Кампания "БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ 2009" -- этап создания.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ 2009" -- этап создания.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-09-2008 23:25
Ниже приведены отредактированные правила предыдущих кампаний.
Они сделаны более ясными, понятными.
Осталось утончить детали и далее они не будут изменяться в ходе кампании !

Место и время ещё не ясно.
Но как обычно, противостояние наших против потенциальных противников.

Главное условие, наличие топокарт и сведений о структуре противоборствующих сторон. Этим будет достигаться реализм.

Войск будет где-то полк на полк.

P.S.: Замечу, что большую часть правил знать не обязательно, так как они нужны для разрешения споров, а не для управления войсками.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-09-2008 23:30
Условия победы.

Одно на выбор.



1. Захват за определённые время большего количества стратегических объектов и территорий.
2. Нанесение непоправимого урона вооружённым силам противника.
-----------------------------------------------------------------

Организация войск и управление.


Управление.

Время в кампании изменяется почасово. В начале каждого часа отдаются приказы.
Перемещения войск происходят в реальном времени по приказам, что отображается в КОКАТ.

Войска участвующие в бою, не реагируют на новые приказы до завершения сражения.

В КОКАТ задаётся порядок движения (первая рота за второй), построение (на марше или в предбоевых порядках), скорость, маршрут войск.

Все бои длятся 12 ходов, что равно 1 часу. В бою задействуются войска попавшие в квадрат 5 х 5 км (?) от места соприкосновения с противником.

Авиа- и артподдержка назначается перед созданием боя и до его конца не может быть перенацелена (невозможно изьять из уже созданного боя).



Штабы.

Полковые / бригадные штабы отлично осуществляют управление и снабжение войсками в радиусе 10 км.
Подразделения в зоне влияния штаба получают дополнительно 5 опыта / морали.
Дивизионные штабы - действуют в неограниченном рамками кампании районе.


Отступление в бою.

Возможно досрочно закончить бой, если посреднику на основе присланных ходов будет ясно, что погоня бессмысленна.
Если противник не отстаёт, тогда бой продолжается, отступающий отводит свои войска в избранном направлении и уводит их с поля боя так, чтобы не получилась ситуация с обвинением командира в трусости (см. “Личные качества командиров”).


Бой в WinSPMBT.

Чтобы скрыть состав участвовавших в сражении войск, бои будут заканчиваться досрочно на 12 ходу и отсылаться посреднику. Для этого сценарии будут рассчитаны на 14 ходов.

------------------------------------------------------------
Артиллерия.


Артиллерия может поддержать свои войска, только если не находится на момент создания боя на марше.

Артиллерия попавшая на поле боя (квадрат 5х5 км) участвует в нём и не может поддерживать другие бои.

Артиллерия вне боя, может быть назначена для поддержки боёв в любой момент, в радиусе своего действия и далее не может быть перенацелена на другой бой.

Необходимо указать количество задействованных орудий и цель.

Артиллерия занятая в непосредственной поддержке боя участвует до его окончания, даже если уничтожена за это время другим способом.



Дистанционное минирование ( только в тактическом бою).

Помимо участия в тактическом бою, возможно минирование на больших дистанциях, отметив цель в КОКАТ. Урон противнику не наносится, но его скорость движения замедляется.

Дальнобойность артиллерии:


---------------------------------------------------------------
Авиация -- ПВО.


В начале каждого часа в воздух может быть поднята доступная авиация.
Затем она в реальном времени распределяется, по мере необходимости, для поддержки войск в завязавшихся боях, для авиаударов и других заданий.

Вся поднятая в воздух авиация способна ожидать своего задания в течение 2-х часов, после чего возвращается на аэродром на дозаправку.

Возможно досрочное возвращение на аэродром.



Задания для авиации :

Все маршруты для авиации в КОКАТ начинаются со своего (западного/ восточного) края карты по центру.

Разведка.

Прокладывается маршрут в КОКАТ.
Разведка производится по всему маршруту на 2 км влево и вправо от оси полёта.
Не обнаруживаются неподвижные войска (замаскированы), а также с трудом находящиеся в закрытой местности (лес, крупные населённые пункты и т.п.)

Результаты разведки будут сообщены сразу по окончании полёта, через 20 минут после её начала.

Обычные типы ЛА производят авиаразведку заметно хуже и могут обнаружить противника только на открытой местности при его движении.

Поддержка наземных операций.

Прокладывается маршрут в КОКАТ.
Поднятая в воздух авиация в любой момент может быть направлена к месту завязавшегося боя.

Авиаудар.

Прокладывается маршрут в КОКАТ.
Поднятая в воздух авиация в любой момент может быть направлена к месту завязавшегося боя.

Район для авиаудара = радиус 3км от указанной точки.
Авиаудар не наносится по ведущим бой войскам, так как возможно попасть по своим.

Создаётся бой в WinSPMBT длиной 30 минут (6 ходов).
Карта : 5*5 км.
Начинает бой авиация.
Перед созданием боя, командир авиагруппы расставляет 10 точек для бомбометания (пристрелянные точки) на предоставленной посредником карте.
Для вызова авиации в бою на поле боя будет арткорректировщик с опытом 80 ед..

Предварительное покидание экипажами своих машин (кнопка “@”) при авиаударе будет считаться нечестной игрой !


Десантирование войск (с самолётов на парашютах или с вертолётов с посадкой на землю).

Прокладывается маршрут в КОКАТ с местом посадки и высадки десанта с вертолётов.
Посадка / высадка на вертолёты десанта занимает 10 минут.
Скорость полёта – 2,5 км / мин..
Вертолёты могут работать 1 час, после чего уходят на аэродром.

Поиск и уничтожение ПВО.

Только для SEAD - самолётов.
Действуют в составе групп поддержки наземных войск, авиаударов, разведки, находясь в авангарде и подавляя ПВО противника.


ПВО.

ПВО обстреливает все самолёты вошедшие в их радиус действия.

Результаты стрельбы ПВО определяет посредник, отыгрывая бои самостоятельно:

За один вход по маршруту в зону действия ПВО летательные аппарат (ЛА) должны совершить два пролёта в WinSPMBT с отключенным вооружением, кроме ЛА SEAD.
ПВО расставляется с учетом его местонахождения в КОКАТ.
Если боекомплект у ПВО закончился, обстрел заканчивается досрочно.


Время необходимое для технического обслуживания авиатехники перед новым вылетом:

Вертолёты – 2 часа.
Разведывательные самолёты – 2 часа.
Бомбардировщики, штурмовики – 2 часа.
Высотные бомбардировщики (Level Bomber) – 3 часа.
Транспортные самолёты – 3 часа.


Для повреждённых машин время технического обслуживания умножается втрое !

Примечание: вертолёты будут без тепловизоров, то есть видимость (vision) будет изменена на 39 ед.


Радиус действия ПВО:

--------------------------------------------------------------
Время. Погода.

Время кампании изменяется постоянно с продвижением войск или ходом боёв.

День : 8 : 00 - 20 : 00
Сумерки : 7.00 – 8.00 / 20.00 – 21.00

Погода изменяется каждые 3 часа.
Доступен прогноз погоды – с точностью 75%.


Видимость (visibility) :

Ясно -- 60 ед.
Облачно -- 50 ед.
Пасмурно -- 40 ед.
Дождь -- 7 ед.

Сумерки -- 5 ед.
Ночь -- 2 ед.
--------------------------------------------------------------
Личные качества командиров.



Поражение Ничья Победа
Лидерство +0 +1 +2 мораль
Опытность +0 +1 +2 опыт

Распространяется на все подчинённые в бою войска.



Трусость --- если более 50% войск ведут бой, а штаб подразделения ушёл с карты, чтобы не попасть случайно в плен, командир за каждый такой поступок получает -20 морали.

Восстановить честь возможно, если одержать большую победу.


Повышение в звании.

За 3 победы - повышение в звании (+10 Command Rating и Rally для штаба HQ).

Командиры начинают со звания “лейтенант”.

Награды.

Присуждаются за мастерское управление войсками и прочие достижения в кампании.

1 награда даёт +10 мораль для всех подчинённых командиру войск.
---------------------------------------------------------------
Опыт и мораль войск.


Начальные опыт и мораль войск равны значениям в WinSPMBT.


Офицеры :

Опыт / мораль.
Взвод +5
Рота +10
Батальон +15


Воинская часть :

Поражение Ничья Победа
1 бой +1 +3 +5 мораль / опыт

Параметр “Rally” будет равнозначен текущему опыту подразделения.


Усталость войск.

Каждый час боя в светлое время суток --- -10 опыта / -15 морали.
Каждый час ночного боя --- -15 опыта /20 морали.

Отдых войск.

10 минут отдыха снижают усталость на +1,5 опыта / +2,5 морали.
Округление в меньшую сторону.

Для отдыха войск необходимо, чтобы они не подвергались атакам противника, в том числе авиаударам (время отдыха прерывается).


Воинская часть участвовала в бою, если была включена в квадрат 5х5 км от места первого контакта с противником !

Штабы.

Полковые / бригадные штабы отлично осуществляют управление и снабжение войсками в радиусе 10 км.
Подразделения в зоне влияния штаба получают дополнительно 5 опыта / морали.
Дивизионные штабы - действуют в неограниченном рамками кампании районе.


Уничтожение штабов.

При уничтожении штаба полка, бригады, дивизии все подчинённые части получают –15 ед. опыта / морали. на 3 часа до его восстановления в одной из подчинённой линейной части (не разведка и т.п.) по выбору командования.

Части без штаба полка и выше не могут воспользоваться авиаподдержкой.


Гибель офицеров (влияет на подчинённые подразделения).

Взвод -5 опыт / мораль
Рота -10 опыт / мораль
Батальон -10 опыт / -20 мораль

Возможно назначение новых офицеров из резерва.


Линии снабжения. Отсутствие снабжения.

При полном прерывании линии снабжения противником, войска теряют боеспособность :

Мораль / опыт --- -25 ед.
Боекомплект --- 50%



Разведчики.
+10 опыт / мораль.

Тыловые части.
-10 опыт / мораль.
---------------------------------------------------------------
Разведка.


Доступна наземная и авиационная разведка (см. раздел “Авиация”).


Предварительная разведка перед боем.

Её эффективность зависит от :
а). количества развед. подразделений находящихся в боевых порядках.
б). степени боеготовности, у кого выше опыт/мораль.
в). типа построения (на марше или в боевых порядках).
г). рельефа местности (наблюдение с закрытой местности даёт преимущество)

У кого разведка лучше, тот получает преимущество в бою – некоторые сведения о противнике (построение, расположение) до создания боя и часто право первого хода.


Разведка в бою.

1.Пленные рядовые есть всегда -- они сообщают номер и степень боеготовности своей воинской части.

2. Пленные офицеры могут быть захвачены в плен, если в бою было уничтожено подразделение с офицером.
Вероятность захвата офицера – 10% от всех уничтоженных командирских подразделений..
Пленные офицеры сообщают различную, особо полезную информацию о своих войсках (приказы, маршруты движения своей части) .

3. Уничтожение штаба в бою даёт доступ ко всем секретам этого подразделения, а также других, которые с ним взаимодействовали в рамках своей осведомлённости (боеготовность, приказы, маршруты движения).

--------------------------------------------------------------
Скорость и тип движения.


Все воинские части моторизованы.

Скорости :

Марш ( на машинах ) :
По любым дорогам -- 17 км /час
По ж.д. дорогам – 12 км /час
По равнине, пашне -- 8 км / час
По лесу, саду – 4 км / час

Развёрнутые боевые порядки ( на машинах ) :
По любой дороге, равнине -- 7 км /час
По лесу, саду – 3 км / час


Преодоление водных преград -- 1 км/час (плавающая техника с десантом на борту).

Паромная переправа (см. “Укрепления. Инженерные войска”) -- 1 км / час для одного парома.

Форсирование танками рек под водой (глубина до 4-5 м) -- 1 км / час.
Предварительно на установку ОПВТ затрачивается 15 минут.

Преодоление заболоченных участков осуществляется со скоростью -- 0,5 км/ч (плавающая техника с десантом на борту).

Скорость танков с минными тралами – 16 ед. в ход (на КОКАТ не распространяется).

Значок в СОСАТ (равнозначно 250м) в максимальном масштабе карты может быть занят ротой. То есть в одном месте, занимаемым значком может разместиться не более 1 роты! Это максимальная плотность войск.

При потере транспорта(БМП и т.п.) в подразделении, личный состав распределяется по грузовым автомобилям средней грузоподъёмности (считается что его в избытке).
-----------------------------------------------------------------
Снабжение. Восполнение потерь, резервы. Ремонт техники.



Восполнение потерь складывается из работы медицинских частей трёх типов :

1 медицинский взвод, отделение (батальонная мед. часть)– 5 %
1 медицинская рота (полковая мед. часть) – 5 %
1 медицинский батальон (дивизионная мед. часть) – 5 %

Батальон может вернуть в строй до 15 % потерь (солдаты) в бою, если не прервана линия снабжения с тыловыми медицинскими частями.
Из них офицеров -- 3% .

Вернувшихся в строй солдат и офицеров распределяет посредник.
В первую очередь пополняются командирские подразделения.

Резервы ?????.

Доступны через каждые 6 часов.

Полк Тип
Солдаты 30
Офицеры 1 взводный, 1 ротный
Бригада :
Солдаты 40
Офицеры 1 взводный, 1 ротный
Дивизия :
Офицеры 1 комбат


Ремонт техники.

Условия для восстановления после окончания боя.

1. Спасшийся экипаж, доживший до конца боя.
2. Бой закончен или территория с подбитой техникой под вашим контролем.

Восстанавливается 35% техники от всей удовлетворяющей данным условиям.



Линии снабжения. Отсутствие снабжения.

Подразделение получает снабжение, пополнение, если дорога ведущая к своим тыловым частям не занята противником !


При полном прерывании линии снабжения противником, войска теряют боеспособность :

Мораль / опыт --- -25 ед.
Боекомплект --- 50%


Разведывательные подразделения не нуждаются в линиях снабжения, действуют автономно.

Снабжение десантных частей
Если десант отрезан от снабжения, но это отдельное (Separated) подразделение, имеющее свой штаб и тыловые части (значок штаба в КОКАТ), тогда каждое подразделение ротного звена может выдержать 5 часовых боёв (если воюет часть десанта, тогда будет вычисляться среднее арифметическое.
Например, три роты, одна воюет час, итого 3*5=15 - 1 = 14 условных часов до лимита по боекомплекту).

Дальше идёт 50% боекомплекта и всё.
Снижения опыта и морали в этом случае нет.

Если же это десант из обычной пехоты посаженной на вертолёты, тогда всё правила по снабжению действуют как не для десантных войск.

Снабжение окруженных войск по воздуху.

Необходимо совершить вылет к окруженной части.

Для получения снабжения на 1 час боя требуется:

1 рота пехоты без боевых машин -- 2 самолёто-, вертолёто-вылетов.
1 боевая машина, орудие -- 0,5 самолёто-, вертолёто-вылета.

Тяжёлые вертолёты и высотные бомбардировщики (Level Bomber) эквивалентны 4 самолёто / вертолёто вылетам


Водные преграды, прерывающие линию снабжения.

Для 100% снабжения одного полка / бригады требуется перевозить каждый час по 4 / 5 грузовых автомобилей.
---------------------------------------------------------------

Укрепления. Инженерные войска.


Если воинская часть не двигается – она готовит оборону.

Любое подразделение окапывается за 2 часа!

1 фортификационное очко равно 1 мине, колючей проволоке, надолбу, 50 м траншей на выбор.

Производство очков фортификации за 1 час, при подготовке обороны :

1 любой взвод, кроме тыловых частей -- 1 ед.
1 сапёрный взвод -- 3 ед.
1 землеройная машина -- 5 ед. (кроме установки мин)


Цена в очках фортификации для одного укрепления.

ДЗОТ слабый --- 3 ед.
мощный --- 4 ед.
ДЗОТ с убежищем слабый --- 6 ед.
мощный --- 7 ед.

Танки СССР, России, Украины окапываются за 1 час (оборудование для самоокапывания).

Танки с минными тралами.

Перед боем командир танковой части сообщает, сколько танков он оснащает минными тралами. Если подобного танка нет в WinSPMBT на данный год, то выбирается ближайший по характеристикам.

Скорость танков с минными тралами снижается до 16 ед. в ход (на КОКАТ не распространяется).


Уничтожение / ремонт мостов.

Артиллерийский, танковый взводы (стрельба прямой наводкой) уничтожают один пролёт моста за 10 минут.
1 инженерный взвод за 15 минут уничтожает один пролёт моста.
1 стрелковый взвод за 30 минут уничтожает один пролёт моста.

Для разрушения необходимо находиться рядом с мостом.

Ремонт одного пролёта моста требует 5 фортификационных очков.

Пример приказа о распределении фортификационных очков по дивизии, полку, батальону, роте :

Укрепления (ДЗОТ, мешки с песком) --- …….%
Мины --- .......%
Надолбы --- .......%
Колючая проволока --- .......%
Ремонт переправ --- .......%



Понтонно-мостовой парк (ППС-84) .

Состоит из 6 батальонных комплектов (1 батальонный комплект = 32 речных звена длиной 7,2 м + 4 береговых звена длиной 5,5 метров) .

Время наводки моста длиной до 1393 м – 2 часа 30 минут (9,2 метра в минуту).
Длиной до 227 м – 30 минут (7,6 метра в минуту).

Из парка ППС-84 возможна сборка 48 паромов (90т).
Для парома (90т) требуется 4 речных звена.
Паром собирается за 15 минут.
Скорость парома -- 1 км / час в КОКАТ .
1 паром 90т берёт : 2 танка = 2 САУ = 6 БМП = 6 автомобилей любых.

Понтонно-мостовой парк (ПМП)
Один батальонный комплект состоит из 32 речных звеньев (длина 7,2 м) и 4 береговых звеньев (длина 5,5 метров) .
Время наводки моста длиной 227м – 30 минут.
Возможно собрать мост из двух "ПМП", иначе паромная переправа.

Из одного комплекта ПМП возможно собрать 12 паромов (60т).
Для сборки парома (60т) требуется 3 звена.
Паром собирается за 15 минут.
Скорость парома -- 1 км / час в КОКАТ .
1 паром 60т берёт : 1 танк = 2 САУ до 30т или 1 САУ свыше 30т = 3 БМП = 3 автомобиля. любых.


Ночью, норматив сборки моста увеличивается вдвое.


Standart Ribbon - Bridge (SRB) .
Один батальонный комплект состоит из 30 речных звеньев (длина 6,7м) и 12 береговых звеньев (длина 5,97м).
Время наведения моста длиной 215м (60т) – 2 часа.
Возможно собрать мост из двух "RB", иначе паромная переправа.

Из одно комплекта “RB” собирается 6 паромов (70т).
Для парома (70т) требуется два речных и два береговых звена.
Паром собирается за 12 минут.
Скорость парома -- 1 км / час в КОКАТ .
1 паром 60т берёт : 1 танк = 2 САУ до 30т или 1 САУ свыше 30т = 3 БМП = 3 автомобиля.

Тяжёлый механизированный мост ( ТММ) .

Один пролёт моста имеет длину – 10 метров.

Время сборки :

1 пролёт - 10 минут.
2 пролёта - 30 минут.
3 пролёта - 60 минут.
4 пролёта - 70 минут.
Соединяя комплекты ТММ (состоит 4 пролётов по 10 метров), вычитаем 10 метров .
Максимальная глубина водной преграды - 3 метра.

Танковый мостоукладчик AVLB .

Длина наводимого моста – 18 метров (60т) и 15 метров (70т).

Время наведения – 5 минут.
-----------------------------------------------------------------

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 14-09-2008 07:41
прошу меня не пинать, но я как вечный скептик опять скажу:
очередная кампания загнулась в первом раунде боев, почему есть вера что с еще одной все будет иначе?

Правила хорошие, очень реалистичные. Но будет ли это опять работать?
Опять будет возбуждение, обсуждение, отдача первой серии приказов, а потом снова все сойдет на нет.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 14-09-2008 08:49
Опыт ошибок накоплен немалый.
Отлично помню причины незавершения предыдущих кампаний.
1. Войск будет немного.
2. Отдание приказов пошагово, что привычно, как в "Голанах" было.
3. Расчёт движения войск в КОКАТ беру на себя, кто хочет может проверить потом.
4. Упрощены правила по авиации (без истребителей и ЗРК БД) и также не надо ломать сильно голову, отдавая приказы каждые 5-10-15 минут, реагируя на изменение обстановки в реальном времени. Отдали приказы на 1 час вперёд и смотрим что получилось, лишь распределяя в реальном времени арт- и авиаподдержку в завязавшиеся бои.

Вот где нужна помощь, так это в создании странички для кампании, аналогичной для "Т-80", выдержанной в стиле S.P.R.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-09-2008 22:35
Предполагается оборона Белоруссии в наши дни.

Здесь необходимо выбрать одну из карт масштаба 1:100 000 (в 1см 1 км).
Хотя, карты масштаба 1:50 000 (в 1 см 500 метров) были бы предпочтительнее, исходя из количества войск (полк на полк) и лучшей детализации местности.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-09-2008 00:48
Вот карта с нанесёнными целями (условный знак "красный квадрат").
Как правило, это перекрёстки дорог, мосты, въезды в населённые пункты, ж.д. станции.

map100.part1.rar

map100.part2.rar

Это Украина, южные пригороды Киева.
Место боёв ограничено двумя самыми южными горизонтальными рядами квадратов.
Там произойдт локальное боестолкновение в рамках общей операции за контроль над Киевом, которая будет логичным продолжением создаваемой.

От успеха здесь зависит будущее столицы Украины !

Время действия - лето 2009 года.

Правительство Украины проводит враждебную России прозападную политику, стремясь вступить в Североатлантический альянс.

Кремль вводит войска, надесь повлиять на руководство соседнего государства.

НАТО в свою очередь отвечает тем же ...


курсант
Группа: боец
Сообщений: 17
Добавлено: 21-09-2008 01:13
А у новичка есть шанс в подобное поиграть? Ну там командиром каких-то резервистов Учусь я быстро

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-09-2008 08:12
"Добро пожаловать в армию !"
Если возьмётесь стать главкомом, получите фору в виде эскадрильи Ми-24.

За НАТО с нынешним правительством Украины скорее всего выступит Volodia.
Кто-то будет за Россию ?

Сегодня к вечеру расставлю войска и буду ждать первых приказов.

Гость
Добавлено: 21-09-2008 12:11
Приветствую!

Я хотел бы поиграть. Лучше всего за наших, но если не влезу - можно и за нату.
Вот только при одном условии - я буду командовать именно БОЕМ, а не передвижениями вверенных сил. Без всякий СОСАТ, отдач приказов и т.д. - полностью здесь доверяюсь главкому. Грубо говоря мне отсулают карту, говорят : "Товарищ, предположительные силы противника - две усиленные роты, цель - взять город" - и все.
Под командование готов взять любую боевую единицу от пары взводов до усиленного батальона включительно.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 337
Добавлено: 21-09-2008 15:24
готов вступить, предпочитаю РФ, или как вариант развития войска ПМР,Абхазии или воиска батьки Лукашенко :)

курсант
Группа: боец
Сообщений: 17
Добавлено: 21-09-2008 15:53
Ну а если меня таки возьмут я бы предпочёл за Украину воевать...

Как вариант украинскими-националистами партизанами (Вроде УНА-УНСО). Что хорошо обяснит мой слабый уровень командования

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-09-2008 16:47
Минимальное подразделение на карте -- это рота.
Возможно будут групппы спецназа.

Имея по полку с каждой стороны, имеем 3-4 батальона и вспомогательные войска для каждой стороны.


КОКАТ беру на себя, нужно лишь объяснить сколько и каких войск идёт по определённому маршруту.
Хотя бы и письменно описать поворотные точки маршрута.
Но уж если освоил КОКАТ, тогда тебе же лучше будет !
Ведь рельеф имеет значение и карты WinSPMBT будут подобны топоплану.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 21-09-2008 19:26
О! Таки под Киевом, отлично.
Я готов воевать за Украину. Каков состав войск?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 266
Добавлено: 21-09-2008 22:39
Готов принять участие в кампании. Какие задачи у сторон?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-09-2008 23:50
Файлы с расстановкой войск готовы.
Они в формате КОКАТ.

Разошлю сторонам, только вот неясно за какую Украину выступает asidun. За НАТО или Россию ?

курсант
Группа: боец
Сообщений: 17
Добавлено: 21-09-2008 23:56
А может кто нить ньюбу сказать что такое КОКАТ ? :)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-09-2008 00:02
Ответы на часто задаваемые вопросы по КОКАТ-у.

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 22-09-2008 00:08
Давай за НАТО

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ 2009" -- этап создания.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU