|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Вопросы более опытным бойцам =) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |||||||||
Капитан Фракасс курсант Группа: боец Сообщений: 7 |
Добавлено: 29-04-2009 17:06 | |||||||||
Доброго времени суток, комбатанты =) Я - новичок на вашем форуме и в "пантерах" тоже, хотя воргеймовский стаж у меня довольно большой (fields of glory ,все генералы,iron cross, 1914, обитаемый остров послесловие). Давно хотел найти что-то по "горячим точкам" и вот наткнулся на пантер(скачал 4.5 версию) =)) - первое впечатление - супер(фотки техники особенно порадовали)! Потом сел играть(первое сражение корейской войны - Пунсан, за южнокорейцев).. и сразу возникла куча вопросов -часть решилась в процессе, а часть так и осталась =((( И тут наткнулся на ваш форум =)! Почитал - понял, что это то, что я искал - особенно прикольнул штурм Шинкая =) - прям сводки новостей, прикольно. Сейчас другие темы просматриваю =) А теперь, собственно к теме - ветераны, помогите кадету!!! 1. Есть ли в отдельных сценариях(не компаниях, а типа Пунсанга) очки, на которые можно покупать/пополнять юниты? (типа престижа в PG) 2. В описаниях сценария сказанно - human player должен играть за того-то (обычно за НАТОвцев), а если я, например, за вьетконг хочу? Там что-то не сработает? (подкреплений там не будет и тд) 3.Артилллерия - жесть%( - КАК она бъёт по площадям??? Я в деревушке выгрузил три гаубицы, так вот, меня северные "товарищи" молотили минометами, пушками вовсю, а мои бравые янки могли выстрелить максимум на 2-3 хекса вперед (attack hex). 4.Как её артиллерию заряжать?? былj три грузовика в которых собственно ехали пушки но там supply я так и не нашел 5. Как ставить дымовые завесы и зачем они? 6. Подбили мне Першинг, оттуда вылезли два солдата и давай драпать - я их с трудом догнал на грузовичке но загрузить внутрь и привезти на передовую не смог. Как грузить их внутрь? Я всяко пробовал - на хекс с грузовичком не встают, и по кликам на load unit не грузятся! 7. От чего зависит видимость моих снайперов? 8. Как засечь вражескую артиллерию/ минометы и есть ли там у авиации что-то типа ковровых бомбардировок? 9. Есть ли в этой игре рукопашная (как?) и как брать в плен(окружить со всех сторон как в панцере не хватает юнитов)? Я понимаю, что тут скорее всего дурацкие вопросы но не отсылайте к английским мануалам! Лазил уже по их FAQ, там много написанно, но и воды дофига, а мне бы въехать поскорее. Если нет времени отвечать на все вопросы, ответьте хоть на часть! С горячим южнокорейским приветом =) Капитан Фракасс |
||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 29-04-2009 18:39 | |||||||||
В сценариях такого нет, но можно создать свою кампанию, указав количество боёв, годы и участвующие страны.
Там баланс войск смешён в одну сторону, так как компьютер туп, сделано для большего напряжения боя. Всё будет работать как в обычном сценарии.
Жмём или кнопку "B" - перед этим выбрав подразделение с офицером (будет арткорректировщиком) или выбрав сами орудия жмём на кнопку "Z". Не стреляли далеко, так как им закрывали обзор здания, лес и т.п. Подробнее об арткорректировке здесь.
Ставим его в пределах 50 метров (1 гекс) и ждём один полный ход. Скорость пополнения боезапаса зависит также и от калибра боеприпасов (Warhead).
Кнопка "X" у всех, плюс у машин с дымогенераторами и т.п. кнопка "D" (направление зависит от того куда смотрит башня машины). Зачем дымзавесы, проведите бой с человеком и узнаете !
Надо их образумить, для этого выбрать их и жать на кнопку "R" (Rally - поднятие боевого духа). Когда они перестанут драпать (статус: retreating, routed), тогда согласятся сесть в транспорт, а то и сами побегут к машине (статус: ready). Чтобы влезть в машину, им надо постоять 1 полный ход в одном и том же гексе. Естественно машина должна быть целой (статус: abandoned - покинутая).
- день или ночь на поле боя (visibility); - имеющиеся приборы наблюдения (vision); - активность противника, если бежит, то будет легко обнаружен; - местность (в лесу труднее обнаружить); - подавленность противника и собственная, в хорошем настроении и воюется лучше.
По дымам, поднимающихся с позиций. Ковровые бомбардировки есть у бомбардировщиков (Level bomber), впрочем, если Су-25 сбросит несколько кассетных бомб, то же самое будет.
Да, если сойдутся в одном гексе (будет надпись Melee после перестрелки, дополнительные потери от этого танца смерти), особенно в этом деле отличаются спецвойска.
P.S.: Хотя времени в обрез, извини Cmep4, но повоевать с новичками любо ! 2 Капитан Фракасс " Как насчёт небольшого сражения ? |
||||||||||
Капитан Фракасс курсант Группа: боец Сообщений: 7 |
Добавлено: 30-04-2009 11:16 | |||||||||
Всех комбатантов с днём рождения Ярослава Гашека! "Отца" безсмертного Швейка =))) Эполетов, благодарствую за ответы !!! Теперь хоть понятно "с какой стороны приклад" . Партию я бы с удовольствием, но я ещё не знаю как создавать такие бои и как сохранять/грузить ходы. К тому же вчера меня зверски побил компьютер в битве за Сеул Так что если я с кем и сцеплюсь то пока ток в качестве мяса. |
||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 30-04-2009 11:33 | |||||||||
Создам бой. Какой год, страны ? Если что, как это сделать, рассказано пошагово здесь. |
||||||||||
Капитан Фракасс курсант Группа: боец Сообщений: 7 |
Добавлено: 30-04-2009 11:54 | |||||||||
Эполетов, я на работе Давай на выходных погоняем А то если я счас начну качать пантер и тут их ставить, то начальник устроит "Нанкинскую резню" ! Он у нас дятел и играется только на наших нервах На выходных - пожалста =) Период - хотелось бы что-то из раннего (40е-50е) и в джунглях или горах. Страны - любые адекватные для этого периода и местности. Например: http://en.wikipedia.org/wiki/Internal_conflict_in_Burma http://en.wikipedia.org/wiki/Korean_War http://en.wikipedia.org/wiki/1950-1951_invasion_of_Tibet http://en.wikipedia.org/wiki/Indo-Pakistani_War_of_1947 http://en.wikipedia.org/wiki/First_Indochina_War Не знаю правда, можно ли там такую экзотику создать =) |
||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 30-04-2009 13:38 | |||||||||
Обычно делают один ход в день. Если бой небольшой, это занимает около получаса. Бой создам, а там как получится. Предложеные конфликты смоделировать возможно, большинство из перечисленных стран представлено в WinSPMBT, а тех что заменяются сборной солянкой из армий под флагами "Red" и "Green". |
||||||||||
Vit курсант Группа: боец Сообщений: 3 |
Добавлено: 29-04-2010 18:34 | |||||||||
Добрый День! Вопросы к опытным бойцам: 1.Что обозначает параметр «warhead» и как он используется при расчете повреждений? 2.На что влияет разделение техники на классы (например, у немцев один и тот же Pz IIf относится и к классу Light Cavalry Tank и к Light Tank)? 3.Возможно ли в списке юнитов (unit list) поменять местами технику? Заранее благадарен. |
||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 29-04-2010 20:21 | |||||||||
Это калибр боеприпаса. Как данный параметр влияет на толщину пробиваемой брони можно наглядно увидеть, запустив утилиту APCalc , находящуюся в папке с установленной игрой. Чем больше калибр, тем большее пробитие брони можно ожидать, чем указано стандартно для данного боеприпаса. Еще, калибр влияет на скорость восполнения боекомплекта подвозчиками боеприпасов, чем он крупнее, тем больше ходов потребуется.
В данном случае, разный боекомплект.
Только при наборе войск, можно в определённом последовательности брать подразделения. Но если, что-то удалить, то новые подразделения сначала займут освободившиеся места, а потом будут продолжать список. |
||||||||||
Cmep4 лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 246 |
Добавлено: 30-04-2010 14:17 | |||||||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 30-04-2010 14:35 | |||||||||
я бы еще добавил что величина калибра для фугасный боеприпасов также влияет и на повреждения пехоты в том числе в соседних 1-2 гексах... | ||||||||||
Justus рядовой Группа: боец Сообщений: 26 |
Добавлено: 02-05-2010 00:35 | |||||||||
добрый день. появился вопрос при стрельбе по технике внизу появляются надписи. Например: pen 84 arm 10 @ 18 degrees Как я понимаю, это связано с пробиваемостью брони, но что конкретно означаю переменныt ? |
||||||||||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 02-05-2010 08:28 | |||||||||
Pen - penetration - сколько брони пробил данный выстрел. arm - armor - сколько брони было на цели (с учетом угла). degrees - под каким углом пришелся выстрел. |
||||||||||
barmaleus рядовой Группа: боец Сообщений: 23 |
Добавлено: 07-05-2010 15:21 | |||||||||
Здравствуйте. Назрела еще порция вопросов. ответьте кто чем может, пожалуйста: 1. оправдано ли создание смешаных платунов? например один танк + пехота на бтрах, ибо во встроеных сценариях я не заметил использование смешанных войск. имеем танковый платун, пехотный, противотанковый, итд. Хотя, имхо конечно, выгодно иметь смешаный платун, который будет двигаться, прикрывая друг друга, решая свою задачу со своим командиром, а другие платуны в другом месте. (платун это взвод?). или тут есть подводные камни? 2. немножко непонятно со связью. по каким причинам состояние радиосвязи может быть обозначено желтым? Это значит частично присутствует? По каким причинам это происходит? Если связь непосредственная, без радио, как далеко работает, и зависит ли от карты (местность, видимость, пр)? 3. вопрос по супрешн. если подразделение pinned, его способности(точность стрельбы и тд.) всегда одинаковы, или зависят от степени подавленности? 4. по оружию. иногда кажется, что на близких дистанциях менее дальнобойное оружие эффективнее чем более дальнобойное, несмотря на поражающие способности. например ак или м4 эффективней чем пулемет вблизи (1-2 гекса). или это только кажется?. тоже про главное орудие танка и пулемет. 5 проверить los можно только ткнув правой кнопкой мыши в нужном направлении, и повернув туда юнит? или есть другие методы? нет ли возможности узнать los вражеского юнита куда либо? 6. непонятна разница в обильном кол-ве некоторых видов пехоты. например mech squad, support squad, recon squad, с учетом что есть например просто пулеметчики и рекон, и такие же скауты, например. кстати, достоинство скаутов только в том что их размер 0? не имеют других спец способностей? вроде пока все. заранее спасибо за помощь. |
||||||||||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 11-05-2010 13:24 | |||||||||
попробую частично ответить: 1. оправданно если боишься потерять связь например с танком, который прикрывает скажем пехоту и БТРы, о сновная часть такнков из взвода уехала например куданить далековато бить супостата. лично я особо не заморачиваюсь. стараюсь чтобы танками руководили танки, саперками саперки т .д. просто под каждый конкретный случай покупаю нужное на мой взгляд количество танков и стараюсь действовать ими сообща... всетаки одним танком достаточно опасно действовать... даже двумя бывает опасно. 2. очень ачсто связь обрывается случайным образом. но я так понял - чем ближе тем она всетаки реже должна рваться 3. пиннед - значит что пехота залегла. уверен что на ее способности это не влияет. все начинается с подавленности - там уже есть какаето зависимость, ну и роутед - как сигнал к тому чтобы раздавить гусеницами всех кто роутед :) 4. особо не замечал. у меня вблизи как правило любой юнит становится с любым оружием - карателем 5. я так понимаю речь идет об экране - info по юниту? только так или через воскопедию. на счет лоса вражеского юнита куданибудь - нам даны только абсолютные цифры - далее уже идет расчет - игрой + случайность - углов атаки и пробиваемости, дальности и пр. хрени. 6. сильно не обращай внимание. это сделано чтобы игре было легче компоновать реальные штаты взводов, рот и т.д. но все же у некоторых из них есть бонусы: например у спецвойск - типа рейнджеров и т.п. есть бонус в руковашке, к тому же них у многих бонус на мораль и опыт. тоже самое относится и к разведке. |
||||||||||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 11-05-2010 14:16 | |||||||||
"Желтая" связь - это значит, что связь с командиром подразделения только по радио, прямого визуального и аудиоконтакта нет. Различий от белой никаких, вроде бы. В принципе, вопрос связи должен беспокоить только при игре за всяких отсталых негров - у всех остальных радиостанций хватает.
Когда мы наводим курсор на вражеский отряд, мы видим его состояние в верхней строке. Ready - готов к труду и обороне. Честно ответит полным количеством максимально эффективных выстрелов, если сунешься к такому в свой ход. Pinned (buttoned у техники) - Supression у юнита выше нормальных значений. Он все еще будет проводить opportunity fire по высунвшимся твоим бойцам, но с меньшей точностью и меньше раз - впрочем, никакой конкретики, все зависит от того, настолько высок у него supression. Buttoned танки не стреляют из зенитных пулеметов. Retreating и Routed вроде бы ничем принципиально не отличаются - юнит бежит без оглядки и огрызаться не собирается.
Ага. Или примерно на глазок определять линию видимости. Жутко неудобно, не могли как в мегамеке сделать.
Так экипировка разная отображается. Есть русский mech squad с "вампиром" и РПК, например, и есть с "мухой" и ПКМ. Сам решаешь, что для данного боя нужно. |
||||||||||
Batol курсант Группа: боец Сообщений: 1 |
Добавлено: 12-05-2010 11:12 | |||||||||
Здравствуйте, Камрады. Я уже давно играю "Steel Panthers", но вот добрался до мега кампании и возникли непонятки. Если сможете подскажите ответы на мои вопросы. У меня диск "Steel Panthers World At War : Desert Fox 1941", от Фаргуса (куплен черте знает когда), не пропатчен. 1) Есть ли возможность пропатить данный диск? 2) Сценарии и отдельные кампании идут нормально, но вот с мега кампание постоянный косяк. Обычно так прохожу первый сценарий, типа вы победитель жмите дальше, а дальше вылет в винду. С этим можно как-то бороться? 3) Второй вариант, прохожу первый сценарий, выхожу из игры, загружаюсь заново, а игра перескакивает через сценарий и так каждый раз. Может подскажите как с этим бороться? 4) Есть ли возможность в мега камапании улучшать войска, заменять их на те которые больше мне подходят, как в обычных компаниях? Если можно то куда нужно жать? С уважением поклоник игр серии "Steel Panthers" |
||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 12-05-2010 18:16 | |||||||||
Непосредственное отдание команд голосом происходит в радиусе 10 гексов, протестировано в winSPMBT/WW2. Причём, ротного за своего во взводах признают не все отделения, непонятно почему, но одно отделение с "Inf Command"=72 принимало приказы (In contact) ротного, а смежное с "Inf command"=68 ни в какую. Что уж говорить о комбате, того и вовсе сержанты в лицо не знают (не будет статуса "In contact"). Тесты проводились на войсках без радиостанций.
Подавленное подразделение сразу же наполовину теряет в меткости, далее, чем больше подавленность, тем меньше выстрелов может оттуда раздасться и меньше вероятность получить штурм при подходе своей машины в плотную.
Жмём на кнопку " } " - смотрим на то, что может видеть наше подразделение. И ещё, давно хотел сказать, чтобы не мучаться перемещая огромные армии, особенно в своём тылу, где не важно на какое именно место встало подразделение в конце хода, есть кнопка " A ". При её нажатии выбирается весь взвод и достаточно указать направление движения одному отделению и остальные последуют за ним. 2 Batol: по SPWaW надеюсь камрады просветят, в ней я не силён. |
||||||||||
barmaleus рядовой Группа: боец Сообщений: 23 |
Добавлено: 27-11-2010 08:39 | |||||||||
Здравствуйте. Назрели еще вопросы. 1.При Встречном бое я знаю только одну тактику сближения с врагом: пехота впереди, идет по одной клетке, за ними уже техника. Если лететь техникой вперед, то мало того что на ровном месте теряю эту технику, но даже и не удается выяснить - откуда по ней стреляли. Особенно это чувствительно при маленьком кол-ве войск. Я предпочитаю играть небольшой командой (около роты). Большой минус- очень долго приходится играть даже маленькую карту. Может кто-нибудь расскажет как нужно это делать правильно? я понимаю, что каждый случай индивидуальный, но все же. 2. По личным наблюдениям, как вы считаете, какую мощность артиллерии нужно выставить в настройках, что бы она была похожа на реальную? ps по поводу первого вопроса. я люблю играть mbt поздние периоды, отчего эта проблема усугубляется - враг бьет точнее. |
||||||||||
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 28-11-2010 10:15 | |||||||||
Да, это самый безопасный и верный способ. В моей практике это обычно выглядит так: выбирается несколько достаточно укрытых и безопасных маршрутов. Разведмашины несутся на максимальной скорости вперед, за ними валят мехподразделения и танки. Спешивание происходит в непростреливаемой местности (какая местность простреливаема, а какая нет - очень помогают определить разведчики. Они должны быть дешевыми, да )), максимально близко к противнику. За холмом или за линий леса, например. Затем пехота одна, без техники валит вперед, смотрит, замечает цели. Дальше по возможности вытягиваем выстрелы вражеской техники пехотой, кого можно - давим арт- и авиаударами. Техника аккуратно выезжает, старается расстрелять подавленные цели, затем снова скрывается в непростреливаемых участках. Очень хорошо, если у тебя есть БПЛА или легкие вертолеты - они тоже могут неплохо подразведать. Если у врага нет тепловизоров, то его очень удобно слепить дымом - таким образом можно пододвинуть рубеж спешивания почти вплотную. |
||||||||||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 28-11-2010 10:44 | |||||||||
Прошу прощения, но по крайней мере в WinSP WW2 как раз этим и отличаются. Retreating подавлен меньше и с не очень высокой вероятностью, но может и огрызнуться. И иногда очень удачно (для него :)) Routed - да, бежит без оглядки. С уважением |
||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 28-11-2010 15:54 | |||||||||
Отступающие (Retreating) не ведут ответного огня, но порой не спешат покинуть позиций, держатся, что бывает не выгодно атакующей стороне, так как лишние глаза и уши ему не нужны. Бегущих без оглядки (Routed) легче подстрелить, они меньше прячутся и более уязвимы.
Если нужно быстрое продвижение в SPMBT делаем следующее. Тщательно изучаем рельеф, на предмет скрытного сближения с противником. Перед набором войск смотрим будущее поле боя и подбираем транспорт. Гусеничная техника хороша на бездорожье и в лесу, но если много дорог и открытых участков, тогда выбор за колёсными машинами. Параметр дальности движения он один из главных, в том числе для танков. Чем больше очков движения, тем больше он сможет сделать за одни ход - перемещаться, стрелять и т.д. В деле выявления засад дешевы и относительно неуязвимы не бронированные машины, так как при попадании в них чаще погибает один из членов экипажа, а не все сразу. Но на это приём опытный противник выставит у своих засад запрет стрельбы по небронированным целям с помощью фильтра огня. Далее, разведку как вариант можно возложить на вертолёты. Первые самые дешёвые выманивают на себя выстрелы ПВО противника. Для этого летаем как можно быстрее и подальше от их позиций, чтобы снизить процент попадания. А потом вперёд идут вертушки - разведчики и лучше с пешей разведкой на борту для заброски. Другой вариант. Задымить, прижать противника артиллерией на его доминирующих высотах с которых просматривается маршрут выдвижения своих войск. При этом желательно делать такое сразу в нескольких местах, чтобы противник был сбит с толку где будет выдвижение вражеских войск. Добавим сюда авиаразведку самолётами, при предварительном подавлении ПВО противника противорадарными ракетами; движение в голове образца техники с заведомо непробиваемой бронёй вооружением противника (изучаем ТТХ перед набором войск); задымление своего маршрута выдвижения силами танков и штурмовых орудий, да пехотой после очередного рывка вперед - это более точно, чем артиллерией и т.д и т.п. Быстро продвигаться - это прежде всего лучшая разведка ! Бой выигрывается ещё до начала сражения, продуманным планом действий и составом войск - это 50% успеха как минимум !
Обычно эти настройки не меняют, но если пошёл об этом разговор то в среднем делают 150% эффективности, это по тем спорам что встречались на форумах. В современном бою для быстрого продвижения вперёд против вставшего в оборону противника да в чистом поле, порекомендовал бы или вынести его танки вертолётами. Тогда в первую очередь давим ПВО противника и завоевываем превосходство в небе. Вертолёты очень грозное оружие, если уметь им пользоваться. Или же, сделать ставку на артиллерию, поджечь поле огнемётными боеприпасами. Это если надо идти в лоб. А так за горочкой, по овражкам заходим во фланг и мехпехотой на БТР/БМП с поддержкой танков громим супостата. |
||||||||||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 28-11-2010 19:00 | |||||||||
Не ЧСВ, но истины ради, продолжаю утверждать, что Retreating хоть изредка, но могут отстреливаться, так как сам это уже неоднократно наблюдал. Возможно, в процессе этого действа они переходят в статус Pinned, но всё это происходит на моём ходу и под огнём моей пехоты. Особо часто это происходит, если юнит противника перешёл в состояние Retreating, не понеся потерь, просто из-за концентрации огня по нему. Возможно, играющие большей частью в MBT этого не замечают, т.к. там практически всё оружие и точнее и "убийственнее", чем в WW2, и 1-2 попадания быстро переводят юнит из состояния Retreating в состояние Routed. Или это flaw, и они по замыслу не должны отстреливаться, но это происходит. Epoletov, не поинтересуетесь у разработчиков? С уважением |
||||||||||
barmaleus рядовой Группа: боец Сообщений: 23 |
Добавлено: 28-11-2010 21:53 | |||||||||
Muhail2, Epoletov. Большое спасибо за ответы. Вот где ценный опыт. Я то пока с компьютером играю. Хитрых засад от него не ожидаю. Играю восновном готовые сценарии, так что с выбором техники вопрос пока не вставал. |
||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 28-11-2010 22:37 | |||||||||
Скорее всего правда на Вашей стороне, логично что организованно отступающие, но не бегущие подразделения способны отстреливаться. Но задать вопрос не составило труда. Ссылка на форум разработчиков. |
||||||||||
Gile рядовой Группа: боец Сообщений: 94 |
Добавлено: 29-11-2010 01:58 | |||||||||
Большое спасибо. А то у меня отношение с английским такое: The Chukchi doesn’t writer, the Chukchi do is reader :) Но разрабы, кажется, или со мной согласны или не поняли вопроса: "Can you explain better? Do you mean 1) Retreating units should opfire 2) On occasion (sometimes not often) retreating units rally & op fire 3) Something else I am thinking 2 that is what happens" 2) случается в течении одного хода или на протяжении последовательности ходов? Если первое, то это я и утверждал, если второе, то это и так ясно. С уважением |
||||||||||
barmaleus рядовой Группа: боец Сообщений: 23 |
Добавлено: 29-11-2010 12:11 | |||||||||
Наконец то я могу действовать правильно вертолетами. Подскажите пожалуйста и по артиллерии и бомберам\штурмовикам. Если Есть несколько видов артиллерии, минометы и штурмовики, что именно, в каждой ситуации, и в каких количествах вы применяете по разным целям? Что использовать в первую очередь, что оставить на потом?. использовать 1 расчет, 2, или целую батарею, или несколько? по каким признакам решать, что хватит обрабатывать? может быть вопрос слишком расплывчатый. Я пытаюсь пройти сценарий пандшерского ущелья. не помнню его номер, он на первой странице. Там как я понимаю основная задача грамотно распорядится вертолетами (ударными и транспортными), штурмовиками и артиллерией. p.s. раньше в этом сценарии мои вертолеты сбивали сразу в первый ход, теперь то я знаю как их уберечь :) |
||||||||||
barmaleus рядовой Группа: боец Сообщений: 23 |
Добавлено: 29-11-2010 12:35 | |||||||||
Еще вопрос. Если вертолет buttoned он все равно может летать, но влияет ли это на его уязвимость? | ||||||||||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 30-11-2010 16:50 | |||||||||
Мой английский проистекает из машины, поэтому сделал второй заход по той же теме. Это ответне разработчика, а местного завсегдатая того форума. Разработчики это Mobhack & DRG.
Миномёты хороши для постановки дымовых завес (имеют много таких снарядов) и подавления противника (выстреливается много мин за один ход). Более мощная артиллерия уже способна наносить заметный урон. Забугорная артиллерия дольше вызывается для стрельбы, но её можно уничтожить только такой же артиллерией. Причём пушки противника должны быть не менее дальнобойны что наши (при наборе войск сравниваем параметры "Range" у обеих сторон). Если противник прижат (pined, buttoned), то он уже заметно теряет в точности огня, и дальше можно перенести огонь. Но если требуется исключить всяческое сопротивление, то примерно нужно около 5-7 попаданий в целевое подразделение, чтобы оно находилось на грани принятия решения к отступлению. Сильно "пугают" войска становые пулемёты и артиллерия. Не стесняйтесь стрелять прямой наводкой из танков по площадям (кнопка Z).
В теории да, этот вопрос не разрабатывался. Нужно потестить. |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Вопросы более опытным бойцам =) |