SQUAD BATTLES.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / SQUAD BATTLES.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-05-2008 10:57
Новинка !

Squad Battles: Winter War

Войны СССР с Финляндией 1939 и 1941 года.

58 сценариев
3 кампании
24 карты

Наши механизированные войска против лыжников с "Коктейлем Молотова".

младший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 247
Добавлено: 17-09-2008 23:13


P.S.: Эх,достать бы "SB: Soviet-Afgan War".



У меня есть, скачал с торрента, если надо, обращайся.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-09-2008 23:53
Вот это подарок !

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 22-07-2009 16:37
МОД для "Squad Battles" на период третьей мировой войны.

Отличная графика как минимум обеспечена !



На этом же сайте есть видео, оформление МОД-а на самом высоком уровне !

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 12-07-2010 23:34
Сижу-играю сейчас в этот Red Star Over Europe, про мою любимую гипотетическую 3-ю мировую.
Осень нраицца. Так все детально и разумно. SPMBT вот например пафосно заявляет в своем мануале, что она-де "не игре про танчики и всем это пора давно понять", но в то же время ей до детализации пехотных баталий Squad Battles - как до луны, и прогресса не видно.
Классные офицеры. Самолично носятся по полю боя, матюгом и тапком поднимая в атаку войска. Иногда, из жалости к солдатам, их пристреливает какой-нибудь сердобольный вражеский снайпер.
Разные моральные состояния войск. Pinned, Disrupted, Demoralized...
Нормальный бой на ближних дистанциях. Сблизившись на 50 метров, можно врага заассолтить и выдворить с позиции.
Чуть более реалистичный заказ артиллерии. И минометы - это не средство чуть-чуть засупрессить врага, как сами знаете где, а ключевой элемент поддержки наступления, ибо в отличии от гаубиц, их можно использовать очень оперативно, поражая самые нужные в данный момент цели.
Вообще, куча мелких деталей создает атмосферу чего-то похожего на реальный бой, а не на почти шахматную партию Steel Panthers.

С техникой почти все прилично. Очень напрягло то, что при стрельбе по технике сзади броня у ней считается как 75% от нормальной. Как-то это очень дофига. 10% было бы гораздо разумнее. Автора надо бы поспрашивать и попросить соответствующий optional rule ввести. Только куда писать?
Техника имеет поганую привычку ломаться. Очень часто ломаться. Впрочем, фиксится за полминуты. Нечего ей в германской землице вязнуть, не Вьетнам же.
Очень удивил и поразил совсем небольшой запас ПТУРов на технике. Не больше одной-двух ракет на машинное рыло. Непривычно, не внезапная мысль: а может так и правильно? Реально ли в бою экипажу, не покидая машины, перезарядить тот же блок TOW у Бредлей, или навесить новую Малютку на пусковую у БМП-1?
Да и у Советских танков, как почитать воспоминания служивших в ГСВГ, постоянный некомплект УРов был + мало практической тренировки. В любом случае это решение разработчиков мода, а не автора игры.

Еще хочется больше дымов. Но так, наверное, реалистичнее. Просто привык, что в SPMBT каждый голодранец с собой по связке дымовух таскает.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 12-07-2010 23:58
А еще в SB нет наркоманских экипажей, бегающих по окрестностям и вызывающих весь огонь на себя.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 3
Добавлено: 22-07-2010 19:12
Приветствую, никто не даст пару советов по механнике игры? Так и не смог понять как работает защита Hexside Protection и что вообще понимается под "Hexside" ?

Вроде бы как, по мануалу, получается что при расчете величины защиты Protection для (допустим) пехоты, берется базовое значение infantry protection. Далее учитываем тип ландшафта - добавляем (или умножаем, или черт знает еще какая мат. функция)величину Terran Protection занимаемого гекса. А вот дальше как то учитывается эта самая Hexside protection/

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 22-07-2010 20:13
Если я правильно понял, Hexside Protection - это защита, которую дает ландшафт соседнего с юнитом гекса через который идет огонь.
Пример:
Бмп-гекс с лесом-пехота. Бмп стреляет по пехоте - выстрел идет через лес - пехота получает Protection лесного гекса, даже если сама стоит в открытой местности. Вроде таг.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 3
Добавлено: 24-07-2010 12:25
Есть предложение создать русский манула. Основную работу по переводу и оформелнию готов взять на себя, но по отдельным непонятным моментам все таки нужна будет помощь. Таким как например:Hexside protection добавляется только за один соседний гекс, или за все гексы над которым "летел выстрел"? И вообще общая величина защиты, она отнимается из величины атаки, после чего на основании оставшейся величины атаки вычисляются потери, или там какой то другой принцип?

Просто в мануале замечательно и подробно расписано как расчитывается атака и определяется количество потерь. С расчетом защиты же - темный лес и злые партизаны.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 3
Добавлено: 24-07-2010 14:59
Насчет hexsides вопрос снимаю. Оказывается это те мелкие надписи вокруг шестиугольника, который можно видеть если нажать на панели информации о гексе правой кнопкой мыши.

Насчет защиты - вопрос в силе.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 11-04-2013 21:50
Здесь велась и надеюсь продолжится работа по переводу руководства "Squad Battles" на русский язык.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 29-09-2014 19:39
Fidel_D обновил раздачу, добавив, помимо Spanish Civil War, Red Victory, , DBP, Grenada, еще замечательный МОД от IronX -- World at War .
Данный МОД охватывает помимо боев в Сомали, Гренаде, Ираке, также в Южной Осетии, Дагестане, Чечне.

















Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / SQUAD BATTLES.

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU