Сталинград - the game

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Сталинград - the game

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 07-12-2004 21:55
Сегодня неожиданно для себя обнаружил Сталинград в нашем городе. Я полагал что наши тормозки его только к пятнице завезут.
НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО воспользовался случаем и заарканил игру!

Посмотрел.
Первые впечатления:
Заставка под ЭТУ музыку это СУПЕРРРРР!!!! Да и хроники такой в большинстве своём я не видал ещё.
Музыка в игре это как раз то что я хотел от блица!!!! Грубо говоря Помню свою цитату на форуме Блица по поводу музыки в будущей игре. Хотелось бы "музыки этакого напряженного ожидания, тревоги. Так как это хамечательно сделано в первом Противостоянии и первом,
недополненном Садден Страйке".
До сегодняшнего дня я из репертуара группы Скафандр довольствовался только 25 треком из альбома Марш роботов А питерцы судя по игре и на бОльшее способны причём не выходя за рамки своего стиля. Молодцы ребята!!! Добавили энергии игре.

Запустил кампанию.
Выбрал средний уровень сложности.
Классно сделаны брифинги! Без излишней научности, сухости документов и без ламерских "фашисты рвутся к Волге!!!". Золотая середина!

Запустил миссию.
Примечание - в Блиц я неиграл ООООООЧень давно. Посему от него отвык и на автомате мерял игру мерками SP (самому смешно сейчас).
Начал бой. Всё то же разрешение 1024х768 с непривычно большими
юнитами. Поехали!
На дороге стоит танковая колонна. Каждой твари по штуке. Два мотоцикла (кажись они немного внешне изменились), четверка f2 (пардон если перепутаю порядок), трёшка с длинной 50мм пушкой (модификации трёшек плохо знаю), четверка f1, трёшка модификации J,
два новых грузовика и полугус. На обочине стоят гренадеры. Вдоль колонны по обочине проезжает трёха с рамочными (или как их там) антеннами - командирская. Скрипт заканчивается.
Поехали.
Осматриваюсь. Красиво! Сколько мелких деталей! Блицу и не снилось. Похоже на последние версии Sudden Strike APRM, только ещё лучще. Двигаюсь мотоциклистом к запретному мосту. Темнота раздвигается (всё тот же отстойный радиус обзора, пусть и немного увеличенный). У
дороги марширует стадо гусей. Ёканный бабай!
Тут слышу звук отличный от треска движка моей мотоколяски. Из темноты выкатывает БА-64. И тут же расстреливает мотоцикл. Продвигается далее. Пока я дёргаю вперед командирский танк БАшка расстреливает второй мотоцикл. После чего умирает.
Обращает на себя внимание долгое копчение коптящей техники. И её долгое неисчезание. Поначалу это вводит в заблуждение.
После прошествия некоторого времени кроллясь над районом коптящей своей и чужой техники, замечашь это копчение начинаешь думать что сдесь недавно был бой. А если недавно посылал через этот район технику на передовую, то начинаешь негодовать что мол откуда злодеи приехали да постреляли моих. После, заметив что отправленный конвой достиг передовой, понимаешь что это всё с непривычки
Далее. Миссию не планировал, просто хотел посмотреть что это такое. Взял три ближайших танка, на один посадил мотопехоту и на полном газу покатил в район откуда выкатил БА-64. Там встрелили русских на бронемашине. Быстро всех постреляли. В перестрелке безумный Pz-II
вырвался вперед чтобы по SP-шной традиции в самоубийственной атаке расстрелять пехоту в упор за один ход Русские в лёгкую забросали танкетку гранатами и её спас вскоре окончившийся бой. Найдя на искореженных останках бронемашины заводские клейма на аглицком,
предположили что это английская машина.
Далее, пока двульку ремонтировали, в атаку-марш-разведку боем пошли три танка. Напоролись на окопы с двумя сорокапятками. Трупы гренадеров как ветром сдуло с танка. Вступили в перестрелку с пушками. Тут из за окопов выкатила группа советских танков и при
поддержке сорокапяток раскатала нашу группу танков в фольгу, сама при этом погибнув. Осталась одня полуразбирая четверка.
У церквушки на погосте показались группы русской пехоты, направляющиеся в сторону одиного стоящего танка. Это раш!, подумало воспаленное сознание. Не было только слышно криков ура. Психическая? Если русские добегут до танка, у которого боекомплект был на исходе (желтый знак), то они его разорвут или разберут на цветмет и сувениры
Послал на помощь отремонтированную двульку выдвинул оставшуюся группу в район боя. Пока оставшиеся танки и грузовики добрались опасность миновала. Русские похоже тоже побаивались танка и не решались его атаковать. А танк тем временем методично выкашивал обитателей окопов.
Ужасный обзор из танка!
Ок. Пополнили атакующую группу оставшимися танками, выгрузили один грузовик с двумя отделениями и вперед!
Не было замечено наличия биноклей в отделениях и офицеров вообще. Послал вперед одно отделение сначала бегом. Нарвались на огонь с холма севернее северной дороги у домов. Начали перестреливаться. Видно было копошение русской пехоты. Обзор у пехоты более менее
терпимый для Блица и Сталинграда. Порадовала её живучесть! Да и огневая мощь как то повыше че в Блице.
Пехота отправленная в разведку залегла. Приказал отойти, было много раненных, а так же трупы убитых в том числе и насмерть Отрезвляюще подействовало отсутствие передвижных станций клонирования киборгов, имевших широкое распространение в Блицкриге. Хоть бы какой фургон санитарный дали чтобы раненых поправлять. Стали меееедленно
отползать. Отправил длинноствольную трёшку и командирский танк в атаку-марш-разведку_боем на холм. Там судя по тому что трёшка получина несколько тычек оказалась пушка. Долго мы её пытались высмотреть но высмотрели только после того как ворвались на холм и раздавили её. Ворваться смогли потому что отвлекли пушку своей пехотой движевшейся в районе погоста. Захватили те домишки. Прибили пушку что стояла в огороде с пасеками. В итоге у нас остался один танк (не командирский), три побитых отделения, два грузовика и
полугус. Стали двигаться далее, потихонику зачищая деревню. Но после того как была замечена атака трёх русских танков первым выстрелом разбивших последнйи танк, я в ужасе вышел из игры
ПОзднее с меньшими потерями прошёл этот бой.

Впечатления противоречивые.
Это лучше Блицкрига на порядок. Но всё же в принципе это тот же Блиц.
Основательно подправленный напильником как в том анекдоте, но всё же
Блиц.
Скорость движения техники безумная.
Кому верить? Сталинграду, Combat Mission'у, Close Combat'у, хронике?

Дальнось обзора в общем ужасная, хотя и увеличенная. Спасают
командирские танки и техника с большими антеннами (фича прям как в
"Desert Rats vs DAK").
Порадовал увеличенный по сравнению с Блицем обзор из бинокля.
Имеющаяся максимальная дальность огня это уверенный шаг вперед. Тут
молодцы.
Очень порадовала большая дальность миномётов. Вот это уже намётки на
большой прогресс!

Хорошо работает наш Максимка. Но если его занять немцами и расчёт
будет пострелян стрелковым огнём, то пулемет всегда исчезает. Это
глюк?

Порадовало отсутствие складов и ограниченность запасов в грузовиках,
хотя с непривычки это очень неудобно. Правильно! Хотя в SP
юниты-снабженцы боеприпасов имеют бесконечный заряд. Друго дело, что
боеприпасы загружаются не сразу и медленно (чем выше калибр тем
дольше) в среднем за 10 минут до 15 выстрелов к 76мм пушке.

Непривычно после СС, CMBB и SP видеть отсутствие морали и как радуют
скриптовые наступления и ОСОБЕННО отходы!

Радует фича про необходимость вручную подвести танк к месту огня, если
он не может выстрелить по причине того что её не видит цель.

Весьма огорчило и удивило выссказывание Петра в теме
"Недовольство": "Геймплей игры заточен под тактику с
использованием паузы и управлением каждым юнитом в отдельности."
Я так не привык. Считаю что так нечестно. По сетке, а особенно в нете,
паузами не разгуляешься.
Если походовая, то походовая, если реалтайм, то реалтайм.

Позволю из той темы ещё цитату Амикуса, на этот раз про гранаты:
"Не дадим . По идеологическим соображениям. Кстати - давать
пробовали, это разрушает геймплей игры на корню! Из-за того что ВСЕ
пехотинцы с гранатами начинают гонять по карте танки."
Выход один - увеличивать дистанции обзора, ставить рассеивание
боеприпасов в зависимости от дистанции огня, изменять эффективнось
бронебойных и прочих боеприпасов где акцент ставится на
удар-пробитие, а не на взрыв, в зависимости от расстояния полёта,
ввести мораль, ввест маскировочные свойства местности и понятие
профиля, заметности юнита. Я полагаю.

_ _ _ _ _ _ _
Это мои впечатления на официальном форуме.

Кто видал и юзал сие? Делитесь впечатлениями.
По мне - попрёт.
Сталинград - игра для развлечения хардкорщику, для тодыха от SP, Steel Panthes - рабочая игра для хардкорщика.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 08-12-2004 09:45
А кто такие хардкорщики?
И как полностью называется игра? посмотрел бы на новогодних праздниках...

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 08-12-2004 18:57
так и называется "Сталинград".
Сделана конторой DTF на движке Блицкрига
http://www.stalingrad-game.ru

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 276
Добавлено: 16-12-2004 16:50
Видел. Сделано красивее.
Правда не знаю что всетаки лучше и продуманнее
Противостояние или блиц.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 16-12-2004 19:22
Противостояние пока более проработано фанатами, чем Блиц. Блиц просто ещё не до конца выжал из себя что может. Хотя некоторые принципиальные вещи, не перекраивая движок, от него добиться невозможно.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 17-12-2004 10:54
Ник, ну и как тебе Сталинград по результатам игр?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 18-12-2004 14:18
Первое что приходит в голову - Шняга. Второе что приходит в голову - неплохая шняга . Это лучшая шняга.
Непривычно всё быстро мочится, нет морали, скорости не соотвествуют реальным, нет маскировочных и оборонительных (cover) свойств местности, нет понятия размера/профиля юнита, баллистика там совершенно недоделанная, ну и дистанции/обзор ужасны.

p/z/ Wow! Я уже ефрейтор.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 19-12-2004 01:15
Уж если и играете в РТС, то ни как ни в Блицкриг, и играх на их движке.

Вы видели противостояние 4. Ерунда скажут многие, и будут от части правы.Я сам играл в него, пока не увидел мод на его движке АПРМ 5 Hidden Stroke. Вот это действительно класная РТС.
Такого сочетания реализма и геймплея, а также масштабных битв, по количеству техники не уступающим пошаговым Стил пантерс, нет ни в одной РТСке. Видимость там как и положено большая. Очень сильно проработаны бронебойёность и бронированность юнитов, а также учтено наличие у немцев прекрасной оптики. Есть абсолютно все типы техники (ну или почти все, но не меньше чем в SPW@W)
Сам я и по сей день состою в клане (вернее даже командир подразделения) по этому моду.Так что кого заинтересовало, могу выслать его по почте (сама игра Противостояние 4 не потребуется)

P.S. В январе выходит новая версия этой игры. Там будет добавлено топливо (танки могут встать, посередь боя. если не заправив их поведёшь на прорыв. А также надо будет следить за тылами). А также там будет секторный обзор бронетехники в боевом режиме,и круговой в походном. Вот

Блицкргу далеко до этого. Так что раз вы выбрали лучьший варгейм, то и в РТС надо играть тоже лучшую.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 276
Добавлено: 19-12-2004 20:42
Насчет видимости. Послал вызов одному западнику в WaW и карту наваял. Всегда сразу пишу условия_ видимость , длительность....
Ну и пишу видимость 40 ( 2 км ).
Мне ответ: Мол что я сошел с ума и такого не бывает так далеко видно, и мол надо не больше 12-15 ( 600- 400 метров ) дальше мол технику не увидишь и воообще так далеко не видно- горы и холмы мешают.
Я вначале не понял, потом, смеялся, потом хотел писать доказывать, в конце концов бросил это все дело и не стал с ним играть, так как все равно будет говорить что не так что нибудь.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 19-12-2004 22:16
Kurlom

>> Так что раз вы выбрали лучьший варгейм, то и в РТС надо
>> играть тоже лучшую
Если быть точным то лучшей РТС можно назвать и С&C и В тылу врага и Блицкриг.
В каждом виде жанра RTS есть свои лучшие игры и лучшие моды для этих игр ;)

Назвать Sudden Strike варгеймом почему то язык не поворачиватся.

>> Сам я и по сей день состою в клане (вернее даже командир
>> подразделения) по этому моду.
Немного игрался я в своё время по инету в АПРМ 3.0 и много игрался в АПРМ 3.0 и 4 по сетке.
Потом пошла разработка Блицкрига и прочее.

>> Так что кого заинтересовало, могу выслать его по почте (сама
>> игра Противостояние 4 не потребуется)
Вышли, камрад, плиз.
Сконнектимся ещё.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 20-12-2004 09:48
А мне вышлешь??
Будет чем на праздниках поразвлечься

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 21-12-2004 14:28
Пишите письма на kulrom@mail.ru c вашим адресом

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Сталинград - the game

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU