабля "Италия". Немногим позже на борт ледокола были подняты еще 5 человек.
В знак благодарности участникам поисков экипажа дирижабля "Италия" и за проявленное ими мужество и отвагу ЦС Осоавиахима СССР наградил всех, кто имел непосредственное отношение к работе спасательных экспедиций, специально выпущенным по этому поводу значком. Знак представлял собой ромб размером 40 х 25 мм, выполенный из серебра, покрытый белой и красной эмалью. В верхней его части был изображен двухтрубный корабль и летящий над ним самолет. В нижней части знака помещалась надпись: "Спасательная арктическая экспедиция. 1928. Осоавиахим СССР."

здесь ссылка
А вот и его изображение:

ссылка на изображение
А у тебя под номером 47 было изображение одного из знаков общества "Добролет".

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4561
Добавлено: 13-08-2008 20:05
нет так - знак «Добролет» - Знак Осоавиахима СССР 1928 г. для участников спасательной экспедиции 1928 г. дирижабля 'Италия' на ледоколе 'Красин'.

http://www.avia.ru/news/?id=1211797150

Это Знак Осоавиахима СССР 1928 г. для участников спасательной экспедиции 1928 г. дирижабля 'Италия' на ледоколе 'Красин'. Его оценочная цена 800000-1200000 рублей.

История спасательной экспедиции следующая. В 1928 г. итальянский дирижаблестроитель и путешественник Умберто Нобиле возглавил экспедицию к Северному полюсу на дирижабле 'Италия'. Стартовав в Кингсбее 23 мая, 'Италия' при сильном попутном ветре уже на следующий день достигла полюса, но 25 мая на обратном пути дирижабль потерпел катастрофу.

Первым, кто услышал сигнал бедствия, который передавал оказавшийся среди уцелевших участников экспедиции радист 'Италии', был радиолюбитель Шмидт из архангельского села Вознесенье-Вохма. В СССР, в рекордно короткие сроки, был создан Комитет помощи пропавшему дирижаблю. Флагманом операции стал самый мощный в мире на тот период ледокол 'Красин'. Весной 1928 г. ледокол находился на ремонте в Ленинграде - его готовили к длительной консервации до лучших времен в истории освоения национальных арктических просторов. Но драматическое событие заставило руководство страны пересмотреть эти планы, и за 4 дня 7 часов и 48 минут корабль был оснащен и полностью готов к полярному походу. Капитаном судна был назначен Карл Эгги, начальником экспедиции - Рудольф Самойлович. Команда корабля насчитывала 136 человек, включая 7 журналистов. Зарубежные газеты того времени писали, что так быстро могут собираться только сумасшедшие или большевики. На ледоколе базировался трехмоторный самолет немецкого производства 'Юнкерс'. Летный экипаж возглавил известный полярный летчик Б. Г. Чухновский. Самолет собирался прямо на борту ледокола и спускался на лед при помощи деревянных настилов. 12 июля моряки ледокола 'Красин' сняли с дрейфующей льдины оставшихся в живых членов экспедиции У.Нобиле. (Самого тяжелораненого Нобиле вывез 23 июня шведский пилот Лундборг). Корабль доставил спасенных на Шпицберген, где их ждало базовое судно 'Чита де Милано'. 5 октября 1928 г. 'Красин' вернулся в Ленинград. На подступах к городу его встречал эскорт военных кораблей, над палубой 'Красина' пролетали самолеты, 200 тыс. жителей Ленинграда стояли в тот день на набережных Невы. Страна впервые так торжественно встречала героев полярников. Членам экипажа были выданы награды, а 8 октября 1928 г. ледокол 'Красин' был награжден орденом Трудового Красного Знамени, первым из судов морского торгового флота.

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4582
Добавлено: 13-08-2008 20:13
Дима, спасибо, но не принимаетсо... (ЗДЕСЬ)
А ваще Дим, тагда знаков и значков было дафига выпущено, кто щас вспомнит то? Ведь не всегда даже делалось описание значка или знака..Парадокс для фалеристики? Вот верхний знак, слава богу опписан качественно , и я не волнуюсь. А так, спасибки тебе за разъяснение..зачод! Лена-LArt уже написала по этому поводу в асю. А ваще самое приятное, это то, что мы мыслим и думаем...

Принимаю этот ответ как ПРАВИЛЬНЫЙ!!

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4561
Добавлено: 13-08-2008 20:22
25 - В отличие от Георгиевского Креста, медаль могла выдаваться и гражданским лицам, которые совершили подвиги в бою против неприятеля, точно предусмотренные статутом Георгиевского Креста и, кроме того: «Кто из фельдшеров или санитаров, находясь в течение всего боя в боевой линии, под сильным и действительным огнём, проявляя необыкновенное самоотвержение, будет оказывать помощь раненым или, в обстановке чрезвычайной трудности, вынесет раненого или убитого.»[1]

Медаль, как и Георгиевский Крест, имела четыре степени, носилась на таких же колодках с Георгиевской ленточкой. Степени медали отличались так же, как степени Георгиевского Креста: старшие две степени из золота; младшие две степени из серебра; 1-я и 3-я степени с бантом. а показана картинка с бантом на 4 степень

Награждённому медалью полагалась ежегодная выдача денег в сумме: за 4-ю степени — 12 рублей, за 3-ю степень — 18 рублей, за 2-ю степень — 24 рубля и за 1-ю степень — 36 рублей. При награждении медалью более высокой степени выдача по низшей степени прекращалась. По смерти мужа вдова могла получить выдачу ещё один год. В случае неумышленной потери медали нижним чином ему выдавалась новая медаль безвозмездно по ходатайству начальства.

Предусматривались как индивидуальная процедура награждения солдата за конкретное отличие, так и коллективное награждение воинского подразделения. Командующий армией имел право награждать наиболее отличившихся из войсковых частей пожалованием Георгиевских медалей по расчету от 2 до 5 медалей на роту, эскадрон, сотню, батарею. На флоте количество медалей зависело от типа корабля. Получив медали, воинское подразделение само распределяло их внутри согласно установленной процедуре.


http://ru.wikipedia.org/wiki/Георгиевская_медаль

КМС
Группа: Спонсоры
Сообщений: 952
Добавлено: 13-08-2008 20:23

воть !


ну вот и Самара подоспела! Саня, зачоддд!!!

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 2609
Добавлено: 13-08-2008 20:41
Soul, ты приводишь газетную заметку о торгах 9 значков, в которой есть лишь один рисунок? И поэтому делаешь вывод, что самый дорогой значок, проданный там, и есть изображенный в статье?????? Я видел эту заметку, когда занимался поиском, но не стал делать скоропалительных выводов, а пошел дальше.
Описание и изображение значка, о котором ты говоришь, я привел.

А ссылок на изображение именно этого значка (под номером 47) я дам десяток. И стоимость его - 250-300$. Намного поменьше.

КМС
Группа: Спонсоры
Сообщений: 952
Добавлено: 13-08-2008 20:42
нет так - знак «Добролет» - Знак Осоавиахима СССР 1928 г. для участников спасательной экспедиции 1928 г. дирижабля 'Италия' на ледоколе 'Красин'.

http://www.avia.ru/news/?id=1211797150

Это Знак Осоавиахима СССР 1928 г. для участников спасательной экспедиции 1928 г. дирижабля 'Италия' на ледоколе 'Красин'. Его оценочная цена 800000-1200000 рублей.

История спасательной экспедиции следующая. В 1928 г. итальянский дирижаблестроитель и путешественник Умберто Нобиле возглавил экспедицию к Северному полюсу на дирижабле 'Италия'. Стартовав в Кингсбее 23 мая, 'Италия' при сильном попутном ветре уже на следующий день достигла полюса, но 25 мая на обратном пути дирижабль потерпел катастрофу.

Первым, кто услышал сигнал бедствия, который передавал оказавшийся среди уцелевших участников экспедиции радист 'Италии', был радиолюбитель Шмидт из архангельского села Вознесенье-Вохма. В СССР, в рекордно короткие сроки, был создан Комитет помощи пропавшему дирижаблю. Флагманом операции стал самый мощный в мире на тот период ледокол 'Красин'. Весной 1928 г. ледокол находился на ремонте в Ленинграде - его готовили к длительной консервации до лучших времен в истории освоения национальных арктических просторов. Но драматическое событие заставило руководство страны пересмотреть эти планы, и за 4 дня 7 часов и 48 минут корабль был оснащен и полностью готов к полярному походу. Капитаном судна был назначен Карл Эгги, начальником экспедиции - Рудольф Самойлович. Команда корабля насчитывала 136 человек, включая 7 журналистов. Зарубежные газеты того времени писали, что так быстро могут собираться только сумасшедшие или большевики. На ледоколе базировался трехмоторный самолет немецкого производства 'Юнкерс'. Летный экипаж возглавил известный полярный летчик Б. Г. Чухновский. Самолет собирался прямо на борту ледокола и спускался на лед при помощи деревянных настилов. 12 июля моряки ледокола 'Красин' сняли с дрейфующей льдины оставшихся в живых членов экспедиции У.Нобиле. (Самого тяжелораненого Нобиле вывез 23 июня шведский пилот Лундборг). Корабль доставил спасенных на Шпицберген, где их ждало базовое судно 'Чита де Милано'. 5 октября 1928 г. 'Красин' вернулся в Ленинград. На подступах к городу его встречал эскорт военных кораблей, над палубой 'Красина' пролетали самолеты, 200 тыс. жителей Ленинграда стояли в тот день на набережных Невы. Страна впервые так торжественно встречала героев полярников. Членам экипажа были выданы награды, а 8 октября 1928 г. ледокол 'Красин' был награжден орденом Трудового Красного Знамени, первым из судов морского торгового флота.


Soul, извини но в этой статье написано:
....Всего же на аукционе 'Награды России' выставляются на продажу 9 знаков и значков, так или иначе, связанных с историей авиации и воздухоплавания.
Самый дорогой относится к воздухоплаванию.
Это Знак Осоавиахима СССР 1928 г. для участников спасательной экспедиции 1928 г. дирижабля 'Италия' на ледоколе 'Красин'.
Его оценочная цена 800000-1200000 рублей...

но это не про знак "Добролёт"



КМС
Группа: Спонсоры
Сообщений: 952
Добавлено: 13-08-2008 20:47
.... И стоимость значка, под номером 47 - 250-300$. Намного поменьше.


Дима не обижай Добролета !

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 2609
Добавлено: 13-08-2008 20:52
Ну, правда: смотри.

КМС
Группа: Спонсоры
Сообщений: 952
Добавлено: 13-08-2008 20:59
Ну, правда: смотри.


Тогда: ( 300 + 600 ) : 2 = 450 По рукам ?

МС МК
Группа: Спонсоры
Сообщений: 4561
Добавлено: 13-08-2008 21:12
посмотри тогда здесь - http://www.avia.ru/aut/114/

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Сто к одному / Викторины и конкурсы / ВИКТОРИНА - НАГРАДЫ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU