WinSP WW2 прошу стратегического совета.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSP WW2 прошу стратегического совета.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 21-09-2010 04:50
В теории прям как в сказке, тогда вопрос, а когда стрелять или весь бой артиллерию по полю катать. Если после каждого выстрела снимать батарею с места и перевозить,то скорострельность артиллерии вообще очень сильно падает. Надо ещё учесть, что наводится она в SPWW2 2,5-3,5 хода.

Ну так там приведён принцип работы ситемы в "голом виде" так сказать, архетип.
Её реализация в конкретном бою сильно различается от типа боя, местности, задач/надежд, возлагаемых на артиллерию, действий противника и т.д.
В памятном для меня бою "без пополнения с "Char'ами" " она вся была только core, за бой только раз поменяла позицию и работала так, что стволы покраснели. Приходилось перезаряжать почти все при полной выработке боекомплекта. Даже не успевал. Одна батарея поменяла позицию, кстати, вовремя - через 2 хода место, где она стояла, накрыли огнём. Но AI почему то попытался сделать это только 1 раз, за что и платил дорого.
Я, напомню, любитель компаний. В ином нетяжёлом бою я готов хоть весь бой core артиллерию возить, не стреляя, лишь бы не потерять её experience.
Но стоит ситуации стать серьёзней, всегда вспоминаю, что сохранность артиллерии - не самоцель.
Мы же любим "выманивать" выстрелы у юнитов противника.
Если противник ведёт агрессивную контрбатарейную борьбу, он не использует свою артиллерию по "прямому" назначению.
На defend'е эту схему практически не использую.

Я не нуб, но и не назовусь опытным игроком. Слушаю критику и внимательно читаю советы.

Наверно, неправ в том, что в моём описании схема получилась уж очень красивая и "гладкая".
Иногда её эффект меня самого не устраивает. Во всяком случае, её применение можно остановить за 0-1 ход без проблем. (1 ход иногда нужен на сбор батареи вокруг "0" юнита)

С уважением

P.S. Может, дело в том, что мне не в лом, а в кайф пушечки возить.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 21-09-2010 07:55
2 Ostland
После описания вами PC «Просто не хочется натолкнуться на что-то типа "Panzer Campaigns".»(моей любимой игры ).
Трудно что сказать, возможно не понравится.
"Panzer Campaigns" это же классический варгейм, что в нём такого страшного?
Advanced Tactics:World War II очень похожа на "Panzer Campaigns", но только добавлены такие вещи как производство ,исследования, особое внимание уделяется снабжению, это наверное главная их фишка. Если захочешь разобраться в игре, на форуме есть тема, там помогу с ответами на твои вопросы. Это более глобальный, стратегический варгейм, чем тактический SP.

Я не смог точно выразиться.
Не считаю "Panzer Campaigns" плохой игрой.
Но она у меня "не пошла" в целом не из-за геймплэя, а из-за особенностей отношения к играм.
Я люблю все игры с управлением сложными системами, варгеймы среди них, но не истинный фанат "варгеймы навсегда".
В "Master of Magic" или "Fantasy Generals" играю с тем же удовольствием, что и в "Steel Panthers".
Знакомство с "Panzer Campaigns" произошла на первых выпусках, когда ошибочек и патчей хватало, как и особого знания/отношения к ВС СССР. Да и баланс, IMHO, не был хорош. Далее пошла серия (их чуть ли не 15 вышло, если не ошибаюсь) выпусков - один непрерывно меняющийся мод. Если рассматривать их как одну игру - не люблю иметь дело с таким permanently changed миром.
Через несколько выпусков перестал пробовать, а рецензии на "AG" лишь усугубили отношение. (С частью, но только, их критики "PC" я солидарен).
Кстати, когда встречаюсь с игрой, где такой процесс был, но закончился, все патчи выпущены, лучшие моды известны - никаких проблем не испытываю. Возможно, сейчас серия "PC" пришла к "золотому" финишу, а я и не заметил.

Если Вы посоветуете какой нибудь лучший с Вашей точки зрения выпуск "PC", можно и попробовать.
Уже было, я пересматривал своё отношение к играм. Medieval Total War, например.

С другой стороны, если Advanced Tactics:World War II похожа, но в ней "всего больше", лучше сразу с неё начать.
Как понимаю, это уровень управления - оперативное обьединение/фронт.
Интересует - меньше казуальщины и пропагандисткой "лапши"; больше реализма скорее даже не в ТТХ, а во всём процессе управления и игровых событий. Главное - отсутствие очевидных "ляпов". Если игра "помогает" AI, важно, что бы она делала это в %-ах, но не в знаке.
Хороший пример - "Крестоносцы" (Crusaider Kings) я бросил, когда понял, что на нуле финансов с отрицательным бюджетом у меня отряды распускаются, а комп просто новые не может строить. Ему не просто помогают - он играет по _другим_ правилам.
В "War in Pasific" кто-то спросил, от чего зависит размер ZOC авиации и почему он разный, на что Грисби (если не вру) ответил - "ни от чего, так просто прикольно". Прочитав это, я даже разбираться с ней бросил.

И всё не так жёстко - и у "Steel Panthers" можно найти недостатки, но это отличная игра.

Сорри за многословие - пытался быть правильно понятым.

С уважением

P.S. О модератор, as you there, не бей меня за оффтопик, так сложился диалог.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 21-09-2010 12:05
Согласен. PC и MC со временем обросли патчами и модами. Намного стали лучше и привлекательней, но для этого всегда нужно время после выхода любой игры. И Advanced Tactics:World War II не сразу стала такой как она есть. Надо тоже ставить целую обойму патчей, графических модов, чтобы на неё можно было взглянуть.

Про игру: Наверное она похожа на "Fantasy Generals" ,а точнее на её базового предшественника "Panzer General", только как я уже писал, создатели пытались наладить и показать в игре реалистичную систему снабжения войск.
Усиление AI тоже присутствует, в виде уменьшения стоимости закупки войск и соответственно увеличения выпуска частей.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 21-09-2010 12:24
Ну так там приведён принцип работы ситемы в "голом виде" так сказать, архетип.
Её реализация в конкретном бою сильно различается от типа боя, местности, задач/надежд, возлагаемых на артиллерию, действий противника и т.д.
В памятном для меня бою "без пополнения с "Char'ами" " она вся была только core, за бой только раз поменяла позицию и работала так, что стволы покраснели. Приходилось перезаряжать почти все при полной выработке боекомплекта. Даже не успевал. Одна батарея поменяла позицию, кстати, вовремя - через 2 хода место, где она стояла, накрыли огнём. Но AI почему то попытался сделать это только 1 раз, за что и платил дорого.
Я, напомню, любитель компаний. В ином нетяжёлом бою я готов хоть весь бой core артиллерию возить, не стреляя, лишь бы не потерять её experience.
Но стоит ситуации стать серьёзней, всегда вспоминаю, что сохранность артиллерии - не самоцель.
Мы же любим "выманивать" выстрелы у юнитов противника.
Если противник ведёт агрессивную контрбатарейную борьбу, он не использует свою артиллерию по "прямому" назначению.
На defend'е эту схему практически не использую.

Я не нуб, но и не назовусь опытным игроком. Слушаю критику и внимательно читаю советы.

Наверно, неправ в том, что в моём описании схема получилась уж очень красивая и "гладкая".
Иногда её эффект меня самого не устраивает. Во всяком случае, её применение можно остановить за 0-1 ход без проблем. (1 ход иногда нужен на сбор батареи вокруг "0" юнита)

С уважением

P.S. Может, дело в том, что мне не в лом, а в кайф пушечки возить.


Твой "принцип работы ситемы в "голом виде" так сказать, архетип" это на 5+, но реальность совсем другая. И ещё один совет т.к. на этом форуме очень долго ругали и обзывали полным дубом AI не приводить в пример игры с ним.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 21-09-2010 15:02
И ещё один совет т.к. на этом форуме очень долго ругали и обзывали полным дубом AI не приводить в пример игры с ним.


Не я это открыл, но с AI очень многие воюют, так как нет времени или желания на PBEM.
Данный опыт востребован.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 21-09-2010 15:14
И ещё один совет т.к. на этом форуме очень долго ругали и обзывали полным дубом AI не приводить в пример игры с ним.


Не я это открыл, но с AI очень многие воюют, так нет времени или желания на PBEM.
Данный опыт востребован.


Сам люблю AI по лесам погонять...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 22-09-2010 22:41
И ещё один совет т.к. на этом форуме очень долго ругали и обзывали полным дубом AI не приводить в пример игры с ним.

Название форума вроде приписки PBEM only не имеет.

В стратегичках, где сложная и большая матмодель мира, AI вряд ли сможет хоть близко приблизиться к уровню человека - иначе его 10 лет кодировать.

Содержание моих постов имеет цель вопросы и обсуждение.
Цели "посмотрите, какой я крутой" не имею.
Я играю с компом. Чувства стыда не возникает.

Схема приводилась к репликам в контексте сравнения эффективности авиации и артиллерии. Кто играет с человеком, может уже придумал более лучшую схему. Суть в том, что купленная за одинаковую сумму артиллерия эффективнее авиации. Epoletov меня уже поправил, указав на то, что авиация попутно ещё и разведку ведёт.

А если я только с компом играю, мне что уже и на форум не писать?

С уважением

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 22-09-2010 22:58
И ещё один совет т.к. на этом форуме очень долго ругали и обзывали полным дубом AI не приводить в пример игры с ним.

Название форума вроде приписки PBEM only не имеет.

В стратегичках, где сложная и большая матмодель мира, AI вряд ли сможет хоть близко приблизиться к уровню человека - иначе его 10 лет кодировать.

Содержание моих постов имеет цель вопросы и обсуждение.
Цели "посмотрите, какой я крутой" не имею.
Я играю с компом. Чувства стыда не возникает.

Схема приводилась к репликам в контексте сравнения эффективности авиации и артиллерии. Кто играет с человеком, может уже придумал более лучшую схему. Суть в том, что купленная за одинаковую сумму артиллерия эффективнее авиации. Epoletov меня уже поправил, указав на то, что авиация попутно ещё и разведку ведёт.

А если я только с компом играю, мне что уже и на форум не писать?

С уважением


Я сам почти только с компом и играю, а потом себе медали вырезаю из картона за победы. Ну что ,вот такой я. Это не в твою сторону, это я про себя. Люблю моделировать всякие события, т.к. в Пантерах очень большая база вооружения. А писать тут свои соображения ни кто не запрещал.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 22-09-2010 23:50
Freundschaft

С уважением

P.S. Advanced Tactics:World War II без торрентов реально достать?


сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 23-09-2010 00:17
Freundschaft

С уважением

P.S. Advanced Tactics:World War II без торрентов реально достать?


Advanced Tactics:World War II есть у меня в полной сборке ,но только без патчей (они свободно скачивыаются с сайта игры), я выкладывал на mail.ru наверное закончился срок действия. Когда снова выложу сообщю на форуме в топике по игре.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 8
Добавлено: 02-10-2010 23:11
в spww2 на самом деле тоже косяков много, по сравнению с spwaw игра здорово обеднела. Хуже модель повреждений, дикие повреждения у пассажиров небронированных машин от обстрела, и самое главное нет попаданий в днише!!!
если реал-тайм не пугает, попробуй линейку Airborne Assault: Highway to the Reich, Airborne Assault: Conquest Of The Aegean, Command Ops: Battles from the Bulge - лучший аи который я видел в варгеймах

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 24-11-2010 18:48
Хе по поводу лягушатников.Против ch ar ов очень хорошо помогают ахт ахты на авто шасси, приглядитесь в меню закупки должны быть. Очень удобная штука. Использование артиллерии у камрада Gile на норм уровне). Выкосить все тяжелую артиллерию компу дело не сложное, но вот с таким оппонентом. Помню как я ходов 15 вылавливал батарею МЛ-20. ИМХО самоходная артиллерия предпочтительней, всегда на ходу, нет провис снял-привез-поставил. А это минимум 3 хода.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 28-11-2010 10:30
Против ch ar ов очень хорошо помогают ахт ахты на авто шасси, приглядитесь в меню закупки должны быть. Очень удобная штука.

Что за "ахт ахты"?

Если Вы про SdKfz 8 Flak 18, то эти мне бы не подошли. Очень дорогие - под 90 очей и очень уязвимые - в WinSP WW2 вся артиллерия на автошасси гораздо уязвимее обычной. Напомню, что 1-й бой с лягушатниками был в лесистой местности с видимостью 9 (450м). Купленная в саппорт, а значит непрокачанная в кампании такая пушечка очень часто мажет. Ну перед смертью может 2-3 Char'а снесла бы, но их гораздо больше было. Кстати, и к огню пехоты и навесной артиллерии гораздо уязвимей.

Если же Вы про SdKfz 10/5 PaK5, то да, эти бы очень помогли - дёшево и сердито и купить их много можно. Но они доступны только с июня/июля 1940, а бой то-ли был в мае, то ли они реально доступны на месяц позже. Короче, не было их в меню покупки. А следующий бой был "внеочередной", очень критично было пехоты докупить, а то дыры во фронте были.

ИМХО самоходная артиллерия предпочтительней, всегда на ходу, нет провис снял-привез-поставил. А это минимум 3 хода.

Согласен. Сейчас воюю на Балканах в 41-м, активно использую sIG 1b. Но - серьёзный недостаток - очень низкий боекомплект - всего 15 выстрелов.
А вот самоходные мортиры за счёт того, что у них 1 труба вместо 2-х у обычных мне как-то не показались. А больше пока ничего самоходного и нет.

Интересный момент - несмотря на то, что и on- и off-board артиллерии у компа полно, в боях на балканском ТВД он практически ни разу не пытался накрыть мою артиллерию огнём.
Разработчики считают, что югославы и греки на такое совсем не способны?

С уважением

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 28-11-2010 12:10
Ахт-Ахт 88 миллиметровые немецкие зенитки), SdKfz 8 Flak 18 , главное их граммотно применять фильтр+засада эффект шикарен.
SdKfz 10/5 PaK5 только на легкие средние танки, а ахт ахты, и с СССРом помогут очень хорошо, КВ и Т-34 отстреливая.
К мобильной атриллерии нужны и погрузчики БП мобильные) , а вобще комп артиллерию использовать не умеет. С человеком надо играть

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-11-2010 16:05
Немецкие 88-мм зенитки уязвимы из-за своего размера 2.
Достаточно легко обнаруживаются и уничтожаются в один ход грамотным противником человеком.

А если их перевозить с места на место, то исключать на 2-3 хода (погрузка, переезд, выгрузка) из боя, что ещё снижает их полезность.


ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 28-11-2010 16:38
Имелась в виду зенитка на авто шасси.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 28-11-2010 19:26
Оба варианта на автошасси имеют размер ещё больше (Size = 3) и не имеют при этом брони, что делает их очень уязвимыми.

BTW, у меня сложилось впечатление, что вообще вся небронированная техника (грузовики, self-propelled зенитки и ПТО) вне зависимости от Size имеют дополнительный малус на повреждения.

Во всяком случае, если противник накрывает art-огнём foot-юниты с экипажем, я привычно морщусь и задумываюсь, как их отве(с/з)ти из под огня, а если юниты на автошасси - хватаюсь за сердце и готовлюсь считать потери.

С уважением

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 28-11-2010 23:13
Скажем так, на определенном этапе эти 88ки на автошасс единственный адекватный выход,хоть дохнут да,бывает. Главное использовать их умело:)

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSP WW2 прошу стратегического совета.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU