Развитие жанра

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Развитие жанра

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

курсант
Группа: боец
Сообщений: 11
Добавлено: 30-12-2008 12:23
Хотел бы узнать мнение народа по поводу того, что ждёт в дальнейшем жанр компьютерных варгеймов.
Жанр сей мною нежно любим, однако в нем наблюдается значительное отставание от остальной игровой индустрии по многим параметрам. Я понимаю, что он не самый популярный, и в нем главное не красоты графики, но это не оправдывает на мой взгляд, например, убогость и неудобность интерфейсов большиства таких игр. Интерфейсы чаще всего наследуется еще от DOSовских версий, что затрудняет освоение игр новичками.
Также с развитием интернет-технологий PBEM-игры выглядят неудобным анахронизмом. Пошаговые игры так и просится перенести "на сервера", ведь никто не мешает хранить все ходы и статистику игроков на едином сервере, к которому обращаются программы-клиенты. Подобное реализовано уже даже в таких жанрах, как командные шутеры. Я не говорю уже о браузерных версиях игр, народ уже вовсю в RPG таким образом рубится... Такие технологии позволят реализовать и командные противостояния.
Т.е. получается, что техника позволяет, а вот реализаций нет :(. Я мало в курсе мировых тенденций развития компьютерных варгеймов. Может кто рассказать, двигается ли куда-то жанр?

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 30-12-2008 12:41
Может кто что расскажет, двигается ли куда-то жанр?

Этот жанр всегда отставал от возможностей железа.Тут это было и не главное! А смотрели всегда на возможности искусственного интелекта, вот с этим сложнее Поэтому часто в такие игры любят играть против человека! Что мы сейчас и делаем
P.S. Кстати пулемётчик сидел у тебя в тылу и ждал 4 хода, что бы напакостничать Компьютер бы так не смог....

курсант
Группа: боец
Сообщений: 11
Добавлено: 30-12-2008 12:58
Я с тобой полностью согласен. Однако даже против человека хочется играть, используя удобный и приятный интерфейс, а не изучать многотомные руководства. Когда освоишься - проблем нет, но поначалу - ахтунг. Это одна из причин, по которой эти игры непопулярны.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 21
Добавлено: 30-12-2008 13:15
Сам геймплей пошаговых игр делает по большей части бессмысленым создание гейм - серверов, это ведь не ММОРПГ или командные шутеры где все происходит в реальном времени, речь может идти только об упрощении процесса. И исскуственный интеллект никогда не встанет на уровень с человеческим, просто потому что нет фактора случайности, человеку свойственно ошибаться, машине нет.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 11
Добавлено: 30-12-2008 14:30
Да, хотя бы упрощение процесса. Например, есть же такие шахматные сервера =). Просто интересно, вообще есть ли подвижки в эту сторону... Эх, был бы помоложе, да времени побольше, сам бы заморочился =).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 31-12-2008 00:39
Также с развитием интернет-технологий PBEM-игры выглядят неудобным анахронизмом. Пошаговые игры так и просится перенести "на сервера", ведь никто не мешает хранить все ходы и статистику игроков на едином сервере, к которому обращаются программы-клиенты. Подобное реализовано уже даже в таких жанрах, как командные шутеры. Я не говорю уже о браузерных версиях игр, народ уже вовсю в RPG таким образом рубится... Такие технологии позволят реализовать и командные противостояния.

У многих нет времени быть в интернет, а так хорошо в какой-нибудь глуши, получить ход по мобильному интернету (который недёшев) и отослать ответный с комментариями.



лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 14-02-2009 21:54
Да, камрад pasiki, всё что ты описал про варгеймы имеет место быть на самом деле.
Я лично для себя давно сформировал требования к варгейму, в который буду играть.

Касательно времени после 1945 года это варгейм уровня батальонно-полковой тактической группы.
С движком похожим на Блицкриговский, но сильно модифицированный.
Идущий в реальном времени, с реальными скоростями (скорость боя в Red Alert, например, нереальная :о))
И, понятное дело, реалистичный-аутентичный-историчный.

Но пока такой игры не будет ибо стоит дело большущих денег, а финансовой отдачи от него не будет. Фанатов-спосоров с длинными банковскими счетами, спонсирующих команды разработчиков варгеймов, пока не наблюдается.
А тут ещё и кризис...

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Развитие жанра

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU