|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSP WW2 прошу стратегического совета. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 21-09-2010 04:50 | |
Ну так там приведён принцип работы ситемы в "голом виде" так сказать, архетип. Её реализация в конкретном бою сильно различается от типа боя, местности, задач/надежд, возлагаемых на артиллерию, действий противника и т.д. В памятном для меня бою "без пополнения с "Char'ами" " она вся была только core, за бой только раз поменяла позицию и работала так, что стволы покраснели. Приходилось перезаряжать почти все при полной выработке боекомплекта. Даже не успевал. Одна батарея поменяла позицию, кстати, вовремя - через 2 хода место, где она стояла, накрыли огнём. Но AI почему то попытался сделать это только 1 раз, за что и платил дорого. Я, напомню, любитель компаний. В ином нетяжёлом бою я готов хоть весь бой core артиллерию возить, не стреляя, лишь бы не потерять её experience. Но стоит ситуации стать серьёзней, всегда вспоминаю, что сохранность артиллерии - не самоцель. Мы же любим "выманивать" выстрелы у юнитов противника. Если противник ведёт агрессивную контрбатарейную борьбу, он не использует свою артиллерию по "прямому" назначению. На defend'е эту схему практически не использую. Я не нуб, но и не назовусь опытным игроком. Слушаю критику и внимательно читаю советы. Наверно, неправ в том, что в моём описании схема получилась уж очень красивая и "гладкая". Иногда её эффект меня самого не устраивает. Во всяком случае, её применение можно остановить за 0-1 ход без проблем. (1 ход иногда нужен на сбор батареи вокруг "0" юнита) С уважением P.S. Может, дело в том, что мне не в лом, а в кайф пушечки возить. |
||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 21-09-2010 07:55 | |
2 Ostland
Я не смог точно выразиться. Не считаю "Panzer Campaigns" плохой игрой. Но она у меня "не пошла" в целом не из-за геймплэя, а из-за особенностей отношения к играм. Я люблю все игры с управлением сложными системами, варгеймы среди них, но не истинный фанат "варгеймы навсегда". В "Master of Magic" или "Fantasy Generals" играю с тем же удовольствием, что и в "Steel Panthers". Знакомство с "Panzer Campaigns" произошла на первых выпусках, когда ошибочек и патчей хватало, как и особого знания/отношения к ВС СССР. Да и баланс, IMHO, не был хорош. Далее пошла серия (их чуть ли не 15 вышло, если не ошибаюсь) выпусков - один непрерывно меняющийся мод. Если рассматривать их как одну игру - не люблю иметь дело с таким permanently changed миром. Через несколько выпусков перестал пробовать, а рецензии на "AG" лишь усугубили отношение. (С частью, но только, их критики "PC" я солидарен). Кстати, когда встречаюсь с игрой, где такой процесс был, но закончился, все патчи выпущены, лучшие моды известны - никаких проблем не испытываю. Возможно, сейчас серия "PC" пришла к "золотому" финишу, а я и не заметил. Если Вы посоветуете какой нибудь лучший с Вашей точки зрения выпуск "PC", можно и попробовать. Уже было, я пересматривал своё отношение к играм. Medieval Total War, например. С другой стороны, если Advanced Tactics:World War II похожа, но в ней "всего больше", лучше сразу с неё начать. Как понимаю, это уровень управления - оперативное обьединение/фронт. Интересует - меньше казуальщины и пропагандисткой "лапши"; больше реализма скорее даже не в ТТХ, а во всём процессе управления и игровых событий. Главное - отсутствие очевидных "ляпов". Если игра "помогает" AI, важно, что бы она делала это в %-ах, но не в знаке. Хороший пример - "Крестоносцы" (Crusaider Kings) я бросил, когда понял, что на нуле финансов с отрицательным бюджетом у меня отряды распускаются, а комп просто новые не может строить. Ему не просто помогают - он играет по _другим_ правилам. В "War in Pasific" кто-то спросил, от чего зависит размер ZOC авиации и почему он разный, на что Грисби (если не вру) ответил - "ни от чего, так просто прикольно". Прочитав это, я даже разбираться с ней бросил. И всё не так жёстко - и у "Steel Panthers" можно найти недостатки, но это отличная игра. Сорри за многословие - пытался быть правильно понятым. С уважением P.S. О модератор, as you there, не бей меня за оффтопик, так сложился диалог. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 21-09-2010 12:05 | |
Согласен. PC и MC со временем обросли патчами и модами. Намного стали лучше и привлекательней, но для этого всегда нужно время после выхода любой игры. И Advanced Tactics:World War II не сразу стала такой как она есть. Надо тоже ставить целую обойму патчей, графических модов, чтобы на неё можно было взглянуть. Про игру: Наверное она похожа на "Fantasy Generals" ,а точнее на её базового предшественника "Panzer General", только как я уже писал, создатели пытались наладить и показать в игре реалистичную систему снабжения войск. Усиление AI тоже присутствует, в виде уменьшения стоимости закупки войск и соответственно увеличения выпуска частей. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 21-09-2010 12:24 | |
Твой "принцип работы ситемы в "голом виде" так сказать, архетип" это на 5+, но реальность совсем другая. И ещё один совет т.к. на этом форуме очень долго ругали и обзывали полным дубом AI не приводить в пример игры с ним. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 21-09-2010 15:02 | |
Не я это открыл, но с AI очень многие воюют, так как нет времени или желания на PBEM. Данный опыт востребован. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 21-09-2010 15:14 | |
Сам люблю AI по лесам погонять... |
||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 22-09-2010 22:41 | |
Название форума вроде приписки PBEM only не имеет. В стратегичках, где сложная и большая матмодель мира, AI вряд ли сможет хоть близко приблизиться к уровню человека - иначе его 10 лет кодировать. Содержание моих постов имеет цель вопросы и обсуждение. Цели "посмотрите, какой я крутой" не имею. Я играю с компом. Чувства стыда не возникает. Схема приводилась к репликам в контексте сравнения эффективности авиации и артиллерии. Кто играет с человеком, может уже придумал более лучшую схему. Суть в том, что купленная за одинаковую сумму артиллерия эффективнее авиации. Epoletov меня уже поправил, указав на то, что авиация попутно ещё и разведку ведёт. А если я только с компом играю, мне что уже и на форум не писать? С уважением |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 22-09-2010 22:58 | |
Я сам почти только с компом и играю, а потом себе медали вырезаю из картона за победы. Ну что ,вот такой я. Это не в твою сторону, это я про себя. Люблю моделировать всякие события, т.к. в Пантерах очень большая база вооружения. А писать тут свои соображения ни кто не запрещал. |
||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 22-09-2010 23:50 | |
Freundschaft С уважением P.S. Advanced Tactics:World War II без торрентов реально достать? |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 23-09-2010 00:17 | |
Advanced Tactics:World War II есть у меня в полной сборке ,но только без патчей (они свободно скачивыаются с сайта игры), я выкладывал на mail.ru наверное закончился срок действия. Когда снова выложу сообщю на форуме в топике по игре. |
||
Grenvill курсант Группа: боец Сообщений: 8 |
Добавлено: 02-10-2010 23:11 | |
в spww2 на самом деле тоже косяков много, по сравнению с spwaw игра здорово обеднела. Хуже модель повреждений, дикие повреждения у пассажиров небронированных машин от обстрела, и самое главное нет попаданий в днише!!! если реал-тайм не пугает, попробуй линейку Airborne Assault: Highway to the Reich, Airborne Assault: Conquest Of The Aegean, Command Ops: Battles from the Bulge - лучший аи который я видел в варгеймах |
||
Ervin ефрейтор Группа: боец Сообщений: 120 |
Добавлено: 24-11-2010 18:48 | |
Хе по поводу лягушатников.Против ch ar ов очень хорошо помогают ахт ахты на авто шасси, приглядитесь в меню закупки должны быть. Очень удобная штука. Использование артиллерии у камрада Gile на норм уровне). Выкосить все тяжелую артиллерию компу дело не сложное, но вот с таким оппонентом. Помню как я ходов 15 вылавливал батарею МЛ-20. ИМХО самоходная артиллерия предпочтительней, всегда на ходу, нет провис снял-привез-поставил. А это минимум 3 хода. | ||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 28-11-2010 10:30 | |
Что за "ахт ахты"? Если Вы про SdKfz 8 Flak 18, то эти мне бы не подошли. Очень дорогие - под 90 очей и очень уязвимые - в WinSP WW2 вся артиллерия на автошасси гораздо уязвимее обычной. Напомню, что 1-й бой с лягушатниками был в лесистой местности с видимостью 9 (450м). Купленная в саппорт, а значит непрокачанная в кампании такая пушечка очень часто мажет. Ну перед смертью может 2-3 Char'а снесла бы, но их гораздо больше было. Кстати, и к огню пехоты и навесной артиллерии гораздо уязвимей. Если же Вы про SdKfz 10/5 PaK5, то да, эти бы очень помогли - дёшево и сердито и купить их много можно. Но они доступны только с июня/июля 1940, а бой то-ли был в мае, то ли они реально доступны на месяц позже. Короче, не было их в меню покупки. А следующий бой был "внеочередной", очень критично было пехоты докупить, а то дыры во фронте были.
Согласен. Сейчас воюю на Балканах в 41-м, активно использую sIG 1b. Но - серьёзный недостаток - очень низкий боекомплект - всего 15 выстрелов. А вот самоходные мортиры за счёт того, что у них 1 труба вместо 2-х у обычных мне как-то не показались. А больше пока ничего самоходного и нет. Интересный момент - несмотря на то, что и on- и off-board артиллерии у компа полно, в боях на балканском ТВД он практически ни разу не пытался накрыть мою артиллерию огнём. Разработчики считают, что югославы и греки на такое совсем не способны? С уважением |
||
Ervin ефрейтор Группа: боец Сообщений: 120 |
Добавлено: 28-11-2010 12:10 | |
Ахт-Ахт 88 миллиметровые немецкие зенитки), SdKfz 8 Flak 18 , главное их граммотно применять фильтр+засада эффект шикарен. SdKfz 10/5 PaK5 только на легкие средние танки, а ахт ахты, и с СССРом помогут очень хорошо, КВ и Т-34 отстреливая. К мобильной атриллерии нужны и погрузчики БП мобильные) , а вобще комп артиллерию использовать не умеет. С человеком надо играть |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 28-11-2010 16:05 | |
Немецкие 88-мм зенитки уязвимы из-за своего размера 2. Достаточно легко обнаруживаются и уничтожаются в один ход грамотным противником человеком. А если их перевозить с места на место, то исключать на 2-3 хода (погрузка, переезд, выгрузка) из боя, что ещё снижает их полезность. |
||
Ervin ефрейтор Группа: боец Сообщений: 120 |
Добавлено: 28-11-2010 16:38 | |
Имелась в виду зенитка на авто шасси. | ||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 28-11-2010 19:26 | |
Оба варианта на автошасси имеют размер ещё больше (Size = 3) и не имеют при этом брони, что делает их очень уязвимыми. BTW, у меня сложилось впечатление, что вообще вся небронированная техника (грузовики, self-propelled зенитки и ПТО) вне зависимости от Size имеют дополнительный малус на повреждения. Во всяком случае, если противник накрывает art-огнём foot-юниты с экипажем, я привычно морщусь и задумываюсь, как их отве(с/з)ти из под огня, а если юниты на автошасси - хватаюсь за сердце и готовлюсь считать потери. С уважением |
||
Ervin ефрейтор Группа: боец Сообщений: 120 |
Добавлено: 28-11-2010 23:13 | |
Скажем так, на определенном этапе эти 88ки на автошасс единственный адекватный выход,хоть дохнут да,бывает. Главное использовать их умело:) |
Страницы: << Prev 1 2 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / WinSP WW2 прошу стратегического совета. |