|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / "Steel Men & Wooden ships" -- МОД-ы Steel Panthers на тему ВМФ. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 17-06-2007 19:34 |
Ссылка для скачивания (11.6 МБ - Rapidupload.com). Начав переводить правила был удивлён глубоким изменениям в МОД-е, не ограничившимися лишь косметическими изменениями. Например, учитывается ветер, стрельба бортом, неповоротливость крупных кораблей, разные типы ядер и тактика их применения, смелость пиратов бьющих из пушек как ни в чём не бывало при обстреле испанцев и т.п.. Со временем будут выкладываться переводы с французского. Далее француз Welk в сентябре планирует выпустить МОД по войнам наполеоновской эпохи и ещё разрабатывается МОД о морских битвах современности. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 18-06-2007 19:14 |
Сокращённый перевод с французского файла "read my": « STEEL MEN & WOODEN SHIPS » МОД для WinSPMBT 3.5 от Welk. (Версия 1.0 не используется - предшествующие сценарии не могут быть использованными с этой обновленной версией). Тема МОД-а : Моделирование морских сражений Исторический период: 18 век (1701-1800) и начало 19 века (1801-1814). Нации: В настоящий момент доступны Великобритания и США (Чтобы получать другие нации, достаточны копировать oob 7 (GB) и 12 (США) в Mobhack и «ренационализировать » единицы согласно выбранной национальности нации (Франция, Португалия, Испания, Голландия). МОД-ы для различных исторических периодов могут различаться масштабом и правилами . Древность: "Steel Antic Galleys". Конец средневековья (15 век) / Ренессанс (16 ° век): « Steel Caraques, Galions & Galleys » 17 век : « Steel Armada ». 18 век - начало 19 века : « Steel Men и wooden Ships ». Середина 19 века : « Steel Steamers » (появление пара). Конец 19 века (1880/1890) - начало 20 века (1918): « Steel Dreadnoughts » (Появление первых современных броненосцев). Середина 20 века : " Steel Naval Амироте II " (1918-1945). Мод не предназначен для игры против компьютера, если только это не вручную созданный сценарий ! Масштаб МОД-а: 1 гекс = приблизительно 300 метров 1 ход = приблизительно 10 минут 1 ед. движения = 300 м / 10 Мин. = м / в час =равно 1800 м =1 морской узел. Например : 6 ед. движения для судна дают приблизительную скорость 6 узлов. Относительно скоростей судов и дальнобойности орудий: речь не идет о максмальных скоростях и дальнобойности , но об оптимальных величинах, принимая в расчет боевые условия . Условия победы. Игроки или создатель сценария определяют их произвольно. Они могут решить например, что игрок, который теряет свой флагманский корабль или некоторое количество судов потерепел поражение, и т.д. Они могут использовать также флаги как точки контроля зон моря, бухт, проливов, доступа к портам, и т.д. . Цель сценария может быть также проводкой транспортных судов, или разрушением портовых сооружений или судов на набережной или на рейде порта. Игра работает с некоторыми очень простыми правилами. Они соблюдаются по соглашению сторон. Заметка о берегах и коралловых рифах: Внимание, не приближайте ваши суда к берегам и коралловым рифам, у них есть тенденция выбрасываться на берег … Торговые суда моделируются следующим образом : Быстроходные торговые суда равнозначны бригам. Медленные или / и вооруженные торговые суда равнозначны корветам. Угол стрельбы судов Суда могут стрелять только согласно некоторому углу Любая другая стрельба запрещена. Суда располагают красным указателем , которая отображает поле наблюдения капитана (и очевидно руководителя стрельбы). Примечание: из-за того, что программное обеспечение управляет автоматически ответной стрельбой , в некоторых случаях может случиться, что судно сделало ответную стрельбу с бака или кормы. Этот может показаться невозможным , но должны быть рассмотрены 3 пункта: С одной стороны, есть возможность поместить легкие орудия на баке или корме судов, так, чтобы стрельба задней частью или передней частью (по крайней мере боковая передняя часть) была не столь абсурдна, относительно больших судов. С другой стороны, ответная стрельба передней частью или задней частью более легких судов должна быть приписана к скорому и удачному маневрированию. Наконец, это неудобство компенсировано, тем, что броня кораблей на бортах больше, чем на носу и корме, и выгодно подставлять борта, а не нос или корму судна. Невозможно стрелять сквозь любые корабли (чужие / свои). Кроме больших трёхпалубных через маленькие (корвет, бриг) и только орудиями находящимися на верхней палубе (Pont Superior)и не оснащённых зажигательными ядрами Запрещено стрелять кораблями находящимися в состоянии “pinned”, “buttoned” (пиратам, корсарам разрешено). Невозможно двигать корабли, если они не в состоянии “Ready” (пиратам, корсарам разрешено). Запрещено ставить в один гекс больше одного своего или чужого большого корабля. К лёгким относятся бриги, бригантины, корветы, их может быть больше одного. Запрещено вручную выводить из подавленного состояния корабли (кроме пиратов). Считается что экипаж в состоянии шока и ему надо было несколько минут, чтобы прийти в себя (в следующем ходу скорее всего корабль будет в состоянии “Ready”). Линейные корабли, фрегаты при движении могут перемещаться только в один из трёх гексов по курсу корабля, для малых судов нет ограничения по маневрировании. (обусловлено их лучшей управляемостью). О ветре. Линейные корабли, фрегаты не могут идти строго против ветра. Лёгкие корабли за счёт лучшей управляемости способны. Направление ветра задаётся на весь бой по соглашению сторон или каждый ход случайным образом (бросок кубика). В правилах также говорится о силе ветра. В двух словах, есть ограничения на манёвр при подавленном экипаже или сильном ветре. Типы кораблей : Суда с знаком “C” – имеют дополнительную защитную обшивку из досок. Со знаком “P” относятся к пиратским кораблям. Маленькие кружочки нарисованные рядом с кораблями обозначают следующее : 1 кружок – низший ранг,2 кружка – средний ранг, 3 кружка – высший ранг корабля. Белый цвет кружка – самые маленькие суда, жёлтый – средние, красный – линейные корабли. Флагманский корабль помечен красной буквой “A”. Вооружение, расшифровка сокращений : CANONS 3°Pont-V= орудия верхней третей палубы. CAN.1er et 2° Pont-V= орудия 1 и 2 палуб (нижняя, средняя). C. 1e+2°Pont-FV= орудия 1 и 2 палуб ( двухпалубные фрегаты). CANONS MOYENS-F = орудия фрегатов и лёгких судов. CANONS LEGERS= орудия бригов, бригантин, корветов. BC A MITRAILLE = пулевое оружие ( митральезы). Разница между орудиями 1 °, 2 ° и 3 ° палубы - для линейных кораблей следующая: Орудия 3 ° палубы (верхняя), легче, используют ядра против парусов и такелажа (ядра соединённые цепью и другие) и против экипажа (круглые ядра ): их роль будет состоять в том, чтобы вражеские суда скорее покидали своё место в строю, чтобы они теряли статус " ready ". Крупные орудия 1 ° (нижняя палуба) и 2 ° ( средняя палуба) предназначены скорее пробивать корпус перегородки чтобы затопить корабль (их значения бронебойности имеют повышенные характеристики " AP " ). Здесь используются только круглые ядра. Некоторые суда располагают зажигательными ядрами (Boulets Rouges). У лёгких судов оружие массового поражения – это абордаж ! Заметьте, что количество абордажей неограниченно, в отличие от количества ядер. СОЗДАНИЕ СЦЕНАРИЕВ. Рисуем карту, устанавливаем “розу ветров” с заданным направлением ветра.. Корабли доступны в разделе “MISC” в подразделе “Navires”. Должна быть установлена дата : 1/01/2005 -- 31/12/2012. Скрытые рифы: Каждый сторона располагает скрытыми рифами, которые онf может поместить на карте при создания сценария. Эти неподвижные рифы "атакуют " любое судно, которое проходит на примыкающем гексе. Принудительная стрельба с рифов запрещена , только ответный огонь в ход противника. Также запрещено уничтожать рифы обстрелом с кораблей. Рифы запрещено передвигать (имеют скорость 1 ед.) Небольшие лодки с бочками наполненными порохом: Эти лодки доступны в том же экране где и суда. Они действуют также как скрытые рифы, за одним исключением, что они могут передвигаться. Сторона, к которому они "принадлежат ", имеет право их перемещать, но только « под ветром » ветром с кормы (прямо или наискосок). Моряк доброволец предполагаем оказывается на борту лодки и жертвует собой поджигая бочки , когда вражеское судно проходит рядом с лодкой во время сражения Вопреки рифам, лодки могут быть разрушенными прицельной стрельбой, осуществленной судами. Береговая артиллерия, пиратские и торговые суда будут добавлены в следующей версии МОД-а. |
|
Капитан Фракасс курсант Группа: боец Сообщений: 7 |
Добавлено: 30-04-2009 11:41 |
на правах "рекламы" Народ, на самом деле ЛУЧШАЯ проработка физики/тактики морских сражений парусного флота это Age of Sales 2 и Age of Sales 2 prevateer bounty. Там качественно зделан именно бой (эскадр или отдельных кораблей) и учтено гораздо больше чем это можно зделать в рамках мода WinSPMBT. Не знаю, к чему оно ближе к воргейме или симулятору, но весч! Например, килевая и бортовая качка, запутавшиеся реи и ванты рядом стоящих кораблей (частая ситуация при абордаже в ту эпоху), таранный удар, повреждение корпуса, если корабль зацепился за мачту затонувшего ранее судна (у нас в Севастополе именно таким образом в первую оборону был закрыт вход в бухту ("памятник затопленным кораблям")) и тд и тд. Единственное, что мне там не удалось добиться - взрыв врага от попадания в крюйт камеру, не знаю, реализовали ли это разработчики, а остальное всё на месте - кто увлекается морскими парусными баталиями - рекомендую. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-12-2009 18:20 |
В данной теме на форуме "Shrapnel games" Вы найдёте файлы МОД-ов для старых версий winSP (патч 3.5 например) о парусниках и авианосцах, с крейсерами. |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / "Steel Men & Wooden ships" -- МОД-ы Steel Panthers на тему ВМФ. |