Настройки

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Настройки

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 08-05-2010 14:49
Долгое время выискивал параметры, которые бы местами повысили реализм SPMBT, а местами - сделали бы бои с ИИ хоть чуточку интереснее. Затачивалось под 1980-2020 года, с Cold War 2020 модом. Вроде бы вышло, может еще кому интересно будет.
В основном хотел максимально ослабить ответный огонь. Считаю крайне нереалистичным, когда, например, одинокий танк, контролирующий определенную вершину холма, последовательно сжигает 3-5 выезжающий на него танков без всякого риска для себя. В жизни-то танки почти одновременно могли бы выехать, а не друг за дружкой, и поиметь шанс на выстрел во врага.
Итог экспериментов:
Hitting: 180%
Rout/rally: 150% - моя личная настройка, просто раллить танки пару ходов после одной пулеметной очереди не прикалывает.
Troop quality: 30 (для регулярной армии) - 45 (для илитогвардии).
Tank toughness: 80%
Inf toughness: 80%
Arty efficency: 500%
Что дает? Многое дает. Ключевой момент - резко сниженный опыт всех войск. Это влияет почти на все, но главное - Opportunity Fire перестал был абсолютным инструментом обороны. Уже не выйдет одиноким танком остановить наступление целой роты. Потери нанести еще можно, но остановить точно не получится. Все юниты, кстати, заметно меньше выстрелов за ход делают и с меньшей точностью, поэтому надо очень серьезно думать, по кому и как пальнуть.
Уменьшение брони привносит некоторые маленькие интересные эффекты.
Во-первых, крупнокалиберные пулеметы типа КПВТ наконец-то начинают стабильно вскрывать легкие БТРы, как им и положено. Во-вторых, ОБТ приходится больше думать о том, куда лезть. И это правильно, я считаю - судя по различным статьям, у всех современных танков есть ослабленные зоны даже в лобовой проекции.
В-третьих, артиллерийские ОФСы имеют вполне реальный шанс не только иммобилайзнуть технику, но и вообще её разорвать. Залп "Градов" по плотно построившейся роте на БТР-80 привел примерно к 40% потерям. А в купе с пятикратным повышением Art Efficency - артиллерия и пехоту выкуривает на ура. В роли балансировки выступает уменьшившийся опыт, и как результат - заметно замедлившееся наведение артиллерии.
Повышение hitting и уменьше inf toughness приводит к тому, что неубиваемые стрелковые отделения перестают беспредельничать и мило ложатся в сыру землю.
Все параметры еще тестируются, но пока мне нравится. SPMBT предстает в другом свете. Есть, конечно, и минусы - минные поля можно неделями разминировать, да и контр-батарейная борьба будет отсутствует (хотя не уверен, не тестил еще этот аспект), но для генерируемых боев и кампаний с компьютером это терпимо.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 52
Добавлено: 12-05-2010 13:30
хм,интересно...надо поэксперементировать

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 12-05-2010 18:50
Обнаружил весьма подлый косяк: ПТУРам как-то на уменьшение опыта плевать. С Hitting на 180% они вообще перестают мазать.
Очень странно, ибо в реальности опытонезависимыми они не являются.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Настройки

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU