Почему вы играете в варгеймы?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Почему вы играете в варгеймы?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 02-12-2004 10:56
[повторно]
Уважаемые игроки, члены форума и посетители!
Такой вам вопрос.

1. Почему вы играете в варгеймы? Что вас привлекает в них?
2. Какие варгеймы вы пробовали?
3. В какие играете сейчас?
4. Какие для вас самые лучшие?
5. Ваша концепция будущего варгейма (игры в которую вы будете играть забыв всё)?

с уважением Nick_Ragzin

p.s. Отвечать всем и подробно! [в том числе и тем, кто уже отвечал , для полноты]

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 276
Добавлено: 03-12-2004 14:06
Было бы здорово если бы точность выстрела как то зависила и от игрока.
Прицелится по врагу..... БАХ и промазал.
4-D обработка... Великолепная графика, брызгающая кровь
запах пороха....
Честно говоря просто и это , что есть хорошо.
Четче прорисовка юнитов. Один раз навсегда определиться с тактико техническими характеристиками и не менять их от версии к версии. Можно мемного покрасивее карты сделать.
Нет воздушных боев. ( истребитель должен быть истребителем а не штурмовиком.)
Компу мозги поменять.
Поставить один Дип Блю ( или как там его ) на сервер и игать всем с ним ( это как одна версий возможностей ) не будешь ход ждать по неделе.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 11-12-2004 18:04
....и тишина....

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 11-12-2004 22:12
Сам пример подай

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 12-12-2004 00:16
Ну, раз все стесняются, отвечу первым я :)

1. Вопрос сложный. Меня привлекает реалистичность и историчность воспроизведения процесса боя. Мне нравится видеть когда бой идёт максимально возможно так как это в общем должно быть - реалистично, согласно реальных параметров, мне нравится видеть сам бой, маневры, дым и взрывы :)
Почему я собственно пришёл в SP. Мне хотелось игры которая бы удовлетворяла моим требованиям к отображению процесса боя на тактическом уровне. Такой игрой оказался SP. Close Combat всё же наверное не по мне, хотя игра великая. Combat Mission тоже не по мне. Нравящееся мне реалтайм-отображение боя (настлько что можно было бы забить на походовые игра) во всех играх что есть сейчас я вижу только в Rome: total war.
В ранге серьёзных игр остаются походовые, в лице SP.
И второе. Я увлекаюсь военной историей и историей военного исскуства, немного историей оружия, вооружений. Мне интересно воплощать в игре какие то тактические приёмы, вырабатывать чтото своё и воплощать это в игре.
Таким образом я люблю варгеймы за то что они в себя включают. А именно историчность(увлекаюсь историей военого дела) и реалистичность (использование реальных данных и множества параметров для отображения боя и сопутствующих ему процессов).

2. Всего и не припомню :)
Всю серию SP, кроме SP2:WW2; всю серию Close Combat, кроме 1й части; всю серию Combat Mission; всю серию Panzer General; всю серию Great battles of ...; всю серию Total War (тактическая часть); Противостояние 1, 3, 4; Iron Cross; Warhammer:DO; Warhammer:SoHR; Medieval; Peoples General; Бородино; Napoleon in Russia; Napoleon's Russian Campaign; Sid Meyer's Antietam!; Austerlitz; Age of Rifles; Armored Task Force(демка); Блицкриг :)
Горжусь что имел дело с настольным варгеймом, коим оказалась наша "Эпоха битв: Марафон"

3. SPMBT, SPWW2, SP3, Close Combat: Road to Baghdad, Сталинград.

4. Самые-самые: SPMBT, SPWW2, SPWaW (мегакампании), SPWaW H2H, Close Combat, тактическая часть Rome: total war.

5. Навскидку.
по допороховой эпохе.
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?Cat=6&Board=wargames_comp&Number=571197&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=

по Новому времени до конца XIXв.
Не размышлял. Возможно модифицированный движок от Austerlitz, в принципе.

по XX веку.
Сильно переделанный, модифицированный ГРАФИЧЕСКИЙ движок блицкрига (Сталинграда) + логика (правила, начинка) от SP + мораль от Close Combat + походовый режим или реалтайм с реальным течением времени и реальными скоростями (т.е. медленно).

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 19-12-2004 01:28
В чём дело, камрады?
Пример я подал.
Сисьняемся?

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 231
Добавлено: 19-12-2004 10:34
1. Нравится максимально возможное приблежение происходящего на экране к реалестичности.
2. Всевозможные Пантеры, Closecombat3, Panzergeneral, People general + давным давно на Спектруме играл битву за Фолклендские о-ва (названия игры не помню)
3. SPMBT, SPWaW, SP3.
4. SPMBT (Привлекает именно современность)
5. Вот если бы в Пантерах отряды были детализированы как в Closecombatах... Чтобы в отделении например было видно, что 1 убит, 1 без сознания, 2 ранены, 1 паникует, а 2 готовы сражаться это было бы бесподобно.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 19-01-2005 02:51
А вот и я Ник
1. Почему вы играете в варгеймы? Что вас привлекает в них?
Полностью согласен с Ником РЕАЛИСТИЧНОСТЬ и ИСТОРИЧНОСТЬ.
2. Какие варгеймы вы пробовали?
гы
1. Close Combat 4,5 + моды
2. Panzer General 1,2,3
3. SP 1,2,3; SP WW2, MBT; SP WAW + H2H (я что-нибудь забыл? )
4. Napoleon in Russia и еще пару от talonsoft
5. War in Russia, War in Pacific от матриксов
6. Great Naval Battles 1,2,3,4 (ты их чего-то забыл Ник )
7. Вся серия Total War.

3. В какие играете сейчас?
Отдыхаю в Medieval, Rome, кампании в SP, потею в SP PBEM (особенно против beasta ), изучаю моды к Close Combat, когда хочется побыть стратегом играю в GNB, WiR и PacWar.
а еще купил джойстик и гоняю в Ил-2 (Selianin )

4. Какие для вас самые лучшие?
из RTS варгеймов Close Combat (особенно 5-й)
из класических WiR и SP
из морских GNB
5. Ваша концепция будущего варгейма (игры в которую вы будете играть забыв всё)?
микс WAW и WW2 с стратегической картой, моралью и менеджментом подразделений Close Combata, c умной кампанией, в которой будет возможность пройти весь путь от мл. лейтенанта до генерала.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 19-01-2005 05:37
1)По первому пункту Nick уже всё по полочкам разложил.
2)SP:1,2,MBT; PG(All); CC:2,5; Soldiers of Empiries;
Sudden Strike; Blitzkrieg; Ciwil war generals; Squad leader.
вроде все что запомнилось.
3)SPMBT,SOE
4)SP,PG2,CC5,CWG
5)Программа минимум:
Улучшить АЙ (хотя бы чтобы десанты высаживать мог,и не пёр по мостам(заметил разные страны ведут себя по разному:америкосы по по мостам прут, а шведы ещё и на лодочках))
Разделить ООВ на ядро, и вспомогательные(для спорных(су-100м)и своих юнитов).
Своя артиллерия должна стрелять с меньшей задержкой чем закартовая.

Программа максимум:
ИМХО только 2Д!
Переделать(относительно СП) окопы(что бы можно было окапываться),мины(ПП,ПТ), инженерную технику.

Можно реалтайм с ТП, а можно ТБ.
Если размах больше роты, гексы придётся сохранять.

Детализацию на уровне солдата, как в СС(приятно будет иметь какого нибудь трижды героя советского союза).
Хорошо бы поработать над командной иерархией.
Для красоты можно добавить прототипы/предсерийники(что бы были доступны в малом колличестве)
Несколько игроков на карте.
Улучшеный генератор компаний.
Карьерный рост.
И конечно атомную бомбу:-)
ЗЫ:Если всё перечислять то на войну и мир наберётся!

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 231
Добавлено: 21-01-2005 12:13
По поводу концепции идеального варгейма есть еще одна безумная мысль...
Построить в SimSity город, а затем перенести его в интегрированный варгейм где взять его штурмом (или оборонять до последнего солдата).

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 21
Добавлено: 21-01-2005 13:05
По поводу концепции идеального варгейма есть еще одна безумная мысль...
Построить в SimSity город, а затем перенести его в интегрированный варгейм где взять его штурмом (или оборонять до последнего солдата).

У меня тоже такие безумные мысли голову навещают

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 24-01-2005 22:37
А вот я более сторонник дел на природе

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 25-01-2005 07:39
Не, бои в городе - тоже красиво.
Мы вот с ортб все пытаемся начать бой на огромной карте с несколькими городками, я думаю что интересно будет.
То бишь и город и природа - на все вкусы

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 25-01-2005 09:28
Сегодня-завтра кстати соберусь с мыслями и ход пришлю.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 24-04-2006 13:12
Поднимаю тему.
На досуге сам сюда напишу немного. Осенило сегодня :-)

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 47
Добавлено: 01-05-2006 22:38
А я вот как увидел SP - так на него и подсел - больше ни во что не играю. Раньше шпилили в Героев и Мастер оф Орион -2... Теперь старые стали, да и времени нет - шпилим в преферанс (на деньги, конечно) А в SP мне нравится то, что можно смоделировать любой бой. и то, что техника вся там есть - мы раньше с друзьями моделизмом занимались - я вот например все виды техники, включая солдат африканского корпуса, что были у Роммеля собрал в масштабе 1:72 - и бились между собой - кубиком тогда еще - а вот SP+COCAT дает реальную возможность перенести все в комп - и это мне больше всего нравится. Жаль только - что экономики никакой нет - да это и к лучшему - у нас и тогда, с кубиком - не очень то экономика получалась - все больше - бои. Так что кампании - рулят. Вот такое оно - моё мнение.

Гость
Добавлено: 22-09-2006 14:31
Скорее всего играют те, кому не нравятся гоблины с надуманными характеристикам рубящие мотыгой по летающим слонам, а рядом тараканы загрызают рассу людей... Я так же полагаю, что варгеймеры не редко прибегают к исследованию всего более менее реалистичного.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 16-10-2006 23:22
Beast
>> Поднимаю тему.
>> На досуге сам сюда напишу немного.
>> Осенило сегодня :-)
Ну дык в чём дело, камрад?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 17-10-2006 08:10
2 Nick
работаю над вопросом.
И времени немного не хватает. В ближайшие дни планирую закончить, это будет практически фоторепортаж ;-)

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 17-10-2006 20:21
Камрад, я щаслиф что у меня появилось время зайти на родной форум :)
Жду твоего фоторепортажа. Надеюсь это вернет меня в наши ряды :) и послужит хорошим наглядным пособием-агитацией камрадам.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 17-07-2016 18:01
Обещанного три года ждут...
Если честно, то думал, что совсем недавно наобещал выложить все, что меня там осенило.

Итак, исправляюсь:

Не секрет, что варгеймы в буржуйской игровой индустрии появились задолго до возникновения компьютерных игр и многие компьютерные варгеймы в 90-е являлись переизданием варгеймов настольных.

Кроме того, как я узнал намного позже, было еще целое движение варгеймеров, которым было тесно в оперативно-тактическом масштабе настольных варгеймов и они выходили на масштаб стратегических - "напольных" варгеймов. Начинали эти люди с того что приобретали готовые наборы солдатиков выбранной тематики (орков, средневековых или современных), какое-то время их собирали и красили, а затем строили в арендованном помещении типа ангара или спортзала театр военных действий с рельефом, реками и т.п.и там самозабвенно проводили игрища по установленным заранее правилам. Но тогда я еще ничего этого не знал и двигался своим путем...

Когда-то, в далеком 1991 году попалась мне в руки книжка "Кораблики и Солдатики". Навеяна книга эта была, на мой взгляд, движением "напольных" варгеймеров и содержала в себе описание двух варгеймов - сухопутного и морского

1. Собственно книга:


2. Заглавие "морской компоненты":


3. Сухопутная часть:



4. К изготовлению кораблей авторы предлагали подойти не шутя и вырезать их из дерева:


5. С картами тоже не по-детски так:


6. Но наиболее концептуальный подход к сухопутной части:


7. Лить из олова и красить, как заправские коллекционные фигурки:


8. Так же и с рельефом:


К такому фанатизму я лично оказался неготов, хотя один мой товарищ честно вырезал штук 10 таких корабликов, но на большее его не хватило.

Я позаимствовал из книги принципы морской игры:

9. Правила движения и ходовые таблицы (на фото видно, что состав флота и некоторые характеристики я подверг пересмотру)


10. Артиллерийские таблицы (тоже подредактировал)


11. Правила ведения огня (я не стал ограничиваться линиями, в любой точке зоны досягаемости противник мог быть обстрелян)


12. Главный орган управления "Вертушка", один из моих друзей называл ее "Поле чудес". Это телешоу как раз было мегахитом, все семьями по вечерам пятницы собирались у телевизора и сопереживали героям :-)


Но корабли я, все-же делал из бумаги. Точней из картона.

13. Вот такие:


А потом было "лето в деревне" проведенное совместно с книгой "Цусима" Новикова-Прибоя, которая произвела на меня неизгладимое впечатление.

В итоге абстрактные парусно-паровые корабли середины 19-го века были забыты.

Задумалось мне реализовать игру про русско-японскую войну.

Причем я решил воссоздать реальный внешний вид кораблей, примерно в масштабе. Так что получился мой собственный настоящий варгейм.

Собственно, на фото слева направо:

1. Бронепалубный крейсер "Варяг"

2. Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов"

3. Броненосец "Ретвизан"

4. Броненосец типа "Бородино"

Корабли первой Тихоокеанской эскадры носили защитную оливково-голубую раскраску (как и японские), в которую были перекрашены накануне войны, а корабли второй и третьей тихоокеанских эскадр носили "викторианскую" окраску - черные борта, желтые трубы. По типу Англичан, хотя к тому времени англичане уже перешли на защитную окраску, которую у них и позаимствовали японцы.

Учитывая, что все это происходило в эпоху "до интернета", то приходилось каждый день ходить в библиотеку, перелопатить огромное количество журналов и книг в поисках хотя бы фото нужных кораблей. По японскому флоту в силу этого удалось отыскать инфу только по основным типам кораблей, далеко не по всем. Некоторые рисовал вообще на основании описания Новикова-Прибоя, как например упоминалось, что крейсера типа "Ивате" по силуэту похожи на крейсер "Аврора".

А сами корабли рисовал от руки, на бумаге в клетку, переводил на картон, обводил и раскрашивал.

В итоге, вот, 2 флота - Русский и Японский

14. Лежат себе такие в коробочке:


Затем на 6 или 8 листах ватмана, разлинованных в клетку, нарисовал Дальний восток, Корею, Ляодунский полустров и в уголке маленький кусочек, символизирующий Японию, в котором располагалась японская военно-морская база.

Играли в это мы вдвоем с другом (он - за японцев, я - за русских), в основном на каникулах, потому как подготовка к игре занимала прилично времени, а сама игра и того больше.

В процессе фиксировали повреждения кораблей, а к окончанию "игрового дня" переписывали потопленные, и автоматически возвращали флот в базы.

На следующий день продолжали уже без потопленных.

Атмосферность и глубина погружения достигались очень даже серьезные.

Так почему я играю в варгеймы - наверное потому, что есть возможность погрузиться в специфическую атмосферу военных действий, а заодно, чего греха таить, и немного переписать историю, ведь российский флот под моим командованием не потерпел ни одного серьезного поражения ;-)

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 18-07-2016 16:33
Ого, камерад, как ты заморочился. У меня была такая же книжка, но я не умел по дереву резать, а до моделек из бумаги не допер. Потому делал фигурки солдатиков из бумаги, и устраивал им штурмы, причем за артиллерию отстреливал пистолет с присосками.
А потом я в инете где-то нашел игрушку про кораблики - ту самую, переведенную в цифровой формат.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 19-07-2016 20:04
Отличная музычка!

https://soundcloud.com/nbsplv

подходит под все варгеймы =) И бумажные тоже...

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 20-07-2016 20:45
Beast

класс! детям останется реликвия

сам помню, когда в 1992 Цусиму прочел - захватило.

А варгеймы в сознании начались еще где-то во второй половине 1980-ых с чтения мемуаров Игнатьева, который описывал как будущие кавалергарды придумали себе игру в солдатики по правилам.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 26-07-2016 18:43
Да, храню до сих пор. Уже лет двадцать пять как, наверное...
Летит время, однако

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 04-10-2016 13:21
2 BEAST
>> Обещанного три года ждут...
Бугога, не смог дотянуть до октября, что бы было ровно десять лет?
Спасибо. Было интересно.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-11-2016 18:44
2 Beast: Тоже была в детстве, а может еще и хранится эта великолепная книга !

Из дерева с другом делали модельки корабликов, а когда желание пересилило терпение оставшиеся сделал из картона и спичек. :)

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Почему вы играете в варгеймы?

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU