Преодоление речушек(Stream) с болотами

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Преодоление речушек(Stream) с болотами

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

курсант
Группа: боец
Сообщений: 7
Добавлено: 08-03-2007 23:45
WinSPWW2
Вопрос в принципе в следующем, можно ли строить какие либо мосты или наводить какие либо переправы для маленьких речушек(Stream). К тому же соседние с ними гексы зачастую (Swamp) болота, так что вероятность успешного преодоления чем нибудь на гусеницах или колесах невысокая.

Я говорю не о сценариях где форсирование реки шириной больше одного гекса, там все понятно - покупаем барже-кариер и вперед.

Если есть какието способы - поделитесь.

Если ни каких способов нет - то не мешало бы написать разработчика - чтоб добавили такую фичу - скажем специальныем машины с пантонами (как барже-кариер) или скажем такое свеойство для пехотинов, типа - обычные пехотины могут возвести переправу за 10 туров на одном хексе - инженеры за 5 туров.

Заранее спасибо.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 09-03-2007 01:05
Мосты строить невозможно.
Любая пехота преодолевает речушки.
Как правило в речушке есть 1-3 брода,называется "Forge".
Проезжать техникой лучше на маленькой скорости.
Например,подьехал поближе в предыдущий ход,проехжаешь брод в следующем ходу.
Это правило также верно для сыпучих песков,пляжей и др..
Речушки вне брода может предолевать плавающая техника,у неё рядом со скоростью есть вторая цифра через двоеточие,это скорость по воде.
Заметил,что в речушках и амфибии застревают,чего не происходит на спокойной воде (Water).

Брать баржи (Barge Carriers) для преодоления речушек ещё не приходилось.
Вне дорог у них крайне низкая скорость.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-08-2007 20:33
С удивлением обнаружил, что в WinSPWW2/WinSPMBT теперь танки легко преодолевают речушки !
Ни один не застрял !

---

Чем отличается Shallow Water от Deep Water (глубина 1 против 2) ?

---

В траншеях танки всё так же вязнут, но результат непредсказуем.
Может вся рота проехать, а может и половина.
Если надо, то траншеи не преграда для танковых войск !

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 18-08-2007 21:11
А почитай раздел "Изменения в патче 3.0 (январь 2007)" на этой страничке: spanther.narod.ru/WinMBT/WinMBT_patches.html

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-08-2007 22:27
пехота и машины могут теперь входить в гексы с водой глубиной 1м (но только если под водой грунт), машины при этом могут завязнуть так же, как в болоте или грязи, а пехотинцы - продвинуться только на 1 гекс за ход



2 ортб :

Понятно, что Shallow Water это прибрежные гексы.

Насчёт Stream.
Речь в статье по предоставленной ссылке идёт о гексах "Water" с глубиной "-1".
Это прибрежные гексы.
Там раньше техника вязла будь здоров - это было всем известно.

У Stream глубина в гексе "-2" .
Теперь,танки их проходят легко, по крайней мере на малой скорости, совсем не то что при преодолении болота или грязи.
Раньше же, даже плавающий БТР-80 часто вставал на прикол в ручье.

Этого в описании нововведений в WinSP нет ни здесь, ни у разработчиков !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-09-2007 18:52
Застряли два Т-34 подряд, в SPWW2 в ручье, всё таки это возможно !

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 03-09-2007 06:54
Насчет бродов, я их проезжал на любой скорости - никто не застревал и называетя он по-моему "Fort" или "Ford"
На миникарте эти броды светятся желтым, так что искать их довольно удобно. Стараться преодолевать речушки только по бродам. Там техника не вязнет и скорость не теряет при форсировании

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-10-2007 23:05
Был удивлён тем, что танками ручьи легко преодолевались не в местах бродов.
Это касется последних версий WinSP.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 29-10-2007 11:49
Это еще ИМХО зависит от рандом генератора каждого компа.
Бывало на одном и том же сценарии то все танки повязнут, то ни один не застрянет. И на разных компах это по-разному происходило

курсант
Группа: боец
Сообщений: 7
Добавлено: 07-12-2007 14:28
Я думаю, что если разработчики реализуют возможность вытягивания застрявшей техники - то этот вопрос станет не актуальным

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Преодоление речушек(Stream) с болотами

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU