Патчи winSPWW2 12.0 и winSPMBT 13.0 (март 2019)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 12.0 и winSPMBT 13.0 (март 2019)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-06-2019 19:27
Патч winSPMBT 13.0 - тема на форуме разработчиков.

========================================================================================

Страница сайта разработчиков - для скачивания бесплатной версии winSPMBT и всех патчей к ней.

100 новых сценариев
15 исправленных сценариев
2 кампании восстановленные из старых архивов
2 исправленных кампании
9 новых или исправленных карт
76 новых или исправленных фотографий войск
1 новая или исправленная фотография игрового интерфейса
280 новых или исправленных изображений на поле боя сухопутных подразделений/авиации
93 обновлённых ООВ-файла (структура армии)
35 новых или исправленных файлов изображений подразделений
6 новых или исправленных текстовых файлов описаний
109 исправленных пиклистов (правила набора войск компьютером для определённой армии)
2 новых или исправленных фотографии и графики для руководства к игре

=========================================================================================

* Если в кампании ваше основное ядро армии слишком велико, то чтобы уравнять шансы против игры с компьютером, будут чаще происходить бои типа нападение и штурм.

* Авиация сбитая и упавшая вне поля боя будет засчитывать полную стоимость самолёта, а не только полученные очки повреждения.

* Случайно сгенерированные бои будут реже происходить в условиях плохой видимости.

* Подразделения коммандос теперь также имеют способность десантирования с парашютом и несут меньшие потери, чем обычная пехота.

* Самолёты больше не будут летать в углах карты, но всё также смогут открывать огонь с 1-2 гексов от края карты, где влетают.

* Карты снова буду сохранять повреждения от артобстрела, воронки.

* Контейнеры с боеприпасами теперь могут быть погружены в грузовики.

* В случайно сгенерированных картах меньше "флагов" будет размещаться в гексах с грязью.

* Увеличена вероятность блокирования линии видимости от горящей, подбитой техники.

* Запуск записи хода противника теперь будет воспроизводится или отменяться только клавишами Y/N, раньше нажатие любой клавиши, кроме N запускало запись хода.

* В созданных человеком сценариях, самолёты будут корректно входить и выходить с поля боя, согласно установок сценариста, а не случайным образом, как было ранее.

* Изменена формула расчёта рейтинга небольших бомб, то есть они стали более эффективны, чем ранее, бывшие по эффективности сродни намокшим хлопушкам.

* Устранена ошибка кода, когда после пристрелки артиллерии не прицельно по кнопке Z, можно было перейти в меню наведения артиллерии и отдать приказ на начало обстрела в эту точку уже с минимальной задержкой 0.1.

* У машин появятся тени при движении по асфальтированным дорогам.

* восстановлено из архивов 83 старых сценария трудами Don Lazov.

* Исправлена ошибка кода с созданием асфальтированных дорог на картах вручную. Иногда при видимой дороге на карте, на самом деле её там не было. Эта ошибка проявлялась и при пересечении рисуемой дорогой рек и живых изгородей.


Следующие ниже изменения касаются СD-версии winSPMBT

* Увеличено до 8 уровней приближения просмотра поля боя, раньше было 5 уровней.

* В редакторе карт добавлена заливка местности с высотой "0" гексами с глубокой водой по кнопке ". Эта функция полезна при работе с генератором контуров карт Venhola. Но и он может не всегда корректно отрисовывать береговую черту и понадобится корректура в ручном режиме.

* В редакторе сценариев Scenchack появилась возможность поиска по тексту. Таким образом можно найти сценарии определённого сценариста, если его авторство указано в сценарии, или же найти сценарии на определённый исторический период.

* Добавлена кнопка удалить (Delete) на стартовой странице сохранённых игр.

* Добавлена кнопка перейти (Go To) на стартовом экране редактора сценариев кампании.

* При нажатии кнопки # во время своего хода можно включать/выключать показ точек своей бомбардировки артиллерией, самолётов (?), чтобы не зайти в зону поражения своих орудий. Также будет отображён тип наведённого в точку оружия.

* Чтобы посмотреть стоимость "флагов" на карте, добавлена кнопка { . Раньше было нужно наводить курсор на "флаг".



* Добавлена возможность показывать "флаги" поверх ландшафта, дымов, подразделений, для этого нужно нажать кнопку ]. Будьте осторожны, используйте такое отображение не постоянно, так как под "флагами" могут скрываться подразделения войск.

* в редакторе сценариев Scenchack при нажатии кнопки Nation не будет переключаться весь OOB (список армии), а только изменятся теги ID (?). Также в этой программе стал отображаться номер сценария и он не добавляется в служебный файл CMT.

* Настройка видимости в создаваемом бою стала удобнее. Добавилось её изменение с шагом в 10 ед. При этом, видимость 7 гексов (350 метров) и ниже, отображается в окне настройки красным цветом, 8-20 гексов - желтым цветом, более 20 - зелёным.

* Добавлена функция выбора нужного подразделения из стоящих в одном гексе. Теперь при нажатии на один из отрядов, справа в окне появляется список из находящихся там войск и нажимая на нужное название подразделения. вы выбираете необходимые вам войска.




==============================================================================================================================================================================================================================

Патч winSPWW2 12.0 - тема на форуме разработчиков.

========================================================================================

Страница сайта разработчиков - для скачивания бесплатной версии winSPWW2 и всех патчей к ней.

255 новых сценариев
116 исправленных сценариев
8 новых кампаний
8 исправленных кампании
20 новых или исправленных карт
401 новая или исправленная фотографии войск
935 новых или исправленных изображений на поле боя сухопутных подразделений/авиации
304 новых или исправленных текстов в энциклопедии
1 исправленный звуковой файл
36 обновлённых ООВ-файлов (структура армии)

Помимо изменений, указанных выше, в winSPWW2 добавлено:

* 14 сценариев восстановленных из старых архивов товарищем Don Lazov.

* Компьютерный противник при создании боя время от времени будет брать в свою армию США или Корпус морской пехоты США двухмоторный штурмовик A-26, B-26, P-38.

* Пехота на велосипедах теперь может спешиваться, становясь менее уязвимой (размер отряда изменятся на стандартный для пешего пехотного отделения).
При этом на поле боя остаются велосипеды, на которые может снова сесть это подразделение или любое другое пехотное.

* Для создателей сценариев добавлена возможность использовать изображения "флагов" новых стран, не включенных в основной список. Для этого были загружены в редактор сценариев новые изображения. Подробности в руководстве к редактору сценариев.




Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 12.0 и winSPMBT 13.0 (март 2019)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU