|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / ВОЗДУШНЫЙ бой в WinSPMBT . |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 21-03-2007 23:50 | ||
Разработано для кампании "Т-80 - Украина 1995". 1.Изменяем характеристики самолёта,присвоив ему класс вертолёта. 2.Навешиваем зенитные ракеты (кроме Off.Map). 3. Увеличиваем боекомплект для авиапушки и ракет. 4. Убираем тепловизоры. (?) 5. Даём дымовые боеприпасы или пусковые установки дыма (моделирует противоракетные ловушки). (?) 6. Увеличиваем скорость,например в три раза от первоначальной. 7. Присваиваем звук № 84 или № 201 (более низкий по тембру). ***** Рисуем карту моря произвольных размеров (максимально 200*160). Здесь готовые ООВ (Россия "obat11" / США "obat12") и сценарий (слот 200) (87кБ). Вставляем obat-ы в папку "WinSPMBT --> Game Data --> OOBs". Но перед этим копируем оригинальные obat11,obat12,чтобы потом всё вернуть в первоначальное состояние. Или установите копию WinSPMBT для экспериментов. ***** Необходимо тестирование. 1.Ракеты эффективны только при стрельбе с места. Иначе,бьют с 5% меткостью. Засады здесь эффективны. Ответный огонь открывается где-то с 15 гексов. Или в свой ход в пределах видимости. С расстоянием естественно меткость снижается. Как это урегулировать ? Нужен ли дым (ловушки ракет - Vision 39) ? Без него бой будет динамичнее и стрельба с места будет честнее. Дымы у самолётов двух типов есть в сценарии,но для тестирования. По-моему они лишние. P.S.:Удобнее летать в мелком масштабе,больше обзор. P.P.S.: Самолёты в разделе Misc --> Вертолёты. |
|||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 22-03-2007 11:11 | ||
Проще считать по какой-нибудь формуле! | |||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 22-03-2007 12:23 | ||
Нужно тестирование. Возможно опыт сделает своё дело или модификация вооружения. Необходимо увеличить меткость ракет при стрельбе в движении. Это будет честный бой,без формул. Большие скорости,скоротечный бой. Только истребители. Вертолёты и штурмовики могут иметь слабенькое оборонительное вооружение и пониженную скорость. Носиться вокруг и защищать их от врага. Нужно тестировать и внедрять. |
|||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 25-03-2007 20:30 | ||
Модернизированный авиабой. Самолёты легко сбиваются ракетами,а также пилоты метко бьют после движения. Ракеты большой и малой дальности. Надеюсь будет интерессно. Ваши предложения ?! |
|||
Рабочий младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 25-03-2007 22:59 | ||
Привет. Как насчет fire control > 100 (моделируя авиационный радар). Рабочий. |
|||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-03-2007 00:45 | ||
Попробовал. Радары хуже обнаруживают самолёты. С vision на 100%. Сделано так. Обнаружение на 65. Ракеты большой дальности 60. Получается,что можно заранее обнаружить противника. Такие значения оставляют пространство для скрытых манёвров,хотя бы и на первом этапе. Можно вводить силы по эшелонно. Количество ракет и их характеристики будут стандартными . Отличаются только характеристики EW,скорость (умножается на 5). Тяжёлые истребители будут нести немного другой набор ракет. |
|||
Рабочий младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 26-03-2007 16:41 | ||
Привет. Предложения: Уменьшить скорость или увеличить карты, что бы сторона, ходящая первой, не могла в начале боя уничтожить неподготовленного противника. Увеличить дальность обнаружения или уменьшить дальность ракет, так как приходиться передвигать самолеты осторожно и это замедляет бой. Уменьшить мощь оружия и увеличить живучесть самолетов, что бы были поврежденные машины. На расстоянии 1500 м можно стрелять ракетами обоих типов. Разнести их сферу применения или наоборот сделать более перекрываемый участок ракетами обеих типов. Рабочий. |
|||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-03-2007 21:56 | ||
Если уменьшить скорость,возможно отрезок полёта,когда не снижается точность выстрела ракет будет маленьким. С другой стороны,если враг подлетит,то получит более чем достаточный удар,ведь ходящие вторыми самолёты будут бить с места с точность в 60-70%,когда нападающие с точность 5%. Максимальный размер карты 200*160. В сценарии 160*160. Дальность полёта 120. Могут достать ракетами большой дальности и то в конце полёта с минимальной точностью. Но видимо придётся слегка подрезать дальнобойность,для баланса.
Дальность обнаружения оставить ту же самую,а дальнобойность ракет уменьшить.
Поправлю,перестарался.
Необходимо заглянуть в интернет,как на самом деле есть. |
|||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-03-2007 00:15 | ||
ИСТОРИЯ РАКЕТ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» Теперь самолёты частью могут уцелеть. Дальность полёта снижена до 2-х кратного значения,представленного в WinSPMBT. Ракеты будут отличаться только радиусом действия. Обнаружение противника на 60 ед.. Радиус действия ракеты большой дальности - от 5 до 50 ед.. Для ракет малой дальности - от 1 до 25 ед.. Тяжёлые истребители : 6 УР средней дальности и 4 УР малой дальности. Лёгкие истребители : 4 и 2 соответственно. Новая версия авиабоя. |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / ВОЗДУШНЫЙ бой в WinSPMBT . |