Создаём МОД для WinSPMBT на основе настоящих ОШС ( + кампания Т80 ).

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Создаём МОД для WinSPMBT на основе настоящих ОШС ( + кампания Т80 ).

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-12-2006 12:42
Инженерные танки.
Предлагаю снизить скорость инженерных танков на 1/4 или на 1/3,что отразит дополнительные сложности
в управлении танком с подвешенным тралом во время боя. С бронёй там так дело обстоит,на примере Т-72А,
+1 ед. стальной брони,+25 ед. противокумулятивной,менять не надо.
Не знаю как с этим было дело в Бундесвере в 1979 году,но в СА полагался один трал на один Т-80,что может быть
отражено в кампании.
Как с этим делом обстояло в Бундесвере не знаю.

Боекомплект.
Предлагаю привязать количество б/к к числу солдат в подразделении. Технику пока не трогаем.
Например,1 солдат = 10 ед. к АК-74,1 ед. к РПГ,1 ед. гранат.,РПК полуторный б/к = 15 ед.
Для разведчиков на все виды оружия полуторный б/к.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 03-12-2006 17:11
Привет.
Предлагаю снизить скорость инженерных танков на 1/4 или на 1/3,что отразит дополнительные сложности
в управлении танком с подвешенным тралом во время боя
С катковыми тралами можно, а ножевые? Они ведь поднимаются во время движения. Правда танк с поднятым тралом должен будет подорваться на первой же мине.
Не знаю как с этим было дело в Бундесвере в 1979 году,но в СА полагался один трал на один Т-80
9 ножевых и 1 катковый на танковый батальон.
Предлагаю привязать количество б/к к числу солдат в подразделении. Технику пока не трогаем.
Например,1 солдат = 10 ед. к АК-74,1 ед. к РПГ,1 ед. гранат.,РПК полуторный б/к = 15 ед.
Пулемет является основным огневым средством отделения, он обслуживается 1-2 человеками, которые и таскают основной боезапас к нему. Выстрелы и гранаты очень разные по весу и их количество может сильно разниться.
На мой взгляд главное что надо сделать резко уменьшить количество патронов. В реальности носимых на себе патронов хватает максимум на 10 минут интенсивного боя. Применительно к игре это примерно 25-30 едениц.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-12-2006 18:15
>>С катковыми тралами можно, а ножевые? Они ведь поднимаются во время движения. Правда танк с поднятым тралом должен будет подорваться на первой же мине.

Разве сможет танк с тралами лихо рулить по полю боя,особенно в городе.
И ещё,с опущенным тралом,танк не сможет идти на полной скорости и не подорваться.
Нужен компромисс,а то получается перекос,танк несущийся по минному полю со скоростью 50-60 км/ч с опущенными тралами.
Всё-же надо снизить скорость,только на сколько ?
Сделать единую скорость для всех танков всех стран с тралами,ведь если Т-80 может летать по полю,это не значит,что он и мины снимает на лету !

>>На мой взгляд главное что надо сделать резко уменьшить количество патронов. В реальности носимых на себе патронов хватает максимум на 10 минут интенсивного боя. Применительно к игре это примерно 25-30 едениц.

Но ведь отделение обеспечивается боеприпасами в ходе боя,с помощью отряженных для этого солдат-подносчиков.

Интерессно,чем больше солдат в отделении,тем больший урон наносится основным оружием стоящим первым по списку ?
Если нет,тогда надо сделать так ,чтобы чем больше людей,тем дольше они могут вести бой,т.е. больше патронов.
И ещё,странно смотрятся трое разведчиков с 6 гранатами к РПГ и отделение с теми же 6 гранатами,надо бы сократить их в маленьких подразделениях.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 03-12-2006 20:30
Нужен компромисс,а то получается перекос,танк несущийся по минному полю со скоростью 50-60 км/ч с опущенными тралами.
Всё-же надо снизить скорость,только на сколько ?
Сделать единую скорость для всех танков всех стран с тралами,ведь если Т-80 может летать по полю,это не значит,что он и мины снимает на лету !
Предлагаю максимум 40 км/ч на дороге. Получается 12 ед. движения. Правда многие западные танки ездят немногим быстрее. Для них можно еще больше ограничит скорость.
Но ведь отделение обеспечивается боеприпасами в ходе боя,с помощью отряженных для этого солдат-подносчиков.
Ну для этого AMMO юниты в игре есть.
Интерессно,чем больше солдат в отделении,тем больший урон наносится основным оружием стоящим первым по списку ?
Теоретически да, а как учитывать потери и ослабление огневой мощи отделения.
Я конечно не знаю, но автоматы значительно ослаблены, по сравнению с пулеметами.
Если нет,тогда надо сделать так ,чтобы чем больше людей,тем дольше они могут вести бой,т.е. больше патронов.
И ещё,странно смотрятся трое разведчиков с 6 гранатами к РПГ и отделение с теми же 6 гранатами,надо бы сократить их в маленьких подразделениях.
Для тяжелого оружия конечно нужно так сделать. Правда количество боеприпасов к тяжелому оружию придется делать, полагаясь в оновном на здравый смысл.

Еще у меня появилась идея. Если будем делать СА 80-х годов, то появится много нового оружия (подствольные гранатометы, одноразовые РПГ), а количество слотов для оружия всего четыре. Так я предлагаю разделить отделение на 2 группы: пулеметную и гранатометную.

Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-12-2006 21:15
Предлагаю максимум 40 км/ч на дороге. Получается 12 ед. движения. Правда многие западные танки ездят немногим быстрее. Для них можно еще больше ограничит скорость.

Дело не в максимальной скорости,а в скорости разминирования.
Сделать для всех инженерных танков одну скорость. Скорость12 ед. нормально, по моему.

Теоретически да, а как учитывать потери и ослабление огневой мощи отделения.
Я конечно не знаю, но автоматы значительно ослаблены, по сравнению с пулеметами.

С потерями в отделении,они хуже поддаются управлению,часто подавлены,что снижает их меткость,вполне отыгрывается реальность.
Большинство устраивает сила автоматов,пулемёты хороши при стрельбе с места,в движении они не намного метче бьют.
Но вот что расстраивает,так это огонь из пулемётов по площадям,войска бегут и несут бОльшие потери,чем при прицельной стрельбе.
Ну для этого AMMO юниты в игре есть.

Имел ввиду,что боекомплект должен быть больше,чем на 10 минут боя.
А эти АММ0 юниты только дай в бой,сразу получишь ТАКИЕ чудеса на поле боя,что пожалеешь.
Они вовсе не нужны в WinSPMBT !

Еще у меня появилась идея. Если будем делать СА 80-х годов, то появится много нового оружия (подствольные гранатометы, одноразовые РПГ), а количество слотов для оружия всего четыре. Так я предлагаю разделить отделение на 2 группы: пулеметную и гранатометную.
Да но насколько они будут жизнеспособны,если погибает 1,2 солдата,то группа из 3-5 человек будет часто находиться в подавленном состоянии.
Вроде в WinSPMBT,когда потери равны 50%,сильно снижается боевой дух подразделения.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 03-12-2006 23:57
Дело не в максимальной скорости,а в скорости разминирования.
Сделать для всех инженерных танков одну скорость. Скорость12 ед. нормально, по моему.
А если у танка, на который навешан трал скорость уже 12 ед.? Или мощность двигателя на возможности работы стралам не влияет? Поэтому и предлагаю скорость танка с тралом 2/3 от базовой машины, но не более 12 ед.
С потерями в отделении,они хуже поддаются управлению,часто подавлены,что снижает их меткость,вполне отыгрывается реальность.
Большинство устраивает сила автоматов,пулемёты хороши при стрельбе с места,в движении они не намного метче бьют.
То есть слабость автоматов всех устраивает? Я предлагаю сделать пулеметы и автоматы более сбалансированными.
Но вот что расстраивает,так это огонь из пулемётов по площадям,войска бегут и несут бОльшие потери,чем при прицельной стрельбе.
Извини, не понял твою мысль, поясни.
Имел ввиду,что боекомплект должен быть больше,чем на 10 минут боя.
Ну, можно растянеуть и большее время. 10 минут это интенсивного боя.
А эти АММ0 юниты только дай в бой,сразу получишь ТАКИЕ чудеса на поле боя,что пожалеешь.
Они вовсе не нужны в WinSPMBT !
Я предлагаю 1-2 AMMO CONTAINER на роту. Они ведь только стрелковое оружие перезаряжают.
Да но насколько они будут жизнеспособны,если погибает 1,2 солдата,то группа из 3-5 человек будет часто находиться в подавленном состоянии.
Вроде в WinSPMBT,когда потери равны 50%,сильно снижается боевой дух подразделения.
Ну так отделение СА/РА имеет малую устойчивость к боевым потерям. К тому же что бы обе группы из 3 чел. были подавлены, необходимо выбить 4 чел., а полном отделении достаточно только 3 из 6. Кроме того не будет ситуаций, когда из отделения остался 1 человек, а оно имеет полную огневую мощь из всех своих видов оружия.
Рабочий.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-12-2006 00:39
Но вот что расстраивает,так это огонь из пулемётов по площадям,войска бегут и несут бОльшие потери,чем при прицельной стрельбе.
Извини, не понял твою мысль, поясни.

Опытные игроки знают о чём речь,жмёшь кнопку Z и стреляешь по предполагаемому мету пехоты и других лекгобронированных
целей,таким образом часто появлябтся потери в-4 солдата и регулярно загораются автомобили.Что не честно,так это если
будешь стрелять прицельно,по кнопке F,если цель видна,результат чаще бывает хуже.
Но это ещё цветочки.При стрельбе из пулемёта по площадям, войска быстро впадают в дикую панику,которой не добитьс прицельной стрельбой !

Я предлагаю 1-2 AMMO CONTAINER на роту. Они ведь только стрелковое оружие перезаряжают.
В них всегда найдутся ракеты для вертолётов и снаряды для тяжёлых 203мм орудий.
Разница лишь в скорости восполнения боекомплекта.

По скорости инженерных танков пришли к согласию.

По боекомплекту к стрелковому оружию думаю не будем скатываться к подсчёту каждого патрона,а разработаем формулу,
алгоритм определения оного.

По поводу действий малых групп надо спросит опытных командиров,идея заслуживает внимания,но
нужен реальный опыт их применения.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 04-12-2006 01:43
Но это ещё цветочки.При стрельбе из пулемёта по площадям, войска быстро впадают в дикую панику,которой не добитьс прицельной стрельбой !
Это точные данные или субьективное мнение? Думаю если ограничить боекомплект, то это станет сложнее сделать.
В них всегда найдутся ракеты для вертолётов и снаряды для тяжёлых 203мм орудий.
Разница лишь в скорости восполнения боекомплекта.
Ладно, был неправ.
По боекомплекту к стрелковому оружию думаю не будем скатываться к подсчёту каждого патрона,а разработаем формулу,
алгоритм определения оного.
Боекомплект именно автоматов и пулеметов, не должен сильно менятся, в зависимости от числености.
По поводу действий малых групп надо спросит опытных командиров,идея заслуживает внимания,но
нужен реальный опыт их применения.
Для малых групп и автоматов с повышенной точности есть сценарии за США 2010-2020 годов. Можно их протестировать.
Рабочий.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 04-12-2006 11:04
Отвечаю на реплики обоих:

>>Интерессно,чем больше солдат в отделении,тем больший урон наносится основным оружием стоящим первым по списку ?

Если у оружия выбран класс "primary inf weapon" то да, причем это свойство теряется, если оружие поставить в любой другой слот кроме первого.

>> Так я предлагаю разделить
отделение на 2 группы: пулеметную и гранатометную.

Пробовал. Подробно о результатах рассказывал Эполетову, вкратце так: маленькие сценарии с макс 1000 очков разыгрывать интересно, больше - сильно сложно, отделение вместо одного юнита становится 2, а то и 3, ход одной только ротой растягивается втрое, артилерия начинает наносить большие потери, так как вместо одного юнита под удар попадают все 2-3.

>>Ну так отделение СА/РА имеет малую устойчивость к боевым потерям. К тому же что бы обе группы из 3 чел. были подавлены, необходимо выбить 4 чел.,

Сделать это проще. Удар артиллерии по гексу, выносится пара чел из отделения, оно остается боеспособным, в случае мелких юнитов, они тоже теряют по 1-2 чел и становятся уже небоеспособными.

>>Это точные данные или субьективное мнение? Думаю если ограничить боекомплект, то это станет сложнее сделать.

Это совершенно точно. Уменьшение боекомплекта может и решит проблему, но надо экспериментировать.

Я пока проблему большого количества оружия решил так: создано новое оружие - АК+РПК, освобождая таким образом один слот. Характеристики этого оружия подогнаны так, чтобы его эффективность было равна 2 отдельным оружиям ак и рпк.
Тогда современное отделение выглядит так:
5.45мм АК+РПК
7.62мм СВД
РПГ-7В1 или РПГ-7В2
ГП
В принципе, логичное обьединение, так как РПК пулемет только по названию.
Далее, различные одноразовые РПГ раздаются вспомогательным юнитам типа связистов и тп, а так же в управление роты, что в принципе соотвествует реальности. Всякие РШГ и Шмели раздаются специальным юнитам, названным assaul group, которые моделируют приданые подразделения химиков, саперов и тп. В принципе это тоже соотвествует реалиям. Конечно, во время боевых действий начинается полный беспредел, вооружения таскаются какие только удается достать, но если попытаться смоделировать все возможные комбинации... ну сами понимаете. Тоже самое и с боекомплектом. В зависимости от задачи взвод будет переть с собой какое-то конкретное вооружение, например АГС и тогда его ленты распределяются между всем взводом, а не только расчетом. И тащить будут столько, сколько смогут унести, а не какой-то там боекомплект штатный. Тоже самое, если берут НСВ.

Поэтому, я предлагаю ограничится штатными структурами взводов со штатным вооружением и боекомплектом.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-12-2006 13:07
Поддерживаю обьединение пулемёта (также и ПК) и автомата в одном слоте !

Ещё можно выделить снайпера или расчёт РПГ в отдельную группу,
тогда освободится ещё один слот в отделении,например для гранат.
И численность отделения снизится всего на 1-2 солдат,даже можно сделать расчёт РПГ из
одного солдата,а второй номер будет считаться в отделении.

Поэтому, я предлагаю ограничится штатными структурами взводов со штатным вооружением и боекомплектом.

Поддерживаю.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 04-12-2006 13:22
А вот с ПК так не выйдет, слишком уж разные характеристики у АК и ПК, а вот рпк по сути тот же ак только с улучшенной кучностью за счет длинного ствола.

С дроблением отделения категорически не согласен. Свои аргументы я уже приводил. В принципе, могу ообы сделать, все желающие могут попробовать и поглядеть что да как.

Вспомнил еще одну вещь - согласно механике игры vision больше 40 имеют РЛС наземной разведки:

Vision/TI/GSR - numbers over 0 are night fighting vision devices. Approximately 20 for most vehicle IR searchlights, 30 for Image Intensifiers or LLTV systems, Infantry systems tend to be in the 10 to 15 range. Values of 40 or more have the special ability to look through smoke - units with 40 plus vision have Thermal Imaging (TI) sights, ranges of 50 or so on represent Ground Surveillance Radars (GSR) .

А примерно с середины 80-х такая РЛС имеется в управлении роты, так что этот юнит будет иметь vision=50, а кроме мотострелков такие РЛС имели разведовательные подразделения, в частности разведвзвод МСБ получал 3 РЛС, так что разведка имеет vision=50 у каждого отделения. Штат такой редкий (МСБ с рв) и появился он в результате обработки боевого опыта Афгана уже в середине 80-х.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 04-12-2006 15:27
Нам нужен нормальный РПГ-7В с ПГ-7ВЛ (дальность 500м, бронепробиваемость 500мм), а не непонятно что...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 04-12-2006 16:11
Из рпг-7в пг-7вл можно стрельнуть только на 300 м, больше прицел не позволяет, а вот из рпг-7в2 можно и дальше. На 500 м из рпг-7в летят только 7вм и 7вс.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 04-12-2006 18:06
Так проблема в том, что в SP сейчас 300м это предельная дальность, соответственно попасть с такого расстояния практически нереально, а это всего на 50м больше дальности прямого выстрела для ПГ-7ВЛ. Ещё интересно как с этим у Густава...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 05-12-2006 10:07
Тут надо экспериментировать, я с дальностями и точностями пока ничего не делал, привел в порядок бронепробиваемость и ввел все типы гранат... А вот с Густавом надо разбираться конкретно, это просто монстр какой-то. Но немцев я вообще еще не трогал.

Гость
Добавлено: 05-12-2006 12:54
Поэкспериментировал, на 300м у РПГ-7В точность 5%, у РПГ-7 20% и у Густава 25%...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 05-12-2006 13:32
Не, я под экспериментом имел в виду необходимость подобрать такое сочетание дальности и точности чтоб на дальности прямого выстрела точность была высокой, а далее падала.
А вообще прикольно, у 7 точность больше чем у 7в, хотя с принятием на вооружение 7в приняли и новую гранату с почти двукратным улучшением кучности.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 05-12-2006 19:40
Привет.
Ещё можно выделить снайпера или расчёт РПГ в отдельную группу,
тогда освободится ещё один слот в отделении,например для гранат.
И численность отделения снизится всего на 1-2 солдат,даже можно сделать расчёт РПГ из
одного солдата,а второй номер будет считаться в отделении.
Если выделить одного солдата с РПГ, то возникнет проблема с носимым им боезапасом, если выделить расчет из 2 человек, то это не будет отличаться от моего предложения.
Далее, различные одноразовые РПГ раздаются вспомогательным юнитам типа связистов и тп, а так же в управление роты, что в принципе соотвествует реальности.
Одноразовый РПГ это БОЕПРИПАС, и выдается он так же как и другие боеприпасы.
Сделать это проще. Удар артиллерии по гексу, выносится пара чел из отделения, оно остается боеспособным, в случае мелких юнитов, они тоже теряют по 1-2 чел и становятся уже небоеспособными
Так вторая группа в этом же хексе может и не пострадать. Кто нибудь проверял этот вопрос. Есть где нибудь результаты тестирования или формулы действия артиллерии.
Не, я под экспериментом имел в виду необходимость подобрать такое сочетание дальности и точности чтоб на дальности прямого выстрела точность была высокой, а далее падала.
Так там в качестве выстрела мрименяют ракеты, а у них дальность прямого выстрела зависит от времени работы двигателя.
Рабочий.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 06-12-2006 12:03
>>Одноразовый РПГ это БОЕПРИПАС, и выдается он так же как и другие боеприпасы.

Но в первую очередь тем у кого нет РПГ-7, а это как раз вспомогательные службы. Конечно, таскают и обычные бойцы, но только потому, что у противника танков не наблюдается, а таскать РПГ и после выстрела всех гранат нести бесполезную железяку... Вот и берут пару Мух чтоб было чем издали шмальнуть по баррикаде.
Поэтому повторюсь - применение нештатное, так можно пехоте много чего надавать.

>>Так вторая группа в этом же хексе может и не пострадать.

Конечно может и не пострадать, но по крайней мере будет подавлена. Чтобы уменьшить потери от артиллерии отделения приходится рассредотачивать, а ты предлагаешь наоборот, рядом держать мелкие юниты.

>>Так там в качестве выстрела мрименяют ракеты, а у них дальность прямого выстрела зависит от времени работы двигателя.

Не только. Маршевый заряд у 7В и 7ВМ одинаковый, но при этом у М меньше калибр, это привело к увеличению дальности прямого выстрела и улучшению кучности.
Но при чем тут это? Механике игры все равно ракета там или пуля, я говорил о том, чтобы экспериментально получить в игре нечто похожее на реальные характеристики гранатомета, вот и все.

А вот теперь такой момент. Мне понравилась идея с уменьшением боекомплекта и дабавлением ammo cannister для его пополнения. Вот что пишется по этому поводу в документации:

AMMO CANNISTER - crew is 1 and speed must be 0. Usually transportable, supplies small ammo only (to WH size 3) , low supply points per move (20 ammo points).

То есть это именно то что нам надо, будет пополняться только стрелковое оружие ну и еще разная мелочь, однако, (как и сказал Эполетов) в игре имеется глюк - от этого ammo cannister заряжаются все кто хотят (по крайней мере проверенные мной).
И по этому поводу я предлагаю написать разработчикам, ведь это их документация не совпадает с реальностью.
Если есть у кого связь с ними и нормальный английский, то может переговорите?

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 06-12-2006 17:21
Привет.
Еще раз повторю, например РПГ-18 расшифровывается как ручная противотанковая ГРАНАТА. И снабжение ими идет так же, как снабжение другими гранатими, патронами и т.д.
Поэтому повторюсь - применение нештатное, так можно пехоте много чего надавать.
Это штатный боеприпас, как например РГН или 7Н10.
Конечно может и не пострадать, но по крайней мере будет подавлена.
А отделение не будет подавлено?
Чтобы уменьшить потери от артиллерии отделения приходится рассредотачивать, а ты предлагаешь наоборот, рядом держать мелкие юниты.
А что мешает рассредотачивать?
Но при чем тут это? Механике игры все равно ракета там или пуля, я говорил о том, чтобы экспериментально получить в игре нечто похожее на реальные характеристики гранатомета, вот и все.
А у вас есть эти данные. Может выложите.
А вот теперь такой момент. Мне понравилась идея с уменьшением боекомплекта и дабавлением ammo cannister для его пополнения.
Насчет ammo cannister вы правы. Может стоит поднять характеристики автоматов для компенсации.
Рабочий.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 08-12-2006 09:34
А почему бы наиболее грамотные идеи не реализовывать на основе моей модификации USSR MOD ?

Или вы хотите развести кучу неполноценных модиков ?

Я считаю что наиболее правильным решением это делать общий мод всеми силами и потом после того как работа будет завершена нужно продвигать этот мод на запад.

Насчет реализма в игре, его там особо нету, очень много ошибок по незнанию вопроса.

Что касается дальности стрельбы любого стрелкового и гранатометного вооружения то дальность выстрела в игра должна быть равна ПРИЦЕЛЬНОЙ дальности а не эффективной, и сейчас я постараюсь объяснить почему именно так а не иначе.

Для примера возьмем Автомат Калашникова "AK74 Rifle"
Дистанция стрельбы для этого оружия в игре определено как 8 гексов.

Если принять гекс за 50 метров то путем нехитрого подсчета определим что в игре АК74 стреляет на 400 метров.

В принципе можно понять логику, за дальность стрельбы разработчики взяли эффективную дальность стрельбы из данного оружия по цели типа человек.

Фактически это означает что стрельба по любым целям свеше 400 метров НЕОЗМОЖНА.

Тоесть это и есть ошибка, потому как целями для индивидуального стрелкового оружия могут являться не только солдаты противника но и более габаритные цели.

Что же у нас в реальности:
Например вы достаточно не напрягаясь сможете обстрелять грузовой транспорт противника на расстоянии 600-800 а то и более метров.

Если вашей целью является огонь на подавление определенной группы противника передвигающейся на 800 метров вы легко можете вести огонь не на поражение а на подавление снизив при этом скорость передвижения противника или вовсе вынудить его остановиться.

В игре же подобных вещей не учли, что очень сильно отклоняет весь игровой процесс от симуляции боевых действий.

Вот такое вот ИМХО.



___________________________________

Насчет боекомплекта малых групп, при участии в боевых действиях особенно в рейдах разведгруппы берут по 2-4 боекомплекта жертвуя всем остальным.

Вооружение группы строится таким образом чтобы при столкновении с противником а получается это за частую в упор, имела высокую огневую мощь. Для этого на группу из 12 человек приходятся: (пример из оснащения СпН ГРУ ГШ 2002 г.)
- 2-3 Пулемета, в основном это ПКМ
- 1-2 Пистолета оснащенных ПБС
- снайперская винтовка СВД/ВСС
- бинокли НВ/приборы НВ
- АКС47/АКС74
- 1-2 подствольных гранатомета
- гранаты различных систем 4-6 на человека
- мины МОН-50, Взрывчатка.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 08-12-2006 10:50
Привет

>>Насчет ammo cannister вы правы.

Если обращаетесь на "Вы", то писать это слово надо с большой буквы. Я предлагаю все же на "ты".

>>Еще раз повторю, например РПГ-18 расшифровывается как ручная противотанковая ГРАНАТА.

Подобные вещи мне можно не обьяснять, я это прекрасно знаю.

>>И снабжение ими идет так же, как снабжение другими гранатими, патронами и т.д.

Хорошо, снабжение идет так как ты написал. Привозят роте ящик с Мухами. Ну и кто их возьмет? Если в отделении есть гранатометчик (а он там есть), то на кой им Мухи, если уж есть свободное место, то лучше выстрелов к РПГ побольше взять. Всеж таки эта штука помощнее гранат. Это в случае большой войны, когда у противника есть танки. А в той же Чечне РПГ редко кто носил, зачем, танков единицы, лучше взять пару Мух и не таскать сам гранатомет.
Хорошо, допустим ты со мной не согласен, что предлагаешь применительно к игре сотворить - плодить множество отделений пехоты со всеми возможными вариантами вооружений?

>>А что мешает рассредотачивать?

Мешает отсутствие противотанкового вооружения в одной части отделения и слабые противопехотные возможности второй. Хочешь-не хочешь, а держать их придется рядом. Хотя с другой стороны, вот тут как раз части отделения где нет РПГ можно дать гранат. Но остальные проблемы это не решит.

>>А у вас есть эти данные. Может выложите.

Ну у меня есть различные источники, вот например такая книга пойдет?
Лови А.А., Кореньков В.В., Базилевич В.М., Кораблин В.В. Отечественные противотанковые гранатометные комплексы

И еще вопрос: у тебя нет случайно ОШС пехоты на БТР (насколько я понимаю они тогда еще мотострелками не назывались, это с конца 50х вроде пошло) с момента появления в 51 и до формирования более-менее современной структуры примерно в 64?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 91
Добавлено: 08-12-2006 11:02
>>Что касается дальности стрельбы любого стрелкового и гранатометного вооружения то дальность выстрела в игра должна быть равна ПРИЦЕЛЬНОЙ дальности а не эффективной

С этим согласен, только вот выполнить это нереально. У оружия должны быть характеристики обеих дальностей, чего в игре нет, а это значит, что дав калашу дальность в 1000 м (как оно и есть на прицеле) отделение сможет косить врага на этой дальности и не только машины, а и пехоту тоже, что сильно сомнительно.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-12-2006 12:17
А почему бы наиболее грамотные идеи не реализовывать на основе моей модификации USSR MOD ?

В твоём моде много нововведений,которые нигде толком не обсуждались .
Необходимо по каждому изменению вести спор,а потом принимать его.

Создаваемый МОД,он с упором на ОШС,оружие будет меняться в последнюю очередь,чтобы он был принят и за рубежом.
Там есть у кого спросить ОШС например Бундесвера.
Нужен осторожный подход к изменению характеристик оружия,учитывать специфику игры.Почему разработчики сделали
так а не этак ? Возможно усилив в одном мы внесём дисбаланс в другом.

Нам нужен МОД,который будет принят большинством,как например МОД H2H для SPWaW.


Поищу адрес разработчиков,напишу им про контейнеры с боеприпасами.


Например вы достаточно не напрягаясь сможете обстрелять грузовой транспорт противника на расстоянии 600-800 а то и более метров.

Такое в WinSPMBT редко случается,помимо автоматов для этих целей в отделении есть пулемёт.

С этим согласен, только вот выполнить это нереально. У оружия должны быть характеристики обеих дальностей, чего в игре нет, а это значит, что дав калашу дальность в 1000 м (как оно и есть на прицеле) отделение сможет косить врага на этой дальности и не только машины, а и пехоту тоже, что сильно сомнительно.


Интерессно,какой при такой дальности будет меткость показанная WinSPMBT ?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 62
Добавлено: 08-12-2006 18:15
В твоём моде много нововведений,которые нигде толком не обсуждались .
Необходимо по каждому изменению вести спор,а потом принимать его.


Таким макаром будет как в басне \"Лебедь, рак и щука\"
Резину протянете в дебатах только.

ИМХО

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 08-12-2006 18:24
Привет.
Если обращаетесь на "Вы", то писать это слово надо с большой буквы. Я предлагаю все же на "ты".
Извините.
Хорошо, снабжение идет так как ты написал. Привозят роте ящик с Мухами. Ну и кто их возьмет?
Привезут, если командир роты их потребует. Таким манером могут и роте, вооруженной АК-74 привезти патроны 7.62X39.
Если в отделении есть гранатометчик (а он там есть), то на кой им Мухи, если уж есть свободное место, то лучше выстрелов к РПГ побольше взять.
Например для возможности залповой стрельбы из гранатометов.
Хорошо, допустим ты со мной не согласен, что предлагаешь применительно к игре сотворить - плодить множество отделений пехоты со всеми возможными вариантами вооружений?
Так в игре и так существуют отделения с различным вооружением, с возможностью их выбора при закупке подразделений. Пусть эти варианты более соответствуют реальности.
Но остальные проблемы это не решит.
Возможно, но в противном случае сложно будет отобразить всю номенклатуру вооружения пехоты.
И еще вопрос: у тебя нет случайно ОШС пехоты на БТР (насколько я понимаю они тогда еще мотострелками не назывались, это с конца 50х вроде пошло) с момента появления в 51 и до формирования более-менее современной структуры примерно в 64?
Если именно штатов, то нет.
Рабочий.

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 11-12-2006 19:16
Тестдрайв Т-64Б с реальной лобовой бронёй . Правда, Т-80 и Т-80Б будут чуток послабее бронированны...

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 11-12-2006 23:32
Поспешил... судя по моим расчетам это, оказались данные Т-64БВ с учётом динамической защиты...
Для Т-80 об.76 у меня получилось: БПС/КС корпус 405/432, башня 470/519.
Т-80(76): лоб корпуса 80 - 105 (СТБ) - 20, лоб башни 50 - 150 (КОРУНД) - 150.
Т-64Б(76), Т-80Б(78): лоб корпуса 80 - 105 (СТБ) - 20, лоб башни 50 - 200 (КОРУНД) - 150.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 12-12-2006 02:31
Интерессно,что было много попаданий под углом из Миланов и Леопардов-2,которые были бессильны пробить броню Т-64В !!!

Гость
Добавлено: 12-12-2006 13:09
К сожалению, не бессильны, это я лажанулся... увидел на на btvt.narod.ru данные по Т-64Б 560/900 и тут же без раздумий вставил. Реально там такому коэффициенту от КС просто неоткуда взяться, у СТБ габаритный коэффициент от КС мах 0.6, у корунда мах 1,6. Так что там порядка 200-300мм даёт ДЗ, но это только 1985...
Т-64Б(82): лоб корпуса 20 - 80 - 105 (СТБ) - 20, лоб башни 50 - 200 (КОРУНД) - 150.
Т-64БВ(85): лоб корпуса, НДЗ - 40 - 80 - 105 (СТБ) - 40, лоб башни, НДЗ - 50 - 190 - 200 (КОРУНД) – 150.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Создаём МОД для WinSPMBT на основе настоящих ОШС ( + кампания Т80 ).

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU