ВОЗДУШНЫЙ бой в WinSPMBT .

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / ВОЗДУШНЫЙ бой в WinSPMBT .

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-03-2007 23:50
Разработано для кампании "Т-80 - Украина 1995".


1.Изменяем характеристики самолёта,присвоив ему класс вертолёта.

2.Навешиваем зенитные ракеты (кроме Off.Map).

3. Увеличиваем боекомплект для авиапушки и ракет.

4. Убираем тепловизоры. (?)

5. Даём дымовые боеприпасы или пусковые установки дыма (моделирует противоракетные ловушки). (?)

6. Увеличиваем скорость,например в три раза от первоначальной.

7. Присваиваем звук № 84 или № 201 (более низкий по тембру).

*****

Рисуем карту моря произвольных размеров (максимально 200*160).



Здесь готовые ООВ (Россия "obat11" / США "obat12") и сценарий (слот 200) (87кБ).

Вставляем obat-ы в папку "WinSPMBT --> Game Data --> OOBs".
Но перед этим копируем оригинальные obat11,obat12,чтобы потом всё вернуть в первоначальное состояние.

Или установите копию WinSPMBT для экспериментов.

*****

Необходимо тестирование.

1.Ракеты эффективны только при стрельбе с места.
Иначе,бьют с 5% меткостью.
Засады здесь эффективны.
Ответный огонь открывается где-то с 15 гексов.
Или в свой ход в пределах видимости.
С расстоянием естественно меткость снижается.

Как это урегулировать ?


Нужен ли дым (ловушки ракет - Vision 39) ?
Без него бой будет динамичнее и стрельба с места будет честнее.
Дымы у самолётов двух типов есть в сценарии,но для тестирования.
По-моему они лишние.

P.S.:Удобнее летать в мелком масштабе,больше обзор.
P.P.S.: Самолёты в разделе Misc --> Вертолёты.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 22-03-2007 11:11
Проще считать по какой-нибудь формуле!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-03-2007 12:23
Нужно тестирование.
Возможно опыт сделает своё дело или модификация вооружения.
Необходимо увеличить меткость ракет при стрельбе в движении.

Это будет честный бой,без формул.

Большие скорости,скоротечный бой.

Только истребители.
Вертолёты и штурмовики могут иметь слабенькое оборонительное вооружение и пониженную скорость.
Носиться вокруг и защищать их от врага.

Нужно тестировать и внедрять.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-03-2007 20:30
Модернизированный авиабой.

Самолёты легко сбиваются ракетами,а также пилоты метко бьют после движения.

Ракеты большой и малой дальности.
Надеюсь будет интерессно.

Ваши предложения ?!

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 25-03-2007 22:59
Привет.
Как насчет fire control > 100 (моделируя авиационный радар).
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-03-2007 00:45
Попробовал.

Радары хуже обнаруживают самолёты.
С vision на 100%.

Сделано так.
Обнаружение на 65.
Ракеты большой дальности 60.
Получается,что можно заранее обнаружить противника.
Такие значения оставляют пространство для скрытых манёвров,хотя бы и на первом этапе.

Можно вводить силы по эшелонно.
Количество ракет и их характеристики будут стандартными .
Отличаются только характеристики EW,скорость (умножается на 5).

Тяжёлые истребители будут нести немного другой набор ракет.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 26-03-2007 16:41
Привет.
Предложения:
Уменьшить скорость или увеличить карты, что бы сторона, ходящая первой, не могла в начале боя уничтожить неподготовленного противника.
Увеличить дальность обнаружения или уменьшить дальность ракет, так как приходиться передвигать самолеты осторожно и это замедляет бой.
Уменьшить мощь оружия и увеличить живучесть самолетов, что бы были поврежденные машины.
На расстоянии 1500 м можно стрелять ракетами обоих типов. Разнести их сферу применения или наоборот сделать более перекрываемый участок ракетами обеих типов.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-03-2007 21:56
Если уменьшить скорость,возможно отрезок полёта,когда не снижается точность выстрела ракет будет маленьким.

С другой стороны,если враг подлетит,то получит более чем достаточный удар,ведь ходящие вторыми самолёты будут бить с места с точность в 60-70%,когда нападающие с точность 5%.
Максимальный размер карты 200*160.
В сценарии 160*160.
Дальность полёта 120.
Могут достать ракетами большой дальности и то в конце полёта с минимальной точностью.
Но видимо придётся слегка подрезать дальнобойность,для баланса.

Увеличить дальность обнаружения или уменьшить дальность ракет, так как приходиться передвигать самолеты осторожно и это замедляет бой.


Дальность обнаружения оставить ту же самую,а дальнобойность ракет уменьшить.

Уменьшить мощь оружия и увеличить живучесть самолетов, что бы были поврежденные машины.

Поправлю,перестарался.
На расстоянии 1500 м можно стрелять ракетами обоих типов. Разнести их сферу применения или наоборот сделать более перекрываемый участок ракетами обеих

Необходимо заглянуть в интернет,как на самом деле есть.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-03-2007 00:15
ИСТОРИЯ РАКЕТ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»

Теперь самолёты частью могут уцелеть.
Дальность полёта снижена до 2-х кратного значения,представленного в WinSPMBT.
Ракеты будут отличаться только радиусом действия.
Обнаружение противника на 60 ед..
Радиус действия ракеты большой дальности - от 5 до 50 ед..
Для ракет малой дальности - от 1 до 25 ед..

Тяжёлые истребители : 6 УР средней дальности и 4 УР малой дальности.
Лёгкие истребители : 4 и 2 соответственно.

Новая версия авиабоя.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / ВОЗДУШНЫЙ бой в WinSPMBT .

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU