CAMO MAP EDITOR - редактор карт Steel Panthers

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / CAMO MAP EDITOR - редактор карт Steel Panthers

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-08-2006 19:29
Если заглянуть в "помощь" редактора,то там указаны номера регионов для генератора карт.
Больше двухсот !

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 05-08-2006 03:42
Выкладывай! Не у всех же CD версия

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-08-2006 09:15
Но там не все страны,например нет Ливана и программа использует по какому-то своему алгоритму коды других стран для создания карт.



Battle Locations*

0 Northern Europe*
1 Eastern Europe*
2 Mediterranian*
3 North Africa*
4 Central Pacific*
5 South Pacific*
6 Far East Asia*
7 Norway*
8 Soviet Union*
9 Germany*
10 Japan*
11 Phillipines*
12 Middle East*
13 China*
14 Low Countries*
15 Finland*
16 Spain*
17 Sweden*
18 The Balkans*
19 Ukraine*
20 Mongolia*
21 Poland*
22 Karelian Isthmus, Finland*
23 Kuhmo, Finland*
24 Summa, Finland*
25 Vuosalmi, Finland*
26 Finland*
27 Laon*
28 Amiens*
29 Arras*
30 Dunkirk*
31 Central Africa*
32 North Africa*
33 North Africa*
34 North Africa*
35 Belorussia*
36 Russia*
37 Moscow region*
38 Lueneburger Heide*
39 Russia*
40 Russia*
41 Caucusas*
42 Stalingrad *
43 Velikye Luki*
44 Caucusas*
45 Russia*
46 Kursk*
47 Ukraine*
48 Belorussia*
49 Poland*
50 Rumania*
51 Czechoslovakia*
52 Hungary*
53 East Prussia*
54 Pomerania*
55 Hungary*
56 Berlin*
57 Germany*
58 Israel*
59 Afghanistan*
60 Italy*
61 Italy*
62 Normandy*
63 France*
64 Netherlands*
65 South America*
66 Ardennes*
67 Turkey*
68 Germany - Large Town*
69 Saudi Arabia*
70 Jordan*
71 Gulf States*
72 Golan*
73 Borneo*
74 Afghanistan (Green Zone)*
75 Yemen*
76 Burma*
77 Southern Africa*
78 Africa*
79 New Guinea*
80 Indonesia *
81 Burma*
82 Burma*
83 Burma*
84 Canada*
85 New Guinea*
86 Philippines*
87 Cenepa, Peru-Ecuador Border*
88 Guadalcanal*
89 Solomons*
90 Aleutians*
91 Solomons*
92 Tarawa*
93 Timor*
94 New Britain*
95 Marshalls*
96 Saipan*
97 Guam*
98 Peleliu*
99 Marshalls*
100 Iwo Jima*
101 Okinawa*
102 South Pacific*
103 Europe*
104 Crete *
105 Hong Kong *
106 China*
107 Greece*
108 Kharkov*
109 Estonia*
110 Dubno*
111 Odessa*
112 Jassy*
113 Belorussia*
114 Vilna*
115 Bataan Peninsula*
116 Indo-China*
117 Mindanao*
118 Ortona*
119 St.Lo*
120 Ladoga Karelia*
121 Rukajarvi*
122 Karhumaki*
123 Tali*
124 Vuosalmi*
125 Tankavaara*
126 Plains*
127 Forest*
128 Mountain*
129 Jungle *
130 Desert*
131 Plains City*
132 Forest City*
133 Mountain City*
134 Jungle City*
135 Desert City*
136 Plains River*
137 Forest River*
138 Mountain River*
139 Jungle River*
140 Desert River*
141 Rovaniemi,Finland*
142 Tobruk*
143 Western Desert*
144 French Alps*
145 Ethiopia*
146 Sidi Barrani, Egypt*
147 Pindos Gorges, Greece*
148 Gallabat, East Africa*
149 Argyrocastro, Greece*
150 Buq Buq, North Africa*
151 Bardia, North Africa*
152 Valona, Greece*
153 Sudan, East Africa*
154 Mechili*
155 Algeria*
156 Chechen Republic*
157 El Agheila, North Africa*
158 Klisura, Greece*
159 Keren, Eritrea*
160 Mersa Brega, North Africa*
161 Amba Alagi, Ethiopia *
162 Halfaya Pass, North Africa*
163 Jimma, East Africa*
164 Bialystock, USSR*
165 Korosten, USSR *
166 Chernovtsy, USSR*
167 Dnepropetrovsk, USSR*
168 Mekong Delta Area*
169 Kramatorsk, USSR*
170 Tikhuin, USSR*
171 Kulkaber, East Africa*
172 Sidi Rezegh, North Africa*
173 Bir el Gubi, North Africa*
174 Galala, North Africa (big Wadi map)*
175 Msus, North Africa*
176 Staraya, Russia*
177 Kashmir*
178 Bir el Harmat, North Africa*
179 "Knightsbridge"-Tobruk, North Africa*
180 Ruweisat Ridge, North Africa*
181 Alam Nayil, North Africa*
182 Novocherkask, USSR*
183 Kalach, Russia*
184 Alam Halfa Ridge, North Africa*
185 Kletskaya, USSR*
186 Kontemirovka, Russia*
187 Koteinikovo, Russia*
188 El Alamein, Egypt*
189 Agedabia*
190 Bou Arada, Tunisia*
191 Sidi Bou Zid, Tunisia*
192 Thala, Tunisia*
193 Krasnodar, USSR*
194 Medenine, Tunisia*
195 El Guettar,Tunisia*
196 Djebel Bou Aoukaz, Tunisia*
197 Somalia*
198 Eritrea*
199 Lisichansk, Ukraine*
200 Rice Paddies*
201 Switzerland*
202 Regalbuto, Italy*
203 Troina, Italy*
204 Adrana, Italy*
205 Voroshilovgrad, Russia*
206 Sinelnikovo, Ukraine*
207 Battipaglia, Italy*
208 Potenza, Italy*
209 Persano, Italy*
210 Termoli, Italy *
211 Pyatikhatki, Ukraine*
212 Vinchiaturo, Italy*
213 Sant' Angelo, Italy*
214 Krivoy Rog, Ukraine*
215 Torrebruna, Italy*
216 Mignano, Italy*
217 Castiglione, Italy*
218 Monte Camino, Italy*
219 San Pietro*
220 Znamenka, Ukraine*
221 Anzio, Italy*
222 Korsun, Ukraine*
223 Molgilev-Podolsky, Ukraine*
224 Liri Valley, Italy*
225 Alban Hills, Italy*
226 Roermond, Netherlands*
227 The Reichswald, Germany*
228 Julich, Germany*
229 Xanten, Germany*
230 Kaiserslautern, Germany*
231 Austria*
232 Manchuria*
233 Normandy, Caen Sector*
234 Trun, Normany*
235 Coudehard, Normandy*
236 Pierrefitt, Normandy*
237 Chambois, Normandy*
238 Java*
239 Cassino, Italy*
240 Falklands*
241 Falklands Hills*
242 Lafonia, Falklands*
243 Inland Sweden*
244 Torsby, Sweden*
245 Kalix Linjen, Sweden*
246 Taiga*
247 Caen*
248 Kalach*
249 Ardennes*
**

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-11-2006 00:09
Пожалуйста,подскажите как в редакторе для WinSPMBT рисовать на ровной местности перепады в высоте в 1-3 ед. ?

Иначе местность получается идеально ровной.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 06-11-2006 04:34
Рисуешь холм, потом его стираешь, но “склоны” остаются. Но это только 5.
Всякие травки, пашни итп. дают как раз перепады 1-3

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 09-12-2008 15:03
Мой вопрос к редактору карт не относится,но к редактированию SP да.
Как поменять фотографию в WinSP и там странный формат файла картинки, у кого есть редактор или как перевести в этот формат из обычного (Jpg,Bmp,Gif и прочих)?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-12-2008 21:07
ООВ-ы, а соответственно и фотографии меняли у нас Ace и KraMax.
Опыта им не занимать !

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 10-12-2008 06:18
Мой вопрос к редактору карт не относится,но к редактированию SP да.
Как поменять фотографию в WinSP и там странный формат файла картинки, у кого есть редактор или как перевести в этот формат из обычного (Jpg,Bmp,Gif и прочих)?


вечером скажу каким редактором пользуюсь

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 10-12-2008 12:57
Спасибо! У вас тут правда создан очень интересный ресурс по Stell Panthers.И собрано много интересной информации.
По поводу картинок два вопроса:
1 Если вы меняли сами, значит у вас другие картинки может более интересные (а то меня не очень устраивают ,особенно в WinSPWW2 моей любимой игре)да ещё есть не очень правильные картинки ,но это обсуждалось на форуме.
2 Вы предлагаете изменение картинок в следующем патче? Я понял из форума ,что вы переписываетесь с создателями патчей.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 10-12-2008 13:59
Спасибо! У вас тут правда создан очень интересный ресурс по Stell Panthers.И собрано много интересной информации.
По поводу картинок два вопроса:
1 Если вы меняли сами, значит у вас другие картинки может более интересные (а то меня не очень устраивают ,особенно в WinSPWW2 моей любимой игре)да ещё есть не очень правильные картинки ,но это обсуждалось на форуме.
2 Вы предлагаете изменение картинок в следующем патче? Я понял из форума ,что вы переписываетесь с создателями патчей.


покачто незачто

1. конректно по редактору отвечу когда доберусь до дома. картинки новые есть - но они исключительно подобраны в рамках недостающих или заменяющих неправильные - т.е. их оч. мало.
2. да с разрабами ведем диалог, если можно так сказать, иногда они наши изменения принимают к учету и картинки иногда тоже принимают

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 10-12-2008 14:17
покачто незачто

1. конректно по редактору отвечу когда доберусь до дома. картинки новые есть - но они исключительно подобраны в рамках недостающих или заменяющих неправильные - т.е. их оч. мало.
2. да с разрабами ведем диалог, если можно так сказать, иногда они наши изменения принимают к учету и картинки иногда тоже принимают

А мне все картинки менять и не надо.Я про неправильные или нечёткие.Ещё плохо в SPMBT ,что в пехоте картинки стрелкового оружия ,а SPWW2 солдат разных подразделений.Всё таки армия это люди ,а тут получаеться выставка оружия что ли.


майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 10-12-2008 14:42
покачто незачто

1. конректно по редактору отвечу когда доберусь до дома. картинки новые есть - но они исключительно подобраны в рамках недостающих или заменяющих неправильные - т.е. их оч. мало.
2. да с разрабами ведем диалог, если можно так сказать, иногда они наши изменения принимают к учету и картинки иногда тоже принимают

А мне все картинки менять и не надо.Я про неправильные или нечёткие.Ещё плохо в SPMBT ,что в пехоте картинки стрелкового оружия ,а SPWW2 солдат разных подразделений.Всё таки армия это люди ,а тут получаеться выставка оружия что ли.



а мне больше нравится автоматы :)
хотя пофиг. мое мнение заставить бы разрабов нормально игру сделать а тонкости восприятия потом

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 10-12-2008 15:06
Если убирать с выходом новых патчей все ляпы и недочёты,то игра и так очень интересная и так сказать играбельная.)А споры по характеристикам или кто и что хочет видет,они всегда будут и бесконечно!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 10-12-2008 16:55
редактор использовал:
Corel Paint Shop Pro Photo использовал от 9й версии, но наверняка и предыдущие справлялись с задачей.
как появится у тебя такой редактор - скажи я объясню как организовать палитру правильную и по размерам, ну и как потом добавлять их в игру - эти картинки

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 10-12-2008 19:02
у меня 11я версия - весит чуть более 200 метров, могу выложить

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 10-12-2008 19:56
WinSPWW2 всерьёз никто не занимался, все силы были брошены на WinSPMBT !

Поэтому, в WinSPWW2 встречаются досадные ляпы, так как разработчики, по-моему, опираются на сообщения игроков на их форуме.
Например, у ИС-2 хуже дальномер, чем у ИС-1 и так далее в подобном духе.
Требуется ревизия и знание предмета соответственно.

По картинкам также.
Если разработчикам понравятся, а лучше поставлять в готовом виде, то включат в новый патч.
А если очень удачная фотография,как получилось с автоматическим миномётом "Василёк"(раньше был вид сверху, что-то там бойцы облепили, не совсем понятно), то разработчики сами отредактируют фотографию.


В целом же, DRG порой ведёт себя хамовато,
Mobchack вполне адекватен - это и есть разработчики, группа SP Camo, на данный момент.
Договориться с ними возможно, но непросто.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 11-12-2008 10:23
у меня 11я версия - весит чуть более 200 метров, могу выложить

Да если можешь,не нашёл что то я бесплатной даже 9 версии.
Буду тебе очень признателен,у меня хороший инет, я легко скачаю.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 11-12-2008 10:31
WinSPWW2 всерьёз никто не занимался, все силы были брошены на WinSPMBT !

Поэтому, в WinSPWW2 встречаются досадные ляпы, так как разработчики, по-моему, опираются на сообщения игроков на их форуме.
Например, у ИС-2 хуже дальномер, чем у ИС-1 и так далее в подобном духе.
Требуется ревизия и знание предмета соответственно.

По картинкам также.
Если разработчикам понравятся, а лучше поставлять в готовом виде, то включат в новый патч.
А если очень удачная фотография,как получилось с автоматическим миномётом "Василёк"(раньше был вид сверху, что-то там бойцы облепили, не совсем понятно), то разработчики сами отредактируют фотографию.


В целом же, DRG порой ведёт себя хамовато,
Mobchack вполне адекватен - это и есть разработчики, группа SP Camo, на данный момент.
Договориться с ними возможно, но непросто.


Просто у меня ситуация обратная, я вообще больше люблю WW2 и поэтому в SPMBT играл редко,но уже у меня есть вопросы по некоторым данным и я мог бы составить тоже свой список для редактирования нового патча.
А где у нас на форуме составляются замечания и исправления?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 11-12-2008 11:36
у меня 11я версия - весит чуть более 200 метров, могу выложить

Да если можешь,не нашёл что то я бесплатной даже 9 версии.
Буду тебе очень признателен,у меня хороший инет, я легко скачаю.


вечером организую

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 11-12-2008 11:37
WinSPWW2 всерьёз никто не занимался, все силы были брошены на WinSPMBT !

Поэтому, в WinSPWW2 встречаются досадные ляпы, так как разработчики, по-моему, опираются на сообщения игроков на их форуме.
Например, у ИС-2 хуже дальномер, чем у ИС-1 и так далее в подобном духе.
Требуется ревизия и знание предмета соответственно.

По картинкам также.
Если разработчикам понравятся, а лучше поставлять в готовом виде, то включат в новый патч.
А если очень удачная фотография,как получилось с автоматическим миномётом "Василёк"(раньше был вид сверху, что-то там бойцы облепили, не совсем понятно), то разработчики сами отредактируют фотографию.


В целом же, DRG порой ведёт себя хамовато,
Mobchack вполне адекватен - это и есть разработчики, группа SP Camo, на данный момент.
Договориться с ними возможно, но непросто.


Просто у меня ситуация обратная, я вообще больше люблю WW2 и поэтому в SPMBT играл редко,но уже у меня есть вопросы по некоторым данным и я мог бы составить тоже свой список для редактирования нового патча.
А где у нас на форуме составляются замечания и исправления?


в этих темах все наше:

ПВО
http://offtop.ru/spanther/v7_543776__.php

Исправления и замечания
http://offtop.ru/spanther/v7_520489__.php

Наш финальный ООБ (так сказать наш МОД)
http://offtop.ru/spanther/v7_570280__.php

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 11-12-2008 11:43
Спасибо.Посмотрим.Изучим. Внесём свои предложения.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 11-12-2008 20:59
у меня 11я версия - весит чуть более 200 метров, могу выложить

Да если можешь,не нашёл что то я бесплатной даже 9 версии.
Буду тебе очень признателен,у меня хороший инет, я легко скачаю.


вообщем качай

http://www.pecypc.kz/kramax/Corel PaintSHop Pro 11.11.rar

вес примерно 204 метра.

постарайся побыстрее скачать т.к. на ресурсе не преветствуется выкладывание софта.

пароль на архив: corelpaint

как скачаешь сразу отпишись здесь, чтобы я удалил файл. удачи

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 12-12-2008 09:28
вообщем качай

http://www.pecypc.kz/kramax/Corel PaintSHop Pro 11.11.rar

вес примерно 204 метра.

постарайся побыстрее скачать т.к. на ресурсе не преветствуется выкладывание софта.

пароль на архив: corelpaint

как скачаешь сразу отпишись здесь, чтобы я удалил файл. удачи


Спасибо.Скачал и установил. Жду дальнейших инструкций.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 12-12-2008 09:38
вообщем качай

http://www.pecypc.kz/kramax/Corel PaintSHop Pro 11.11.rar

вес примерно 204 метра.

постарайся побыстрее скачать т.к. на ресурсе не преветствуется выкладывание софта.

пароль на архив: corelpaint

как скачаешь сразу отпишись здесь, чтобы я удалил файл. удачи


Спасибо.Скачал и установил. Жду дальнейших инструкций.


инструкции вечером

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 12-12-2008 11:03
инструкции вечером

Буду ждать,но займусь этим утром в понедельник.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 15-12-2008 16:03
инструкции вечером


Я готов,жду инструкций!!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 15-12-2008 16:10
открываешь в этом редакторе любую картинку из игры (файл .LBM) - цвета будут испорчены. далее в меню Image > Pallete > Load pallete и выбираешь файл палитры по адресу где у тебя установлена игра\game data\design\palette - там уже точно не помню какой методом тыка подбери нужную. размеры также сможешь узнать в меню Image > resize. далее уже открываешь любоую свою фотографию грузишь сюда - редактируешь под нужные размеры и загружаешь палитру от игры и сохраняешь в нужном формате (.LBM)

вроде все. если что забыл - крикни буду вспоминать дальше

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 15-12-2008 19:29
там где нужно подобрать нужную палитру - нужно выбрать пункт меню -> Load palette

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 19-12-2008 15:46
там где нужно подобрать нужную палитру - нужно выбрать пункт меню -> Load palette

Я разобрался ....все здорово! Спасибо ,очень помог!!!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-05-2010 15:49
Опыт создания больших карт с минимальным трудозатратами.


1. Заходим в "Extended Map Editor" и в настройках карты задаём требуемый размер. Также задаём дату, чтобы определиться со временем года - зима / лето / пустыня.

2. Далее жмём "Edit Map" и попадаем на ровный стол будущей карты.

3. Жмём "Map Gen" и задаём параметры рельефа - это 2-4 строки сверху: Hill Density - количество холмов, обычно ставлю 2 ед. для ФРГ; Max Hill Height - максимальная высота возвышенностей, беру 2 ед. для ФРГ; Hill Base Size - площадь одного холма, ставлю 8 ед. для ФРГ, чтобы были плавные переходы.

4. Максимально уменьшив карту для лучшего обзора, жмём на синюю стрелку, и выбираем понравившийся вариант рельефа.

5. Добавляем / убираем холмы на свой вкус, если необходимо.

6. Смотрим на спутниковый снимок местности, если есть и наносим контуры леса и населённых пунктов точками в виде деревьев/одиночных зданий.

7. Заполняем остальную местность разными видами сельхозугодий.
Для этого жмём "Fill Range" и ставим например 11 ед.. Далее, отмечаем место на карте и жмём на кнопку "Fill".
Чередуя виды полей, заполняем ими впритык друг к другу местность.

8. Далее, или сделав меньше размер шаблона, или вручную, заполняем мелкие пропуски.
При этом очень удобно нажимая правую клавишу мыши кидать на карту сразу по шесть единиц выбранного ландшафта.
Этот приём применим к лесам, полям и даже к домам, ко всему вобщем.

9. После этого рисуем дороги поверх полей.

10. Отрисовываем населённые пункты.
Здесь удобно сначала нанести внутренние улицы, а потом правой клавишей мыши набросать единичные дома вперемешку с садами, лесами и прочими сопутствующими элементами.

11. Наносим названия населённых пунктов.

12. Последний этап - устранение мелких огрехов (пропущенные гексы при заполнении полей, нестыковки дорог и т.д.), рассматривая карту в среднем увеличении.

13. Сохранить карту, нажав кнопку с изображением красной дискеты в выбранный слот.

=====================

P.S.: При сбое редактора, ваша карта будет находиться в слоте автосохранения № 999.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / CAMO MAP EDITOR - редактор карт Steel Panthers

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU