|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Спілкуемося / / Игры... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Автор | Сообщение |
Катрінка Адмін2 Группа: Администратор Сообщений: 131 |
Добавлено: 05-01-2005 14:11 |
Я в Корсаров первых играла...ну не то чтобы играла...просто включила, посмотрела, походила - не понравилось - выключила. А что такое КР? Раскажите плз. Просто интнресно. Может точно понравиться. |
|
Соя Лось А,ну це вже наші люди Группа: Модератор Сообщений: 95 |
Добавлено: 10-01-2005 12:01 |
NFS Underdround!! 1 and 2!!!!! | |
Катрінка Адмін2 Группа: Администратор Сообщений: 131 |
Добавлено: 10-01-2005 12:06 |
Ура! | |
Mikrosoft(R)_Kaktus А,ну це вже наші люди Группа: Незарегистрированные пользователи Сообщений: 115 |
Добавлено: 10-01-2005 15:50 |
Катрінка Соя Лось Без обид, но НФС: АГ 1/2 как раз и есть попса. Это не тоьлко мое мнение, но и мнение авторитетных игровых изданий и критиков. (В т. ч. и Кертиса с ОзОном - прим. eXpert'a) Это не трудно доказать: цель выпуска данной игры - нажива. Во-первых, основная идея - стритрейсинг. Это очень популярно и актуально, на этом можно сделать хорошие бабки. Сомневаюсь, что игра, пусть даже сделанная самими ЕАспортс, например, про скачки на лошадях, имела бы такой успех. Во-вторых, сложность и реалистичность. Физическая модель оставляет желать лучшего. Даже на максимальной сложности хардкорному игроку здесь делать нечего. Т. е. - опять акцент на массовость и большой тираж. Вспоминаем популярный в опредеоенных кругаг Ричард Бернс Ралли... Далее: графическое оформление и оптимизированность движка. С графикой порядок, модели машинок сделаны по лицензии, город красив, все путем. Во только разработчики (а может издатели???) так торопились сгрести бабла, что не потестили на баланс, не поотлавливали баги, не оптимизировали графику и использование системных ресурсов. Ведь многое можно было бы вырезать - на закрытых узких трассах, типа дрифт, зачем-то просчитывается ВСЁ окружающее пространство, включая гадостную неоновую вывеску на горе, что очень сильно тормозит игру. Даже на моем nVidia GeForce 3Ti 200 64mb были жуткие тормоза. И это при том, что первая часть шла "на ура" на максимальных настройках при 800*600 разрешении. И конечно же помнят все те, кто проходил до конца версию 1.0 то разочарование, когда все гонки пройдены, а до наборов широкого корпуса еще докуя очков престижа надо было. Многие бросали, а некоторые извращенцы играли в догонялки за каких-то 100 очков престижа каждая гонка.(эт сколько-ж надо раз победить, что б таки открыть наборы широкого корпуса???!!!!). Короче говоря, продукт сырой, хотя и пользующийся популярностью. Вроде заявление о попсовости игры обоснованное, надеюсь не будет наездов??? В данном случае это не обзывание, а констатация факта. Теперь отвечаю на вопрос: КР - это сокращенно Космические Рейнджеры. Теперь уже сериал. Разработчик - Елементал Геймс, издатель обоих частей - 1С. Издатель в Украине - "1С-Украина". Игра представляет собой жанр mix, причем очень удачный. Её можно охарактеризовать как двухмерную тактическую РПГ в космосе с элементами квеста, аркады, 3дРТС (это только основные) Официальный сайт компании разработчика и по совместительству первой части - www.elementalgames.com/rus/ , второй части - www.rangers.ru Катринке и остальным я играть не советую, потому как стоит игре вам не понравиться, вы сразу обратитесь с наездом ко мне, а я болезненно реагирую на заявления типа "КР-ацтой". Солитер - ваш выбор. Я доступно объяснил? |
|
Соя Лось А,ну це вже наші люди Группа: Модератор Сообщений: 95 |
Добавлено: 11-01-2005 22:56 |
Кать, у тебе моя сокира з арсеналом???? Скільки можна гратися, принеси завтра до ліцею...вони мені для справи потрібні.... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 Next>> |
Спілкуемося / / Игры... |