Ещё один новичёк прибыл в строй...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Ещё один новичёк прибыл в строй...

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 11-11-2004 19:34
Всем привет!

Продолжу долбать отцов уже здесь.

СП:МБТ в3.1. Есть миномёт-82мм. Как им по закрытой области шмалять? Клавишу "Z" не предлагать, пробовал - не бьёт даже по видимой области.

Сапёрное отделение. Количество разминирований не ограничено? А то в первый раз все по мине извлекли, а в последующих дружно бросили это опасное дело. Просто их наводил на гекс с миной. Может ещё что нажать надо? Может ли броня обнаруживать мины или это делает только пехота (пардон за оскорбительную аналогию с Блитцкригом).

Заранее спасибо.

Удачи!

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 12-11-2004 01:39
Ну долбай!!!
>СП:МБТ в3.1. Есть миномёт-82мм.---Ни как не получиться:эта опция доступна только для видимых областей(то есть, то что твой юнит может видеть, и соответственно туда стрелять)при нажатии на клавишу Z область видимого светлая, а то что невидимая-темная, и естественно прицел наводиться только на видимую часть. А настчет того что пробовал и не стреляет по видимой:внимательно посотри на количество выстрелов(навел прицел, нажал, внизу в данных о юните в target появляется данные о квадрате(гексе) после можно пользоваться клавишей F,но своих выстрелов неувидишь-баг, нет анимации, смотри на колличество боеприпасов.
О саперах:а хрен его знает, что они намутили с ними-пишу что было у меня-о видимости мин уже было раньше на форуме(посмотри на старом форуме,и танки их видят,и существуют спец танки для разминирования)(кстати в SPMBT отсутствует наша машина для разминирования выстреливающия ленту с пластидом, не знаю ее войскового обозначения), подвожу к видимым минам саперов, и никакого эффекта! стоят курят, засланцы.(Если пехота натыкаеться на невидимое минное поле, то они сами начинают разминирование).Завожу их на гекс с минами,если с первого раза не расчистили, что редко, то на следующий ход они опять отдыхают.Мой выход из этой ситуации:вывожу пехоту на соседний гекс(часто при этом пишет что обнаруженны мины),на следующий ход они(пехота)начинают очистку,следующим ходом (если не расчистили)загоняю опять их на мины, и так до получения результата.
О видимости юнитов-в обороне твои и соответственно противника юниты не видны, так как не двигаются,видно их когда они начинают стрелять,из этого вывод-один два выстрела бывает недостаточно для их обнаружения.Вывод из этого делай сам.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 12-11-2004 06:47
Спасибо.
Но всё таки что-то не то... Если так с каждым минным полем бороться да ещё под кинжальным огнём противника, то... Какой тогда толк от сапёров? Чем они отличаются от остальных пехотных отделений? И что это у них за оружие в ранцах, неужели ранцевый огнемёт? А что за танк Т-54 с ковшом впереди (на прилагаемом фото в свойствах юнита), какой от него толк? Или это и есть тральщик?
Потом ещё такой вот вопрос. Пехотное отделение - 8 бойцов. А вооружены они всего двумя АК-47 по 80 патронов на каждый и сколько-то там ручных гранат. Это как следует понимать? А отсальные чем вооружены? Или они поочереди стреляют?
Удачи!

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 12-11-2004 09:29
А зачем вы так сложно, с саперами-то??
Я всю жисть делал просто и у меня нет к ним никаких нареканий:
- подводишь саперов на гекс, соседний с заминированным;
- поворачиваешь саперов мордами к минам (т.е. на тот самый гекс);
- разминируешь.
При этом, для того, чтобы саперы снимали более одной мины за ход (и вообще снимали), оны должны быть неподавлены (pinned), не двигаться (в первый ход, когда подведешь, мин снимается меньше) и не стрелять.
Саперов можно и на гекс с минами ставить. При этом наибольший эффект достигается, если одно отделение стоит на гексе с минами, а еще два - на соседнем. За ход десяток мин (стандарт типа :) гарантированно снимают.

Танк с ковшом - точно снимает надолбы, возможно и мины тоже (я не помню, давно не использовал).

Про бойцов. Грубо говоря, дело обстоит так: 2,3,4 слоты использует по одному человеку, а 1-й слот (основной) - все остальные. Т.е. получается примерно так: в отделении с 4-мя видами оружия имеем 1 гранатометчика, одного пулеметчика, 1 кидает ручные гранаты, а (n-3) человек стреляют из АК (где n - число бойцов в отделении).

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 12-11-2004 10:59
У инженеров не оружие в ранцах "Satchel charge" - это так у них называются накладные заряды. То бишь взрывчатка с детонаторами.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 12-11-2004 21:26
За танк с ковшом - не скажу за МВТ а вот в w@w я задолбался ждать того светлого момента когда Шерман оборудованный этим хитрым девайсом снимет надолб !!! Пришлось ломиться не в обход а в лоб .
Как дополнительное лобовое бронирование ковш хорош ))

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 14-11-2004 20:48
>ортб
>- подводишь саперов на гекс, соседний с заминированным;
- поворачиваешь саперов мордами к минам (т.е. на тот самый гекс);
- разминируешь.
Вроде все правильно, НО--не хотят разминировать, хоть тресни, стоят как бараны пока их на минное не заведешь,специально попробовал в ВАТЛЛЕ, разминировать начинают после захода на минное поле, а пока их туда не заведешь, разминировать не будут,
а танк с ковшом мины точно снимает, и надолбы, но если на надолбы пехота зайдет, а сам на них заезжать не хочет,ну не хотят они у меня просто так разминировать, обязательно требуют захода на гекс с минами,можно их и не гонять с гекса на гекс, как я раньше предлагал(в v7)все нормально функционирует, а вот в шестой у меня проблемы были.
>rubek
а что бы меньше по тебе стреляли прикройся дымовой завесой, сама пехота и поставит завесу и спокойно без суеты займется разминированием, клавиша X.
В MBT вроде огнеметов у пехоты невидел(просто наверное непользовался), а на тему второй мировой-есть и огнеметы, против бункеров прекрасное средство

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 15-11-2004 06:58
Всем привет и спасибо. Заработало! Стали выковыривать мины-то. Главное повеселее компанию им создать, ну там шатб, тучные группы пехоты всякой и технику поближе подогнать, что б матюками и выхлопными газами дизелей подбадривали доблестных сапёров.
Теперь вот такой во-от вопрос. Существует ли в игре такое понятие как ком.взвода и роты? Есть ли (при возможности, конечно) смысл держать отделения одного взвода/роты поближе друг к дружке, ну что бы командир подразделения (АИ-шный) на них оказывал хоть какое-то своё отеческое влияние? Будет ли при этом подавленность мало-мальски восстанавливаться силами АИ-шного командира или это по барабану и можно смешивать отделения разных взводов без ущерба в борьбе с подавленностью подразделений? Надеюсь, вопрос понятен..
Если техника застряла в грязи можно ли как-нить её заставить двигаться? У танка дэмэдж-1 это что? Можно ли как-нить при этом его починить? Как определить сможет ли экипаж своими силами или при помощи каких-нить др юнитов произвести мелкий ремонт, например восстановить гусеницу ил поставить новое колесо? Стоит ли надеяться на него в будущем или уже можно бросать машину?
Заранее спасибо.
Удачи!

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 15-11-2004 07:32
Командир может оказать хорошее влияние на мораль - если неподалеку находятся отделения командироа роты и взвода, то сначала над повышением морали будет работать командир роты, затем командир взвода, а затем уже командир подавленного отделения.
Застрявшая в грязи техника иногда продолжает двигаться через 5-10 ходов, а иногда нет
Дэмедж - 1,2,3...
Это сила пореждений полученных в бою. Причем это может попутно повлечь гибель экипажа или вывод из строя оборудования, а может и ничего не повлечь - просто едет по полю танк а у него в борту дырка. Но чем меньше повреждений, тем лучше. Для пехоты - это количество убитых бойцов.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 15-11-2004 09:21
Наоборот - сначала командир напуганного юнита, потом его командир и т.д.

Техника - застрявшая или обездвиженная (immobilized) - может починиться только в SPWAW или Н2Н. В играх SPCAMO - нет.

Damage 1 (как написал Beast) означает что:
-было удачное попадание и нанесены незначительные повреждения;
-техника застряла (либо повреждена ходовая часть и т.д.) и не может двигаться. Ремонт не делается. Исключая, как уже говорил, восстановление подвижности в SPWAW - для этого юнит должен несколько ходов не двигаться, не стрелять, экипаж из него не вынимать , не быть обстрелянным. Все это ускоряет скорость починки. Также на скорость ремонта влияет состояние (stance): лучше сделать "defend".

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 15-11-2004 13:47
Вот сам иногда думаю, что до глюков дожился, но некоторые танки в МБТ у меня потом выбирались из грязи!
Возможно на голанах у меня с одним грузовиком такое произошло, но могёт такое быть что и показалось.
А в чемпионате у меня был когда полуфинальный бой, так там карта была - одно сплошное болото. Танков и бронетранспортеров там застряло не один десяток, так многие во второй половине игры дальше попёрли, кк ни в чем не бывало, однако некоторые так и остались в лужах сидеть :-(

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 16-11-2004 08:05
У меня вопрос: можно ли как нибудь увязшую технику вытащить, или она так и будет до конца боя бездействовать?

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 16-11-2004 09:17
См. выше

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 162
Добавлено: 16-11-2004 10:27
--можно ли как нибудь увязшую технику вытащить,
вытащить-то как раз можно, с помошью Tank Transport-а
но ездить сама не сможет.. наверное.
А так, типа ДОТа получится - привез, выгрузил...

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 276
Добавлено: 17-11-2004 10:05
Почему дота ?
Оставляй технику и жди несколько ходов.Пока экипаж не промоет двигатель. Иногда это затягивается на 99 ходов....

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 162
Добавлено: 17-11-2004 13:39
ну, если "достаточно" подождать, то и дот переместится

кстати, в ВаВ-е (это совсем другое дело конечно) у меня как-то убитый танк даже заездил.
т.е. его подбили, экипаж удрал. однако, комроты пригрозив вальтером загнал их обратно в танк, сначала он был естественно иммобилизован. Но ходов через 10 они даже смогли его завести!

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 18-11-2004 06:16
Какой в игре (СП:МБТ) смысл от всякого рода разведывательных машин? Они менее заметны?

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 162
Добавлено: 18-11-2004 07:48
не знаю точно, меньше ли они заметны, чем другие машины такого же размера, но видят несколько лучше.
Впрочем, они всяко меньше, скажем, танка - поэтому там где танк наверняка увидят - ее могут и не заметить.
кроме того:
1. они быстрые, могут проехать вперед и вернуться в безопасное место
2. можно использовать, чтобы быстро перебросить что-то вроде расчета ПТУРС-а, или отделения разведчиков.
3. в опасное место, например на холм или за поворот, чтобы проверить как там оно, посылать танк дорого. Потерять же джип не так плохо, как танк.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 18-11-2004 09:29
Размер (и заметность) юнита определяет параметр size. У разведовательных машин и джипов он всяко меньше, чем у танка. В остальном (в отношении заметности) отличий от любых других юнитов нет.

Главное их отличие - это то, что они лучше обнаруживают врага (searching) и, как правило, имеют повышенные значения опыта/морали (разведподразделения традиционно имеют более высокий уровень подготовки).

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 276
Добавлено: 18-11-2004 11:33
>>>>Какой в игре (СП:МБТ) смысл от всякого рода разведывательных машин? Они менее заметны?
Смысл в разведке. это понятно.
Еще один момент преследование и добивание отступающей пехоты,
которую танки далеко не всегда видят.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 22-11-2004 20:59
Всем привет!
Это опять я со своими дебильными вопросами.
Почему на Т-55 нельзя посадить расчёт 82-мм миномёта? Вроде масса/грузоподъёмность позволяют. Кстати, спасибо. Научился шмалять по клавише "Z". Анимации нет на самом деле. А почему из миномёта нельзя шмалять по закрытым территориям? Остальным понятно - траектория полёта снарядов не позволяет. А почему миномёту нельзя, не понятно. БТР-60 может перевозить расчёт 120-мм миномёта? А то в мисии грузовиков нет. Почему моих разведчиков танк с дистанции около 2км обнаруживает, хотя в этот момент они даже и не двигаются? И ещё, техника иногда иммобилизируется на ровном мете, хотя в тоже самое время др. машины лезут по болоту не застревая.
И ещё раз вопрос про целостность взводов. Есть ли смысл держать отделения одного взвода поближе друг к дружке или их можно разделять?
Удачи!

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 22-11-2004 21:28
Хотел поделитсяь своими впечатлениями.
Полторы роты Т-55 против взвода Абрамсов.
Раньше пытался забраться на холм и от туда расстреливать Абрамсы с дистанции окло 1,5-2км. Результат надеюсь понятен. И вот наконец на ...дцатый раз меня осенила идея ("мысль мелькнула в его голове" (с)). Спрятаться за холмом, подпустить поближе это чудо пиндосовского ВПК, невзирая на потери в рывке сократить дистанцию и уже в упор расстрелять эти злосчастные Абрамсы. И о чудо!!! Потеряв всего 5 машин из 17 пожёг-таки Абрамсы.
Вот так вот.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 23-11-2004 00:19
Ну почему дебильными? поначалу возникает очень много вопросов, и на их выяснение самому можно потратить много времени и даже ненайти нужный ответ. Насчет посадки 82мм. минометов на танк-я не помню, там другой расчет капасити, вроде про это уже было, дополните про это.То же самое с БТР-60.
А про стрельбу из минометов-это заложенно в игре, у минометов параметры теже, что и у стволовой артиллерии, то есть стрелять через бугры в ручном режиме они не могут и гаубицы тоже, надо перерабатывать коды , а это видимо невозможно.
Про технику: на болоте и сыпучих песках техника вязнет, это параметры игры, болота лучше обойти, так-как тут не угадаешь-кому то повезет и проскочит, а кто то и завязнет.
Близость к командирам влияет на подавленность-сложнее поднимать мораль если начальство далеко или ком взвода погиб, попробуй решить это для себя сам, как тебе удобней, у меня было несколько раз после гибели ком взвода, другое отделение переодически не находясь под обстрелом впадало в ступор и пару ходов их нельзя было сдвинуть и клавиша R помогала.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 23-11-2004 21:11
Всем спасибо за помощь. Уже кое-что начинает получаться. Выхожу на финишную прямую.

Один из заключительных вопросов. Как играть по е-мэйлу?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1009
Добавлено: 23-11-2004 21:50
1. Находишь противника. Можно сдесь, можно на "Блице".Кидаешб ему вызов. Он хамски отвечает, что раскатает тебя в блинчик на любых твоих условиях.
2. Ты ехидно хихикая создаешь игру от поражения в которой он просто не сможет отвертеться.
Для этого включаешь игру. Выдираешь опцию "Играть РВЕМ", , дальше кнопку "Батл". Попадаешь в меню создания сражения.
3. Тут все понятно в графе преференс ставишь деньги себе и противнику.(Себе раз в несколько больше).Чуть выше в графе авиаюниты ставишь ему ), а себе 15. (Налет 15 Б-25 в SPWAW равен взрыву одного тактического ядерного боеприпаса )
4.Там же но в нижней часте меню ставишь длинну игры в ходах, погоду (лучше всего 1) и выбор мапа , т.е. карты. Нжимаешь "продолжить" и Закупаешь войска.Кнопкой "ДОне" выходишь в меню сохранения.сохраняешься . Причем в СПВАВ первая позиция для автосэйва. (или три, я не помню). Так что сохраняешь к примеру на позиции №4.У тебя вкаталоге игры в папке "Емаил" появляются файлы 004 . Ты их архивируешь в один файл и отправляешь его противнику. Он закупается и присылает файл тебе. Ты разархивируешь полученный в каталог "Емайл" и включаешь игру. Воюешь, отсылаешь файлы своего хода.
4. После победы обьявляешь ее результаты на форуме или регистрируешь ее на Блице, где получаешь очки и очередное воинское звание.Карьера там трудная и долгая. Наши только до сержантов дослужились.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 29-11-2004 19:20
Всем привет!

Можно ли выставиь режим движения в котором при обнаружении нового юнита противника сам движущийся юнит останавливался?

Удачи!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 276
Добавлено: 30-11-2004 11:52
Насколько я знаю нет.
Но советую ходить помедленее и каждый раз оглядываться, конечно если у тебя не берсерки которым жизнь не дорога. Если когда нибудь играл в UFO то меня поймешь. Иногда что бы врага увидить надо к нему лицом повернуться, а то можно и по чужому юниту проехать и не заметить его, особенно если он по тебе не будет стрелять.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 01-12-2004 11:33
2 rubek
"Можно ли выставиь режим движения в котором при обнаружении нового юнита противника сам движущийся юнит останавливался?"
Такой режим я видел только в Combat Mission.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 13-12-2004 07:18
Всем привет!

Вот такая вот ситуёвина.
Бой по е-мэил.
Прилетает Ми-26 с десантом. Производит выгрузку отделений и БМП, БМП производит несколько выстрелов, далее все, кроме одного отделения, загружаются обратно и улетают. Как на охоте, хорошо, что ещё столики с водочкой и шашлычком не расставили. Всё это происходит под огнём (ВНИМАНИЕ!!!) ЗСУ-23-4М1, МСТА-С, БМП-2К и Т-95 с дистанции менее полукилометра(!!!).
Я удручён... У меня после такой наглости просто челюсть, не то что отвисла, а оторвалась, пробила паркет, железобетонный пол и улетела к соседям на третий этаж.
Вреда десант не принёс никакого, но сам факт... О каком реализме тут вообще может идти речь?!

Удачи!

ПЫС.
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте
И подарит пятьсот эскимо. (С)
Я плачу....

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 14-12-2004 04:47
Это правда гон какой-то. Раньше (в версии 2.01) при высадке десанта вертушки оставались на земле до следующего хода. Надо будет попробовать.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Ещё один новичёк прибыл в строй...

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU