PANZER CAMPAIGNS

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / PANZER CAMPAIGNS

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 01-09-2009 20:50
С железной дорогой зря дискуссию затеяли - разбирались же уже.
Pdt-шный файл корректировать можно, он либо в txt формате (худший случай) либо в Exsel-е что ли. Второй случай обычно в новых (последних)играх. там просто, запускается файл, ищется параметр, и правится в поле с цифрами. А вот txt состоит просто из цифр, и какая из них относится к нужному вам параметру, догадывайтесь сами, или экспериментальным путем, изменили, открывайте игру, открывайте "параметр дата".

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 01-09-2009 20:56
Посмотрел игры (только восточный театр). Если игры пропатченные, то во всех Pdt-файлы формата txt заменены удобной прогой pcparam.exe.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-09-2009 21:00
Вовремя я заглянул сюда. Скажите лучше, куда инфу по "правилам" скинуть. Slil.ru ненадежный ресурс - если месяц никто файлы не качал, удаляют. А файлы знатные, с доказательствами, примерами. Правда не по всем правилам, терпения не хватает на все. Без интереса со стороны браться за такой гемор желания нет.

А какой объём ?

Например, на сервис ... . narod.ru загружаются файлы по 5 МБ, можно многотомный архив сделать если что.

Присылай файлы, размещу на epoletov.narod.ru.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 01-09-2009 22:30
полтора метра архив весит. куда кидать? расскажи подробней.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 01-09-2009 22:34
самих правил там не много, но зато самые актуальные: альтернативная атака, альтернативный непрямой огонь, альтернативный прямой огонь. Frozen penalty рассмотрен.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 01-09-2009 22:41
Если есть потребность, могу и по остальным написать. только отпишитесь, какие актуальны. Кроме Optional Fire/Assault Results. чтобы эту беду проверить, нужен офигенный статистический материал. перевод этого правила вроде прост, но практикой как-то не очень подтверждается.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-09-2009 00:40
полтора метра архив весит. куда кидать? расскажи подробней.


Мой электронный почтовый адрес есть в профиле, присылай выложу на бесплатном, не ограниченном во времени хостинге ... . narod.ru.

Мне так был бы любопытен принцип управления грузовиками снабжения (Modern Campaigns), если вкл./выкл. галочку в правилах.

Чем больше информации по правилам, тем лучше, многие спасибо скажут, хотя бы в мыслях.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 02-09-2009 08:59
Задачу понял. Готовлю общий файл по снабжению: описание правил Virtual Supply Ttucks, Explicit Supply, а также рекомендации по включению юнитов снабжения в состав сценария, если таковых там нет.
Обещаю к воскресенью сделать.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-09-2009 12:47
2 Psaygak: Так понимаю, присланный файл не редактировался с тех пор как был выложен на torrent.ru ?

Эти материалы уже были предложены обществености, ссылки есть на первой странице данной темы.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 02-09-2009 13:35
Не редактировался. Пишу вот, про саплай.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 02-09-2009 16:54
Не редактировался. Пишу вот, про саплай.


Psaygak я выложил скин с игры Rules (правила) для двух игр ,давай по ним пробежимся.

А заинтересованных в подробном разборе правил ,тут на форуме очень много и твоя помощь не пропадёт даром.


курсант
Группа: боец
Сообщений: 16
Добавлено: 02-09-2009 16:55
Psaygakрад тебя видеть, будет очень интересно узнать информацию по снабжению, да и вообще узнать что то новое было бы не плохо!

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 04-09-2009 11:31
помогите с переводом "When a scenario has Supply Sources and it is played using Explicit Supply, then the Supply Sources are retained, but only for the purpose of determining Isolation and not to determine resupply". какие версии есть? особенно концовка

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-09-2009 16:00
Значки ресурсов в виде бочек остаются в игре, но только ради определения когда подразделения от них отрезаны, то есть окружены.
И больше ничего они не дают для снабжения.

Машиный перевод на всякий случай:
Когда сценарий имеет Источники Поставки, и это играется, используя Явную Поставку, тогда Источники Поставки сохранены, но только ради определения Изоляции а не определять пополнение запаса

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-09-2009 17:14
Правила по снабжению от Psaygak (формат Word, с рисунками).

Они ещё со слов автора "сырые" и требуют уточнения, после обсуждения.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 04-09-2009 21:39
Самое главное - читайте, жду коментариев.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 04-09-2009 21:42
за перевод спасибо, пропустил мимо ушей, что речь идет об "Supply Sources".

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 05-09-2009 12:27
Самое главное - читайте, жду коментариев.


Спасибо, очень хорошее описание ! Даже если есть какие-то неточности, то в массе очень полезное исследование по поводу снабжения.
Значит пункты:
9. Virtual Supply Trucks и 21. Explicit Supply

у нас подробно разобраны.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-09-2009 15:03





















рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 05-09-2009 17:50
Вопрос, правило Artillery Set Up понятно? там по-моему элементарно все. Только не забываем заглядывать по F4 в Parameter Data, там указана вероятность установки артиллерии для каждой из сторон.
На мой взгляд, это правило реализма мало добавляет, очки на развертывание итак снимаются, я служил в артиллерии и могу сказать, что нам для развертывания самоходных гаубиц вполне хватало часа, причем в этот час входило развертывание дивизиона полностью, кухня, палатки, склад боеприпасов. А в игре 1 ход - 2 часа. А главное - вероятность установки одинаково действует на артполки с хорошей моралью и с плохой, и волей случая может так случиться, что гвардейцы будут уступать новобранцам в профессионализме. Где справедливость? лучше бы разработчики привязали мораль к очкам, требуемым на установку.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 05-09-2009 18:24
следующее, Recon Spotting
при установке данного правила у спец юнитов появляется новая возможность в меню Command (Recon Spotting). чтобы ее использовать необходим запас очков хода, как минимум 1/3 от максимального. Использование данной возможности дает вероятность обнаружения вражеских юнитов на неразведанной территории в течении текущего хода. Пример использования: доводите разведчика до местности, охваченной туманом войны, используете функцию, вызывая ее из меню Command и тратя на это 1/3 очков от максимума, и вам показывают того противника, который находится в пределах текущей освещенности. НО... не 100% покажут, или покажут не всех. В явном виде вероятность обнаружения в Parameter Data не указан, но может быть действует правило как для Air Limitation.
Если по этому правилу все таки есть непонятки, могу дать в картинках, либо объединить в один файл с воздушной разведкой (правило Limited Air Recon)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-09-2009 18:26
Хорошо бы пару строк на русском, не все могут читать правила на на аглийском, в силу разных причин.

Это наверное способность за ход развернуть артиллерию на позициях ?

В В.О.В. наверняка дольше это делалось, чем сейчас это происходит.




рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 05-09-2009 18:33
Согласен, дольше. У нас не было возможности водку купить и напиваться, и 100гр нам не выдавали, только сигареты. А во времена ВОВ свинячили в тылу по-черному, выпалят снаряды все в белую зорю, чтоб задач не нарезали, и балдеют в тылу. а по поводу мат.части, то самоходное у нее только передвижение. Если есть ВДВ-шники на форуме, пусть выскажутся, у них Д-30 еще стоит, там вообще все крутить вручную. Боюсь только норматив на это орудие не более 15 мин к приведению в боевое, а пушечке лет 50 поди уже исполнилось.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 05-09-2009 20:15
извините, что так резко выразился.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 05-09-2009 21:21
Вопрос, правило Artillery Set Up понятно? там по-моему элементарно все. Только не забываем заглядывать по F4 в Parameter Data, там указана вероятность установки артиллерии для каждой из сторон.
На мой взгляд, это правило реализма мало добавляет, очки на развертывание итак снимаются, я служил в артиллерии и могу сказать, что нам для развертывания самоходных гаубиц вполне хватало часа, причем в этот час входило развертывание дивизиона полностью, кухня, палатки, склад боеприпасов. А в игре 1 ход - 2 часа. А главное - вероятность установки одинаково действует на артполки с хорошей моралью и с плохой, и волей случая может так случиться, что гвардейцы будут уступать новобранцам в профессионализме. Где справедливость? лучше бы разработчики привязали мораль к очкам, требуемым на установку.


Вообще по большенству пунктов всё понятно и перевести можно, но каждый при описании добавляет что-то новое,включая и твои рассказы.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 05-09-2009 21:31
7.Artillery Set Up
8.Recon Spotting
9. Virtual Supply Trucks
21. Explicit Supply

Вот уже сколько подробно разобрано пунктов.

А есть что-нибудь по пунктам 1.и 2.?

С пунктами 3,4,5,6 - это альтернативные правила ответного огня,атаки и штурма, разобрались ещё в предыдущем описании.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 05-09-2009 21:56
Есть и про игру по фазам. Кроме перевода, где в основном описано чередование фаз, есть еще особенности. О них обязательно надо помнить. Вообще сторонников 1 и 2 мало, я как раз в описании и покажу почему. Здесь текстом одним не обойтись, поэтому ждать придется как минимум до четверга.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 05-09-2009 22:01
Есть и про игру по фазам. Кроме перевода, где в основном описано чередование фаз, есть еще особенности. О них обязательно надо помнить. Вообще сторонников 1 и 2 мало, я как раз в описании и покажу почему. Здесь текстом одним не обойтись, поэтому ждать придется как минимум до четверга.


Что делать ...описания у тебя хорошие и полные ,будем ждать.

сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 438
Добавлено: 05-09-2009 22:49
С железной дорогой зря дискуссию затеяли - разбирались же уже.
Pdt-шный файл корректировать можно, он либо в txt формате (худший случай) либо в Exsel-е что ли. Второй случай обычно в новых (последних)играх. там просто, запускается файл, ищется параметр, и правится в поле с цифрами. А вот txt состоит просто из цифр, и какая из них относится к нужному вам параметру, догадывайтесь сами, или экспериментальным путем, изменили, открывайте игру, открывайте "параметр дата".


Это где разбирались? На этом форуме, что-то не вижу.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 32
Добавлено: 05-09-2009 23:20
на этом. конец первой страницы и на второй.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / PANZER CAMPAIGNS

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU