Close Combat III - The Russian Front

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / Close Combat III - The Russian Front

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 31-01-2015 19:38
Close Combat III - The Russian Front - требует наличие cd. Я использую Делмон тулз. Озвучка русская. Перевод Русский.

Русский Фронт...Встречаем.

Вот в который раз я убеждаюсь, что раньше игры, или симы, делали продуманно. Не то что сечас. Наняли пионеров, завояли графон на ура, а ИИ деревянный. На мой взгляд эта часть игры очень эпичная, атмосферная. Чего только стоят крики ужаса солдат. Что хочется сказать. Лог боя ведется, можно просматривать в выподающем окне. При наборе войск в верху есть выподающие окна, в них меняется род войск, и их статус. В общем интерфейс интуитивно понятен. Приказы на поле боя отдаютя правой кнопкой мыши. Поставленную контрольную точку можно двигать левой кнопкой мыши. Баланс сил в сценариях и кампаниях различен. Механика игры норм!

Записная книжка полевого командира.

Лето 1941 года. Мы в жестком дефе. Два отряда ополчения, легкая пехота, и ПТР. Высота 101 уже взята немецкой разведкой. От дороги до Львова их отделяет река. И мы. Штаб устроил на высоте 115. Тут я и ПТР, берегу его. С высоты проглядывается мост и брод. Это два места где возможен прорыв. У брода стоит амбар. Там я расположил отряд ополчения с приказом засада. Пусть седят себе спокойно, и просматривают брод. Я уверен что немцы сразу в брод не полезут. Начнут мост рашить. У моста есть окоп, будка, и амбар. В окопе сидит ещё один отряд ополчения. В метрах ста по дороге на Львов окоп, там сидит легкая пихота, им виден мост, да и в случае чего, смогут рвануть к высоте, либо к броду.

У брода появился штуг, грозная машина, ещё и на фугасницы. Штуг не едет через брод... хм. Началась первая волна атаки, за мостом движ, шивеление. Заметили тяжолый пулемет. Да не просто будет. Ополченцы постреливают по немца прижимая их к земле. Мины!!! Вот черт, началось. Давай ПТР, давай родной, на ту северную высоту, ползи. Подбей штуга. Ополченцов засыпают. Из окоп доносятся крики. Им страшно.Приказываю ополченсам отойти в амбар, тот что за окопом. Одного убило сразу, только вылез из окопа, и на тебе. Ну и судьба. Ополченцы уже добежали до амбара, заныкались. Мины бьют почьти по амбару, им бэ дым, а его у них нет. Вот тебе и дерись с чем бог послас.

ПТР дополз до пригорка и уже бьет по штугу. Штуг не дергается. Не может понять от куда бьют? Его светят ополчения, из амбара. Принемает снаряды, надеется на броню? Шестой снаряд его сжёг. Отлично! Мне бэ сейчас снайпера, прогнал бэ его через брод и выкосил минамёт. Но нет его у меня. Минамёт умолк, гоню ополченцев опять в окоп, а легкую пехоту в амбар. За мостом уже муравейник врагов. Завезался тяжёлый бой. Из за реки бьёт пулемёт. Да, они долго не протянут. Гоню птр на высоту 115, будет прекрывать отход. Пехота пустила дымы, приказ на отход. Ополчения покинув окоп ломанулось в панике, кого пулемёт скасили, кто успел уйти. Да так им сукам и нужно. Сново мины. Легкая пихота потерина. Очень маленький у них штат. Завезался бой у брода. ПТР прикрывает. В броде ползают и дохнут фрицы. У рыб сегодня будет праздник. Я туда, маршом, зашёл во фланг, и покасил остатки. Раненых добивать не стал, сами сдохнут. Принял роковое решение, перебросить уцелевших из ополчения через брод, что бэ найти их миномёт. Но миномет нашёл их. Как знал что, нужно было выждать. Один солдат из ополчения ломанулся назад в ужасе, на приказы не реагировал. Забежал за высоту 115 и в куст. Лежит на пузе, и всё у него не плохо. Вот сука. Решаю добижать до него и взбадрить его подзатыльником. Дрожа как побитая сабака он всё же пошёл за мной. ПТР отбивал брод, там сново пошли на прорыв, миной убило его каректировщика. Теперь нас трое, у меня патронов нет. Я разредился на броде, во фланг немецким ползунам. Да и так, постреливал когда бежал к дезертиру. ПТР красавец отбил брод, из за моста тоже пробрались. Один фашик, видать герой. Залез на высоту, но увидев что в него уперлось противотанковое ружьё туд же поднял руки в небо. ПТР молодец еще и пленного взял. Сожаю ополченца в окоп перед высотой. Что бе светил, да постреливал. Но тот только увидев фрица поднял руки в небо. Тварь. Сука! Убил бэ сам. Засвеченного немца туд же снял ПТР. Но это был его последний патрон. Ну вот и всё. Нам конец. У немцев ещё целый пулемёт. Ошмётки разведки. Разряженный миномёт. И командир на усадьбе. Жаль то ополчения, я его сам сгубил...





младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 05-02-2015 22:05
Основы (Азбука)
1. Приказы:



Для всех типов войск существует 8 приказов. Меню приказов вызывается по правому щелчку мыши, или по горячей клавише. Два из них присутствуют всегда при любых условиях, остальные могут быть доступны не всегда. Разные типы войск исполняют приказы по-разному.

Горячие клавиши для приказов:
Move:Движение - Z; Move Fast:Быстрое перемещение - X; Sneak:Скрытое перемещение(Ползти) - C; Fire:Огонь по врагу - V; Smoke:пустить дымы (если у енота есть дымы) - B; Defend:Оборона - N; Ambush:засада - M

Приказы по передвижению:
Любой приказ по передвижению может быть отменен клавишей Backspace. С помощью кнопки shift можно указывать waypoints - до 20 штук. Их можно перемещать, двигая мышкой.

Move - Движение
Солдаты, получившие приказ двигаться, встают в полный рост и шагом двигаются в нужную точку. В этом режиме они соблюдают осторожность и если откроют ответный огонь в случае чего. Этот режим хорошо подходит для продвижения вглубь здания, для перемещения по большой территории если присутствие врага точно не определено. Преимущества над командой скрытного перемещения - солдаты откроют огонь если обстреливаются, и движутся быстрее. Недостатки - солдат вставший в полный рост прекрасно виден из-за кустов, да и вообще гораздо более уязвим. Если в гущу стоячих солдат попадает снаряд из гранатомета, шанс на поражение резко увеличится. Даже на большом удалении (до 50 метров). Солдаты, закончившие перемещение, переходят к обороне.
Танк, получивший приказ move, движется по наиболее безопасной траектории и ведет наблюдение за территорией. С помощью команды move техника - важно! - может двигаться реверсом, то есть задним ходом. Для этого точка должна рапологаться недалеко от техники и естественно быть под более острым углом к его корме, чем к лобовой части. Движение реверсом трудно недооценить - можно легко прятаться за углом после выстрела, уходить от обстрела не подставляя уязвимый борт или корму врагу. Чтобы выехать из-за угла безопасно использовать реверс, чтобы выйти на угол уже под острым углом, а не открытым бортом. С этим приказом техника старается подставить к врагу наиболее крепкий угол брони.

Fast Move - Быстрое перемещение
Солдаты с приказом быстро двигатся встают в полный рост и мчатся к точке по наименее безопасной траектории. При этом они не наблюдают за территорией и в случае атаки скорее бросятся на землю чем ответят огнем. Если враг близко, они будут стрелять на ходу (это называется assault, то есть штурм). При этом солдаты быстро устают. Бросайте на штурм только отдохнувших солдат! Часто, если солдаты замечают врага, они пытаются укрыться (Taking cover - "В укрытие"). Это безусловно полезно когда они движутся по незнакомой территории, когда же нужно срочно добраться под огнем до точки, это раздражает. При ясной видимости врага солдаты переходят на спринт - ещё более быстрый но изматывающий бег. Обычно бегущие солдаты отлично видны отовсюду, и пара удачных попаданий из миномета быстро отобьет у них охоту побегать. Удобный вариант - прикрывать бегунов дымом. В этом случае они будут более скрытны и защищены от атаки.
Танки и техника с этим приказом поворачиваются к указанной точке и движутся с максимальной скоростью.

Sneak - Скрытое перемещение
Солдаты с приказом sneak двигаются по-пластунски и очень осторожно. Если они будут обстреляны, то не откроют ответный огонь (только returning fire, если обстрел будет особенно ожесточенным, а returning fire - это просто отстрел, и возникает это явление не от хорошей жизни). Сами стрелять не будут. Движение ползком практически незаметно на скрытой территории на расстояниях до 80 метров (это для пехоты), для танка грамотно передвигающиеся солдаты не видны практически в упор. Солдаты, закончившие перемещение с этим приказом, ложатся в засаду.
Танк с приказом sneak двигается очень осторожно, по наиболее безопасной траектории, огонь однако же открывает, и может двигаться реверсом если понадобится.
Сильный недостаток скрытного перемещения - крайне низкая скорость. Часто бывает лучше переместиться под покровом дымовой завесы бегом, чем отдавать врагу в руки инициативу мобильности.

Fire - Огонь
Ключевой приказ Close Combat! Появляется мишень и линия обзора. Совместите мишень с целью.
Линия поля видимости рисуется когда отдается приказ огня (или дыма) и показывает, находится ли цель в поле видимости отряда, и уровень угрозы, которую отряд может представлять цели.
Если линия поля видимости (ЛПВ) зеленая, цель находится в прямом поле зрения отряду. Если ЛПВ становится темно-зеленой с определенной точки, вы все ещё можете стрелять в цель или точку, но видимость ограничена зрительными помехами (например, дымовая завеса). Эффективность огня в этом случае будет заметно хуже. Наконец, если ЛПВ красная, цель находится вне поля видимости для отряда.
Помните что поле зрения проводится для каждого солдата в отряде для каждого вражеского солдата. Поэтому если один солдат из отряда стоит и может стрелять через стену, а остальные лежат и не могут, отряд все равно показывает что он может поразить цель. Для избежания казусов следует просматривать лист солдат и смотреть за действиями каждого. Быть может, только один человек из отряда видит врага.
Если вы не целитесь во врага а просто проводите ЛПВ, она проводится до самого высокого объекта в точке. Поэтому, если вы можете провести ЛПВ над стеной к двухэтажному зданию, но не сможете стрелять в землю перед домом. Цвет прицела, который образуется над целью когда вы наводите на нее ЛПВ, показывает уровень угрозы, который отряд может представить для этого врага. Если ЛПВ наводится на пехоту, используется угрозометр для солдат. Если на технику, то для техники.
Цвет означает следующее:
Зеленый: 66%-100% шанса попасть или поразить в цель
Желтый: 33%-65%
Красный 10%-32%
Черный - 0%-9%
Прим. - в CC4 и CC5 часто цвет прицела для техники показывает все так же шанс ПОПАСТЬ, а не поразить цель, в отличие от CC3, где черный прицел означал что можно даже не стараться стрелять. Однако и в CC4/CC5 прицел иногда исправляется и показывает шанс на поражение.

Smoke - Дымовая завеса
Дым идентичен огню, с той лишь разницей что вы указываете цель для дымовых гранат или снарядов, дым из которых создаст укрытие на минуту-другую.
У солдат есть дымовые гранаты (наличие указывается справа от угрозометра), дальность броска которых составляет 30 метров или 40 метров (с патчем 5.01 в CC5); артиллерия и танки должны зарядить специальный SM-снаряд. Перезарядка этого снаряда длится долгое время. У немецких танков есть специальные приспособления для установки дымовой завесы вблизи от танка (так же они используются для отстрела подошедших близко солдат). Солдаты могут быстро установить завесу чтобы прикрыть свои действия. Войска за дымовой завесой труднее обнаружить и почти невозможно точно идентифицировать. Компьютер очень активно использует дымовые завесы. Не пренебрегайте ими и вы. Очень удобно прикрывать быстрые перемещения солдат и даже танки таким простым действием. Дымовыми снарядами гранатомета на расстоянии до 200 метров так же можно нанести ущерб пехоте.

Defend - Оборона
Войска с этим приказом ищут противника и стреляют по нему. Когда вы отдаете приказ, рядом с отрядом появляется голубая арка, которая показывает направление, в котором ваши войска будут искать противника, и распологаются максимально безопаснее для этого. Вы можете заметить что уровень укрытия (cover) меняется в зависимости от положения, например солдаты у подножия холма имеют максимальную защиту если расположены лицом к холму, и минимальную - если наоборот. Для изменения направления ожидания угрозы просто щелкните по арке и выставите нужное. Ваши солдаты откроют огонь по врагу только в том случае, если шанс на попадание будет составлять не менее 30% (желтый или зеленый прицел).

Ambush - Засада
Приказ Засада идентичен Обороне, с той лишь разницей, что войска ожидают когда противник приблизится к ним менее чем на 30 метров, а до тех пор будут держаться максимально скрытно. Понимание важности засады очень важно для хорошего командира - удержание скрытными пехоту, пушки и ПТ-отряды до нужного момента может быть критичным фактором в бою.

Групповые приказы. Вы можете выделить несколько отрядов, обведя их рамкой или добавляя/удаляя их с клавишей shift. Так же группы или отдельные отряды можно посадить на цифру, нажимая Ctrl+число и вызывая группы по цифре. Приказ на перемещение, отданный группе, заставляет перемещаться каждый отряд ОТНОСИТЕЛЬНО того отряда, от которого был отдан приказ. Приказ на стрельбу дается всем в одну точку.


2. Расстановка войск:


Сразу после начала тактической фазы, вы находитесь в режиме расстановки своих войск (deploy mode).

Эта фаза предназначена для того чтобы вы могли осмотреть поле боя, точки победы (Victory Locations), оценить и распределить свои силы на местности. Светлая часть карты принадлежит вам - здесь вы можете распологать свои войска, и на этой территории все VL ваши. Темная - противнику, там распологаются его войска и все VL принадлежат ему. Полупрозрачная - ничейная земля, своего рода граница между вами и противником. Иногда она отстутствует и ваши и вражеские территории соприкасаются. Такое происходит обычно после перемирия, когда ваши и войска противника находились близко друг к другу.

Чтобы поменять расположение любого своего отряда, хватайте его левой кнопкой и перетаскивайте куда хочется. Солдаты же при этом будут занимать наиболее безопасные с их точки зрения позиции неподалеку. Отметьте, что во время расположения, вы можете поместить пушку или танк в такое место, которого они не смогут достигнуть в бою (например, пушку можно разместить в доме или в плотно насаженных кустах, а танк - вплотную к зданию). Пользуйтесь этим!

Уже во время размещения вы можете отдавать приказы. Например гранатомету можете отдать приказ на обстрел очевидной позиции противника, а солдатам - бегом передислоцироваться в ближайшее здание. Командой "огонь" можно легко проверить зону видимости отряда. Распологайте ключевые войска там, где они будут наиболее эффективны. Пулеметы на высоких точках, ПТ-отряды - там где вероятнее всего пройдет танк, пушки - с максимальным охватом территории.

Не забудьте расположить своих командиров так, чтобы они покрывали как можно больше солдат (проверка радиуса командования - пробел).

Если вы в этом бою обороняетесь от наступления, то ваши солдаты выроют окопы в которых укроются. Это двояко - в чистом поле окоп обнаружить несложно, и это выдаст ваше расположение.

Помните, правильное расположение войск перед битвой - это половина успеха в бою.


3. Завершение боя:

Исход битвы. При выполнении одного или нескольих условий бой оканчивается навсегда, не путайте с перемирием (в зависимости от обстоятельств!)

1. Then force morale gets too low.
На экране сражения вы всегда видите две цветных полоски, отражающих относительное моральное состояние всех ваших войск в настоящий момент. "Относительное" - означает что в бою могут присутствовать все войска с лишь "bad, fair, low morale", но изначально он будет зеленым. Зато падать будет значительно быстрее чем у войск с "good, high, excellent morale".

Мораль понижается с каждым убийством. Сильнее - с убийством командиров и других лиц с повышенной моралью (если это не командир, то человек с множеством медалей). При низкой морали сторона начинает требовать перемирие. Когда мораль падает чересчур сильно, бой оканчивается - считается что все оставшиеся войска сдались, и зона остается за победителями. Обычно это происходит при уничтожении основных сил и командирских отделений.

Отключение этой опции означает что бой будет длится до тех пор пока все солдаты врага не будут уничтожены или при выполнении других условий.

2. Then time expires in...
Временное ограничение. Практически имеет смысл в пределах 45 минут - 1 часа, когда обе стороны сильно потрепаны и не хотят идти в наступление. Если эта опция отключена, попробуйте согласиться на перемирие. Выигрыш определяется следующим образом - при сильном перевесе количества имеющихся Victory Locations (например 10 против 2) - бой выигрывается/проигрывается навсегда, при примерном количестве или равном (7 и 4 тоже считается) - наступает перемирие.

3. After taking all Victory Locations.
Бой выигрывается сразу после захвата всех VL одной из сторон. Вне зависимости от оставшихся войск, побежденная сторона покидает карту. Имеет смысл, когда оставшиеся войска противника искать небезопасно (у самого осталось мало солдат), а победа нужна. К этому условию есть приписка:

4. Two minutes warning.
После захвата всех VL, у одной стороны ещё есть 2 минуты на удержание их, а у другой - те же 2 минуты для шанса на реванш. Целесообразно включать эту опцию в довесок к третьей, так как при активном бое "на границе" локация может быстро переходить от одной стороны к другой (хотя обычно остается ничейной, а солдаты докладывают "we are ABOUT to taking VL" ("мы близки к захвату точки")



Что происходит с вашими солдатами когда они побеждают?
У всех них повышается мораль и опыт. Солдаты, получившие медали, повышают лидерство. У раненых падает сила (в зависимости от степени ранения). В следующем бою все легко раненые (желтая иконка) излечиваются, тяжело раненые (коричневая иконка) становятся ранеными, убитые (красная иконка) исчезают. На следующий день убитые заменяются другими солдатами (в один день проходит несколько битв - смотрите часы на карте).
Зона становится полностью вашей - через нее поступает снабжение в другие зоны.

Что происходит с вашими солдатами когда они проигрывают?
Это подразделение исчезает с карты, а солдаты находящиеся в его force pool так же безвозвратно уходят. Поэтому имеет смысл полностью добивать врага а не соглашаться на перемирие, когда в следующем ходу он выступит против вас опять в полном составе.
Зона переходит к врагу - через нее невозможно снабжение.

Что происходит с солдатами когда наступает перемирие?
У всех них повышается опыт. Солдаты, получившие медали, повышают лидерство. У раненых падает сила (в зависимости от степени ранения). В следующем бою все легко раненые (желтая иконка) излечиваются, тяжело раненые (коричневая иконка) становятся ранеными, убитые (красная иконка) исчезают. На следующий день убитые заменяются другими солдатами (в один день проходит несколько битв - смотрите часы на карте).

Зона делится на сферы влияния в соответствии с вашими тактическими успехами. Места, где ваши солдаты пробыли долго и успели "закрепиться" - становятся активными в расстановке сил перед следующим боем. Места где был враг и/или где не успели побывать вы - недоступны. Если ваши войска не успели закрепиться на территории, то вы разместиться на ней не сможете, но и враг тоже. Перемирие хорошо тем, что вы можете полностью восстановить все потери из Force Pool, если те конечно есть.

Плюсы перемирия:
- Зона не принадлежит врагу, он не может двигаться дальше по незахваченным дорогам
- Через незахваченные врагом дороги не работает его снабжение
- Есть шанс на реванш и уничтожение врага на этой карте
- Враг задерживается, в то время как ваши свежие силы могут подойти
- У врага при ограничении доступа к снабжению уменьшается уровень боеприпасов и топлива
- Если на наступающий период времени у врага запланировано подкрепление в эту зону, оно не состоится

Минусы перемирия:
- Зона не принадлежит вам, вы не может двигаться дальше по незахваченным дорогам
- Через захваченные врагом дороги не работает ваше снабжение (а вас могут окружить на карте полностью!)
- Враг со свежими силами может легко сломить ваши остатки сопротивления
- Вы задерживаетесь, в то время как вражеские подкрепления двигаются к вам
- Если на наступающий период времени у вас запланировано подкрепление в эту зону, оно не состоится!


4. Подбор амуниции:


Составлено по материалам форума.



PillBoX:
По идее, солдаты после израсходования всех патронов к своему оружию (исключение - гранатометы, солдат может израсходовать пули а гранаты останутся), должен искать рядом любые варианты, у своих же или чужих.
Но как и у тебя результат бывает разный, я так понял что подбирать оружие или нет - решает солдат в зависимости от своего уровня Intelligence и/или Expirience.
Иногда удается устранить этот эффект после нескольких приказов других, например стрельба по врагу определенному.
Смена оружия между солдатами в отряде точно есть, проследите например за судьбой BAR'ов или огнеметов - они все время у кого-то есть, вне зависимости от потерь.
У солдата есть 2 типа оружия - легкое, тяжелое и вспомогательное. Тяжелое солдат заменять не может, как и подбирать к нему патроны (хотя были замечены случаи подбора патронов к легкому MG42), а менять легкое оружие - винтовки, пистолеты, пистолеты-пулеметы и так далее - без проблем. Вспомогательное - это гранаты, взрывчатка, панцерфаусты, огнемет. Они передаются по всему отряду.
Ещё - солдаты подбирают патроны, а оружие бросают не только когда патронов точно нет, например мой скаут выбросил MP-40 когда там было ещё 16 патронов.

SibHunter:
У меня сложилось впечатление, что в большинстве случаев это связано: с уровнем морали отряда, уровень опытности и описание типа отряда в DATA. Принцип прост, если боец указан как легкий пехотинец не дождетесь, чтобы он поднял огнемет или Panzerfaust. А вот огнеметчик легко забрал у своего убитого коллеги дополнительные заряды к огнемету, при этом не стал "покушаться" на валяющийся рядом mg-34 и stg-44.

FraGGod:
С моего опыта эффект был абсолютный, если ставишь идти/бежать/ползти прямо на трупы врага. "Scavenging" появляется 100% и солдат берет замену своей пушки, или чо покруче (шмайсеровцы брали BAR, стрелки - немецкие карабины). А вот со своих не замечал, чтоб собирали.

Shutze:
Как подбирать? В отделении солдаты у убитых товарищей сами все самое ценное забирают. А так - ползком или бегом на трупы (свои/чужие - все равно). Военнослужащие походят/поползают и чего-нибудь намарадерствуют. Такое происходит только с личным оружием. Пулеметные ленты, выстрелы к гранатометам, пушечные снаряды, мины не подбираются (а жаль).



Тактика

Пехота;

1. Командиры:


Командующие отряды на поле боя выполняют следующую незаменимую роль для войск:

1. Обеспечивают донесение ваших приказов до отрядов, находящихся в их радиусе командования. Солдаты, находящиеся вне радиуса командования, выполняют приказы более бестолково и неосторожно, или же не подчиняются приказам вообще (чаще всего это проявляется в поспешном отступлении во время обстрела).
2. Обеспечивают высокую мораль и высокую эффективность ВСЕХ действий отрядов, находящихся в их радиусе командования (зависит от ранга командира).
3. Подавленные, испуганные, паникующие и дезертирующие солдаты в радиусе действия командиров, могут вернуться к своему обычному состоянию и продолжить сражаться (в этом случае в инфо-экране появляется надпись "такой-то солдат is railed", и раздается командирский вопль что-нибудь вроде "on your feet soldier!".
4. Повышается вероятность того что солдаты могут впасть в состояние фанатика, берсерка или героя, в котором эффективность действий солдата и его мораль резко увеличивается (фанатик, герой), или же он становится совершенно бесстрашным и бросается на врага с голыми руками (берсерк). Прим. - в Close Combat 5 подобные моральные состояния автором текста замечены у солдат не были.

Солдаты, попавшие под интенсивный обстрел вне радиуса действия командиров, намного быстрее паникуют и даже могут сдаться всем отделением.
Полный мануал: https://yadi.sk/i/Qd87fEcTeVRiZ
Ибо форма форума его не вмещает =)

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 08-02-2015 23:09
Для нормального функционирования и предотвращения вылетов игры(вообще игр серии СС на современных видеоускорителях) необходимо отключить ускорение DirectDraw. Для отключения необходимо запустить файл dxdiag в папке system32 в директории windows, и зайти в пункт дисплей.

Так же не помишает поставить совместимость с ранними версиями Windows ***Правой кнопкой на ярлык тык, выбираем свойства, далее совместимость, и там выбираем win95 либо win98Me***

ошибка microsoft visual c++ runtime library

Пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86) - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
Пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x64) - http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

Хотя у этой ошибки могут быть разные посылы

http://pcpro100.info/microsoft-visual-c-runtime-library/


курсант
Группа: боец
Сообщений: 6
Добавлено: 10-02-2015 13:05
Посмотрите, может это будет стабильнее? http://www.ag.ru/games/close-combat-cross-of-iron
Сам хотел пробовать, но пока времени нет.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 10-02-2015 17:13
Ага, неплохо. В ней уже перепахали аннигиляцию от танков. И вроде как сами по себе они не носятся по песочнице, а прикрыты пехой. Ча скачаю гляну, что там да как. А то на днях 5-ю серию качнул и плесал с бубном пол ночи.
******************************************************************************************

Close Combat:Cross of Iron/// К сожалению русик для неё не нашёл =( у кого есть, поделитесь, либо перепаханные файлы игры,для подмены.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 10-09-2016 01:23
Собственно новый плей лист начат. Первый обзор готов. Немного робота под настроил. Но он всё равно некоторые слова коверкает.

https://www.youtube.com/watch?v=MlWGFGJcVnk

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 12-10-2016 14:52
Кросс оф айрон новее, но там порезаны некоторые возможности. Допустим, в оригинале КВ-2 на ура вышибал немецкие легкие танки (ему чтобы убить какой-нибудь PzII достаточно было попасть рядом, осколки решетили легкую броню). В новой версии - абсолютно бесполезная фигня, которая даже пехоту не может прибить толком.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 234
Добавлено: 25-10-2016 11:52
Понято!

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / Close Combat III - The Russian Front

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU