Интересные места в Татарстане/

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Спелеология Татарии и Волго-Вятского края (Старый форум) / ТЕХНОГЕН / Интересные места в Татарстане/

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 21-06-2006 14:35
Есть один интересный заброшенный завод с большими подземными сооружениями!!!Находится в Гребенях похоже частью старинный. Кто нибудь обследовал?


Добавлено: 21-06-2006 19:07
Упс! Вот это тема!!!
Алексей, извини за оффтоп...
Merker, а какие известны подробности? Где именно? Что за завод? Вообще, откуда инфа?

Добавлено: 21-06-2006 20:18
В прошлом году ездил в Гребени видел,даже внутрь лазил все было открыто.Что за завод непредстовляю.Находится около селения.Вот что еще рядом здание спрашивал одну местную жительницу она говорила что там жил дореволюции какой-то богач и что вроде его был завод.Завод частью похоже дореволюционный или построен в начале Советской власти(сложен частью из здоровых каменных блоков),частью достроен позднее.Рядом кстате есть разрушенные дома возможно с подвалами старинные.Дорога сложена из белого камня.В общем интересная инфа !!!


Добавлено: 21-06-2006 21:29
Это где такие Гребени?

Добавлено: 21-06-2006 21:51
На Волге!!! Деревня такая!!!Будет время можно и сьездить!!!


Добавлено: 22-06-2006 16:42
Завод частью похоже дореволюционный ...


МЕГАРУЛЕЗ!!! И недалеко...
Еду!
Единственно вопрос - когда...


Добавлено: 22-06-2006 17:36
Так вот в Камское поедешь на наш "слет" и завернешь


Добавлено: 22-06-2006 20:00
Так вот в Камское поедешь на наш "слет" и завернешь


А кстати да!
Когда-когда вы там собираетесь-то?


Добавлено: 22-06-2006 21:39
с 5 по 9.
Кстати лично для тебя еще одна инфа: рядом в Шеланге в поле стоит старинный узкоколейный локомотив - своеобразный вымерший динозавр.


Добавлено: 22-06-2006 23:21
Ну теперь я просто не могу не поехать.......


Добавлено: 23-06-2006 13:01
Многоуважаемый КоLян, заверни, пожайлуйста в Шелангу! Локомотив -- это же так здорово! Оч. прошу, просьбишку исполни. Узкоколеище это в трех проекциях сфоткай. В плане (спереду, с боку, (если бока разные, -- то с обеих) с заду) И как на местности стоит. А то боюся, динозаврище это совсем вымрет!...


Добавлено: 23-06-2006 13:23
Вот одна фотка этого зверя
Тепловоз ТУ6А
Возил глину с карьера на кирпичный завод. По слухам гдето недалеко притаился еще один, более старой модификации.



Добавлено: 23-06-2006 14:01
Узкоколеище это в трех проекциях сфоткай.


Если его ещо не постигла участь вторчермета, и удастся его отыскать - всенепременно!

Добавлено: 25-06-2006 18:30
Завод частью похоже дореволюционный ...


МЕГАРУЛЕЗ!!! И недалеко...
Еду!
Единственно вопрос - когда...

Мне кажется лучше ехать как минимум в 3-4 и в Июле!!!


Добавлено: 25-06-2006 20:17
Мне кажется лучше ехать как минимум в 3-4...


э... в 3-4 - чего? Чот не понял я...

Добавлено: 25-06-2006 21:02
Мне кажется лучше ехать как минимум в 3-4...


э... в 3-4 - чего? Чот не понял я...

Блин на что то не то нажал , 3-4 это колличество желающих поехать!!!Кстати а зачем вам этот кусок металла на картинке,что в нем может быть интересного если только на чермет сдать !!!


Добавлено: 26-06-2006 11:29
Кстати а зачем вам этот кусок металла на картинке,что в нем может быть интересного...


Лично меня просто прет от таких штуковин - удовлетворительное объяснение?

... а почему именно в июле?

Добавлено: 26-06-2006 11:38
Просто я в Июне не могу может в Июле время будет.Таких штуковин и в Казани полно !!!


Добавлено: 26-06-2006 11:45
Таких штуковин и в Казани полно !!!


В курсе. Но это немного не совсем то...

Добавлено: 26-06-2006 11:51
Почему не то если интерисуют локомотивы то например вродебы до сих пор стоит на улице непомню Гафури или Меховщиков целый паровоз!!!


Добавлено: 26-06-2006 12:09
Такой нескрываемый интерес к подобным шуковинам вызван тем, что они являют сбой наследие эпох, которые ушли. Не предупредив. Возможно на всегда. Книги "ДСП" выпущенне мельчайшими тиражами, вырывая из них страницы,-- сворачивают кулечки для семечек и орешков. Заводы, имеющие славную историю--разбирают, не щадя двухсотлетних стен. Все, что не представляет коммерческого интереса идет на слом. Либо напротив. Из корысти, убирают под замки с семью печатями и требуют тысячу долларов за просмотр.
Вот, и если есть такая возможность, иной памятник, хотя бы малейшими силами превратить в документ, оставить хоть какое то гарантированное наследие. Не поверите, как иной раз бывает горько узнать, что, вот разыскал наконец то, что развеет все тайны, окажется уникальным образцом...И.т.п. А его сдали на слом. Выбросилти на помойку. В макулатуру. И нигде, во всем мире, такого больше нет. И ни странички, ни фотографии...


Добавлено: 26-06-2006 12:11
Почему не то если интерисуют локомотивы...

Не локомотивы. Заброшенные следы деятельности.


Добавлено: 26-06-2006 12:15
Такой нескрываемый интерес к подобным шуковинам вызван тем, что они являют сбой наследие эпох, которые ушли. Не предупредив. Возможно на всегда. Книги "ДСП" выпущенне мельчайшими тиражами, вырывая из них страницы,-- сворачивают кулечки для семечек и орешков. Заводы, имеющие славную историю--разбирают, не щадя двухсотлетних стен. Все, что не представляет коммерческого интереса идет на слом. Либо напротив. Из корысти, убирают под замки с семью печатями и требуют тысячу долларов за просмотр.
Вот, и если есть такая возможность, иной памятник, хотя бы малейшими силами превратить в документ, оставить хоть какое то гарантированное наследие. Не поверите, как иной раз бывает горько узнать, что, вот разыскал наконец то, что развеет все тайны, окажется уникальным образцом...И.т.п. А его сдали на слом. Выбросилти на помойку. В макулатуру. И нигде, во всем мире, такого больше нет. И ни странички, ни фотографии...

Ай маладэс! Ай как хорошо сказал!!! Вот именно! +100


Добавлено: 26-06-2006 13:17
Хорошо сказано, Денис!
Согласен полностью. Посему как встречаю подобные раритеты - сразу за фотоаппарат. А проходить мимо никак нельзя. Если есть шанс хоть как-то сохранить Это, то упустить его - преступление.
Вот на днях знакомые поисковики - любители военной техники в Ростовской области из реки подняли пушку. Пролежала почти 60-лет. Сохранилась - удивительно хорошо! Теперь пушка достояние истории, будет стоять в музее. И это замечательно, когда есть люди, которые отнеслись к ней не как к груде железа, а как к предмету который был свидетелем своей эпохи, предмету который помнит руки советского солдата.


Добавлено: 26-06-2006 13:45
Ну военная техника совсем другое дело,сам бы ездил бы копал ее!!!


Добавлено: 26-06-2006 18:44
Ну военная техника совсем другое дело,сам бы ездил бы копал ее!!!


Военная техника, также как останки промпредприятий, коммуникаций етц - материальные следы ушедших времен. В этом смысле нет принципиальной разницы между пушкой, мотовозом и, например рудником.


Добавлено: 26-06-2006 23:01
Тут есть разница. Луче конечно наблюдать какой либо определенный предмет. Так останется более целостное представление. В том смысле, что пушка, локомотив, или рудник, -- суть разные вещи. Хотя и принадлежат пусть даже одной эпохе. Тут можно увидеть общее но незнать и незаметить тонкостей. Лучше, конечно, чтобы к пушке подошел человек по пушкам, а к локомотивам специалист по локомотивам. Но, оговорюсь. Предметный разговор уже дело, поэтому, еще раз скажу, проходить мимо не надо. Полевые материалы и станут таким предметом.
КоLян! Локомотивным фоткам, пожалуйста, если будет не шибко трудно, ещо фотки моторамы, там на осях должно быть заводское клеймо. И моторчика. (тож. клеймо) Если он еще остался. А то бывает, мотораму на одном заводе сделали, а моторчик на другом! Интересно!


Добавлено: 27-06-2006 11:33
ещо фотки моторамы, там на осях должно быть заводское клеймо. И моторчика. (тож. клеймо) Если он еще остался.


Конечно поищу. Но, увы, ключевое слово здесь: "Если он еще остался"...........

...что до специалистов по пушкам и рудникам - действительно, разговор должен быть предметным, не будем пока сотрясать воздух В целом-то наши позиции совпадают

Добавлено: 03-07-2006 19:52
Есть одно интересное место в Лаишевском районе правда не "техногеньщина" и инфа не проверена!!!


Добавлено: 03-07-2006 19:59
Подробности в студию!

Добавлено: 03-07-2006 20:08
Писалось(не помню книга ли или газета)что рядом с селом Тарлаши Лаишевского района образовывались странные провалы говорилось то ли это какие то подземные пещеры то ли еще что.Из другого источника говорилось что в провале оказался кирпичный свод и какой то тоннель.Повторяю инфа не проверена второму источнику лично мне (не бывавшему на месте)верится с трудом.Правда есть смысл постройки.

Добавлено: 04-07-2006 21:49
Почитала тут про локомотивы. Знаю один красивый. Просто так стоит - при въезде в Юдино. Далече ездить не надо. Ах, какой красавец! :))
Фото выслать? На форум вешать не умею.


Добавлено: 10-07-2006 20:39
К своему стыду должен сказать, что Гребени я ненашол. Ужасно знакомое название, и мне казалось, что с пощением этого н/п проблем не возникнет... как выяснилось - зря...

В имеющемся у меня атласе автодорог (даже в двух) Гребени не значатся. По дороге в Камское Устье соответствующих надписей на дорожных указателях я не встретил, распросы местных жителей дали противоречивое направление...

Вопщем, если кто сможет толком объяснить как туда доехать - буду весьма благодарен!

Добавлено: 11-07-2006 12:42
По Волге надо плыть на "омике"!По суше на машине вообще подьезда-НЕТ ,если только на своих двоих и то наверное с приключениями!!!Я тоже сразу не нашел их,на большинстве карт их нет я нашел только на топографической карте посмотри во всех книжных магазинах продается!!!


Добавлено: 11-07-2006 20:14
На омике, если чесно, лениво...

На мотоцикле я ездю... не джип конечно... но может пролесть много где... при должном энтузиазме (хе-хе...)

Карту поищу.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Спелеология Татарии и Волго-Вятского края (Старый форум) / ТЕХНОГЕН / Интересные места в Татарстане/

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU