Свойства юнитов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Свойства юнитов

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 22-04-2005 06:20
Хочется разобраться наконец с управлением этой замечательной игры.
1.В командном режиме подразделение ни в какую не хочет окапываться.Приходится переключаться в ручное управление.Когда войск много,ход явно затягивается.
2.Недавно прочитал о продолжительности обстрела.Это сколько ходов артилерия будет стрелять?
Огромная просьба помочь в этом вопросе.И вообще неплохо мануал составить о возможностях и управлении.В хелпе игры не все возможности указаны.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 22-04-2005 08:54
Сходите вот сюда - http://wargamer.by.ru/sp/sp1faqtoc.htm , прочитаете много интересного. И ещё вот сюда - http://wargamer.by.ru/spww2guide/index.htm

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 23-04-2005 02:26
Да ,действительно стоящая информация там имеется.Только про управление в командном режиме там не сказано.Например,ставлю 45мм пушкам управление командиром,приказываю занять оборону,ставлю дальность стрельбы.Командир,как и должно быть,окапывается и поджидает.Пытаюсь проделать так-же с танками.Этот за...нец тихо-тихо шурует куда ему нравиться.Это так должно быть?Примерно тоже происходит и с пехотой.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 04-05-2005 01:38
Никто не в курсе,используются у русских войск пограничники и НКВД?
Я имею в виду Steel Panters World At War.
Если их создать,как это будет воспринято остальными игроками?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 04-05-2005 08:46
Нет таких в игре . Если изменишь ООВ с своей игре то при игре с другими игроками по e-mail будет выдаваться ошибка. Но если создать такие войска для сценария , то думаю всё прокатит.

старший лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 152
Добавлено: 04-05-2005 13:54
К сценарию с нестандартными юнитами, кажется, все равно нужно модифицированные ООВ-файлы отдельно загружать и ставить. И не забыть потом вернуть на место стандартные ООВ-файлы

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 06-05-2005 01:26
А если сделать изменения с откатом?В ООВ файле у СССР все 249
ячеек заполнены.Посоветуйте,вместо кого можно пограничников,НКВД
засунуть.Можно дополнение сделать,которое можно удалить при
надобности.Я уже ЕХЕ для этого случая написал.Заинтересовавшихся
просьба отзываться.
Ещё порсьба.Если есть у кого фотографии этих юнитов,то пришлите на
мыло.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 06-05-2005 05:04
вместо морпехов можно. Я думаю, что погранцы вместе с морпехами плечом к плечу не воевали

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 06-05-2005 09:33
А зачем вам эти погранцы?
Конкретно: в чем будет их отличие от обычной пехоты (rifle squad)?
Если только exp/mor выше..

ефрейтор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 140
Добавлено: 06-05-2005 09:38
Вопрос к Wladislaw? А как ты будешь эти картинки в игру вставлять ведь в SP какой то свой формат картинок, мне неизвестный (когда то я тоже хотел ООВ под себя сделать, фотки поменять на более красивые и т.п.)

старший лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 152
Добавлено: 06-05-2005 17:01
посмотрите в хелп к SP1 в коллекторе http://kpatep.narod.ru/S1/sp1faq.zip насчет LBM-файлов. Редактор Paintshop Pro. А смотреть можно ACDSee.

2 ортб: [цит.]А зачем вам эти погранцы?
Конкретно: в чем будет их отличие от обычной пехоты (rifle squad)?
Если только exp/mor выше..[/цит.]

Погранцы не имеют тяжелого вооружения по определению. Это легкая пехота (light infantry), хотя и с повышенными параметрами стойкости.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 06-05-2005 17:35
Смотря что понимать под тяжелым вооружением?
Пулеметы-гранатометы? Сейчас и то и другое afaik есть.
А например в 41-м гранатометов не было по известным причинам, зато ручные пулеметы были.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 08-05-2005 02:43
Вообще идея о пограничниках мне пришла при создании одной из миссий.Потом я вспомнил и о НКВД,ну и ещё по мелочам.Пограничники действительно легко вооружены(Максим,Дектярёва,Трёхлинейка,ТТ,РГД),имеют хорошее обучение и высокое чувство долга.Я думал и по поводу собак.Если им в качестве третьего,или четвёртого оружия поставить собак,с дальностью ноль хексов.Подобрать соответствующий звук и эффект от применения.Установить повыше маскировку и вероятность обнаружения противника сделать повыше.НКВД были вооружены по последнему слову техники.Соответственно опыт и мораль сделать больше.Ещё они имели большие полномочия,по сему установить им командирские навыки соответственно.
Есть ещё одна вещица-Spec Observative(разведка) есть у немцев.У наших аналогичных подразделений нет,хотя они были.Группы как правило состояли из 6-10 человек.И вооружены они были не хуже немцев.А в игре 2-4 человека с трёхлинеёкой.Такими группами только окопы охранять(караульная служба).
Пожалуйста отзывайтесь с мнениями.Нодоело смотреть на блистательную американскую армию.Скоро может получиться,что они войну выиграли.Пора и честь отчизны отстоять.
С фотографиями я ещё не дошел пока,но думаю,что выход должен быть.Для ястности хочу сказать,я хочу реформировать советскую армию до более правдоподобного вида,сохраняя при этом интересы всех игроков.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 18-05-2005 01:52
С заменой юнитов пришел к выводу,что легче их в редакторе миссий изменить.А назвать их можно как угодно.
Сделаю пару миссий пробных и покажу,может и понравится.
-----------------------------------------------------------------
Есть юниты,которые корректируют действия бронетехники?Очень хочеться узнать.Я обычно использую бронемашины для этих целей.Верны ли мои действия?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 18-05-2005 04:38
Не понял, что значит "корректируют действия бронетехники"?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 18-05-2005 04:44
Корректируют-это помогают действовать более эффективно.
Например:Forvards observative-помогают не только дальнобойной артилерии,но и полевой.Я замечал,что если рядом с батареей такой юнит,то артилерия точнее стреляет.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 18-05-2005 08:22
Во, блин.
Я такого не замечал.
Надо попробовать на досуге

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 18-05-2005 08:23
Корректируют-это помогают действовать более эффективно.
Например:Forvards observative-помогают не только дальнобойной артилерии,но и полевой.Я замечал,что если рядом с батареей такой юнит,то артилерия точнее стреляет.

Это не так.
Точность, в данном случае артиллерии зависит от опыта артиллерийского и наводящего юнита, а так же от параметров ART COMMAND их командиров. Корректировщик может оказывать положительное влияние на артеллирийские юниты только если они находятся у него в подчинении или в цепочке подчинения, чего в SPW@W я не припомню.
Тоже и про все остальные. Если у командира высокий Inf command (это для пехоты) или Arm command (это для бронетехники), то они оказывают положительное влияние на находящиеся рядом юниты своего подразделения или на находящиеся у них в подченении по цепочке. Если рядом несколько командиров, то учитывается больший рейтинг

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 18-05-2005 09:12
Еще поправка
Коректировщики повышают точность (вернее эффективность) стрельбы, если обстреливаемый участок находится в зоне их видимости.
Небольшое же расстояние между корректировщиком и орудием снижает вероятность того, что орудие окажется в состоянии "out of contact".

Вопрос к Solvy.
Что означает
оказывают положительное влияние на находящиеся рядом юниты
?

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 18-05-2005 09:24
Ну я бы сказал, что не поправка а дополнение
Положительное влияние практически во всем. Точность, обнаружение,скрытность и т.д.
Из мануала
The Skill ratings for armor, infantry and artillery are used when the leader checks to see how successful the unit is at a variety of tasks like spotting for artillery, assaulting еanks, using antitank weapons, hitting targets and avoiding being spotted.

В общем открываешь мануал и ищеш там skill

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 18-05-2005 09:38
На первый взгляд кажется, что это - свойства "лидера" именно данного юнита, и, соответственно, влияют они лишь на этот конкретный юнит. А не на подразделение.
Не так?

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 18-05-2005 09:51
Командир, в зоне влияния влияет на свое подразделение.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 18-05-2005 10:12
Вот цитатку тебе нашел
The first unit in a formation (the one ending in 0) is the leader of that formation and will influence the rest of the formation. By making a leader stronger, you automatically increase quality of the units under his command, as long as they stay in contact with him.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 18-05-2005 10:22
Ха, только теперь я понял смысл твоей фразы
Корректировщик может оказывать положительное влияние на артеллирийские юниты только если они находятся у него в подчинении или в цепочке подчинения, чего в SPW@W я не припомню.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 19-05-2005 01:59
Вообще я имел ввиду группировку.К примеру:
Сражался с человеком на одном компьютере в SPWAW 5.3.Оппонент был за англичан,я я за итальянцев.На пробу взял себе Cannon Autocolone.Состоит этот дивизион из 1)Командира,2)90мм орудия на машинах,3)Мобильная зенитная батарея.Так вот.Развернул я орудия за барханом на расстоянии около 20 хексов так,что гребень высоты был в секторе обстрела всей батареи.Англичане сунулись на высоту,но получили такой удар,что мы с оппонентом оба удивились.На следующий ход враг предпринял ещё одну попытку завладеть высотой.На этот раз часть бронетехники уцелела и открыли огонь по командиру дивизиона.После этого эффективность моего огня резко снизилась и следующим ходом дивизион был полностью уничтожен(правда он себя окупил).Кто нибудь может дать доходчивое объяснение этим событиям?
Именно из-за этого случая я спросил и про танки.Не просто командирский танк,а в целом про подразделение.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 19-05-2005 02:20
В дополнение опишу состав танкового батальона при пехотном полку.
Батальон состоит из трёх рот.(1-БМП,1-танк)для комбата,по 4-5 танков на взвод(три взвода в роте),в третьей роте кроме танковых взводов есть 4-й взвод мобильных МТО.Возникнет вопрос:"К чему это".Дело в том,что БМП выполняет роль разведки и корректировки целей.Танки вообще стараються вводить в бой после реконгницировки
местности,а не в слепую.С функциями командирского танка и МТО думаю всё и так ястно.
Если кто-то знает нечто подобное-пишите пожалуйста,будет интерестно узнать.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 19-05-2005 10:01
На этот раз часть бронетехники уцелела и открыли огонь по командиру дивизиона.После этого эффективность моего огня резко снизилась и следующим ходом дивизион был полностью уничтожен(правда он себя окупил).Кто нибудь может дать доходчивое объяснение этим событиям?
Именно из-за этого случая я спросил и про танки.Не просто командирский танк,а в целом про подразделение.


Имено так. Эффективность подразделения снизилась из-за командира и подавлености.
С функциями командирского танка и МТО думаю всё и так ястно.

Как я уже и писал в движке игры не предусмотрено никакое влияние юнитов из "соседних" подразделений. Влияние оказывают каомандиры по цепочке подчинения, так же как снятие supression.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 19-05-2005 10:56
Имено так. Эффективность подразделения снизилась из-за командира и подавлености.


Когда командира подразделения убивают, его замещает командир следующео по порядку юнита, так?

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 19-05-2005 13:46
Да, но характеристики у него, как правило, значительно хуже

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 19-05-2005 14:32
Мне кажется что не настолько.

По-моему с пушками так получилось в основном из-за подавленности и из-за демаскирования (их же сначала не видели, и не отстреливались)

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОБМЕН ОПЫТОМ / Свойства юнитов

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU