Игра по PBEM и как быстро редактировать карту

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Игра по PBEM и как быстро редактировать карту

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 26-10-2005 06:41
Запускаем игру, в основном меню нажимаем BATTLE . В случае игры по переписке(PBEM ), ставим PLEER2-HUMAN (везде), выбираем страну за которую будем играть и страну противника(просто щелчок по флагу страны), устанавливаем желаемую видимость(VIZIBILITY ) и дату. Так-же можем установить тип боя(по умолчанию стоит встречный бой)MEETING ENGAGEMENT (встречный бой), ADVANCES (наступление), ASAULTS (штурм ).При Штурме обороняющейся противник получает возможность не только окопатся, но и купить мины, надолбы и т.д., но и приобрести дополнительные юниты( недоступные в встречном бою) как то Форт и тому подобное(зависит от времени и страны). Еще при Штурме слева появляется новое окошко(ниже CUSTOM и RANDOM ): WATER CONDITIONS :имеет несколько позиций---NO MAJOR WATER,WIDE RIVER(N to S),BEACH, WIDE RIVER(RANDOV).NO MAJOR WATER ---карта генерируется по умолчанию(без изменений), WIDE RIVER(N to S)--- река разделяющия карту ровно по середине между противниками, с севера на юг( при нажатие CONTINUE в окошке данных о карте, регионе времени и т.д. и т.п. появляется надпись NOW WIDE SHOULD THE RIVER BE?(0-9(*2))--- при выборе от 0 до 9 меняется ширина реки, чем больше число, тем шире.BEACH--- противник начинает высадку с моря.WIDE RIVER(RANDOV)--- река по всей карте( не строго с севера на юг), так же выставляем желаемую ширину реки как и в WIDE RIVER(N to S)(NOW WIDE SHOULD THE RIVER BE?(0-9(*2)).
Еще слева имеется две кнопки: MAP TYPE---CUSTOM, RANDOM. RANDOM (стоит по умолчанию)---случайная карта, CUSTOM---можно выбрать из имеющихся готовых карт.
При RANDOM размер карты выставляем в PREFERENCES : MAP NEICHT (ширина карты с севера на юг) и MAP WIDTH (протяженность с востока на запад), так же в PREFERENCES ставим в BATTLE POINS колличество очков на закупку юнитов, AIR SORTIES ---авиационные юниты(установка по умолчанию---ХХХ игра в лотерею:могут дать авиацию, а могут и не дать). FAST ARTILLERY : выставляем OFF :при игре по PBEM можно видеть как стреляет артиллерия.
Далее нажимаем CONTINUE и начинаем набирать войска.
Просмотреть и подредактировать карту можно нажав VIEW MAP : откроется окно первого редактора карты(и сама карта разумеется). В правом верхнем углу 12 кнопок: верхний ряд кнопок: кнопка[ / ]( вверху слева) случайная генерация карты с незначительным изменением географического региона, регион зависит от выбранной страны, меняется этой кнопкой незначительно---если у Вас Египет, то на севере не окажитесь). Средняя в верху кнопка [ = ] генерация без изменения региона. Кнопка справа вверху [ , ]--- выбор соответствующего географического региона, от 0...249 . Посмотреть какое число соответствует какому региону можно в HELP , раздел EDITOR HELP .
Второй ряд: первая слева [ _ ]--- генерация победных гексов. [ ? ]---HELP на английском. Справа кнопка часы [ . ] : продолжительность игры---колличество ходов.
Третий ряд: уменьшить, увеличить, выход: тут и так все ясно.
Нижний ряд: кнопка внизу слева [ z ]--- победные гексы(попадаем в окно редактирования победных гексов: справа вверху 10 кнопок---кнопки [ N ] и [ P ] вперед, назад по победным гексам, кнопка со флажком фиксация на гексе( информацию о каждом гексе смотрим внизу карты.
Средний ряд: кнопка [ V ] меняет флаг на гексе(можно выбрать свой, противника или нейтральный). Кнопки [ + ] [ - ] изменяют стоимость победного гекса [ + ] сответственно прибавляет стоимость( максимум 245), [ - ] естественно уменьшает.
Нижний ряд: первые слева(тут все ясно), [ CLR ]: убирает все гексы с карты в левый верхний угол и надо их расставить как пожелаешь. Можно этой опцией не пользоваться: при использовании кнопок [ N ] и [ P ] нажимаешь курсор мыши на нужный гекс(смотри номер гекса и его параметры(цену) внизу карты) и размещаешь где нравится.
Возвращаемся назад:нижний ряд---с кнопкой[ Z ] уже знакомы, средняя в низу: кнопка с флажком: опция простая или есть победные гексы на карте или их нет.
И последняя в ряду: [ V ]--- выставляем желаемую видимость( что мы уже делали раньше в BATTLE ).
И последнии три кнопки внизу справа:
Кнопка [ E ]---SAVE сохраняем карту, Кнопка посередине[ ) ]--- попадаем в окно быстрого редактора карт.
Кнопка [ C ] крайняя справа---выбор готовой карты из списка имеющихся в наличии.
На этом пока все если надо могу более подробно про быстрый редактор: кнопка[ ) ]
Возвращаемся в окно BATTLE , и так как карта выбрана( сгенерированна) нажимаем CONTINUE и начинаем набор войск. После окончания закупки юнитов нажимаешь DONE , вводишь свой пароль(нажимаешь PASSWORD , вводишь свой пароль---потом нажимаешь ENTER (желательно пароль записать, что-бы не забыть), попадаем в следующие окно:выбираем FULL SECURITY или BASIC , нажимаем CONTINUE , сохраняем игру в свободном слоте(присвоив свое название), на этом все---выходим из игры, архивируем и отсылаем противнику. Действия оппонента:разархивируем полученные два файла, помещаем их в папку PBEM Games , запускаем бой, закупаемся, расставляем(когда требуется вводим свой пароль) и на этом пока все---архивируем и отсылаем назад оппоненту(не надо пытаться запустить игру после того как расставил войска---в предыдущей версии из-за неумелых действий по попытке запустить игру противник не мог нармально разместить юнитов, как в WINMBT это решено---не знаю, еще не сталкивался. Игрок генерировавший бой(PLEER 1) получив ход начинает размещение своих войск, после размещения нажимаем QUIT DEPLOY , и делает первый ход----на этом все: игра началась.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 28-10-2005 07:31
быстрая генерация карт:(все по порядку) в окне закупки нажимаем View map, в следующем окне нажимаем Random Map Generator [ ) ]---кнопка внизу справа посередине. Переходим в следующее окно: справа весь список: Urbansation---постройки(0...999 чем выше число, тем больше построек на карте)
Hill Density: колличество холмов на карте( 0...999, при большом числе меняется структура почвы)
Max Hill Density: высота холмов( 0...15)
Hill Base Size: размер площади холмов на карте(0...999)
Эти три позиции взаимосвязанны между собой.
Streams/Marsh: река/болото, случайным образом генерирует ручей(0...999).
Tree Level: растительность, лес(0...999)
Orchard Level: фруктовый сад( тот же лес, только окультуренный)(0...999)
Grass Level: трава---открытое, ровное пространство(0...999)
Field Level: поля, пашни(0...999)
Rough Level: ухудшает почву на более непроходимую, вплоть до каменных участков(скал)(0...999)
Mud Level: грязь, глина(0...999)
River Trees: берег реки в деревьях(0...999)
River Marsh: берег реки топкий, болотистый(0...999)
River Mud: берег реки грязевой(0...999)
River Rough: берег реки от песчанного, до скалистого(0...999)
Road Code: дороги, но только вместе с Urbansation(0...999)
Ter Mod Code: добавляет на карту воронки(0...7)
Lacas: озера(0...999)
Marsh: болота(0...999)
Arid: выжженная солнцем земля(только два значения:off(0), on(1))
Savannah: саванна(только два значения:off(0), on(1))
после того как выставили необходимые значения, нажимаем Enter, потом генерируем карту кнопкой [ g ](синий треугольник), нажимать можно сколько хочешь, до достижения нужного результата. При необходимости полученную карту можно сохранить.
Если нужна конкретная карта идем в EDITOR и вручную создаем.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 28-10-2005 09:27
Что означают числа 0-999? Выходит, это тысяча разновидностей, скажем, грязи? Разве такое возможно?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 28-10-2005 11:33
Я полагаю, что это не разновидность, а интенсивность грязи - в процентах

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 28-10-2005 11:39
Имеено , количество грязи на карте !

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 90
Добавлено: 28-10-2005 12:04

после того как выставили необходимые значения, нажимаем Enter, создаем.

Как имено выставлять значения конкрктных параметров?
Напремер методом тыка нашел
нажимаеш "e" и можно вводить Hill Baze Size.
А у других параметров какие горячие клавишы??

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 28-10-2005 12:35
То есть, если выставить 999 - то будет вся карта в грязи? то есть как бы 99,9% площади займет грязь?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 28-10-2005 14:00
2ОРТБ , похоже что так )

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 29-10-2005 04:24
Как имено выставлять значения конкрктных параметров?
Напремер методом тыка нашел
нажимаеш \\\"e\\\" и можно вводить Hill Baze Size.
А у других параметров какие горячие клавишы?

На самом деле все просто---можно найти горячие клавиши, но это не нужно: нажимаешь на соответствующий числовой параметр и наверху появляется строка(то-ли синяя, то-ли красная, уже не помню), там и вводишь новые цифры, потом жмешь ENTER:в меню появляются уже твои цифровые параметры---далее генерация.
2 ОРТБ
То есть, если выставить 999 - то будет вся карта в грязи? то есть как бы 99,9% площади займет грязь?

Не совсем верно: по умолчанию поверхность карты зависит от региона(трава, песок и т.д.)например на трявяном поле присутствуют пашни и поля со всходами( в агрономы надо было пойти ), они(то есть трава и пашни будут основными на карте), а грязь займет определенную площадь---но не 99,9%, а меньше. Какую именно площадь займет грязь не знаю, толком не разобрался, но чем выше число( 800 например), тем больше будет участков с грязью. Хотя генератор не очень совершенен: иногда разница между 10 и 999 не видна---практически одинаково получается.
Лично я сам пользуюсь в основном только кодом региона( меняю например Европу на Финляндию), расстановкой и ценами победных гексов, и уже потом постройки, холмы и их высота, ну может еще чего нибудь меняю(это если желание возникнет), остальные параметры обычно не корректирую.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 29-10-2005 08:10
А может быть в faq нужно добавить и эти коды регионов?

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 29-10-2005 08:21
Я бы рад добавить, но их там (кодов) 249 штук, у меня терпения не хватит их переписывать , можно сделать проще: идем в Хелп, а в нем открываем EDITOR Help, вот там и лежат коды регионов, некторые из них очень интересны...

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 231
Добавлено: 29-10-2005 09:36
Я почти составил таблицу кодов регионов. Если нужна, то выложу.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 29-10-2005 14:57
Выложи, коль есть. Пускай и другие пользуются.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 09-11-2005 12:52
Братцы, помогите !!!!
Один америкос посмел повесить мне minor defeat в SPWaW 8.4, и я жужду реванша.
А проблема в карте - одна из стандартных мне понравилась, но надо флаги расположить для боя типа DEFEND,
а там как для встречного расставлены. Расскажите поподробнее плзззз - как поправить сие безобразие.
Я же должен восстановить поруганную честь бойца SPR .

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 107
Добавлено: 10-11-2005 22:46
С флагами можно работать во время просмотра карты при закупке юнитов (опция view map). Точнее говоря, их расположение можно "рандомизовать" (кнопочка "redraw V-hexes ONLY"). Вообще, насколько я помню, сам dat-файл карты не несёт информации о флагах. В любом случае, при закупке стоит щёлкнуть на упомянутую кнопку, и если в установках боя стоит defend (как легко догадаться, это важное условие! =))), то всё "исправится".

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 11-11-2005 00:49
2 Aleem
Я про spwaw 8.4, а там при просмотре карты (во время закупки) есть только 3 кнопки (+,-,exit).
В принципе я эту проблему решил (надо при создании боя указать - random vic-hexes), так что вопрос можно и снять.

Гость
Добавлено: 11-01-2006 12:03
Форум, вроде, живой :) Получается, если противник будет методом тыка выявлять твои слабые места он всегда сможет исправить свои ошибки, перезапустив сохранялку? Купил самый дешёвый вертолёт и гоняй его по полю боя, сбили, записал откуда, загрузил сохранялку и снова гоняй его. Так всего противника вычислить можно без потерь. Что то расхотелось играть кидаясь файлами, лучше бы игра по окончании хода без сохранялок кидала итог опоненту.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 269
Добавлено: 11-01-2006 15:03
Не всегда, при этом ведется статистика сколько раз человек запускал файл, и сколько раз после этого выходил нажатием кнопки Передача хода. В идеале должно совпадать. В реальности редко, так как иногда (довольно часто, пока не найдешь на чем) игра вылетает, а счетчик крутится. Статистика входов-выходов не ведется вроде на минимальном уровне секретности, считается, что в данном случае доверяешь сопернику.

Гость
Добавлено: 12-01-2006 01:31
Ясно. Но всё равно при желании это не большая помеха...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 12-01-2006 05:36
В ВыньМБТ статистика ведется точнее - экспериментировал с этим.
Запускал ход нажимал, переход хода потом запускал снова тот же самый ход - счетчик крутится. Интересно с живым противником будет это посмотреть. На днях буржуй даст ответ - посмотрю что и как

Гость
Добавлено: 30-04-2009 09:49
Yk0whu <a href="http://uejeytjsgujx.com/">uejeytjsgujx</a>, hvyatosyfrhd, [link=http://sqdgxixncpwu.com/]sqdgxixncpwu[/link], http://gqmfgtwavbam.com/

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Игра по PBEM и как быстро редактировать карту

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU