|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "FICTIONAL CIVIL WAR" --- WinSPMBT |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
Автор | Сообщение |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-11-2007 07:52 |
****************************************************************** Страница кампании на английском (карта). Условие победы в кампании: Захват столицы Luanda и обоих провинциальных центров Luena и Cabina . ----------------------------------------------------------------------------------- Создание боя в кампании "FICTIONAL CIVIL WAR". ------------------------------------------------------------------------------------ Перед началом боя необходимо опубликовать состав армии в штабном форуме, для контроля посредником, например так. Карты выдаёт посредник, обычно прикреплены к первому сообщению в теме про конкретный бой. Правительственная армия всегда будет начинать бой, и соответсвенно располагаться на левой стороне поля боя. Настройки: Размер карты 80х80. Тип карты -- Custom, выбрать в списке, будет подписана номером гекса, который указан на оперативной карте. Видимость = 45 ед. Участвующие стороны Ангола -- Ангола. Дата -- Октябрь 1976 года. Длительность -- 20 ходов. Тип боя -- указан в англ. форуме кампании Бой без флагов. Защита -- Basic Security . Все настройки в положении On.(Вкл.) кроме Fast Artillery -- Off. (выкл). Армия набирается не более, чем на 2000. Максимальное количество очков в настройках -- 3000, на случай, если посредник добавит союзников. Количество авиаударов -- 10. Ограничения на состав армии по разделам WinSPMBT : Пехота -- до 1962 ед. (+ 38 ед. - штаб); Броня -- до 500 ед.; Артиллерия -- до 250 (забугорная артиллерия "Off.-Map" запрещена); MISC (вспомогательные войска) -- до 500 ед., минус авиация. Авиация -- до 100 ед. (только истребители-бомбардировщики (Strike Elements)и разведчики (Spotter Plane). При наборе войск, нельзя редактировать состав подразделений, например берём роту, оставляем ротного командира, остальных удаляем и даём других. Здесь сообщается у кого какие слоты свободны. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Расклад сил на начало кампании. Атаки первого оперативного хода. Буквы означают приоритетные направления (А - главное и т.д.). Если стороны проводят встречную атаку в одну и туже территорию, тогда наступает тот, у кого эта атака была заявлена более важной из своих четырёх доступных. ========================================================================================================================================================== ========================================================================================================================================================== Например страница только что закончившейся кампании. Поучаствуем вместе ?! Там нужно всего 5-6 верных участников. |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 06-11-2007 08:35 |
че уже нет никакого желанию участвовать в таких компаниях... то замораживаются, то заканчиваются не успев начаться, то еще чтонить... | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-11-2007 21:47 |
2 KraMax: А что Вы сделали для того чтобы кампании не "умирали" ? ------- Видать есть что-то лучшее на данную тему (варгеймы, кампании) или хардкорные варгеймеры вымирают ... Надеюсь стать главкомом в этой операции, вот ! |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 09-11-2007 00:24 |
Новое голосование: "МОСАТ или гексы использовать в оперативном планировании кампании ?" | |
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 09-11-2007 10:50 |
Epoletov -------------- у меня на них времени нет т.к. уже более полугода занят нашим ООБом, не играю вообще нискем. и было бы еще в двойне обиднее что потратив кучу времени на компанию пришлось бы когото ждать, уговаривать или еще чегонить. что собственно и наблюдаю по множеству попыток создать, продолжить и т.п. в других компаниях - даже на нашем форуме. я уж молчу про готленд. к чему вопрос? |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 09-11-2007 19:06 |
Даже кампания на о. Готланд мне интересна, хоть и затянулось продолжение, всё-таки не просто бой один на один. Если есть что-то подобное или лучше пожалуйста поделитесь информацией ! Где проводятся кампании с приближением к реальности на военную тему ? Поучаствую по возможности. Иначе остаётся довольствоваться тем что есть. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 25-11-2007 13:59 |
Вырисовываются очертания будущей кампании. FCW - Fictional Civil War 1976 год. Гражданская война в Анголе. Бои на картах 100*100, 80*80. Войска на 2000 ед. Цель: захватить 75% территории на оперативной карте (разбита на гексы). Есть оригинальные правила насчёт захвата территории. Атакующий сообщает где он нападает. Он же создаёт карту в генераторе, регион только Эфиопия. Набираются войска на одинаковое количество очков. Расчёт итога боя : Атакующий -- сокрушительное поражение (Decisive Defeat) ---- оборонящийся сохранил контроль на дсвоим гексом и захватил гекс откуда было произведено нападение. Также этот гекс становится -- "Гекс инициативы" (его нельзя захватить за один бой, оговорено правилами). Атакующий -- среднее поражение (Marginal Defeat) -- то же самое, только, без создания гекса инициативы. Ничья -- обе стороны остаются на своих гексах. И наоброт. Правила с гексом инициативы взяты с разрешения разработчика из кампании Domination Europa (на основе Combat Mission). |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 25-11-2007 16:51 |
Предлагаю выступить за правительственные войска Анголы против мятежников. | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 25-11-2007 22:11 |
Объявлена мобилизация ! Есть выбор между повстанцами и проправительственными войсками Анголы. Иностранцы пока записываются в мятежники. У нас есть шанс выступить одной командой ! --- P.S.: Готов записать, если не хотите регистрироваться в данный момент на форуме "Game Squad". |
|
Artou майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1009 |
Добавлено: 26-11-2007 00:19 |
Не допонял, это в SPMBT или во что то другое?. | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-11-2007 06:57 |
WinSPMBT. Только вместо КОКАТ используется карта с гексами и оригинальные правила с инициативным гексом. Если удалось победить с большим перевесом, то в следующем оперативном ходу этот участок территории невозможно отбить, а атакующий может устроить блицкриг. Вопрос, только как добиться сокрушительных побед, для создания инициативного гекса. Детали: Войска ООН эвакуируются. Часть авиации Анголы перешла на сторону мятежников. Необходио захватить помимо 75% территории ещё какие-то материальные ресурсы страны. |
|
volodia лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 266 |
Добавлено: 26-11-2007 10:58 |
Какие войска ООН, тогда ж была агрессия ЮАР и Заира и ввод ограниченного контингента Кубы. Так это партизанщина? и по всей карте Анголы? |
|
Artou майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1009 |
Добавлено: 26-11-2007 12:32 |
Меня пишите. (на форум так выйти и не смог) Готов командовать кубинцами или ЮАРовским спецназом. |
|
asidun младший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 247 |
Добавлено: 26-11-2007 13:46 |
Немогу зарегится на форуме, их даже гугловский ящик не устраивает. Запишите меня, за Анголу. |
|
VLOM сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 384 |
Добавлено: 26-11-2007 16:03 |
Epoletov И меня тогда в свою команду. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-11-2007 21:40 |
Записал всех Вас в проправительственную армию Анголы.
Каждый командир по своему усмотрению набирает войска и расставляет их. Для всех один ООВ -- Ангола в 1976 году. Тут уж кто на что горазд. ---- Задал вопросы насчёт регистрации в форуме. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-11-2007 23:22 |
Double Deuce : Сообщает, что бои начнутся через 2-4 недели. Если правильно понял, то отсутсвующего командира может подменить однополчанин ! Чтобы не было задержек с ходом кампании. We'll probably be starting the planning, rules discussion and step by step of the sequence of play within the week. Actual fighting will most likely start in 2-4 weeks depending. Existing players who have RL commitments can pass on a turn if they need to and jump back in the next turn. New players will be able to jump in at the start of any operational turn. The key will be that the teams stay even in numbers each turn so everyone can be paired up for Pbem's. Машинный перевод: Мы будем вероятно начинать планирование, обсуждение правил и шаг за шагом последовательности игры в течение недели. Фактическая борьба наиболее вероятно начнется через 2-4 недели, зависящие. Существующие игроки, которые имеют обязательства RL, могут передать поворот, если они нуждаются к и подскакивают назад в следующем повороте. Новые игроки будут в состоянии вскочить в начале любого эксплуатационного поворота. Ключ будет то, что команды остаются даже в числах каждый поворот, таким образом каждый может быть разделен на пары для Пбема. Соратникам отослал пароль моей регистрации в форуме "Game Squad". Так как уезжаю на работу из дома (10 дней) и свой комп будет там 75%, то на связи точно буду, но вот могут возникнуть проблемы с боями. Прошу по мере возможности поддержать наше участие в кампании. От боёв не отказываюсь, должно всё получится. --------------------------------------------------------------------------------------- Сайт Double Deuce -- "Combat Campaigns". ----- Там находится штабной форум, где будут сообщаться данные по картам и войскам. Товарищи, попробуйте там зарегистрироваться. У меня получилось на ... @yandex.ru После регистрации требуется авторизация администратором форума. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 28-11-2007 03:14 |
Jadpanther,лучший из лучших на "The Blitz", вступает на путь войны. | |
asidun младший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 247 |
Добавлено: 30-11-2007 13:44 |
Я зарегился на http://www.combat-campaigns.com/ и написал в форум | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-12-2007 21:13 |
2 Artou, VLOM : Получилось ли у Вас зарегистрироваться в штабном форуме ? Double Deuce написал, что зарегистрировал и выслал Вам пароли. Pro-Government Forces Artou Asidun Choowee Epoletov VLOM Rebel Forces Skirmisher thesixx jadpanther Оперативная карта кампании. Белые гексы - открытая территория, степь наверное. Столица, 2 провинциальных центра, 18 городов, 5 деревень. Луанда не занята из-за пребывания там до начала кампании войск ООН. Пример координат: Е 04 - город Cabina. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-12-2007 23:13 |
Опубликованы правила. PBEM BATTLE CREATION: This will explain the step by step process used to create the Pbem files for ALL battles once an Intent to Attack has been posted. Pbem Battle is determined to take place, OC creates Map and posts to battle thread, Pro-Government player downloads Map and saves to Map Folder in WinSPMBT, Pro-Government Player creates the Pbem by doing the following; Open WinSPMBT and select "Battle", Set Map Size to "80x80", Set Map Type to "Custom", Set Battle Type "according to Terrain/Combat Tables" (will be posted in the battle Thread as well), Set Visibility to "45", Set both players to "Angola", Set Battle Date to "October 1976", Set NAME to "the Hex on Operational Map the battle is taking place in" Set both Player's settings to "HUMAN (includes Purchase and Deploy)", IF "Water Conditions" screen comes up for Assaults just ignore (you are using Custom Maps), Select Preferences Set ALL General Preferences to "ON" (except Fast Artillery and AI Tank Heavy), Set ALL Realism Settings to "ON", Set Player Preferences to "100%" or "XXX" (except the following); Set Map Height to "80", Set Map Width to "80", Set Battle Points to "2000" for BOTH Players, Select "CONTINUE" (this will bring up the Load Map List), Select the Designated Map you have downloaded for the Pbem (this will bring up the Unit Purchase Menu), BEFORE YOU PURCHASE ANY UNITS YOU NEED TO EDIT THE MAP ! ! Select "View Map", Select the "Clock" Icon and set the Game Length to 20 turns, Select the "z" Icon (to edit Victory Objectives), Select the "CLR" Icon, Clear ALL victory Hexes: Yes, Set value to "0", Enter "2" so that all Victory Hexes are "Neutral", Exit back to "Unit Purchase Menu", Purchase your (Player 1) units based on the following guidelines; NOTE: You should see that you have 1962 points available (38 points is for the HQ unit and is part of your allowable "Infantry" points)! You must build your remaining force using the following Point Guidelines; INFANTRY = 1962 pts max (the 38 HQ units points already counted here), ARMOR = 500 pts max ARTILLERY = 250 pts max (NO Offboard Artillery can be purchased), AIR = 100 pts Max (only to be used for Strike Element and Spotter Plane units), MISC (minus AIR listed above) = 500 pts max (trucks, barges, etc), Save the Pbem to the designated slot and send to Player 2, Player 2 gets the file and purchases his units based on the same following guidelines; NOTE: You should see that you have 1962 points available (38 points is for the HQ unit and is part of your allowable "Infantry" points)! You must build your remaining force using the following Point Guidelines; INFANTRY = 1962 pts max (the 38 HQ units points already counted here), ARMOR = 500 pts max ARTILLERY = 250 pts max (NO Offboard Artillery can be purchased), AIR = 100 pts Max (only to be used for Strike Element and Spotter Plane units), MISC (minus AIR listed above) = 1000 pts max (trucks, barges, etc), The Pbem game is played till completion (the End Game Screen is reached which should be after Turn 20) Results are determined and Hex control(s) are adjusted. -------------------------------- Создание боя. -------------------------------- Карты для боёв будут предоставлены посредником. Их необходимо вставить в папку Map Steel Panthers. Установить в настройках размер карты 80х80. Тип карты -- Custom (созданная посредником), выбрать в списке, будет подписана номером гекса, который указан на оперативной карте. Видимость = 45 ед. Участвующие стороны Ангола -- Ангола. Дата -- Октябрь 1976 года. Длительность -- 20 ходов (1час 40 минут). Без флагов. Все настройки в положении On.(Вкл.) кроме Fast Artillery -- Off. (выкл). Впрочем, отображение сетки гексов и флагов на вкус. Максимальное количество очков "Total Points" = 3000. Основные силы составляют 2000 (см. ниже), вдобавок могут быть подкрепления - зависит от посредника. Количество авиаударов в настройках установить 10. Редактирование карты до завершения набора войск. Установить длительность боя -- 20 ходов. Установить стоимость всех флагов в 0 ед. и сделать их нейтральными. Состав основных войск. Пехота -- до 1962 ед. (+ 38 ед. - штаб), Броня -- до 500 ед., Артиллерия -- до 250 (забугорная артиллерия "Off.-Map" запрещена), Авиация -- до 100 ед. (только истребители-бомбардировщики (Strike Elements)и разведчики (Spotter Plane)). Вспомогательные войска -- до 500 ед. (минус использованная авиация). PURCHASING FORCES Whenever a player is involved in a Pbem they will be required to post their force purchases in the designated AAR thread (that I will create) in each team's Secure Forums. This is for verification of the purchase as well as letting the other team members know what your force selection is. You will also use it as the official AAR thread for your battle. This means when you buy your force for the Pbem you need to write it down so it can be posted. Уточнение состава сил в штабном форуме. Необходимо в штабе сообщать состав набранных войск, для контроля посредником. “INITIATIVE HEX” SPECIAL RULES: These are the special circumstances surrounding battles involving Initiative Hexes. When attacking form an Initiative Hex the attacking side will receive the following bonuses: To Be Determined. Если правильно перевёл, то если противника окружают и он в ответ атакует гекс инициативы, то получает какой-то бонус "To Be Determined". IF the Attacker loses the battle he doesn't lose the hex, but it changes from Initiative to Normal hex. IF the Attacker gets a Decisive Loss in the battle, the hex immediately becomes a Defender "Initiative Hex" so that they can counterattack and gain the "Initiative Hex" attack bonus listed above! Если бой войск в гексе инициативы проигран, тогда он приобретат статус обычного гекса. Если битва атакующим из гекса инициативы проиграна с сокрушающим перевесом, тогда противник приобретает гекс инициативы в данном месте (контратака). SURROUNDED/CUTOFF ZONES: A single hex that is surrounded is immediately captured. This also applies to an “Initiative Hex” that is cut off. Cut off Fort/Capital/City hexes are NOT automatically captured. If 2 or more continuous hexes are surrounded, the side whose troops are in the pocket can launch ONE designated relief attack - if that fails, the surrounded hexes are immediately captured. If surrounded hexes have access to a coastline and there is access to a friendly “Supply Port” in that same sea area, then they are not automatically captured. Окружённые территории. Один окружённый гекс, в том числе "гекс инициативы" автоматически считается захваченным. Но такой гекс с посёлком, городом, фортом может быть захвачен лишь с боем. Если окружено несколько гексов, тогда противник может в течение одного оперативного хода попытаться вырваться из котла, при неудаче вся территория считается захваченной. RIVER CROSSINGS: River Crossing battles are fought as Assaults unless the attack is from an "Initiative Hex". In that case the battle is an Advance. The attacker will NOT lose the hex from which he attacks if he loses the battle. Форсирование рек. Если атака происходит из обычного гекса, тогда тип боя "Штурм" (Assault), если из "гекса инициативы", тогда наступление (Aduanced). Если атакующий потерпел поражение, то он не теряет гекс откуда наступал. 13. “INITIATIVE HEX” SYSTEM “Initiative Hexes” are as special feature that allows the simulation of breakthrough operations where an attack can maintain momentum and possibly carry the offensive deep into enemy territory. The following explains the basic “Initiative Hex” System as created by RICO(FGM). "Гекс инициативы" - моделирует крупные военные операции, где наступление может быть совершено вглубь обороны противника. STEP 1: Player launches an attack into an enemy hex Шаг 1: Игрок начинает атаку на гекс противника. STEP 2: If the attack succeeds, the captured hex is converted into a Player 1 “Initiative Hex” and marked as such. An “Initiative Hex” is immune to enemy counterattack. Only friendly attacks can be launched from it. Шаг 2: Если атака успешна, тогда захваченные гекс приобретает статус "гекса инициативы" и не может быть захвачен в результате контратаки противника. STEP 3: Player 1 can continue the offensive and launch an attack from the “Initiative Hex” into any adjacent enemy hex. (for attack benefits see the Terrain/Combat Table). Шаг 3: Из "гекса инициативы" возможно продолжить атаку в любой смежный вражеский гекс. STEP 4a: If the attack SUCCEEDS If the attack succeeds then the “Initiative Hex” is moved to the newly captured hex The previous hex now reverts to its normal status and can be attacked by the enemy. Шаг 4а (успешная атака): Если следующая атака их "гекса инициативы" успешна, тогда захваченный гекс получает статус "гекс инициативы", а предыдущий гекс приобретает статус обычного гекса, то есть может быть атакован противником. STEP 4b: If the attack FAILS If the attack fails, the attacker does NOT lose the hex from which he attacked, but it does lose it’s “Initiative Hex” status and reverts back to a normal hex and can be attacked by the enemy. “Initiative Hexes” can be attacked from an adjacent enemy “Initiative Hex”. Whichever side announces the intent to attack 1st (via forum posting) is deemed the attacker (for battle parameters refer to the Terrain/Combat Table). Шаг 4б (неудачная атака): "Гекс инициативы" приобретает статус обычного гекса, но противник не захватывает эту территорию. --- Из своего "гекса инициативы" может быть совершена атака на "гекс инициативы" противника. Нападающим считают того кто первым сообщит об этом в форуме. 14. TERRAIN/COMBAT TABLES Таблица Местность/Бой. CLEAR HEX: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - YES Чистый гекс. Настройки: все "On" (Вкл.) кроме Fast.Arty. Тип боя: Advance (наступление). Игроки: человек против человека. Размер карты: 80х80. Тип карты: редактированная. Атакующий теряет свой гекс ? --- Да. INITIATIVE HEX -> CLEAR HEX: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO CAPTIAL/CITY: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Assault PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - YES INITIATIVE HEX -> CAPTIAL/CITY: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO INITIATIVE HEX + FORT/CAPITAL/CITY -> CLEAR HEX: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO TOWN: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Assault PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - YES INITIATIVE HEX -> TOWN: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO WOODS HEX: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - YES INITIATIVE HEX -> WOODS HEX: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - YES HILLS HEX: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - YES INITIATIVE HEX -> HILLS HEX: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO RIVER: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Assault PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO INITIATIVE HEX -> RIVER: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO RIVER -> FORT/CAPITAL/CITY: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Assault PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO INITIATIVE HEX + RIVER -> FORT/CAPITAL/CITY: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO RIVER -> TOWN: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Assault PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO INITIATIVE HEX + RIVER -> TOWN: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Advance PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - NO INITIATIVE HEX -> INITIATIVE HEX: PREFERENCES: All ON except “Fast Artillery” BATTLE TYPE: Meeting Engagement PLAYER (All set to HUMAN) MAP SIZE: 80x80 MAP TYPE: Custom Attacker lose hex? - YES |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 07-12-2007 10:14 |
Здесь находится архив с оперативной картой (250 КБ). | |
Artou майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 1009 |
Добавлено: 08-12-2007 01:13 |
Я ни чего не получал | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 08-12-2007 08:35 |
2 Artou: Попросил Double Deuce прислать мне эти пароли (для штабного форума на сайте Combat Campaigns). После получения их всегда возможно изменить. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 08-12-2007 18:20 |
2 Artou, VLOM : Выслал пароли для входа в штабной форум. ---------------------------------------------------------------- Ещё не поздно записаться в правительственные войска Анголы или в повстанцы - присоединяйтесь ! |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 09-12-2007 18:32 |
Double Deuce в течение нескольких дней закончит создание правил кампании. Если один гекс будет окружён, тогда он будет считаться захваченным. Если окружено более одного гекса, у противника есть один оперативный ход для деблокирования, иначе капитуляция. Окружённые столицу, города необходимо брать штурмом. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 11-12-2007 07:06 |
2 VLOM: Грозит вылет из кампании, так как не подтвердил своё участие сообщением в штабном форуме. | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 15-12-2007 10:58 |
Состав штабов на сегодня. Pro-Government Forces Epoletov [SPR]. Choowee Artou Asidun VLOM Rebel Forces Skirmisher thesixx jadpanther dita Fokkov wolfbringer ------ 2 VLOM: Пароль для входа в штабной форум дошёл по почте ? |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 17-12-2007 23:33 |
Тучи сгущаются над правительством Анголы. Всё больше повстанцев и офицеров ЮАР собираются устроить революцию в стране. К нам присоединился Vas FURY , русский в Лондоне. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 20-12-2007 23:12 |
1. Хорошая новость, штабной форум предоставленный посредником кампании "Fictional Civil War" раcпознаёт кириличесrий шрифт. будем там совещаться или на форуме кампании "Falkland in Baltic" ? 2. Ash Tray вступил в правительственную армию Анголы. 3. VLOM будет исключён из кампании если не сообщит о своём участии в штабе. Писал письма и в ICQ- ответа нет. ----------------------------------------------------------------- Нас восемь или семь (без VLOM-a). Необходимо до завтрашнего вечера заявить кто будет атаковать, а кто обороняться (по три кандидатуры). Заодно можно обсудить где это (атака) сделать. 1 вариант. Выдвигать тех кто что лучше умеет. 2 вариант. Определяться по списку в алфавитном порядке. Прошу высказываться, может быть сразу в штабе (закрытый форум). Окончательное решение будет секретным, чтобы противник не знал чего ему ждать. Перевёл и добавил выше всё что известно по правилам. |
Страницы: 1 2 3 4 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КАМПАНИИ И БОИ / Кампания "FICTIONAL CIVIL WAR" --- WinSPMBT |