|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Использование слота "1" и другие вопросы по WinSPMBT. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 06-02-2006 16:40 | |
В руководстве есть такой абзац: If this is an unsecure game (you never entered a password, recall!), then you can use any of the normal save game, like a regular game. (Slot 1 is the auto save game slot, including non secured games. Do not save here! ). As an unsecure game, you can save later saves to any legal slot, just like regular games. Or even into another copy of WinSPMBT on the same or a different computer. Unsecure games are regular save games stored in the normal [WinSPMBT]\Saved Games folder. Unsecure games operate just like normal games for saves and exits - you can exit out of the turn in mid-turn if you want to. Если я правильно понял,первый слот нельзя использовать в PBEM- играх,защищённых паролем ? |
||
Alex ManOwaR Гость |
Добавлено: 07-02-2006 11:40 | |
Скорее всего в первом слоте не следует сохранять любые игры, т.к. он используется движком игры для амтоматического сохранения текущего боя. | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 07-02-2006 21:35 | |
Интереcсно, а если в один слот сохранять игры, и просто всавлять по мере необходимости нужный "save" ? Или установить несколько копий WinSPMBT, это даст возможность вести более пяти боёв ? Архивируя файл с ходом,какую степень сжатия исполь- зуете (обычная, хорошая, максимальная ),чтобы архив до- шел "не побитым" ? Есть ли разница, RAR,ZIP,какой архи- ватор лучше? Заранее спасибо ! |
||
Alex ManOwaR Гость |
Добавлено: 08-02-2006 08:55 | |
Привет! По первому вопросу думаю, что если установить несколько копий игры, то можно. Касательно архиваторов, скорее всего особой разницы от типа архиватора не будет, как и от задания типа компрессии, хотя если если разница в 2-3 Кб принципиальна, стоит поэкспериментировать. Касательно первого слота, попробовал сохранить в нем игру, программа затерла ее. С уважением, Alex ManOwaR |
||
Gortwog старший лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 231 |
Добавлено: 08-02-2006 11:46 | |
По поводу архиваторов: RAR дает существенную экономию, но если играешь с иностранцами - они его как правило не знают. Тогда используй Zip | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 10-02-2006 15:59 | |
Alex ManOwaR, благодарю! Но что скажут "старики", насчёт нескольких копий WinSPMBT на одном компьютере, для большего количества одновременных боёв, не у всех же есть дисковая версия, где 250 слотов для PBEM-игр. С уважением, Epoletov. |
||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 11-02-2006 14:06 | |
Меня всегда выручали разные версии игр. У меня стоят 1, 2 и 2.5 версии WinMBT– 15 слотов, столько боёв в нормальном темпе я уже просто-напросто вести не могу. | ||
Алим Гость |
Добавлено: 16-02-2006 18:58 | |
Так ведь при "небезопасной" игре (к которой относится эта фраза) сама игра сохраняется в папку "saved games", а не "pbem games". Естественно, первый слот там всегда занят под автосейв. Если я всё правильно понял, к PBEM это не относится. Или?.. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 17-02-2006 17:33 | |
Согласен с Алим ! Играем на первом слоте в 'basic secure", всё в порядке - сохра- няется, отсылается, загружается ! Изучая руководство, не смог понять: COIN Fighter. This is exactly like a fighter bomber, but it is less "vehicle centric" in its targeting than its base type. Therefore, a more useful type for pointing at enemy infantry. Usually provided with antipersonnel loads by OOB designers, if provided in an OOB, and may be of less advanced type than the strike planes Что значит "vehicle centric" ? Дальше идёт речь о противопехотном применении Coin Fighter и соответствующим задаче вооружении. Пожалуйста, помогите разобраться ! |
||
Aleem ефрейтор Группа: боец Сообщений: 107 |
Добавлено: 17-02-2006 20:13 | |
То и значит. )) Меньше концентрируется на вражеской технике, истребляет пехоту. Вот и оружие у него соответственное. Противопехотный, так сказать, самолёт. |
||
Bear младший сержант Группа: боец Сообщений: 269 |
Добавлено: 17-02-2006 23:43 | |
Кроме того делает всего один вылет за игру. Так что наводить надо тщательно | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 18-02-2006 11:17 | |
И снова о слотах. Создавал два боя в "Basic Secure" для двух человек на одном и том же слоте. Работает ! Зачем тогда перед новым боем оговаривать "на каком слоте играем?", при том что номер слота прописан в названии файлов(SpEmlxxx.cmt,SpEml.xxx.dat). Тогда четырёх слотов в freedownload версии WinSPMBT хватит для любого количества боёв, только всавляй в папку "PBEM Games" нужные файлы и вперёд ! Пожалуйста поправте,где я ошибаюсь ? |
||
Aleem ефрейтор Группа: боец Сообщений: 107 |
Добавлено: 18-02-2006 15:25 | |
Самое главное - далеко не все играют на basic security. Более того, играть так с незнакомыми иностранцами вообще противопоказано. | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 20-02-2006 21:21 | |
В "Full Security" работает - проверял. Значит возможно ?! |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 20-02-2006 21:27 | |
COIN-Fighter и Fighter-Bomber летают, пока не израсходуют боеком- плект. Это может быть и один, и два, и больше вылетов! |
||
KPATEP старший лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 152 |
Добавлено: 21-02-2006 09:02 | |
Дословный перевод: "Истребитель партизан" (COIN-counterinsurgency). Совершенно то же самое, что истребитель-бомбардировщик, но в меньшей степени запрограммирован на автоматический поиск и уничтожение транспортных средств. Обычно разработчики сразу оснащают их противопехотным вооружением, если такой самолет имеется в наборе. Уступают штурмовикам по эффективности. В коде игры содержится подпрограмма наведения самолетов на цели. В общем случае каждому типу самолета присваивается дальность (в гексах) обнаружения цели определенного типа. Пример №1: стратегический бомбер B-52 ничего не видит и не слышит, летит и бомбит по прямой, начиная от заданного гекса. Пример №2: противотанковый самолет A-10 сам, без всякого целеуказания, способен обнаружить неизвестную бронированную машину в любой точке карты при любом рельефе и в любых погодных условиях, точно выходит на нее и гарантированно уничтожает. Пехоту в упор не видит. В данном случае мы имеем самолет, более уверенно выходящий на (неуправляемые и необнаруженные) группы пехоты.
vehicle centric - машиноцентричный, т.е. двинутый на машинах, не обращающий внимания ни на что кроме машин |
||
Bear младший сержант Группа: боец Сообщений: 269 |
Добавлено: 21-02-2006 12:10 | |
по вылетам, не знаю как у других, но у меня после вылета COIN bomber автоматом выставляет в повреждениях 1 и все, т.е. летает, но один раз. Что и произходит в бою с Индией. По A-10, не ставя под сомнение данную классификацию, замечу, что если верить разработчикам в последних версиях возможности авиации самой находить технику на карте, далеко от точки назначения, сильно уменьшены, так же уменьшили их способность находить в дыму и наводиться на цель, если той до этого было не видно. |
||
Gortwog старший лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 231 |
Добавлено: 22-02-2006 13:04 | |
Кто нибудь в ВинСПМБТ делал скриншоты? У меня упорно не получается, и старой утилиты spcap тут нет. | ||
THUNDERCHIEF старший сержант Группа: боец SP Russia Сообщений: 835 |
Добавлено: 22-02-2006 20:29 | |
У меня тоже не получалось, но предполагаю что в оконном режиме всё будет нормально. |
||
Bear младший сержант Группа: боец Сообщений: 269 |
Добавлено: 22-02-2006 21:08 | |
Раз уж здесь разного рода ЧаВо, то мой вопрос, мож, кто поделится как делать анимацию, вроде мелькавшей здесь одно время схемы боя? Чем собирались картинки в одно целое? | ||
Сhief Гость |
Добавлено: 23-02-2006 04:47 | |
Схема Ника, если не изменяет память, была сделана во флеше. |
||
Nick_Ragzin лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 631 |
Добавлено: 23-02-2006 11:42 | |
http://panther.nm.ru/taktikon.htm Репорт был заделан в Macromedia Flash 4.0 Последие версии Флеша мне ненравятся, неразобрался в них сильно. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-02-2006 19:24 | |
Пожалуйста обьясните, как сделать, чтобы свои артиллеристы вели "контрбатарейный огонь" ? | ||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 27-02-2006 21:15 | |
Просто не трогай их. Если у них достаточно опыта - сами станут стрелять. | ||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 27-02-2006 21:26 | |
А насколько эффективен "контрбатарейный огонь" ? Имеет ли значение для "контрбатарейной борьбы" - вид артиллерии ("Off-Map"/не "Off-Map"), её калибр ? Заранее, спасибо ! |
||
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 28-02-2006 07:14 | |
имеет значение дальность - если у чужака дальность артилерии больше чем у твоих - значит тебе не светит - ну а все остальное за счет опыта и убойности | ||
Beer лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 770 |
Добавлено: 28-02-2006 08:34 | |
Дополню KraMax и скажу что контрбатарейный огонь ведёт off-map артиллерия по off-map артиллерии. Той что на карте рулишь сам , следовательно артиллерию противника что находится на карте сам и подавляй. Для контрбатарейной стрельбы оставляй не задействованой ту батарею что имеет больший опыт-мораль. Ещё один совет по использованию off-map артиллерии , отключай первое и второе орудие , если батарея четырёх ствольная. Так дольше сохранишь снаряды и если ответит батарея противника то твоя получит меньше повреждений. |
||
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 28-02-2006 09:13 | |
От калибра, конечно же, зависит количество наносимых повреждений. Крупнокалиберная батарея может просто смести противника одним залпом. |
||
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 03-03-2006 23:01 | |
Правильно будет,если сравнить толщину брони и силу снаряда,без посторонних факторов,победит тот у кого значение больше ? Возможно разгадка в сообщении, появляющегося после попадания снаряда в цель-"Pen 13 Arm 10 @ Degrees 0" ? Что бы это значило ? Пожалуйста,обьясните новичку. |
||
Bear младший сержант Группа: боец Сообщений: 269 |
Добавлено: 04-03-2006 01:35 | |
означает, пробитие равно 13 у.е. при толщине брони в 10 у.е., и все это произошло при попадании снаряда под углом в 0 градусов к нормали к поверхности. это имеет значение при бронепробитии, при контр-батарейной борьбе имеет смысл лишь фугасное значение мощности снаряла и место его (снаряла) падения, чтобы посмотреть наяву, в меню арт. поддержки нажми клавишу R, тогда каждый взрыв будет отображаться окружностью, отвечающей радиусу воздействия данного б/к, а если круг станет желтым вокруг некоторого отряда, значит снаряд нанес поражение ему. |
Страницы: 1 2 Next>> |
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Использование слота "1" и другие вопросы по WinSPMBT. |