***** ФИЛЬТР ОТВЕТНОГО ОГНЯ в WinSP. Руководство (рус. / eng.).

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / ***** ФИЛЬТР ОТВЕТНОГО ОГНЯ в WinSP. Руководство (рус. / eng.).

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 20-07-2007 01:05
Ниже находятся объяснения на русском языке.


Steel Panthers Filter Explained:

(I took the following from an email Walrus sent me, verbatim.)

You have to set a max armour value before you can set a minimum value.
This way you can make your weapon only attack units between a certain armour ratings. Say you only wanted to fire at MBTs, but you were not sure what the enemy was using, you could set the max armour at 150, and you would be sure to be above most MBTs frontal armour. Then you set the min value to exclude anything below, say 10. This means the unit would ignore armoured cars and lite armour with frontal armour values below 10.See...it's easy.
Then you set the range, just like the Y key but it is directly related to the type of target.
So you can set engagement ranges for armour 9having previously set the values for max and min), and then separately you can set a range for soft, AT-ATGM and infantry.
You can also toggle on or off your AAA weapons so that your unit will not fire at air units unless you want it too. So no more randomly giving away your position to a spotter, helo or fast mover when there was no realistic chance to kill it :-) Nice eh!

The there is the top part of the screen, a kind of "over watch" system.
Once you have set the main filter (in the mid/bottom part of the screen) you can then click on a hex on the map. That will set an OW point. You can use the RADIUS button to set the circle width and then there is a line of options (armour, soft, INF and ATGM) and you can switch them on and off depending on what you want to shoot at.

I use this feature two ways.
1. After setting your general engagement filter, you can use the OW spot to deal with a particular spot on the map where you may expect trouble and set you unit to fire at things that appear there and ignore the main filter when it does....so you can cover a gap or a wee LOS zone or something.
Be creative I guess.

2. This is what I normally do, especially on the defend and delay I guess. Set the OW spot on top of the unit you are filtering, that way you can set and engagement circle around the unit and get it to do close defense.
It is a nice feature to stop you getting mugged.

Say you had a medium tank and were trying to get a kill in the op-fire phase. Let's say you were targeting the enemy's medium armour but didn't want to give away your position to heavy or light armour.
You would set the max armour value lower than the number you know was the enemy heavy tank front armour, and the set the min value higher than the light armour and a/c etc. Now your guy will only shoot at units in that class of armour. Then you set the engagement range depending on penetration etc.
Then you set the other ranges to engage to deal with soft, ATGM etc. You may wish to engage ATGM from 10 hexes but infantry and soft only from 3 hexes.

Then set AAA off so you do not randomly shoot at passing aircraft.

Then to the OW spot. Set it on yourself and make it 3 hexes wide. Set it to engage armour only and then if some heavy or light tank get to 3 hexes, your guy will ignore the main filter and blast away according to the OW filter.

This now means the enemy can parade soft vehicle, infantry and planes in front of you, including shooting at you to try and get a reaction...and your guy will remain silent.
The moment a medium tank gets into range...bam! he's onto it.
But the enemy tries to get up close with some light tank that can penetrate you from 3 hexes...and as it enters the OW circle...Bam! It's history.

Hopefully that all made sense.

You need to do all the settings and then be very careful to SET (apply to this unit) then to the unit using the button at the bottom of the screen.
If you like the setting you can save it (there are three different save and recall buttons) and then recreate the setting for another unit with one slick...you then still have to APPLY them to the unit.
You need to set the OW for each unit separately unless you all want then to react to the same OW spot.
You can also apply the setting to all units in that formation without actually saving it to one of the three save spots.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-08-2007 21:34
Полный текст обсуждения находится здесь.

Krok :

Вроде разобрался как работает этот новый фильтр .
Теперь можно наконец стрелять танкам в борт и корму в ход соперника + фильтр даёт возможность выделять различные бронецели по значению лобовой брони и распределять разные огневые средства более рационально.
Зайти в окно фильтра - давим "Y" потом выбираем "filter".
Первый ряд иконок :
1/2 увеличить/уменьшить масштаб карты,
3 найти юнит, 4/5 следующий/предыдущий юнит,
6 следующая формация ,7 найти "Owerwatch Hex" юнита.
Теперь есть две зоны открытия огня для каждого юнита :
первая круговая с центром на юните и вторая
"Owerwatch Hex"- круг произвольного радиуса в любой точке карты.
Второй ряд кнопок настраивает "Owerwatch Hex":
"Radius" - выбрать радиус "OH" зоны в гексах. Радиус 0 - зона равна 1 гексу ,радиус-1 = отключить "OH" зону.
После выбора радиуса щёлкаем в любом месте карты и появляется красный круг зоны "Owerwatch Hex"
"AFV?" - стрелять ли в зоне "OH" по бронецелям ,
"Soft Veh?"- стрелять ли в небронированные машины ,
"Infantry?"- в пехоту,
"ATG/M?"- в любые юниты оснащённые ПТУРСами.
Зелёная строчка состояния "Owerwatch Hex" зоны отображается чуть выше:
Owerwatch Hex 013:005 Radius 00 A:S:-:- например обозначает : зона " OH" с центром с координатами 013:005 , размером в 1 гекс, стрелять только по бронированным целям и машинам.
Следующий вертикальный ряд кнопок настраивает дистанции стрельбы по разным целям считая от местоположения юнита +
селекция бронированных целей :

"Steel Armour Front MAX"- выставляем максимальное значение лобовой брони техники которую данный юнит сможет атаковать (работает и для "OH" зоны),
"Steel Armour Front MIN"- минимальное значение лобовой брони
техники определяемой этим юнитом как бронецель(работает и для "OH" зоны),
"Armour Engagement Range" расстояние от юнита на котором разрешаем атаковать бронецели ( в гексах)
"Infantry Engagement Range" тоже для пехоты
"Soft Vehicle Engagement Range" тоже для небронированной техники
"ATG/ATGM Engagement Range" расстояние на котором начинаем
стрелять по ПТУР ( любая техника или переносной комплекс с ПТУР)
"AAA Weapons Hold" отключение стрельбы по самолётам/вертушкам
( "Yes" = нестрелять)
Следующий ряд - 3 красные и 3 синие иконки
позволяют сохранить 3 варианта настройки фильтра и загрузить
их для других юнитов, синие -сохраняем , красные- загружаем
сохранённое.
Дальше идут кнопки "Clear Dark" и "Unit View " :
1)Убрать затемнённые области на карте и 2)показать все гексы которые видит юнит во всех направлениях.
Последний ряд:
1) Отключить насторйки фильтра
2) Применить настройки фильтра к юниту
3) Применить настойки фильтра ко всем юнитам этого подразделения
4) Выйти
кнопки 2 и 3 неработают в DL версии ( как превратить DL в CD описано на форуме )
Последнее - настройки зон обстрела с центром на юните (RANGES FROM CURRENT UNIT HEX) имеют приоритет над зоной "Owerwatch Hex" ,то-есть если "OH" зона находится внутри радиуса обстрела бронецелей с центром на юните и в настойке "OH" стоит - по бронецелям не стрелять то стрелять будет по приоритетной настройке.
ЗЫ извиняйте за корявое изложение:)

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-08-2007 21:37
Теперь можно наконец стрелять танкам в борт и корму в ход соперника.


Bobah :

Каким образом это возможно задать?!
У меня в корму и в борта мишени АТ-стрелок не стреляет!
Танк может верьеься до посинения перед стрелком - эффект = 0

Например: мой соперник поставил фильтр на открытие огня по моему танку в бок (допустим ему известна толщина брони - кстати фильтр распространяется только на стальную броню!!! Как в игре использовать НЕАТ боеприпасы если скажем мишень имеет как стальную так и противокумулятивную броню?)

В свой ход я перемещаю танк исключтиельно фронтом по направлению к его стрелку. Останавливаю технику и начинаю при помощи правой клавиши мышки крутиться вокруг своей оси в разные стороны...
ДОЛЖЕН ПРОИЗОЙТИ ВЫСТРЕЛ ПО МНЕ!??
Непонятно и то, как в таком случае, игра определяет борта или корму? Например: повернул я свой танк (лоб) на 15 градусов относительно вражеского стрелка - это бок? а 1 градус?...

Приоритет для брони выставляется именно по лобовой броне.
Причем если выставить показатель "макс" равный числу меньше чем максимальная броня (например лоб башни 75, а мы ставим 74) то выстрел не последует!!!
( у меня подозрение что это сортирует показатели не одного юнита (бок, лоб, корма) а именно разных юнитов.
Например: Танк имеет лоб. броню "75" и мы знаем что наш ПТУР успешно может поражать лишь технику с броней "65". Ставим ему "макс" значение "65" и вся техника что имеет показатель лобовой брони 65 и ниже будет обстреляна. Все что выше 65 будет спокойно передвигаться по тактической карте.
Вот что не понятно - в таком случае, для чего показатель брони "мин"?
(хотя на самом деле все может быть и не так - это лишь наблюдения после всего одного эксперемента)

Все вышенаписанное мною имеет целью лиш докопаться до истины, но ни вкоем случае не критики!


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-08-2007 21:39
Скорее всего,если в движении (в момент входа в целевой гекс) подставить бок / корму,тогда выстрелит стрелок с такой настройкой.


Krok :
Куда придётся удар измеряя в градусах,смотря каким боком больше подвернулся,а дальше дело удачи и решения WinSPMBT.

Настройки чтоб стрелять именно в бок/корму нету.
Просто делается так:основной радиус открытия стрельбы по танкам уменьшаем до минимума , чтоб танк проехав мимо вашего ПТ средства небыл обстрелян в лоб , а OH зону располагаем так чтоб её граница начиналась у вас за спиной , танк проезжает мимо вас , въезжает в зону OH и получает хорший пинок сзади.

Также очень полезно разделять цели с помощью фильтра брони, можно выделить например M1A2 в колонне M1A1 (фильтр проверяет лобовую броню корпуса насколько я разобрался).
Провёл несколько экспериментов на эффективность фильтра: создал бой - компьютер 4 М1А2SEP (усиленный борт 24 ед.) 4 M60A3TTS, 4 M48a5 , штук 5-6 бредлей/м113 , идут в колонне по
дороге (штурмуют - флаги в конце дороги) , мои средства -
3 парашютиста с метис-м , 5 безоткаток , 3 рпг-29 ,4 30мм гранатомёта.

Расставил противотанкистов вдоль дороги на открытой местности
(вдоль дороги только несколько домиков),задал зоны обстрела ,
распределил цели по птурсам и СПГ .
В результате один метис выбил абрамсы ,второй М60ые ,третий
М48ые (безоткатки добили обездвиженные танки) ,М113 и Бредли
добиты СПГ , а экипажи сразу попадали под 30мм гранатомёты.
И это всё в ход компьютера.

Лучший результат был 1 потерянный боец с моей стороны и все
танки и большая часть бтров со стороны компа.
Без фильтра о таком даже и мечтать нечего
танки или проскочили бы удобное место в свой ход или
метисы стали бы стрелять в лоб и быстро погибли.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-08-2007 21:41
Лучший результат был 1 потерянный боец с моей стороны и все
танки и большая часть бтров со стороны компа.


Bobah :
Впечатляет!
Теоритически вроде всё ясно, но на практике...
Пример: 100мм ПТ орудие СА в 500м от него мишень-танк Абрамс с лобовой стил-броней башни (80), корпуса (70). Броня кормы (8), боков (18).

Вариант 1. Ставлю "макс" значение на "80". "Мин" значение выставляю на "8". Зона кругового обстрела ПТ орудия выставляю на 10 гексов. Остальное в фильтре ничего не трогаю!
Далее переход хода за амеров.
Двигаю абрамс-мишень фронтом к орудию, и как только вхожу в зону 10гексов вокруг ПТ пушки происходит выстрел по танку. Причем в лобовую часть!!! Кручусь вокруг оси - выстрелов естественно нет!
Далее, если передвинусь еще на один гекс в сторону орудия то будет еще один выстрел в лоб! Если передвинусь в сторну, т.е. поверну бок так же будет выстрел, который проидется в борт.
Теперь результат: Абрамс-мишень двигался исключительно фронтом к орудию до тех пор пока ПТ пушка не израсходовала очки выстрелов. При этом 100мм орудие могло бробить лишь броню толщиной "40".
Результат = 0

Вариант 2: Ставлю "макс" значение на "79". "Мин" значение выставляю на "8". Зона кругового обстрела ПТ орудия выставляю на 10 гексов. Остальное в фильтре ничего не трогаю!
Далее переход хода за амеров.
При входе абрамса в зону 10гексов вокруг ПТ орудия ничего не происходит. Можно сколь угодно долго передвигаться под носом пушки, поворачиваясь к ней и боком и кормой - результат нулевой!

(Предположу, что в примере Krok(а) комп, как противник, в свой ход вполне мог подставлять борта и корму, что никогда не сделает человек!!!)


Krok, что в вышенаписанном неверно? Какие факторы были упущены и как распределить значание брони, расстояния и т.д. в настройках фильтра?!
Кстати, есть идея! Пришли пожалуйста на мыло (есть в профиле) или выложи на сайте сейв со своим тестовым боем. И всем всё сразу станет понятно! :)

Krok :
Вариант 1. Ставлю "макс" значение на "80". "Мин" значение выставляю на "8". Зона кругового обстрела ПТ орудия выставляю на 10 гексов. Остальное в фильтре ничего не трогаю!


Зона кругового обстрела не как не поможет стрельнуть в борт.
Нужно поставить пушку чуть в стороне от предполагаемого маршрута
цели , что-бы танк проехав мимо не заметил её , скажем в 10-15 гексах от дороги по которой едет танк , потом зону кругового
обстрела уменьшаем к примеру до 3-5 гексов, дальше создаем
"Owerwatch Hex" зону диаметром 2-3 гекса и выставляем её на дороге так чтобы танк пересёк её границу уже проехав за спину пушке. (надо вытавить в свойстван "OH" зоны разрешение стрелять
по танкам)
После этого переходим за танк и едем по дороге .
Спокойно проезжаем по дороге мимо пушки, незаметив её , доезжаем до границы "Owerwatch Hex" и получаем снаряд в корму , так-как пушка осталась сзади .
P.S. И всётаки мне кажется установки брони касаются только лба корпуса а не башни .

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-08-2007 21:42
Bobah :

ТЕСТ-БОЙ

СССР: Стрелок - Танк Т-62М; Характеристики орудия (НЕАТ-43, SABOT-25)

США: Мишени - Танк М1 «Абрамс» Лоб.броня (башня)-40, (корпус)-42
Бок.броня (башня)-24, (корпус)-9
Зад.броня (башня)-9, (корпус)-6

- БТР М -113А1 Лоб.броня (башня)-3, (корпус)-3
Бок.броня (башня)-2, (корпус)-2
Зад.броня (башня)-1, (корпус)-1

Вариант 1 Задача – уничтожить БТР противника, Абрамс не атаковать!
Группа кнопок “Ranges from current unit hex”
Steel armor front MAX 3 (лоб.броня корпуса БТР)
Steel armor front MIN 0 (в данном случае значения не имеет)
Armour engagement range 10 (ведение огня на 360 градусов относит. стрелка)
Infantry engagement range -
Soft Vehicle engagement range -
ATG/ATGM engagement range -
AAA Weapons hold -

Результат: БТР М 113А1 - уничтожен ; Абрамс – не был атакован.
Выводы:
1. Была выставлена МАХ значение лоб. брони корпуса (башню игра не рассчитывает!)
БТРа равное «3». Это значит, что при значении «Steel armor front MAX» от «3» до «41»
обстрелу подвергнется только БТР. Если же выставляем «42» т.е. значение лоб.брони
корпуса «Абрамса», то в этом случае атакованы будут и БТР и танк.

2. MIN значение для данной задаче не актуально, может быть от «3» до «0»

3. Armour engagement range выставлено произвольно (главное что бы мишень вошла в эту
зону вокруг стрелка.) Значение ставить обязательно, т.к. при «0» стрелок
откроет огонь по цели лишь при нахождении её в том же гексе где он.


Вариант 2 Задача – уничтожить «Абрамс» противника, БТР не атаковать!
Группа кнопок “Ranges from current unit hex”
Steel armor front MAX 42 (лоб.броня корпуса «Абрамса»)
Steel armor front MIN 4 (значение больше на «1» лоб.корпус БТРа)
Armour engagement range 10 (ведение огня на 360 градусов относит. стрелка)
Infantry engagement range -
Soft Vehicle engagement range -
ATG/ATGM engagement range -
AAA Weapons hold -

Результат: БТР М 113А1 - не был атакован ; Абрамс – уничтожен.
Выводы:
1. Steel armor front MAX выставляем от «42», что дает нам возможность вести огонь по
бронецелям с лобовой бронёй корпуса от «1» до «42». В нашем случае как по танку так
и по БТР. Т.к. по БТРу огонь вести нам запрещено заданием, то в силу вступает
следующее условие - Steel armor front MIN
2. Steel armor front MIN у нас выставлен на «4» что на «1» больше чем лобовая броня
корпуса БТРа. Нетрудно понять, что в этом случае будут поражаться цели со
значениями лоб.брони от «42» до «4».
Только при этом условии по М -113А1 выстрела не последует!

3. Armour engagement range выставлено произвольно (главное что бы мишень вошла в эту
зону вокруг стрелка.) Значение ставить обязательно, т.к. при «0» стрелок
откроет огонь по цели лишь при нахождении её в том же гексе где он.


Рассмотрим варианты с использованием "Owerwatch Hex". Его необходимость и назначение кнопок описал Крок.

Вариант 3 Задача – уничтожить БТР противника, Абрамс не атаковать!
Использование "Owerwatch Hex".

Группа кнопок “Ranges from current unit hex”
Steel armor front MAX 3 (лоб.броня корпуса БТР)
Steel armor front MIN 0 (в данном случае значения не имеет)
Armour engagement range 0 (необходимо соблюдать условие см.Итоги п.5)
Infantry engagement range -
Soft Vehicle engagement range -
ATG/ATGM engagement range -
AAA Weapons hold -

Настройки «Owerwatch Hex» 013:005 Radius 00 A:-:-:-

Результат: БТР М 113А1 - при заходе на заданный гекс! уничтожен ; Абрамс – не был атакован.
Выводы:
1. Данный вариант хорошо применять при планировании засад, где есть необходимость
поразить цель в каком ни будь отдельно взятом гексе + радиус (участок дороги, мост и
т.п.)

2. Выставление Steel armor front MAX и в этом случае так же необходимо (методика что и
в вариантах 1 и 2)

3. + Дополнительно нажимаем кнопку "AFV?", что разрешает нам вести огонь по
бронецелям (танки, БТРы). Эта кнопка отфильтровать танк от БТРа не поможет, но
включить эту опцию надо! Вот если необходимо отсортировать пехоту от брони – это
работает.

Вариант 4 Задача – уничтожить «Абрамс» противника, БТР не атаковать!
Использование "Owerwatch Hex".

Группа кнопок “Ranges from current unit hex”
Steel armor front MAX 42 (лоб.броня корпуса «Абрамса»)
Steel armor front MIN 4 (значение больше на «1» лоб.корпус БТРа)
Armour engagement range 0 (необходимо соблюдать условие см.Итоги п.5)
Infantry engagement range -
Soft Vehicle engagement range -
ATG/ATGM engagement range -
AAA Weapons hold -

Результат: Абрамс - при заходе на заданный гекс! уничтожен ; БТР – не был атакован.

Выводы:
1. В данном случае была имитация засады, где приоритетной целью был «Абрамс»

2. Выставление Steel armor front MAX и в этом случае так же необходимо (методика что и
в вариантах 1 и 2)

3. + Дополнительно нажимаем кнопку "AFV?", что разрешает нам вести огонь по
бронецелям (танки, БТРы).


ИТОГИ:
1. Настроить (запрограммировать) атаку в бок, корму цели по определению не возможно!!
Фильтр лишь распределяет возможность вести огонь по разным целям с учетом их
лоб.брони корпуса и принадлежности к определенному классу (броня, пехота, легкие
автомобили…)

2. Огонь по цели ведется без учета того, как мишень входит в зону поражения (фронтом,
кормой и т.п.). Главное, что бы соблюдались условия Варианты 1 и 2.

3. При настройке фильтра учитывается только Steel-лоб.броня корпуса. При этом
попадание снарядов по мишени происходит совершенно произвольно и зависит лишь от
её расположения относительно стрелка.

4. Невозможно разделить с помощь фильтра цели одного класса и имеющих одинаковую
лоб.броню корпуса! (Например: БТР М -113А1 и БТР М -113А 2) Оба имеют
одинаковую лоб.броню корпуса «3».

5. … engagement range для всех классов юнитов является приоритетным значением. Даже
при «запущенном» "Owerwatch Hex".! Т.е. если "Owerwatch Hex" находится внутри
зоны (значения) выставленного в …engagement range и соблюдаются условия
вариантов 1 и 2 , то смысл его использования нулевой!

6. Выставление значения Steel armor front MAX ОБЯЗАТЕЛЬНО как для настройки
"Owerwatch Hex". Так и для “Ranges from current unit hex”

7. Owerwatch Hex выставляется в пределах прямой видимости стрелка (отсутствие
препятствий между стрелком и гексом), а так же в совершенно произвольном месте
карты (не имеет значение перед стрелком или сзади него). Главное что бы
соблюдалось условие см.Итоги п.5.
Главное его назначение – ЗАСАДЫ!


С остальными классами юнитов все проще т.к. там отсутствует (не всегда) величина брони и достаточно выставить лишь радиус зоны открытия огня по цели (если используется Группа кнопок “Ranges from current unit hex”)
Если планируется применить Owerwatch Hex, то необходимо использовать кнопки: "AFV?" - стрелять ли в зоне "OH" по бронецелям ,
"Soft Veh?"- стрелять ли в небронированные машины ,
"Infantry?"- в пехоту,
"ATG/M?"- в любые юниты оснащённые ПТУРСами. (Интересный момент: игра воспринимает. БТР М 113А1 (dragon) оснащенный ПТУРс как бронецель, а не как юнит оснащенный ПТУРсом.)

В целом, фильтр вполне работоспособен и при умелом его использовании можно достичь значительного эффекта при уничтожении сил противника.
Надеюсь что это его лишь первая версия, и что в будущем разрабы порадуют нас возможностью все таки вести огонь с учетом проекций техники (бок, корма…) или например просто задавать цели по их названиям! :) А если применить фильтр к авиации … :)))

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-08-2007 21:43
А если выставит значение брони цели равное боковой,задней защите ?
Наверняка,были попытки,но спросил на всякий случай.

Тогда,при засадах,необходимо просчитать,когда танк противника войдёт в сектор обстрела,подставив борт или корму.
Задавая радиус "Ow.Hex" можно изменять угол сектора(не привязываться к одному гексу) ?


Bobah :

А если выставит значение брони цели равное боковой, задней защите ?
Наверняка, были попытки, но спросил на всякий случай.


Это невозможно! Попробую сформулировать основные назначения фильтра:
1. Фильтровать юниты по классам (броня, пехота, легкие.авто, АТ-юниты)
2. Фильтровать юниты относящиеся к классу «броня» (танки, БТРы) по толщине
СТАЛЬНОЙ!!! лобовой брони корпуса!!!
3. Возможность запрограммировать (нацелить) стрелка на конкретный гекс (+
определенный радиус вокруг него) на карте.

Например: Дорога. Цель - устроить засаду для вражеской колонны в составе которой есть Абрамс М1. Колонна движется по дороге.
У Абрамса М1 лобовая броня «42», а броня задней части корпуса «6».
Логично предположить что стрелок должен целиться именно в зад танку. Как это реализовать в игре?!
Ведь значение Steel armor front MAX = «6» игра будет воспринимать как разрешение на атаку броне-юнитов с лобовой броней корпуса от «6» до «1»
И наш Абрамс обладая лоб.броней = «42» атакован не будет! Цель не будет достигнута!

Вижу пока только один вариант – при планировании засады разместить стрелка перпендикулярно дороге (этот вариант уже предлагал Крок). И выставить "Ow.Hex" на гексе дороги в сторону от перпендикуляра по направлению движения колонны. (способы выставления значений макс. и мин. брони см. в предыдущем посте.) В результате все юниты спокойно минуют засаду, тогда как Абрамс пройдет мимо стрелка и как только въедет на "Ow.Hex" или войдет в его радиус, будет атакован стрелком. Вероятность попасть в корму будет зависеть от угла атаки. Чем дальше мишень ушла от перпендикуляра, тем больше шансов попасть в корму, но в этом случае будет увеличиваться расстояние до цели – можно вообще не попасть!

Примечание: Стоит учитывать, что в составе колонны могут оказаться юниты с одинаковыми характеристиками лоб.брони.

Если есть необходимость могу сделать скрин. С реализацией и описанием любого спорного варианта.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 15-08-2007 21:44
от себя добавлю:

неважно что вы выставите в фильтре, если например по вашему танку стреляют, он будет давать сдачи, так что старайтесь сильно не подставляться крупными юнитами.

п.с. справедливо для наземных юнитов. с авиацией не уверен.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 15-08-2007 21:50
Подразделения могут быть втянуты в бой, даже если им приказано не открывать огонь с помощью фильтра.

Например :
ПТРК нацелен на танки.
Допустим, пехота противника обнаружила расчёт ПТРК и обстреляла его.
Противотанкисты, нарушая приказ (настройки фильтра), станут отвечать из стрелкового оружия.
После "вытягивания" выстрелов у расчёта ПТРК пехотой, здесь может без опаски выдвигаться бронетехника противника.

Остаётся старый проверенный метод - отключать оружие, в данном случае, автоматы у противотанкистов.

P.S.: После вынужденного ответно-оборонительного огня изменяются настройки фильтра относительно типа обстрелянной цели. В выше приведённом примере значение Infantry Engagement (дальность стрельбы по пехоте) изменится.
Проверяйте настройки после подобных боестолкновений.

Гость
Добавлено: 16-05-2008 11:53
Не скинете саву с установленным фильтром?
А то у меня не совсем получилось.
Я хотел, чтобы мой танк выстрелил в бок чужому. Мой стоял так, что его не видно. Враг мог проехать только так, что попадал под удар боком. Я выставил макс - лобовую-1, мин - 1. Сбоку броня что-то около 8. Расстояние - 10 гексов (враг был ближе).
Тем не менее танк врага проехал, а выстрела не было.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 16-05-2008 13:20
Не скинете саву с установленным фильтром?
А то у меня не совсем получилось.
Я хотел, чтобы мой танк выстрелил в бок чужому. Мой стоял так, что его не видно. Враг мог проехать только так, что попадал под удар боком. Я выставил макс - лобовую-1, мин - 1. Сбоку броня что-то около 8. Расстояние - 10 гексов (враг был ближе).
Тем не менее танк врага проехал, а выстрела не было.


ну лопухнулся ты с максимальным значением т.е. ты ограничил своему танку лобовую броню танка противника в 1 единицу - а таких танков в игре я даже и не видел.

Гость
Добавлено: 16-05-2008 15:10
Ты не понял, чтобы в лоб не бил я выставил его лобовую минус 1. Допустим, было 22, я поставил 21. Чтобы бил в борт.

Т.е. 21 - макс, 1 - мин.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 16-05-2008 16:38
У цели только одно значение брони которое "видит" фильтр - лобовое.

Чтобы выстрелить в борт противника, помимо обычных приёмов стояния за преградой, так чтобы цель как раз боком вьезжала в фильтре есть интересная функция.

В нём можно настроить определённый сектор стрельбы, в других направлениях огонь не будет открываться.
Зона кругового обстрела не как не поможет стрельнуть в борт.
Нужно поставить пушку чуть в стороне от предполагаемого маршрута
цели , что-бы танк проехав мимо не заметил её , скажем в 10-15 гексах от дороги по которой едет танк , потом зону кругового
обстрела уменьшаем к примеру до 3-5 гексов, дальше создаем
"Owerwatch Hex" зону диаметром 2-3 гекса и выставляем её на дороге так чтобы танк пересёк её границу уже проехав за спину пушке. (надо вытавить в свойстван "OH" зоны разрешение стрелять
по танкам)
После этого переходим за танк и едем по дороге .
Спокойно проезжаем по дороге мимо пушки, незаметив её , доезжаем до границы "Owerwatch Hex" и получаем снаряд в корму , так-как пушка осталась сзади .



P.S.: В этой теме всё расписано, неободимо только вчитаться.


рядовой
Группа: боец
Сообщений: 89
Добавлено: 17-05-2008 00:03
Или автору переписать доступнее . Тут без бутылки не разбересся.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 94
Добавлено: 06-12-2013 22:54
Попытался настроить фильтр у зенитчиков для воздушных целей по броне и по Overwatch Hex. Не сработало. Правильно ли я понимаю, что это невозможно?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-12-2013 02:34
По воздушным целям фильтр ответного огня не работает, за исключением запрета стрельбы из зенитного вооружения.

Настраивается здесь: AAA Weapons Hold -- Yes / No

Это полезно, чтобы те же танки, скрывающиеся в лесу, себя не демаскировали, а также против выманивания у них вертолетами выстрелов.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / ***** ФИЛЬТР ОТВЕТНОГО ОГНЯ в WinSP. Руководство (рус. / eng.).

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU