Лёгкое стрелковое оружие с меткостью 6 ед. - не слишком ли оно эффективно в SPMBT ?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Лёгкое стрелковое оружие с меткостью 6 ед. - не слишком ли оно эффективно в SPMBT ?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 14-11-2011 18:11
Предлагаю обсудить данное вооружение, появляющееся в войсках в последние десятилетия.

По ходу боев в SPMBT пехота с этими автоматами показывает высочайшую эффективность огня. Но ведь моделируется не стрельба в тире, а бой с поиском укрытий пехотой, перебежками, взаимодействием внутри отделения.
И как известно в бою добрая часть солдат стреляет не прицельно по психологическим причинам (количество адреналина в крови зашкаливает).

Нужны тесты, чтобы понять насколько эффективнее огонь той же HK G-36 перед АК-74 в цифрах ?!

На мой взгляд нужно уменьшать точность этих новейших автоматов, так как наличие пускай 3-х кратных оптических прицелов и коллиматорных не должно давать такого (какого ещё нужно выяснить)прироста эффективности подразделения.

Что Вы об этом думаете ?

Ссылки.

HK G36

Steyr AUG 77

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 15-11-2011 12:48
Мне кажется,в данном случае меткость можно ограничить 3мя единицами, хотя в принципе наличие современных прицелов и в общем-то лучшей стрелковой подготовкой определенных родов войск оправдать такой высокий показатель тоже можно. Получается фактически солдаты вооружены сравнительно простыми снайперскими автоматическими винтовками. Такое обстоятельство делает противостояние традиционного мотострелка с западным "солдатом-снайпером" не очень благоприятным для первого особенно на местности не предполагающей хороших укрытий (степь, например). Может задать вопрос такого рода на шрапнелях?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 15-11-2011 14:08
То что оружие оснащенное коллиматорными или оптическими прицелами должно стрелять точнее на больших расстояниях чем без оного это факт... В упор по сути эффективность уравнивается... т к кто первый выстрелил тот и царь горы... По уму надо на каждое расстояние выставлять свою точность... типа как калькулятор пробиваемости для пушек... только калькулятор точности...
Если бы разрабы это сделали то да... а так да... соглашусь... перегиб с точностью...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 15-11-2011 19:31
С точки зрения меня - любителя SPWaW - наибольшей нелепостью SPMBT является именно параметры стрелкового оружия. Что это за маразм, когда АК имеет accuracy только 1, а точно такой же АК на сошках и с чуть более длинным стволом (т.е. РПК) - аж 19? Ведь если accuracy означает эффективную дальность стрельбы, то у них обоих она должна быть где-то в районе 6-8, а если прицельную - 18-20. И пока accuracy пулемётов и снайперских винтовок (с одной стороны) и обычных винтовок с атоматами (с другой) не будет приведена к какому-либо одному знаменателю из этих двух, лично я не вижу особого смысла в обсуждении данной темы. Зачем заниматься этим "косметическим ремонтом" стрелкового оружия последних десятилетий, когда надо или менять всю систему параметров стрелкового вооружения за все десятилетия, или не менять вообще ничего, а воспринимать игру просто как виртуальную реальность, которая к реальной реальности имеет лишь очень далёкое отношение :)?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 16-11-2011 12:52
Наверное задавая точность, разрабы имели ввиду не только ттх оружия но и условия ведения огня из него... может это играет роль? что с сошек огонь более прицельный например...

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 16-11-2011 13:15
Вот интересно во взводе грубо 10 человек... 9 вооружены винтовками 1 пулеметом... Взвод стреляет... по идее должны стрельнуть 9 автоматчиков и 1 пулеметчик... Может поэтому и поставили аккуратность автоматам 1 что при стрельбе возможно аккуратность всех стрелков складывается т к они за раз выстреливают с 1 оружия 1 раз..??... а пулеметчик один .. поэтому и точность такая.. ???

Кто знает... подскажет???

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 16-11-2011 15:34
Наверное задавая точность, разрабы имели ввиду не только ттх оружия но и условия ведения огня из него... может это играет роль? что с сошек огонь более прицельный например...

Угу, весьма вероятно. Правда, у них тут все равно косяк на косяке и полный бред сивой кобылы в итоге.
В наступлении отделение как себя ведет? Пулеметчик обеспечивает огневое прикрытие - то есть занят конкретно стрельбой по целям. Сошки+большая емкость 'магазина'+тяжелый длинный ствол пулемета позволяют ему создавать такую плотность огня, которую все остальное отделение едва-едва выдаст. Автоматчики стреляют грубо говоря "в сторону" противника, нервируя его, но прицеливаться им в общем-то не надо - один хрен по нормально укрытому врагу не попасть. Надо сближаться и уничтожать врага вблизи - гранатами и в рукопашной. Причем это говорят что наши уставы, что, как ни странно, американские.
То есть в наступлении глубоко посрать, сколько у бойцов на штурмовую винтовку барахла понавешано. На бегу и с коротких остановок особой точности не добится.
В этом плане меня дико забавляет ближний бой в СПМБТ - уже на расстоянии 200 метров точности автоматов хватает чтобы выбивать 1-2 солдат из окопавшихся отделений более-менее стабильно. С Г36 и иже с ними можно вообще за один ход по отделению нарезать. Какие тут, нафиг, гранаты.
Совсем другое дело оборона. Никто никуда не бегает, все сидят и внимательно палят заранее нарезаные сектора обстрела. Мало того, что стрелять из окопа куда легче, чем на бегу, так ведь еще и местность перед окопами, как правило подготовлена и пристреляна - уменьшаются ошибки, связанные с определением расстояния. Тут даже одинокий неподавленный срелок может дел натворить. А так как времени на прицеливание значительно больше появляется, то и колоссально растет преимущество, даваемое 3х и 4х кратными оптическими прицелами. Рекомендую в какой-нибудь прокачанной модами на реализм Арме попробовать. Остреливать врагов с АК из Л85 с 4х-кратником из положения лежа даже на 500-600 метрах до хохоту легко и безопасно.
Здесь уже точность штурмовых винтовок более-менее соответствует.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 17-11-2011 10:56
То что оружие оснащенное коллиматорными или оптическими прицелами должно стрелять точнее на больших расстояниях чем без оного это факт... В упор по сути эффективность уравнивается... т к кто первый выстрелил тот и царь горы... По уму надо на каждое расстояние выставлять свою точность... типа как калькулятор пробиваемости для пушек... только калькулятор точности...
Если бы разрабы это сделали то да... а так да... соглашусь... перегиб с точностью...


калькулятора нет, но точность на самом деле падает от расстояния. в этом вы можете убедиться поставив вражеский юнит подальше и поближе и пострелять по нему либо просто прицелится и оценить эффективность прицеливания

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 17-11-2011 10:58
Мне кажется,в данном случае меткость можно ограничить 3мя единицами, хотя в принципе наличие современных прицелов и в общем-то лучшей стрелковой подготовкой определенных родов войск оправдать такой высокий показатель тоже можно. Получается фактически солдаты вооружены сравнительно простыми снайперскими автоматическими винтовками. Такое обстоятельство делает противостояние традиционного мотострелка с западным "солдатом-снайпером" не очень благоприятным для первого особенно на местности не предполагающей хороших укрытий (степь, например). Может задать вопрос такого рода на шрапнелях?


в игре вообщето оговаривается прицельная величина для автоматического оружия в хелпе. другое дело что в данном случае оно завышено и наверняка на форуме есть тема на эту так сказать тему :)

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 17-11-2011 11:00
С точки зрения меня - любителя SPWaW - наибольшей нелепостью SPMBT является именно параметры стрелкового оружия. Что это за маразм, когда АК имеет accuracy только 1, а точно такой же АК на сошках и с чуть более длинным стволом (т.е. РПК) - аж 19? Ведь если accuracy означает эффективную дальность стрельбы, то у них обоих она должна быть где-то в районе 6-8, а если прицельную - 18-20. И пока accuracy пулемётов и снайперских винтовок (с одной стороны) и обычных винтовок с атоматами (с другой) не будет приведена к какому-либо одному знаменателю из этих двух, лично я не вижу особого смысла в обсуждении данной темы. Зачем заниматься этим "косметическим ремонтом" стрелкового оружия последних десятилетий, когда надо или менять всю систему параметров стрелкового вооружения за все десятилетия, или не менять вообще ничего, а воспринимать игру просто как виртуальную реальность, которая к реальной реальности имеет лишь очень далёкое отношение :)?


вообщето в хелпе и на этом форуме описана формула по которой стоится величина точности для того или иного оружия - почитайте.
в данном случае для пулеметов применяется формула отношения калибров ствола (длину ствола в см делим на калибр в см) к калибру

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 18-11-2011 16:10

вообщето в хелпе и на этом форуме описана формула по которой стоится величина точности для того или иного оружия - почитайте.

Вообще-то посылая меня читать, Вы могли бы дать и более конкретные указания. Неужели не зная, где искать эту формулу точно, я стану перечитывать весь мануал (не говоря уже о всём форуме) только для того, чтобы её найти :)? Тем-более, что меня смущает отнюдь не формула точности пулемётов, а то, что точность пулемётов и снайперских винтовок в игре вычисляется не по той же самой формуле, что точность обычных автоматов и винтовок. Зачем так делать, если можно вычислять точность всего вышеперечисленного по одной формуле, а уже после этого добавлять всякие ньюансы (типа сошек или оптики), играясь со всякими второстепенными параметрами (FC, RF, RofF, Stab и т.п.), не говоря уже о настройках? И кстати, почему все эти люди постоянно ковыряются в ообэшках, а не в настройках? Я думаю потому, что они не понимают одной простой вещи.
Игрушка - это хоть и весьма условная, но матмодель реальности, а любая матмодель предназначена для того, чтобы обрабатывать исходные данные. Но добиваться того, чтобы результаты её работы соответствовали реальности (т.е. моделируемый процесс отражал бы реальность) можно двумя способами:
а) подгоняя исходные данные под матмодель (вычислять точность автоматов по одной формуле, а пулемётов по другой, не трогая настроек);
б) подгоняя матмодель под исходные данные (вычислять точность автоматов и пулемётов по одной формуле, трогая настройки).
Так вот. Вариант "а" никогда не будет работать хорошо, поскольку он способен работать только как короткое одеяло (устраняем проблему в одном месте, создавая лажу в другом). Ведь моделируемый процесс может отражать реальность только в том случае, если он базируется на реальной информации, а не на дезе, что процентов на 20-30 - это в 19 раз :)).

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 18-11-2011 16:15
Наверное задавая точность, разрабы имели ввиду не только ттх оружия но и условия ведения огня из него... может это играет роль? что с сошек огонь более прицельный например...

Наверно разрабы имели в виду, что если взять АК-74 с точностью 1, прицепить к нему сошки, обозвать его пулемётом и рассчитать его новую точность по магической формуле разрабов MBT (раз у РПК она 19, то у этого она станет, условно говоря, 16), то огневая мощь российской пехоты возрастёт в разы, а нам остаётся беспокоиться лишь о том, чтобы иностранцы не узнали эту страшную военную тайну и не поставили на сошки свои новые автоматы :).

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 21-11-2011 07:45

вообщето в хелпе и на этом форуме описана формула по которой стоится величина точности для того или иного оружия - почитайте.

Вообще-то посылая меня читать, Вы могли бы дать и более конкретные указания. Неужели не зная, где искать эту формулу точно, я стану перечитывать весь мануал (не говоря уже о всём форуме) только для того, чтобы её найти :)? Тем-более, что меня смущает отнюдь не формула точности пулемётов, а то, что точность пулемётов и снайперских винтовок в игре вычисляется не по той же самой формуле, что точность обычных автоматов и винтовок. Зачем так делать, если можно вычислять точность всего вышеперечисленного по одной формуле, а уже после этого добавлять всякие ньюансы (типа сошек или оптики), играясь со всякими второстепенными параметрами (FC, RF, RofF, Stab и т.п.), не говоря уже о настройках? И кстати, почему все эти люди постоянно ковыряются в ообэшках, а не в настройках? Я думаю потому, что они не понимают одной простой вещи.
Игрушка - это хоть и весьма условная, но матмодель реальности, а любая матмодель предназначена для того, чтобы обрабатывать исходные данные. Но добиваться того, чтобы результаты её работы соответствовали реальности (т.е. моделируемый процесс отражал бы реальность) можно двумя способами:
а) подгоняя исходные данные под матмодель (вычислять точность автоматов по одной формуле, а пулемётов по другой, не трогая настроек);
б) подгоняя матмодель под исходные данные (вычислять точность автоматов и пулемётов по одной формуле, трогая настройки).
Так вот. Вариант "а" никогда не будет работать хорошо, поскольку он способен работать только как короткое одеяло (устраняем проблему в одном месте, создавая лажу в другом). Ведь моделируемый процесс может отражать реальность только в том случае, если он базируется на реальной информации, а не на дезе, что процентов на 20-30 - это в 19 раз :)).


почему я за вас должен искать информацию?, ведь это вы пренебрегаете нашим опытом и не желаете искать уже обсужденные вещи на форуме. я как раз таки отсылаю вас к основополагающему документу - в данном случае ХЕЛПу, в котором все описано и разложено по полочкам. кстати в хелпе в начале есть оглавление, которое сводит поиски нужной инфы к минимуму.
Другое дело, как я уже писал, что в нем нет оговорок относительно новых штурмовых винтовок со всякими наворотами и т. п.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 25-11-2011 01:35

почему я за вас должен искать информацию?

Ну, хотя бы потому, что Вы за меня решили, что я должен искать в хэлпе или на форуме такую информацию, точное местоположение которой не известно не только мне, но и Вам самому (в чём Вы признались тем, что задали этот вопрос, а также и тем, что не смогли привести конкретных ссылок на хэлп или форум :)).

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 25-11-2011 09:57

почему я за вас должен искать информацию?

Ну, хотя бы потому, что Вы за меня решили, что я должен искать в хэлпе или на форуме такую информацию, точное местоположение которой не известно не только мне, но и Вам самому (в чём Вы признались тем, что задали этот вопрос, а также и тем, что не смогли привести конкретных ссылок на хэлп или форум :)).


не умеете читать по англицки так и скажите, не умеете пользоваться хелпом - тоже можно об этом сказать.
я знаю где эта информация.
а вам нужно всего лишь ее найти. в хелпе это сделать очень просто, на форуме сложнее.
причины я описал выше.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-11-2011 16:51
Уж кто-кто, а KraMax знает "Пантеры" вдоль и поперёк. Именно он стал доверенным лицом разработчиков "Steel Panthers" что касается советского ООВ-а, заслужив такое доверие на деле.

Одним словом - эксперт.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 27-11-2011 00:21
2Epoletov
Охотно в это верю, ибо каков камошный поп, таков и камошный приход (конечно, я бы не стал так шутить, если бы не играл в SP дюжину лет, и не знал где можно найти и как нужно читать по-английски такое:
"• Max Range - The maximum range in hexes, multiplied by four, which the unit can fire. A max range of 40 means 10 in game turns. Fractions are lost when the conversion is made so there is no benefit to using numbers not divisible by four. If greater than 200, then the two non-two digits times 8 is the range so 210 = 10 *8 or 80. The max is 231.
• Accuracy - The range in hexes, multiplied by four, where the unadjusted base chance to hit is 50%. Use only values divisible by four, as fractions are lost." :))

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 27-11-2011 08:57
2Epoletov
Охотно в это верю, ибо каков камошный поп, таков и камошный приход (конечно, я бы не стал так шутить, если бы не играл в SP дюжину лет, и не знал где можно найти и как нужно читать по-английски такое:
"• Max Range - The maximum range in hexes, multiplied by four, which the unit can fire. A max range of 40 means 10 in game turns. Fractions are lost when the conversion is made so there is no benefit to using numbers not divisible by four. If greater than 200, then the two non-two digits times 8 is the range so 210 = 10 *8 or 80. The max is 231.
• Accuracy - The range in hexes, multiplied by four, where the unadjusted base chance to hit is 50%. Use only values divisible by four, as fractions are lost." :))


не там ищешь.
MobHackHelp -> General Editing Notes & Rules
или
Design information,standards and guidelines for OOB database designers

а вообще его весь можно почитать - чтобы понять логику разрабов

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 15-02-2012 08:14
Вот интересно во взводе грубо 10 человек... 9 вооружены винтовками 1 пулеметом... Взвод стреляет... по идее должны стрельнуть 9 автоматчиков и 1 пулеметчик... Может поэтому и поставили аккуратность автоматам 1 что при стрельбе возможно аккуратность всех стрелков складывается т к они за раз выстреливают с 1 оружия 1 раз..??... а пулеметчик один .. поэтому и точность такая.. ???

Кто знает... подскажет???

Примерно так. Автоматы и винтовки - они в первом слоте, а суммарная убойность этого оружия умножается на количество стрелков в отделении. Иными словами, отделение в 9 человек менее убойно стреляет, чем отделение в 13 человек.

Ручные пулемёты - они во втором слоте, и там количество бойцов роли не играет, хоть 1, хоть 13. Вот у них и стоит меткость поболее, чтобы попадали нормально. То же самое верно для 3 и 4 пехотных слотов.

Видели такие отделения, где одни и те же винтовки и в первом, и во втором или третьем слоте (обычно это инженеры)? Поражающая сила от разных слотов будет совсем разная.

А вот если ручной пулемет поставить в первый слот, то это уже получится LMG squad и тут количество бойцов в отделении снова влияет на убойность.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 18-02-2012 19:53

Примерно так. Автоматы и винтовки - они в первом слоте, а суммарная убойность этого оружия умножается на количество стрелков в отделении. Иными словами, отделение в 9 человек менее убойно стреляет, чем отделение в 13 человек.

Ручные пулемёты - они во втором слоте, и там количество бойцов роли не играет, хоть 1, хоть 13. Вот у них и стоит меткость поболее, чтобы попадали нормально. То же самое верно для 3 и 4 пехотных слотов.

Видели такие отделения, где одни и те же винтовки и в первом, и во втором или третьем слоте (обычно это инженеры)? Поражающая сила от разных слотов будет совсем разная.

А вот если ручной пулемет поставить в первый слот, то это уже получится LMG squad и тут количество бойцов в отделении снова влияет на убойность.


Кстати, недоработанный момент.
Порою бывает, что отделение в котором осталось 2 бойца - стреляет из 3 различных единиц оружия.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 18-02-2012 20:00
уже перестало коробить хотя поначалу сам удивлялся такой херне) или когда снайпер одной пулей 3 рыла убивает)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-02-2012 21:04


Разработчики заинтересовались этой темой и приглашают к общению.


Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Лёгкое стрелковое оружие с меткостью 6 ед. - не слишком ли оно эффективно в SPMBT ?

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU