Command Controll

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Command Controll

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 15-06-2005 15:57
Расскажите, пожалуйста, о Command Controll'е.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 17-06-2005 00:26
Присоединяюсь к предложению !!!! Кто знает -
обрисуйте (если не влом ;)), что такое СС.
Только без ссылок на Manual plzzzzzz ;).
Многие были бы весьма признательны.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 17-06-2005 04:26
Если я правильно вопрос понял, то это предоставление управление подразделением командиру. Приказы командиру отдаёт игрок при помощи линий движения(помоему можно отдать 9-ть приказов). Если командир не получает приказы от игрока, то он действует на своё усмотрение. Все приказы командирам отдаются в штабном меню.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 15
Добавлено: 20-06-2005 13:24
У меня пока такие соображения:
Командир взвода может указывать цель для передвижения (красный флажок). Весь взвод может двигаться только в этом направлении. При изменении точки направления, в измененном направлении могут двигаться толко отделения которые в контакте к командиром. Остальный не "слышат" нового приказа :)

Там еще есть какая-то иерархия между командирами, кто чьими orders может пользоватья, пока еще не разобрался.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 627
Добавлено: 20-06-2005 13:42
Command Control эта та очень хорошая фича, благодаря которой я ещё не предал анафеме SP WaW :)

Крстко его смысл таков - чем ближе подчиненные отделения (боевые машины, орудия) к командирскому отделению, тем лучше.
Командир, имея подчиненных под рукой гораздо лучше управляет ими, ежели они будут разбросаны по карте, да и сами подчиненные лучше дествуют если рядом есть командир который ими командует.
Если контакта с командиром нет (Out of contact) то отделение может двигаться опеделенное время прямо как и ранее, как и проложено по уставам (двигаться прямо - проходим столько то и останавливаемся, если нет других указаний коадира и т.п.), но со временем не выйдя на контакт с командиром теряется без приказов и предпочитает отходить назад (это выражается в невозможности двигаться вперед).
Всё вышеперечисленное имеет меньшее значение если у отделений (боевых машин, орудий) имеются радиостанции.

Таким образом Command Control приучает нерадивых игроков дествовать целиком штатными взводами, а не поотделенно, что дисциплинирует и придаёт реализЪму.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 45
Добавлено: 21-06-2005 01:28
Там еще есть какая-то иерархия между командирами, кто чьими orders может пользоватья.
-----------------------------------------------------------------
Я думаю, что в зависимости от оперативной обстановки на карте.
Ещё, возможно, от наличия связи с другими командирами. Бывает,
что израсходовав свои приказы, юнит принимается за приказы
других командиров.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 23-06-2005 14:58
почти дословный перевод мануала:
SPWAW не претендует на реалистичное отображение системы командования
времен WWII, но заставляет игрока учитывать три вещи:
1.планировать. придеться думать где будут находиться войска через
несколько ходов. и если посреди боя вы измените свое решение то может
получится что войска будут не в состоянии исполнить новый приказ.

2.маневрируйте взводом. в своих планах учитывайте что взвод
минимальная единица для маневрирования.

3.учитывайте состояние(stance) войска могут двигаться(advance) или
искать укрытие(defence). Прикрытие продвигающихся войск из укрытяи
может существенно уменьшить потери.

Некоторые действия подразделения в игре требуют использования
orders(приказов). приказы нужны чтобы вызывать артилерию и
изменять/назначать текущие цели подразделениям. ключевым здесь
является штабной юнит. штабные отмечены плюсом (+) и в случае когда
штабное подразделение выбывает из строя всегда можно определить нового
командира.
Чтобы эффективно использовать команд контрол необходимо помнить о
следующем:
-иметь план маневра(реализуется путем установки целей) не устанавливая
целей вы будете терять приказы на обеспечение движения таких юнитов.
-держите отделения в радиусе 3 гексов от командира, это позволит
держать подразделения более сплоченными за счет их связи с командиром.
при движении всегда передвигайте штабное подразделение последним, т.о.
вы не оставите подчиненные юниты без приказов.
-используйте stance. прикрывайте движущиеся подразделения другими,
которые в укрытии. это увеличивает возможности ответного огня и
понижает потери и подавленность за счет того что юнить в укрытии

ПРИКАЗЫ
приказы валюта команд контрола в игре. они используются для указания
целей, движения подразделений независимо от всего взвода, изменения
stance и вызова огневой поддержки. каждый командир имеет некоторое
кол-во приказов, которые может тратить на вышеперечисленое, если
находится в контакте со своими подчиненными. также юниты могут
использовать приказы не своих а вышестоящих командиров если находятся
в непосредственном контакте с ними или через своих командиров(если у
них кончились приказы), т.е. если приказы кончились у командира
взвода, он может использовать приказы ротного при наличии связи с ним.

всегда помните от какого юнита вы получаете приказы или может
получится что вы можете оказаться в ситуации когда не сможете вызвать
огневую поддержку или сменить цель. имейте в виду что если у вас не
хватает приказов чтобы осуществить какое-то действие, вы можете
потратьть все приказы до нудя на что-то другое и затем получать
приказы от вышестоящего командира.

в начале каждого хода командиры могут получать приказы, кокое-то
кол-во приказов может передаваться с предыдущего хода. количество
зависит от звания командира. разведывательные подразделения(recon) не
используют приказы на движение(могут идти куда хотят без потери
приказов)
количество приказов которое командир может получить в начале хода
варьируется от 1 до 10. каждый командир получает минимум 1 приказ за
ход. кол-во определяется по формуле: (командный рейтинг +(случайное
число от 0 до 9)-40 + национальный командный рейтинг)/10
кол-во приказов которое может перейти с предыдущего хода зависит от
звания командира:
рядовой 0
капрал 1
сержант 1
мл. лейт 1
ст. лейт 1
капитан 2
майор 2
подполковник 2
полковник 3
генерал 3

воздействие морального состояния на приказы:
buttoned уменьшаются на половину
pinned уменьшаются на половину
retreating уменьшаются до нуля
routed уменьшаются до нуля

подразделения в состоянии defend не могут двигаться, но имеют болеше
шансов на Ответный огонь. если подразделения находящееся в состоянии
defend вынуждено отступать(Retreating) или бежать(routed) то состояние
автоматом меняется на advance

отделения во взводе могут иметь разные цели. в том случае если при
задании очередной цели отделение не имеет контакта с командиром то у
него остается старая цель. чтобы донести приказ до такого юнита нужно
восстановить с ним связь(in contact/radio contact)

подразделения двигающиеся к заданной цели(в рамках светлого поля
впереди них) не требуют приказов во время движения. подразделения
двигающиеся не к заданной цели, требуют 1 и более приказов приказов для осуществления
движения.

действия подразделений требующие использования приказов:
-одиночное движения не в сторону цели(вне рамок светлого поля впереди
подразделения) in contact - 1 order, radio contact - 2 orders
-вызов огневой поддержки - 1 order
-изменение цели(формация) - 3 orders
-изменение цели(отдельный юнит) - in contact - 1 order, radio contact - 2 orders

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 02-08-2005 11:59
Я пробовал ставить флаг objective на промежуточную цель (куда я доехал через 3 хода) и думал,
что достигнув этого флага командиром взвода смогу следующим ходом "переставить" флаг дальше.
Но не смог (не горела иконка с флагом), постоял ещё ход - тоже самое, где я ошибся ?
Командир взвода 2nd leutenant, возможно ему приказов не хватило, тогда получается, что моневрировать можно только recon.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 06-08-2005 10:33
а ты чуть выше почитай "изменение цели (формация) - 3 orders" а у тебя сколько было?

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 06-08-2005 11:21
Почти понял принципы работы контрола, действительно ничего сверхестественного нет .
Просто г-ну AshTray в советах надо бы большими и жирными литерами
прописать, что:
- НА ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМАЦИИ - 3 ORDERS
- НА ВЫЗОВ АРТПОДДЕРЖКИ - Х ORDERS
- НА ДВИЖЕНИЕ В ДРУГУЮ ОТ ФЛАГА СТОРОНУ - X ORDERS (1 или 2, пока
не понял почему)
- НА ИЗМЕНЕНИЕ STANCE/DEFEND - X ORDERS
Может ещё чего из полезного, запямятовал .
Отсюда выводится магическая цифра "3", флаг надо ставить на три хода вперёд, потом
командир взвода накопит приказы для изменения цели формации (если не побежит или не убьют ).

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 08-08-2005 09:00
ну вот, взяли и не за что "г-ном" обозвали

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 08-08-2005 10:24
Звиняй братан, это я как-то не подумавши ?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 04-04-2006 16:51
В SPW@W Comand Post (Comand Control-On.) пригоден только для вызовая арт.поддержки и авиации ?
Потому как пехоте и другим частям он свои приказы не даёт.

Зачем нужен Comand Post, обьясните пожалуйста !

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1187
Добавлено: 04-04-2006 17:02
Снижает подавленность юнитов вокруг себя.
Кажется, на 10 гексов вокруг.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 06-04-2006 09:46
В SPW@W Comand Post (Comand Control-On.) пригоден только для вызовая арт.поддержки и авиации ?
Потому как пехоте и другим частям он свои приказы не даёт.
все работает. читай внимательно ветку и если есть КОНКРЕТНЫЕ вопросы - задавай здесь

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 07-04-2006 20:41
SPW@W.
Сomand Post(HQ,изображено в виде палатки) при закупке получает индекс,например "B0".Войска находящиеся
рядом с Comand Post истратив приказы своего командира и командира "A0" должны были бы получить в своё
распоряжение приказы обозначенные как "B0",но не тут-то было!

Повторюсь,кроме как вызова арт. и авиаподдержки и снижения подавленности вокруг себя не нахожу применения
Comand Post-у.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5152
Добавлено: 16-04-2006 20:20
Как работает "command intervention" ?

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 18-04-2006 11:13
SPW@W.
Сomand Post(HQ,изображено в виде палатки) при закупке получает индекс,например "B0".Войска находящиеся
рядом с Comand Post истратив приказы своего командира и командира "A0" должны были бы получить в своё
распоряжение приказы обозначенные как "B0",но не тут-то было!

подчиненное подразделение должно быть в контакте с вышестоящим чтобы использовать его приказы (если они у командира есть) поэтому рекомендуется юниты А0 и вообще командиров подразделений (рота, взвод) двигать или как то еще тратить их приказы в последнюю очередь, чтобы в любой момент подчиненные им подразделения могли воспользоваться их приказами.

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 329
Добавлено: 18-04-2006 11:14
Как работает "command intervention" ?

фишка для игры по сети/интернету если нечего не путаю. забудь про нее короче :)

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / FAQ / Command Controll

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU