|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / SQUAD BATTLES. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 01-05-2008 10:57 |
Новинка ! Squad Battles: Winter War Войны СССР с Финляндией 1939 и 1941 года. 58 сценариев 3 кампании 24 карты Наши механизированные войска против лыжников с "Коктейлем Молотова". |
|
asidun младший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 247 |
Добавлено: 17-09-2008 23:13 |
У меня есть, скачал с торрента, если надо, обращайся. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 18-09-2008 23:53 |
Вот это подарок ! | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 22-07-2009 16:37 |
МОД для "Squad Battles" на период третьей мировой войны. Отличная графика как минимум обеспечена ! На этом же сайте есть видео, оформление МОД-а на самом высоком уровне ! |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 12-07-2010 23:34 |
Сижу-играю сейчас в этот Red Star Over Europe, про мою любимую гипотетическую 3-ю мировую. Осень нраицца. Так все детально и разумно. SPMBT вот например пафосно заявляет в своем мануале, что она-де "не игре про танчики и всем это пора давно понять", но в то же время ей до детализации пехотных баталий Squad Battles - как до луны, и прогресса не видно. Классные офицеры. Самолично носятся по полю боя, матюгом и тапком поднимая в атаку войска. Иногда, из жалости к солдатам, их пристреливает какой-нибудь сердобольный вражеский снайпер. Разные моральные состояния войск. Pinned, Disrupted, Demoralized... Нормальный бой на ближних дистанциях. Сблизившись на 50 метров, можно врага заассолтить и выдворить с позиции. Чуть более реалистичный заказ артиллерии. И минометы - это не средство чуть-чуть засупрессить врага, как сами знаете где, а ключевой элемент поддержки наступления, ибо в отличии от гаубиц, их можно использовать очень оперативно, поражая самые нужные в данный момент цели. Вообще, куча мелких деталей создает атмосферу чего-то похожего на реальный бой, а не на почти шахматную партию Steel Panthers. С техникой почти все прилично. Очень напрягло то, что при стрельбе по технике сзади броня у ней считается как 75% от нормальной. Как-то это очень дофига. 10% было бы гораздо разумнее. Автора надо бы поспрашивать и попросить соответствующий optional rule ввести. Только куда писать? Техника имеет поганую привычку ломаться. Очень часто ломаться. Впрочем, фиксится за полминуты. Нечего ей в германской землице вязнуть, не Вьетнам же. Очень удивил и поразил совсем небольшой запас ПТУРов на технике. Не больше одной-двух ракет на машинное рыло. Непривычно, не внезапная мысль: а может так и правильно? Реально ли в бою экипажу, не покидая машины, перезарядить тот же блок TOW у Бредлей, или навесить новую Малютку на пусковую у БМП-1? Да и у Советских танков, как почитать воспоминания служивших в ГСВГ, постоянный некомплект УРов был + мало практической тренировки. В любом случае это решение разработчиков мода, а не автора игры. Еще хочется больше дымов. Но так, наверное, реалистичнее. Просто привык, что в SPMBT каждый голодранец с собой по связке дымовух таскает. |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 12-07-2010 23:58 |
А еще в SB нет наркоманских экипажей, бегающих по окрестностям и вызывающих весь огонь на себя. | |
Massaraksh курсант Группа: боец Сообщений: 3 |
Добавлено: 22-07-2010 19:12 |
Приветствую, никто не даст пару советов по механнике игры? Так и не смог понять как работает защита Hexside Protection и что вообще понимается под "Hexside" ? Вроде бы как, по мануалу, получается что при расчете величины защиты Protection для (допустим) пехоты, берется базовое значение infantry protection. Далее учитываем тип ландшафта - добавляем (или умножаем, или черт знает еще какая мат. функция)величину Terran Protection занимаемого гекса. А вот дальше как то учитывается эта самая Hexside protection/ |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 22-07-2010 20:13 |
Если я правильно понял, Hexside Protection - это защита, которую дает ландшафт соседнего с юнитом гекса через который идет огонь. Пример: Бмп-гекс с лесом-пехота. Бмп стреляет по пехоте - выстрел идет через лес - пехота получает Protection лесного гекса, даже если сама стоит в открытой местности. Вроде таг. |
|
Massaraksh курсант Группа: боец Сообщений: 3 |
Добавлено: 24-07-2010 12:25 |
Есть предложение создать русский манула. Основную работу по переводу и оформелнию готов взять на себя, но по отдельным непонятным моментам все таки нужна будет помощь. Таким как например:Hexside protection добавляется только за один соседний гекс, или за все гексы над которым "летел выстрел"? И вообще общая величина защиты, она отнимается из величины атаки, после чего на основании оставшейся величины атаки вычисляются потери, или там какой то другой принцип? Просто в мануале замечательно и подробно расписано как расчитывается атака и определяется количество потерь. С расчетом защиты же - темный лес и злые партизаны. |
|
Massaraksh курсант Группа: боец Сообщений: 3 |
Добавлено: 24-07-2010 14:59 |
Насчет hexsides вопрос снимаю. Оказывается это те мелкие надписи вокруг шестиугольника, который можно видеть если нажать на панели информации о гексе правой кнопкой мыши. Насчет защиты - вопрос в силе. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 11-04-2013 21:50 |
Здесь велась и надеюсь продолжится работа по переводу руководства "Squad Battles" на русский язык. | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 29-09-2014 19:39 |
Fidel_D обновил раздачу, добавив, помимо Spanish Civil War, Red Victory, , DBP, Grenada, еще замечательный МОД от IronX -- World at War . Данный МОД охватывает помимо боев в Сомали, Гренаде, Ираке, также в Южной Осетии, Дагестане, Чечне. |
Страницы: << Prev 1 2 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ПОЛИГОН / SQUAD BATTLES. |