|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / ADVANCED TACTICS: WORLD WAR II |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 10-12-2008 15:10 | |
Предлагаю тему по ещё одной очень интересной стратегической игре. | ||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 10-12-2008 16:05 | |
По Advanced Tactics тоже всё есть установщик,код активации,патчи ,описание и смогу объяснить правила.Сама игра на английском языке т.к. только вышла. | ||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 10-12-2008 16:07 | |
Ссылка на сайт игры Advanced Tactics:World War.II |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 15-12-2008 14:20 | |
Товарищи форумчане.) Особенно Мега форумчане оставте ваше мнение по Advanced Tactics. Строчечку черкните кому не трудно(хотелось ваше мнение услышать). Кто не играл, игра заслуживает внимания. | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 15-12-2008 19:01 | |
Подобными вещами увлекался на заре юности ! Отличный формат, вроде полкового масштаба. Что-то подобное есть в "Modern Campaigns'. Да и реализация в графике на высоте. Вроде ещё и с элементами карточной игры или стратегических ходов. Жажду попробовать её в деле ! Или бой провести, если позволяет движок. P.S.: Ссылка не работает. Advanced Tactics: World War II |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 16-12-2008 14:45 | |
Вот собрал по Advanced Tactics набор.))) Кому интересно качайте! В архиве: 1. Файл Setup(для установки Игры) 2. Два последних патча. 3. Серийный номер (всё- таки лицензия) Ссылка на сайт где выложена игра: Advanced Tactics: World War II |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 16-12-2008 19:22 | |
Качаю, в ближайшее время посмотрю что там и как. Неужели есть выход на заграничные магазины ? Вот бы "Modern campaigbs.Danube front" достать, готов материально поучаствовать. |
||
Cmep4 лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 246 |
Добавлено: 16-12-2008 21:00 | |
Над скачати посмотреть что как)))..люблю такие игры) |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 16-12-2008 23:30 | |
Коллекция скриншотов с AG.RU Возможны бои в современный и будущий периоды ! Английский сайт посвящённый игре. Здесь три патча 1.15 -- 1.20b. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 18-12-2008 00:29 | |
Первые впечатления. Набрал войска, пошёл к городу, где окружили вороги и за 2 хода всех разогнали. Не понятно как снабжать войска. Сделал производство припасов, но они все ушли одному главному штабу, а два созданных отдельных подразделения так и остались на приколе. 2 Ostland: Пожалуйста, объясни что и как тут. Передача войск между дивизиями видимо происходит на соседних гексах ? Исход боя зависит от подбора родов войск или ещё как-то можно влиять на это ? Так понял "стратегические" очки тратятся или на покупку исследований, или на создание новых дивизий, их штабов. Откуда берутся очки, они восполняются ? Произведённые войска за ход возможно как-то сразу распределять по дивизиям или они собираются все в главном штабе ? На что смотреть в первую очередь в информационных окнах городов, войск. Коротко, из чего набрать более-менее боеспособные дивизии для новичка ? Понравилась простота и размах, лишь бы не слишком просто было. Продолжение следует... |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 18-12-2008 13:12 | |
Посмотри может понравится..правда только на английском игра,но там всё просто. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 18-12-2008 13:21 | |
Это и понятно...всем кто начинает надо сначала загрузить Вводный сценарий...Load Scenario-->папка Tutorial-->файл tutorial.pt2 там на маленькой карте попробывать поиграть ,точнее опробывать все основные игровые действия(снабжение,построение частей,выпуск продукции,движение ,бой). Ещё кто владеет английским (а ты Epoletov я вижу пишешь и читаешь) есть в хороший файл описания(просто всё не рассказать)!!!
1.Между дивизиями происходит на соседних гексах, а из штабов в дивизии от количество грузовиков в штабе (Truck)рассчитывается расстояние и количество груза. Транспортная вместимость возобновляется каждый ход. (Если есть грузовики и они не переданы в дивизии). 2.Есть таблица, где указана сила атаки и защиты каждого рода войск. (Пулемёты хорошо иметь при обороне от пехоты, а ПТ орудия от танков, миномёты помогают в наступлении) и ещё зависит от уровня разработки оружия. Все как в Пантерах, только на стратегическом уровне. Конечно, дивизия должна быть собрана из разных частей ( в зависимости от целей и задач части), но ядро конечно пехота: там два вида (Rifle -винтовки и SMG пистолет-пулемёты). я беру 3 к 1. 3.Да "стратегические" очки тратятся на покупку исследований (стоимость указана в научных исследованиях), и на создание новых дивизий(1 pp), их штабов(5 pp). 4.Производятся очки в городах, которые у вас есть. От размера города зависит и количество продукции. В городах производится вооружение, снабжение, очки для исследований и прочие подразделения. 5.После получение хода вся продукция собирается в главном штабе, откуда ты за свой ход можешь её распределить (если хватит транспортной вместимости штаба) Да, по суше перевозят части грузовики(Truck) и лошади (Horses),а по морю Транспорты, по воздуху Транспортные самолёты. 6.В городах смотреть размер Города Str-первая цифра максимальный размер ,вторая реальный (во время боёв и обстрелов города могут, разрушатся (восстанавливают Engineer Инженерные части)в частях главное Rd -Riadinees готовность Xp Опыт и конечно Mo моральное состояние. 7.В самом начале пехота, пулемёты 3:1 и бронеавтомобили они дешевые в разработке и производстве и довольно эффективные. 8.С одной стороны просто, а вообще можно интересные операции проводит ,но комп играет довольно сильно). P.S. будут вопросы конечно пиши. Естественно скорость частей зависит от количество транспорта в части.Расчет примерно такой на 20 пехоты 1 грузовик ,на 10 пехоты 1 танк ,на 5 один бронеавтомобиль ,одна пушка один грузовик.Если это условие соблюдать, то части будут не пехотными ,а моторизированными или механизированными. Схема снабжения примерно такая: Город---->Главный штаб---->Штаб дивизии --->Части Город----^...........................'--->Штаб дивизии---->Части Город----^...........................'--->Штаб дивизии---->Части |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 20-12-2008 12:22 | |
Патчи 1.15 и 1.20. Патч 1.20b Файл патча 1.20b необходимо вставить в папку "bin". Разобрался в основах, есть вопросы. Истребители сами поднимаются на перехват или как ? Раз мои пикировщики нарвались на воздушное прикрытие войск противника, а в другой раз ни одного истребителя не встретили. Может мои дважды смогли за ход слетать, а те вернулись на аэродром ? Если стрелять артиллерией заградительным огнём (в соседний район), то эта же артиллерия будет участвовать в последующем бою. Отключил автобой у себя, стало понятнее что к чему там в сражении. Возможно просмотреть что там творит компьютер в свой ход ? Пока лишь вижу таблицу потерь в конце его хода. Есть смысл делить войска, окружая противника ? Наверняка да, но так на всякий случай. И зачем компютер делает пачку дивизий, а потом их двигает вместе ? Смысл многочисленных небольших подразделений ? Возможно заменить графику ? А то вид победоносных британцев с американцами и отсутствием наших молодцев раздражает. В целом у "Advanced Tactics: World War II" есть потенциал: - достаточно проста, по сравнению с таким монстром как "День победы", - есть много вариантов развития и действия Из минусов - реализма нехватает: - подразделения, те же пулемётчики, надуманные, то ли у нас полки, то ли отделения, |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 20-12-2008 15:32 | |
Кое-что по управлению. Чтобы посмтреть, что происходило в ход компьютера, жмём кнопку "History" (развёрнутая книга). Советские войска есть, но не понятно как их выбрать ? И всё-таки компьютер слабоват. Например, перехватить у него город и быстренько усилить не составляет особых проблем. Но доступны бои по переписке. Есть интересные ньюансы. Мои средние танки вошли в "пустой" город и нарвались на засаду пехоты. Так и было написано - "Surprise". Была бы разведка вместе с танкистами. этот номер не прошёл бы. Игра достаточно сложная, но ход не занимает слишком много времени. Легко осваивается. Нет детального реализма, как в Steel Panthers, но ведь это не тактика, а стратегия ! Зачет ! |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 22-12-2008 14:41 | |
В окружении и есть смысл всех стратегических действий в этой игре(т.к. в игре всё завязано на снабжении) Посмотри как в окружении падает готовность войск противника и они легко подвержены разгрому, особенно в механизированных частях(где есть проблемы с горючим)!!! |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 22-12-2008 19:20 | |
Снабжение осуществляется по дорогам ? По границам, обозначенным пунктиром, и надо ориентироваться, кто окружён, а кто нет ? Как "работают" истребители ? Столкнулся с активным использованием бомбардировщиков. Комп. любит их применять. Пока безнаказанно. Зенитки эффективны ? Возможно воевать советскими войсками ? Может надо где графические файлы переместить в папку анго-саксов ? |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 23-12-2008 10:44 | |
Всё, что написано в описании к игре. Зенитная артиллерия - хороший способ обеспечить немного защиты против вражеских бомбардировщиков Зенитная артиллерия имеет диапазон 1, это значит, что защитит не только его собственный гекс , но соседний. Зенитная артиллерия дешева и имеет хорошие шансы против самолетов. Однако, если она становится целью непосредственно, то может нести потери. Если хорошо окопанная или помещенная в городе или около мостов зенитная артиллерия, может способствовать сохранению объектов от налётов бомбардировщиков и нанесения ими повреждений городу или мосту. Моторизованная или буксируемая зенитная артиллерия может также быть хорошей защитой танкам или формированиям полевой артиллерии. В игре разработки представлены несколькими уровнями (у зенитной артиллерии их 4). Я думаю чем выше уровень твоего оружия и меньше уровень оружия противника, тем больше ты потерь ему нанесёшь. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 23-12-2008 10:59 | |
Про снабжение: 1. Если на панели включить иконку с канистрой, то появятся зоны снабжения. Зелёная 100%,Жёлтая 75%,Синяя 50%,Красная 25%,Белая зона снабжения нет. Зоны снабжения зависят от дорог, если дорог нет, то преградой для снабжения может стать лес,горная местность, река.(это видно на карте). Если твои войска окружены. Ты можешь осуществлять снабжение по воздуху (транспортными самолётами),что-то вроде Сталиградского котла(как у 6-й Немецкой Армии). 2. Уровень и стоимость снабжения показывается в любой точке куда поставишь курсор. 3.Красные пунктирные линии граница твоего контроля(как бы граница государства). |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 23-12-2008 11:19 | |
Истребители,кажеться если ими не ходить в свой ход,то они будут перехватывать самолёты противника в своём радиусе действия.И вылетать столько раз,пока у них не кончится запас горючего выделенного на ход.Что-то вроде того.Такая же сиситема и с бомберами. |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 23-12-2008 11:43 | |
прикольная игруха. Вопрос: городскую промышленность как можно развить? поподробнее здесь можно. В туториале - там мой первый город производит больше всего, чем городок посередине между сторонами. Вопрос2: если действовать без разведки, то когда предположим танки попадают даже в большом количестве на небольшую группу солдат - они всегда отступают без потерь или иногда могут быть сильные потери? Вопрос3: в чем смысл разведки - они реально нужны? Воспрос4: не совсем понял в какую группу сколько пихать солдат. сколько хочешь? Спасибо заранее |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 23-12-2008 12:02 | |
Воевать можно любыми войсками.В игре еть три типа армии(фото,иконок)Союзники,Страны Оси,РККА. Редактировать можно и цвет частей,значки,флаги,иконки. После запуска игры (Кнопка "Random Scenario")-->попадаешь в формирование условий карты, нажимаешь "Make"---->попадаешь в формирование условий сценария далее "Edit"--->выходишь в экран карты ,тут можно редактировать все условия игры (технологии,строительство дорог,мостов,редактировать города, и прочее объекты)....дальше нажимаешь кнопку "Reg"попадаешь в меню Regimes: там в оконе Regimes выбираешь нацию которую хочешь редактировать!В окне Property Sheets ->Statistics появляются кнопки... кнопка "Extra Graphic" и её значение и устанавливают вид иконок твоей армии: -1,0 Axis (Ось),1 РККА,2 Союзники.3 тоже РККА только жёлтые (вот такой расклад) сам запутался ,если что пиши! Буду высылать инструкции в картинках. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 23-12-2008 12:21 | |
1.Города развивать нельзя Может конечно пока!(много в игре скрытых возможностей)но это всё-таки стратегическая игра ,а не экономическая.Зато города можно бомбить и понижать их потенциал. А вклад городов в экономику страны такой: Столица 4000,Город 2000,Городок(Town) 1000,Деревня 500. Есть правда карты которые можно вводить в игру (дают всякие интересные возможности) Летать танкам... Шутка! 2.Всегда имел разведку и не захватывал города с ходу,а подходил частями и штурмовал на следующий ход.Нет опыта по этому вопросу,надо разобраться. 3.Разведка реально нужна и в жизни и в игре без неё тяжело а как же в пантерах без неё ни куда от количества разведчиков и их уровня увеличивается обзор вокруг дивизии.Можно создавать отдельные подразделения разведки, и держать их для разведования поля боя и характеристик частей противника. 4.Нет там есть ограничение кажется, но это твоя армия и формирования подразделений зависит от твоих целей. (Можешь десантникам придать тяжёлые танки для облегчения их выброски) |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 23-12-2008 21:44 | |
Что касается разедки. Наведя курсор на гекс, видим какая у нас там осведомлённость по этой части. Качество также отображается цветом, красный - занчит дело плохо. Та же развежка проморгала, только что отстроенные пехотные войска в городе. Они не двигались и были незаметны, вот танкисты и нарвались на засаду. Города могут рушить, как бомбардировщики, так и сапёры и наверняка кое-кто ещё. Последние очень полезные ребята, и дороги построят, и линию укреплений, и мост, и город восстановят, и порт построят, и аэродром. Понял, что корабли как-то иначе снабжаются. Вроде им надо загружать припасы ? Десант тоже штука сложная. Высадил морской десант и со временем тот стал ощущать нехватку во всём. Штаб не успел приехать к ним. Снабжение по морю как осуществляется ? А так любимое дело в начале, на бронеавтоммобилях захватывать города. Самое сложное было, это понять что вновь созданные дивизии надо подчинять штабам, как впрочем и города. Иначе те живут без снабжения или не строят ничего.
Пока не видел ограничений. Но там довольно любопытная схема расчёта итогов боя. Нужны все, надо изучать матчасть. Там в описании подразделений рассказано кто зачем. Например, расчёты с "Базукой" - это оборонительные войска ! |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 24-12-2008 09:57 | |
Ещё про истребителей-перехватчиков: Истребители АВТОМАТИЧЕСКИ перехватят нападение на зону в пределах половины их нормального радиуса действия,если их Готовность - 100 %. Если их Готовность будет ниже, то их диапазон точки пересечения будет короче. В 100%-ой Готовности их диапазон точки пересечения - 5; если 80-99 %, их диапазон - 4; если 60-79 %, их диапазон - 3; если 40-59 %, их диапазон - 2; и если 20-39 %, их диапазон - 1. Если их Готовность ниже чем 20 %, их диапазон - ноль |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 24-12-2008 13:12 | |
KraMax внесу изменения по поводу промышленности! посмотрел патч 1.20b ,если там в установках сценария поставить галочку "Factories" ,то части "Engineer" могут строить заводы (рядом с городами 3 клетки) ,каждый завод мощностью 2000 ед. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 24-12-2008 14:58 | |
Когда высаживаешь морской десант: 1.Должен быть штаб на который будут завязаны по снабжению части морского десанта. 2.С десантом должны быть Инжинерные части(что-бы построить порт для снабжения и переброски войск) 3.Штаб из которого высылается снабжение должен стоять в порту или в городе на берегу.И в его в составе должны быть транспортные корабли!!! |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 24-12-2008 20:05 | |
То есть с десантом должен быть свой штаб ? Ведь если его оставить на другом берегу и снабжать войска кораблями, то как они получат снабжение вглуби плацдарма, по суху ? Другими словами, непонятно как принимать снабжение. И ещё, зачем грузится снабжение в корабли, с какой целью ? И тогда до кучи, как осуществляется снабжение по воздуху ? Как эти самолёты не допустить к окружённым войскам ? Зенитки нам помогут, у них есть какой-то радиус перехвата (так называемый ZOC для них действует) ? Даёшь бескровную победу и капитуляцию голодного противника !
То-то смотрю, зачем инженеры аэродромы строят. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 25-12-2008 10:51 | |
Схема снабжения морского десанта Штаб играет главную роль в снабжение частей. В нем накапливаются: 1.запасы (которые от передаёт частям подчинённым ему) 2.подразделения (для поплнения потерь) 3.транспорт(для стратегической переброски войск) 4.штат работников тыла (Staff) для руководства войсками. 1. Для снабжения частей по морю главный штаб должен иметь в своём распоряжении морской транспорт(Cargoship) 2. Сам штаб находиться в городе на морю или морском порту. 3. Штаб морского десанта должен тоже находиться в порту (который построят его инжинеры в составе морского десанта)и принимать снабжение , дальше он будет передовать его сам,своим частям. 4. Для передачи нужно выбрать главный штаб и нажать кнопку "Transfer" -Т и попадаешь в окно перемещения. Снабжение вглуби плацдарма. Если конечно далеко ушли и тебя не скинули обратно в море то тяни дорогу за наступающими войсками (она тебе пригодится когда обратно бежать будешь)благо инжинеры у тебя должны быть!!! P.S. В штабе есть таблица "Supply Stat" (Статистика снабжения) там нижняя строка Resv (резервы) ты можешь ввести любую цифру (это будет запас который накопит штаб ,т.к он получает за ход только сколько отдает своим частям, а если окружат или будет морская блокада, то будешь пользоваться своим запасом. |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 25-12-2008 11:16 | |
Вот такое меню будет после нажатия кнопки T-"Transfer". 1.Выбираешь ,что и сколько. 2.Каким путём: сухопутным или морским ,далее показывает твою загрузку и максимальный объём который могут перевезти твои части снабжения. На корабли снабжение просто так не грузится... как это у тебя получилось? только штаб может принимать запасы и в каждой части есть хоз. отделение ,но там константа и она не может меняться...да ещё корабли берут сразу в поход всё снабжение,тут ты прав! поэтому когда спустил на воду эскадру у тебя может быстро уйти весь запас снабжения в стране...Всё флоту)))) |
||
Ostland сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 438 |
Добавлено: 25-12-2008 11:28 | |
Транспортные самолёты перехватываются истребителями на общих правилах. Строй аэродром или авианосец и перехватывай. Про зенитки не знаю ,но у них есть радиус.Так сказано в описании. |
Страницы: 1 2 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / ADVANCED TACTICS: WORLD WAR II |