PANZER CAMPAIGNS

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / PANZER CAMPAIGNS

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 14-11-2007 01:31
Panzer Campaigns - это аналог Modern Campaigns , только про Великую Отечественную войну.


Новая графика для "Курск '43".

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 16-01-2009 10:40
У кого есть,кто может дать !!!

Хочу попробывать поиграть в эту серию игр.
Но т.к. люблю WW2 ,то есть ли тут любители Panzer Campaigns...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-01-2009 20:14
Скачать их есть где, на том же Торренте.

Не пробовал, но как "Modern Campaigns" надоест, переключусь на "Panzer Campaigns".


курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 23-05-2009 11:28
Приветствую! Подскажите пожалуйста, есть ли русские версии игры Panzer Campaigns Или хотя бы руководство к игре на русском. Сама игра очень понравилась, но разобратся в тонкостях проблемно из за плохого знания англ. языка. Не как не могу найти, найдя ваш форум очень надеюсь на вашу помощь.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-05-2009 13:10
Вот здесь есть полный комплект "Panzer Campaigns" на английском, а также ссылка на файл с материалами на русском языке.

---------------------------------------------------------------------------

Дублирующий ресурс для материалов на русском.

С помощью машинного переводчика легко прочитать и понять правила.
Благо варгеймы сопровождаются подробным руководством.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 23-05-2009 14:52
Я знаю, сам отуда тянул Panzer Campaigns. Но все равно русификаторы должны быть. Еще вопрос можно ли менять количество ходов в сценарии. Может есть какие моды?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-05-2009 17:51
Что "Modern campaigns", что "Squad battles", все они сделаны на одном движке, очень похожи.

Так там в редакторе можно было изменять что хочешь.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 23-05-2009 19:46
В редакторе меняю кол-во ходов но в игре ничего не меняется...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-05-2009 20:18
Проверил на "Modern Campaigns" (PzCampaign не установлены):
- запустил редактор сценариев;
- выбрал сценарий;
- нажал на "Scenario" --> "Header" --> Изменил количество ходов;
- сохранил по умолчанию в той же папке под другим именем, на рабочий стол почему-то не хочет сохраняться;
- запустил сценарий из "Modern Campaigns" - изменения вступили в силу.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 23-05-2009 23:06
Спасибо за помощь все получилось... игра действительно реальная...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 24-05-2009 11:52
Кто желает сразиться в один из Восточных сценариев PzC?
Ржев42, Москва41, Харьков42

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-05-2009 15:35
На сайте "The Blitz" есть форум и рейтинг посвящённый "Panzer Campaigns".

Проводятся турниры и кампании.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 24-05-2009 22:08
уже воюем там, но хочется сразиться с нашими, русскоязычными

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 24-05-2009 22:19
По ходу игры возникла проблема. Инженерные части не могут уничтожать мосты, я так понял что дело в настройках сценария подскажите что нужно менять в настройках?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-05-2009 08:30
В "Modern campaigns" нужно было встать на соседний гекс и с помощью меню "Engineer" наверху выбрать "Damage bridge".
Потом надо будет ещё выбрать в каком именно прилегающем гексе находится мост.

Может быть они не могут рушить мосты, если они например понтонёры, узкая специализация.

Придётся видимо установить "Panzer Campaigns".

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 52
Добавлено: 25-05-2009 12:53
инженеры рвут мосты, только они должны иметь полностью очки действия и не быть деморализованы и не стоять в походных колоннах)


курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 25-05-2009 14:08
Эти условия соблюдены, мне кажется что дело все таки в настройках.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 02-06-2009 00:20
Еще штабы корпусов и армий оказывают влияния на штабы дивизий или на батальоны и роты в целом (как их лучше размещать)? С инженерами я так и не разобрался...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 06-06-2009 11:51
В пропатченных играх это влияние штабов можно проверить на практике. Юниты под влиянием штаба имеют "светлое белое имя", не под влиянием - "затененное желтое".
Для подрыва мостов смог найти только одну настройку (в pdt-файле) - вероятность автоматического подрыва моста при подходе к нему вражеского юнита.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 07-06-2009 02:04
Psaygak Спасибо за ответ. Игра очень реальная, помоему так симулятор определеных операций второй мировой все очень продумано и подробно. Еще не совсем понял как присходит снабжение, и еще что за часть со значком в белом прямоугольнике 8 перевернутая навроде бесконечность и часть о стрелкой вверх...? еще надпись на иконке штаба OUT OF COMMAND что обозначает...? Объясните пожалуйста.
Мосты действительно автоматически подрываются при подходе врага!

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 08-06-2009 06:32
Кинь сценарий пожалуйста. Im040274@rambler.ru. Мне будет проще ориентироваться в твоих вопросах.
OUT OF COMMAND - состояние штаба, когда он не поддерживает подчиненные юниты, даже если они находятся в его секторе. В правилах написано, что каждый ход проходит Command Test, который решает - быть штабу в состоянии OUT OF COMMAND или нет. Вероятность получения статуса OUT OF COMMAND зависит от уровня саплая в той точке, где находится штаб.
На состояние нижестоящих штабов влияют еще и вышестоящие - Command Test начинается с самого старшего и проходит далее вниз по структуре. В правилах разобран пример такого влияния. Попозже выложу перевод и рекомендации по организации сети командования.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 08-06-2009 18:43
С саперами в Сталинграде так:
немецкие мосты подготовлены к взрыву при подходе красных, их damadge находится под контролем Wired-Bridge feature, т.е. вероятности срабатывания. В pdt написано, что сторона, на которую реагируют мосты - красная,и указаны вероятности подрыва для мостов разного тоннажа.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 08-06-2009 18:47
Написаное выше верно для всех сценариев игры Сталинград 42, так как файл пдт - один на всю игру.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 09-06-2009 00:16
Сценарий называется 01_ Latashanka.scn С саперами все ясно как мосты сломать, а вот поставить новые возможно? понтонщики когда ставят мост он стоит, но когда они отходят от переправы мост пропадает реально ли сделать так чтобы мост остался после отхода инженеров?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 09-06-2009 14:52
Наводить переправы проще всего понтонерами (это особое саперное подразделение), либо инженерами, у которых в боевых характеристиках написано "Mine/Bridge". Эти подразделения реально стационарный мост не ставят, а обслуживают понтонный. Поэтому при отходе этих саперов от реки/ПТ рва, переправа пропадает. Более того, просто отойти они не могут. Наведение моста требует времени, снятие моста также требует времени. Единственно возможная ситуация, когда снятие проходит мгновенно (т.е. в течении этого же хода), это когда саперы получают Broken. При наведении переправ в местах взорванных мостов могут быть свои особенности - я с такими ситуациями пока не сталкивался.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 04-08-2009 12:34
Спасибо Fidel_D за мега файл на Торренте с PzC, скачал и радости он доставил огромное количество. Есть вопрос! Половина игр с расширение ISO я помню это что-то вроде образа диска ,подскажи как с ними бороться. Остальные были установлены и пропатчины и всё ГУД...)

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 04-08-2009 13:09
Ещё вопрос. В PzC есть ж.д. в отличии от MC ,подскажите как её использовать? Есть даже сценарии ,где на ж.д. части в Rail Mode,а вот как из развернуть в обычный режим ?
В описании написано ,что всё просто ,но "R" не работает.. Может только в городе можно разгружаться и загружаться.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 04-08-2009 16:21
Спасибо Fidel_D за мега файл на Торренте с PzC, скачал и радости он доставил огромное количество. Есть вопрос! Половина игр с расширение ISO я помню это что-то вроде образа диска ,подскажи как с ними бороться. Остальные были установлены и пропатчины и всё ГУД...)


Через прогу для записи дисков типа Nero жмешь кнопочку "Burn image/Записать (прожечь) образ", в открывшемся окне выбираешь этот файл с расширением .iso и записываешь CD-RW (DVD-RW) диск с которого потом можно игруху установить

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 04-08-2009 16:36
Нужен Daemon Tools http://www.daemon-tools.cc/rus/home Монтируешь образ в виртуальный дисковод и все...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 44
Добавлено: 04-08-2009 16:40
В описании написано ,что всё просто ,но "R" не работает.. Может только в городе можно разгружаться и загружаться.


Просто использовать команду "Change Rail Mode". На любой местности.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / PANZER CAMPAIGNS

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU