Высота зданий и деревьев

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Высота зданий и деревьев

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 29-11-2010 19:48
Иногда совершенно непонятна LOS, которую формирует игровой движок по линии высот.

В связи с этим вопрос:
А какую высоту с точки зрения движка игры имеют типичные помехи для LOS на карте?
1) Деревянное строение
2) Каменное строение
3) Дерево/деревья/лес

Варианты:
(не в порядке вопроса) 5м/10м/15м?
Более точные значения?
Какой-то простой алгоритм?
Случайный выбор?
Сложный алгоритм, не разглашаемый разработчиками под страхом смерти :) ?

Если точных ответов нет, очень интересуют также догадки, основанные на накопленном за множество боёв опыте.

С уважением

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 29-11-2010 20:08
По ощущениям - все по пять метров. Но только по ощущениям.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 29-11-2010 20:26
Вот я тоже так думал.
Но, занимаясь расстановкой войск на текущей карте (в Греции, очень крутые перепады высот, многие склоны даже имеют статус Impassable Slope), заметил что это не так.
Прикинув "тень" в уме по правилу подобных треугольников.

С уважением

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-11-2010 16:56
Нужны тесты.

За зданиями, независимо от их материала, наземные войска не видно.

Свои вертушки на низкой высоте могут быть обнаружены радарами ПВО, но не визуально. То есть ЗУ-шка видит, а выстрелить не может, если вертушка обнаружена радаром того же "Бук"-а.

Лес же бывает разный, и перед тем как принять решение остаться за "лесом" (а это может быть и кустарник в реале), необходимо проверить, видит ли наше подразделение сквозь него, а следовательно и его с той стороны.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 30-11-2010 22:53
Здесь речь не о том немного. Muhail2 вот точно меня понял.

Речь о том - если гекс с лесом уже известно, что является препятствием для LOS, а дома и так всегда являются препятствием, то на картах с большими разницами высот есть точки, где лес и дома не препятствуют обзору, т.к. линия видимости проходит выше преятствия.
(Линия видимости - отрезок, соединяющий точку наблюдателя с точкой наблюдения. Точки эти - гекс и его высота, т.е. они - в 3D)
Тогда рачёт зоны LOS ещё зависит от высоты этих препятствий.
Я тоже ранее полагал их ~ 5м, но на очередной карте, размещая артнаводчика, заметил LOS, сформированные так, как будто некоторые дома выше и, как минимум, ~ 10м.
Отсюда и вопрос.

С уважением

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-12-2010 02:17
Забавно видеть что вы геодезисту объясняете что такое линия видимости. Поймите меня правильно.

Мысль понятна, сделать карту в редакторе для тестов с высокими горами не трудно. Если не опередят, посмотрю что получится ...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 01-12-2010 03:01
Facepalm. Простите, я ж не знал

С уважением

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Высота зданий и деревьев

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU