Программа-менеджер ходов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Программа-менеджер ходов

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 14-05-2005 10:14
Бойцы!
Возникла идея написать прогрммау-менеджер ходов. Сам я немного играл с людьми и столкнулся с некоторым беспорядком файлов-ходов. К тому же слышал что у многих на диске установлено сразу несколько копий игр. И наверно возникает путаница, где с кем и когда :)
Как думаете, нужна такая программа?
Что она будет делать:
Регистрируете в этой проге бой: Кто - против кого, и т.д. Указываете папку с игрой и номер слота. Программа копирует к себе файлы хода. Теперь что бы сделать очередной ход, программа в нужную папку распаковывает файлы и запускает нужную копию игры.
Можно прикрутить работу с почтой - отсылку и получение ходов.
Тогда все будет делаться автоматически. Получил ход, нажал на запуск. Ход распаковался куда надо, и запустилась игра. После выхода из игры, файлы хода опять пакуются и отправляется врагу.

Плюс можно добавить возможность хранения скриншотов каждого хода.

Что скажите?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 14-05-2005 10:33
Я не думаю, что необходимо.
У меня просто есть папочка в которой лежат ходы, внутри папочки лежат, названные именами оппонентов, в них уже папочки названные номерами боев по порядку, сыгранными с этим противником. А в этих папочках, соответственно, ходы этих боев.
И есть папочка исходящие, куда складываю ходы по их окончанию. Называю разные бои по-разному и как-то еще не запутался

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 14-05-2005 10:38
Лично для меня основная проблема не в том, что много игр и противников, а в том, что зачастую противники именуют архивы как попало. Т.е. если скажем, я приношу с работы на флэшке или сливаю с КПК пришедшие игры, то все это представляет мешанину файлов с именами типа speml4.rar или email.zip Поди разберись, что это и от кого..

Подобную проблему как-то можно решить?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 14-05-2005 13:38
Я решаю это тем, что при сохранении из почты переименовываю их как надо

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 14-05-2005 16:25
PBEM helper спасет вас
http://www.sci.fi/~fuerte/pbem.htm этот что-то не отвевечает сейчас, но это основной
http://www.nic.fi/~fuerte/pbem.htm это зеркало - работает.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 16-05-2005 18:04
Сэм, у нас с Ником года полтора назад были некоторые идеи связанные с автоматизацией игрового процесса в SPW@W, но по причине отсутствия навыков программирования дальше идей дело не пошло. Поэтому, если хочешь, то можно обсудить (на форуме или по мылу) «злободневные» вопросы касающиеся игрового процесса!
Вот, на вскидку, несколько тем:

1. Бой по мылу между двумя игроками (люди) – организация данного боя довольно трудоемкий и долгий процесс (если ты конечно хочешь чтобы в битве было соблюдено все: количество войск, их состав, процентное соотношение войск, и т.п. мелочи) . Порой приходится до десятка раз слать письма на мыло оппоненту дабы прийти к компромиссу. Иногда начав бой, ты с «радостью» узнаешь, что супротив твоей пехоты противник закупил на 90% очков бронетехнику!
Вот если бы создать программу, которая бы позволила заносить все необходимые для конкретной битвы значения, чтобы затем игра генерировала битву исходя из внесенных в нее данных, и свести к минимуму субъективный человеческий фактор. Кстати, есть очень хороший пример – варгейм «Combat mission barbarrosa to Berlin» В нем довольно неплохо реализована системы выбора войск на битву, конечно не идеал, но присмотреться стоит.

2. Многопользовательский бой - Это вообще кландайк для творчества. Во-первых, в данном игровом процессе принимают участие неограниченное количество людей. Во-вторых, кроме тактической фазы игры, присутствует еще и стратегическая, где необходимо перемещать (в зависимости от местности), снабжать(в зависимости от местности и противника), окапывать(в зависимости от состава войск и местности), войска и это далеко не полный список необходимых критериев, которые должны присутствовать в многопользовательских компаниях. В компаниях проходящих на данный момент стратегический аспект сведен к минимуму, т.к. в противном случае организатор подобной битвы обречен с утра до вечера сидеть над стратегической картой, анализируя и просчитывая данные, поступающие от игроков.
Есть программа «СОСАТ», несмотря на название :), в ней довольно неплохо бала реализована система управления войсками на стратегическом уровне. Но во-первых, она на английском языке, во-вторых довольно криво реализована и сложна в управлении. Поэтому и не используется. Нужна АЛЬТЕРНАТИВА!

Сэм, что скажешь?

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 17-05-2005 07:23
Ну ты нарисовал
Это уже на годы
Это уже не программа-менеджер, а целая надстройка. Тем более кто ж тебе даст шифрацию для PBEM? Если только в unsecure играть, что отбрасывает 99% игр. Тем более игра не одна и разработчик тоже. Так что мой вердикт - своими силами - нереально.
На самом деле для боя один на один - как я уже писал выше.
А для многопользовательской TheBat + тоже что и выше
TheBat потому как умеет нормально автоматом сохранять прикрепления куда надо, а PBEM helper имеет "ручной" режим и забирать из директории.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 17-05-2005 07:37
В догонку.
В свое время я начинал писать надстройку над OOB, для нормального просмотра энциклопедии. Чтобы можно было нормально посмотреть заранее что у тебя и противника есть на определенную дату и не лазить при этом по всей энциклопедии. Писал обжегшись на Firefly Когда они выползли, так понимаш и офигел Какой-такой firefly?! И три моих Пантеры горят...
Отложил это дело в достаточно долгий ящик, после того как SPCAMO обьявили о разработке новой версии и думая что формат там будет достаточно сильно изменен.
Дык вот о чем это я... Ах да о закупке... Так в принципе ТАМ можно будет реализовать пробную закупку с нужными ограничениями и генерацией юнит-листа. А там только по списку закупайся.
Типа Так:
Гаубицы полевые - 105 мм - батарея ... Вычеркиваем
Яйца диетические - 2 десятка - вычеркиваем

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 17-05-2005 10:38
1. Я считаю, это невозможно. Причины правильно описал Solvy. Кто ж даст доступ к зашифрованной информации. А вот насчет возможности пробной закупки... Об этом можно подумать.
2. Многопользовательский бой - о это глобально. По сути, получается игра типа WarInRussia, причем с возможностью разыгрывания отдельных сражений! Ручным занесением результатов, а может даже автоматическая генерация результатов битв при «засыпании» игроков. Тоже мысль достаточно интересная и трудоемкая.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 17-05-2005 18:01
С вашими аргументами насчет боя 1х1 я согласен (эх, умерла мечта… ))). А вот на счет многопользовательской компании стоит призадуматься. Тема WarInRussia, как стратегическая надстройка на SP довольно сложна. В проге «СОСАТ» все необходимое уже реализовано – надо только это заставит нормально работать! Что касается «стратегических» правил, то за основу можно взять НУ ОЧЕНЬ ВСЕМИ ДОЛГОЖДАННУЮ «18 гвардейскую». В ней Аштреем, впервые на русском языке, были расписаны довольно подробные правила.(есть и полные правила, но на английском) Если совместить усилия идея-детали-реализация то может что и получится. Я к тому, что Аштрей, как организатор мультикомпании, мог бы быть консультантом касательно вопроса: «Какие действия должна выполнять данная программа?»
Теперь вопрос дилетанта: «Сколько, в среднем, понадобиться программисту для написания подобной программы? Например «СОСАТ»

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 43
Добавлено: 17-05-2005 19:01
Нормальному, при полной занятости и глубоком знании предмета релиз кандидат возможен месяца через 4-5.
Только где его найти такого?
Моя занятость например, хорошо есля я смогу этому в неделю уделить часов 5 (это оптимистично), вот и считай....
Может есть и более свободные люди... Sem например

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 18-05-2005 11:14
Может есть и более свободные люди... Sem например

За это можно взятся. Ибо я есть программист и программированием постоянно занимаюсь. Ну а времени - его всегда мало...

В проге «СОСАТ» все необходимое уже реализовано – надо только это заставит нормально работать!

А что там не нормально работает? Я эту прогу еще не видел.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 18-05-2005 22:16
Вот ссылка на эту программу: http://www.cmmc2.org/cocat/
Это вторая версия. Она весит немного. Правда не помню, где то должен быть еще и «Help» на английском языке. Господа командиры, может подскажете где?…

Вот, что я нашел у себя, цитата:
«надо скачать сосат 2.12 с сайта http://spanther.narod.ru/campaign/downloads.htm и всё что есть на этой странички иконки, карты и т.п.. Устанавливаете прогу и апдейт к ней, копируете туда в соответствуюшие папки иконки, карты, forces( unit data). Потом скачиваете прогу Сосат II c адреса http://home.online.no/~paaar/. Устанавливаете её там есть system все файлы оттуда копируете в такую же папку в каталоге Windows. После этих действий запускаете прогу сосат 2.12. Она может написать что error data. Нажимаете ок и она загружаеться. Даты пока не меняються, будем играть с датой по умолчанию а там разберемся.»
Если мне память не изменяет, это писал Beast.


«За это можно взяться. Ибо я есть программист и программированием постоянно занимаюсь. Ну а времени - его всегда мало...»

Вот с этого и надо было начинать! :) Со своей стороны моральную поддержку я тебе гарантирую! :)

«А что там не нормально работает? Я эту прогу еще не видел.»

В ней глючит «течение времени». Для того, что бы она запустилась на компе, приходится переходить на американское времяисчисление. Прога на английском языке! Были проблемы с интеграцией нужной стратегической карты в СОСАТ. Вот если бы сделать что то подобное игровой сетки. Где каждый квадрат можно было бы запрограммировать на определенный тип местности и возможность регулировать величину квадрата в зависимости от масштаба карты. Остальные «косяки» вспомнить пока не могу!
Уверен, что народ на форуме помнит – но почему то молчит…

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 18-05-2005 22:38
Да там какие-то непонятные глюки были: то вылетала сама собой, то работала не как надо. По крайней мере первая версия - с ней я больше всего ковырялся в период "БПК" (кто помнит? :)
Что было во второй - не помню. Фича со временем - точно.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 19-05-2005 11:51
Необходимо подготовить техничекое задание для будущей программы.
Описание интерфейса и возможностей.
Какие функции и каким образом она должна выполнять.
Думаю, этим должны занятся те кто работал с аналогичными программами и знают все тонкости.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 19-05-2005 20:39
"Описание интерфейса и возможностей."
1. Правила для пользования прогой "СОСАТ" нашлись! (на анлийском языке). Есть даже илюстрации. При желании, возможности и интерфейс можно подкорректировать.

2. Еще есть несколько документов (архив БПК-1 на русском языке). Не много, но данная информация даст понять какие функции необходимо реализовать в проге.

Сэм, и все желающие почитать, шлите свое мыло - вышлю на ящик.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 21-05-2005 21:06
С кокатом я разбирался еще когда играл в Crimean Campaign (это предшественник Red Snow).
Когда задумывал 18-ю гвардейскую договорился с автором Коката о том что он адаптирует ее под нашу кампанию. Точнее разговор сначала шел о том где взять историческую карту ТВД (у буржуев в Red Snow она очень качественная) и он сам предложил переписать кокат под нас. раз уж зашел разговор о написании своей проги то думаю возможны варианты сотрудничества с ее автором. Что касается интерфейса Кокат и его проблем, то можно подумать над тем что бы хотелось видеть в новой проге. Короче я буду на связи

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 22-05-2005 09:00
А в "18 гв." будет использоваться cocat??

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 23-05-2005 09:55
А в "18 гв." будет использоваться cocat??

По началу Cocatom буду я. а дальше посмотрим.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 631
Добавлено: 12-06-2005 14:40
Solvy
Пара вопросов, камрад.

1.
>> Если только в unsecure играть, что отбрасывает 99% игр.
>> Тем более игра не одна и разработчик тоже. Так что мой
>> вердикт - своими силами - нереально.
Что такое unsecure?

2.
>> Это уже не программа-менеджер, а целая надстройка.
Именно надстройка, или даже встройка :) Предполагалось что это будет внедрено в игру на равах обязательной составной части как это выглядит в CMBB.

>> >> Тем более кто ж тебе даст шифрацию для PBEM?
А текущая "шифрация" PBEM-сейвов нас всех устраивает? Мне нет и очень нет.
Игра ("внедренная" её часть, она же "надстройка") по заданным параметрам генерирует игру и далее как в SP где выбрана покупка сил игрокам компьютером, первый игрок расставляет, затем расставляет второй игрок, ходит и так далее. Всё обычно. Режим покупки самому или же компьютером по определенным параметрам можно выбирать.
Что то отдалённо похожее имело место в проге SP Battle Generator (teel Panthers Scenario and Battle Setup Guidelines) о котором говорилось на этом форуме.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / КУРИЛКА / Программа-менеджер ходов

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU