Патчи winSPWW2 9.0b и winSPMBT 10.0b (апрель 2016)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 9.0b и winSPMBT 10.0b (апрель 2016)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5129
Добавлено: 02-04-2016 18:51
winSPMBT 10.0

22 новых сценария
12 исправленных сценариев
28 новых или исправленных карт
180 новых или исправленных фотографий
323 новых или исправленных изображений на поле боя подразделений
93 обновлённых ООВ-файла (структура армии)
16 новых или исправленных файлов изображений подразделений на поле боя
1 новый или исправленный текстовый файл
115 исправленных пиклистов (правила набора войск компьютером для определённой армии)
Модернизированный Game Options (предстартовое меню настроек)
Модернизированный ScenHack (редактор сценариев)


Игра теперь определяет включено или нет скрытие рабочей панели Windows при работе в оконном режиме.
В стартовом окне по этому поводу во вкладке MISC появится дополнительная настройка, позволяющая включать/отключать этот режим.

Исправлена неправильная работа горячей клавиши Y, отвечающей за задание в бою дальности огня.

Исправлен баг с сохранением настроек артиллерийского огня из старых боев при загрузке боя против компьютера типа наступление (aduanced) и штурм (assault).

Исправлена анимация взрыва при стрельбе из автопушки в режиме не прицельной стрельбы.

Уменьшено количество поднимаемой пыли артиллерией, бьющей не прямой наводкой, что снижает вероятность раскрытия её позиции.

Слегка увеличено обнаружение подразделений, ведущих не прицельный огонь (кнопка Z) на дистанциях до 30 гексов.
Это снизит эффективность применения беспорядочной стрельбы.

Увеличена крайняя дата для создания боёв до 2025 года.

Некоторая боевая техника получила параметр выживаемости 7 вместо 6, что увеличивает шанс на спасение экипажа, но не техники.
Это касается в основном машин с противоминной конструкцией корпуса (MRAP и т.д.).

При создании боя с 2013 года Турция против моджахедов, автоматически будет выбрана местность Сирии.
Также это касается Иордании, Ливана, Египта, ОАЭ, Саудовской Аравии и Израиля при боях против моджахедов.
Что моделирует войну против ИГИЛ.

Бои создаваемые в Афганистане в зимнее время, теперь будут иметь, при автоматическом выборе карты, заснеженные горные местности.

Для британских войск добавлены городские карты для боев Афганистане.

Исправлен баг с получением артиллерии, имеющей высокоопытные расчёты, задержки открытия огня в 0.6 ед. Теперь она составляет 1.0 ед.

Все высокоточное авиационное оружие при попадании в бронированную цель будет рассчитываться как имеющее кумулятивный боеприпас (HEAT), даже если по умолчанию оно имею осколочно-фугасную боевую часть (HE).

Добавлен новый класс ракетного оружия NLOS, которое может быть использовано только при прямой видимости цели арткорректировщиком (в том числе штабные или легкие вертолёты-корректировщики).
Это вооружение использует атаку в верхнюю проекцию цели. Огонь ведётся по любым целям вне зависимости от имеющегося типа боеприпаса. Это оружие доступно только для владельцев CD-версии (полной) "Пантер".

Добавлено 22 страницы изменений в ТТХ оружия и состава войск, что должно повысить достоверность игры.

Для владельцев полной версии добавлены нововведения в интерфейс окна боя в его нижней панели.
Если подразделение подавлено (pinned), то подписи будут желтого цвета, если отступает или бежит - красного.
Также отображается количество потерь, тоже имеющее цветовое разделение на зелёный, желтый, красный.



В редактор сценариев (Scenhack) добавлены новые виды сортировки, по дате, длине боя, типу боя и т.д.

Улучшен выбор маршрутов движения войск под управлением компьютера.

==============================================================================================================================================================================================================================

winSPWW2 9.0

6 новых сценариев
12 исправленных сценариев
3 новых кампании
22 новых или исправленных карт
463 новых или исправленных фотографий
403 новых или исправленных изображений на поле боя подразделений
36 обновлённых ООВ-файла (структура армии) и 1 новый R&D ООВ
42 новых или исправленных файлов изображений подразделений на поле боя
2 новых или исправленных текстовых файлов
Модернизированный Game Options (предстартовое меню настроек)
Модернизированный ScenHack (редактор сценариев)


Те же нововведения, что и в SPMBT 10.0, а также:

Исправлена ошибка с расчетом стоимости самолётов штурмовиков, они должны стоить также, как и обычные бомбардировщики.

Добавлено 53 страницы изменений в ТТХ оружия и состава войск, что должно повысить достоверность игры.


P.S.: Желательно, во избежание сбоев, завершить начатые бои, не обновляя до этого "Пантеры" новыми патчами.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 07-04-2016 14:02
Главком, зашибись, я в группе выложу.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 203
Добавлено: 07-04-2016 18:11
Я вот глаз положил на Steel Panthers World At War. Большая часть текстов что я нашёл лежат в открытом доступе. Но не ясно какая кодировка и есть ли в таблице русский набор. Очень хочется лог перевести. Кто что знает?

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 327
Добавлено: 08-04-2016 12:37
Я вот глаз положил на Steel Panthers World At War. Большая часть текстов что я нашёл лежат в открытом доступе. Но не ясно какая кодировка и есть ли в таблице русский набор. Очень хочется лог перевести. Кто что знает?

из моих изысканий выходит что кириллицу оно не поддерживает. посмотри тему по локализации на SPWaW Depot может там больше подробностей найдешь. а вообще походу придется ждать Steel Tigers, которую сейчас пилят 2by3, года полтора ждать...

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 327
Добавлено: 08-04-2016 12:52

Слегка увеличено обнаружение при не прицельной стрельбе (кнопка Z) на дистанциях до 30 гексов, что снизит эффективность беспорядочной стрельбы.
Возможно не верно перевёл вот это, прошу проверить, уточнить:
Using Z fire ( area fire ) if enemy units are 30 hexes away or less away has a slightly increased chance per shot fired of the firing unit being spotted. So there is now a potential penalty for indiscriminate Z fire use

При использовании не прицельного огня на дистанции до 30 гексов немного увеличен шанс (на каждый выстрел) обнаружения стреляющего юнита. Таким образом имеется потенциальный штраф за неразборчивое использование не прицельного огня.

Насколько я понимаю это шажок разработчиков навстречу многочисленным просьбам игроков убрать/снизить эффективность не прицельного огня. Они как хорошие маркетологи пошли другим путем, т.к. любителей кнопки Z тоже хватает - увеличили шанс обнаружения юнитов стреляющих не прицельно.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 203
Добавлено: 09-04-2016 05:01
Я вот глаз положил на Steel Panthers World At War. Большая часть текстов что я нашёл лежат в открытом доступе. Но не ясно какая кодировка и есть ли в таблице русский набор. Очень хочется лог перевести. Кто что знает?

из моих изысканий выходит что кириллицу оно не поддерживает. посмотри тему по локализации на SPWaW Depot может там больше подробностей найдешь. а вообще походу придется ждать Steel Tigers, которую сейчас пилят 2by3, года полтора ждать...



Да, действительно. Какой то майор с http://www.matrixgames.com/forums именно туда http://spwaw.com/phpBB2/index.php меня и послал. Про стального тигра тоже слышал. Вобче у них там за бугром хорошая организация, нам бэ такую.

Из моих наблюдений вышло следующие. Сам двигатель mech.exe компилировался WATCOM C/C++ 1988-1995,ModSwap.EXE и spwaw.exe Microsoft Visual C++ ver 5.0/6.0.

К чему я это. INI файлы обращаются к винде и к её шрифтам. Но игра сама хранит шрифты в DAT файлах с названием SPFONT. Отсюда следует что DAT файл скорее всего запаковывался студией от Visual.

На крайней случай можно отыскать человека, конечно за деньги. Что бы он вскрыл DAT, перерисовал шрифты и составил таблицу. Но это самый нубский перевод. Когда допустим "t" меняем на т, а "w" на ш.

Тот майор ещё говорил что есть старая версия игры, но он не помнит какая. В ней была европейская таблица. Много языковая. Отсюда ксати может быть такое большое количество шрифтов, семь если я не ошибаюсь.

Сейчас игра использует обычную виндовс кириллицу. Но у неё тоже куча кодировок. Я вчера пол дня подбирал их. Но в Notepad++ нет IBM кодировок которые тоже относятся к кириллицы.

Сейчас буду активно изучать http://spwaw.com/phpBB2/index.php и искать человека который писал плагин wcx_gaup_plugin_0.6.0.3pro для Total Commander.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 203
Добавлено: 09-04-2016 06:21
Хотя может и не придётся этим заниматься. Не так давно вышла SPWaW 2016. вот ссылка http://www.spwaw.com/downloads/SPWaW%202016.exe И на форум http://spwaw.com/phpBB2/viewtopic.php?t=28076

Уже тестю. Очень порадовала анимация разлёта осколков. Машины реально поднимают столб пыли. Хорошие звуки, и новая анимация. Запустить игру удалось с корневого каталога C:/The Depot/SPWaW 2016/mech.exe
Слеш только обратный.

Радость в том что iskaput правил mech.exe, а значить у него есть соурс. Я уже зарегался там, удалось через gmail. Но активация ещё не прошла. Думаю что по вопросу локализации нужно именно к нему.

У игры уже был один патч. А значить будет и второй. Нам же много не надо... только что бы сейвы можно было писать на Русском )))

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 14-04-2016 17:53
Вопрос к тем кто попробовал уже новый патч (сам к сожалению пока не могу его увидеть) Добавили ли России в 2016 г. новую технику типа Арматы, Курганцев, Коалиции и если да то какие впечатления?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5129
Добавлено: 15-04-2016 16:31
Выход патча анонсирован на 20 апреля.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 80
Добавлено: 15-04-2016 16:53
Спасибо, не знал. Думал он уже вышел, а я не имею возможности оценить.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 203
Добавлено: 20-04-2016 14:52
патч для WinSPMBT вышел. Ура.


по spwaw2016 пока без изменений. Зарегался на форуме, написал письмецо и жду. Там с посещаемостью оказывается беда. Неделю мониторил актив, пару раз забегал админ... и всё.

Из наблюдений. В игре пропала звездочка, в настройках не нашёл как её включить или отключить. Значить правили панель лога.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 21-04-2016 08:59
Кому интересно. В патче добавили России Т-14 Армата, Курганец, БМП Армата, БТР Бумеранг, САУ Коалиция, АК-12 спецназу (аккуратность 6), самолет СУ-50. По Арматам несколько неправильно поставили вооружение ПТУР на БМП и спорно по бронированию. У Американцев добавили убер Абрамс 3 версии с убойной пушкой броней, самолеты Ф-22, Ф-35. Пока что нашел.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 203
Добавлено: 21-04-2016 15:27
Благодарю. А я вот в энциклопедии её не нашёл (

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 38
Добавлено: 21-04-2016 15:58
Не понятно, как вышло что HEAT защита БТР Бумеранг (выполненная из керамики) равна защите всяких американских MRAP - выполненной из решеток! Это как вообще выходит, по мнению разработчиков SP - многослойная русская броня и американская наваренная решетка равны по силе?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5129
Добавлено: 21-04-2016 19:59
2 СКАР: По-моему, проще зайти в редактор сценариев и задав год и страну, просмотреть интересующую технику.

В энциклопедии есть фильтры на года и типы вооружений в помощь.

"Армата" появляется с 2018 года.

2 bravchik: У каких штатовских MRAP противокумулятивная броня равна броне "Бумеранга" ?

=======================================================
В "Армату" разработчики поместили двух танкистов, вместо трёх.

Если не ошибаюсь, у БМП на базе "Арматы" (появляется в 2019 году) должна быть противоракетная активная система.

У моджахедов (2016 год) замечены Ghazis - Suicide Bomber.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 38
Добавлено: 21-04-2016 20:24


2 bravchik: У каких штатовских MRAP противокумулятивная броня равна броне "Бумеранга" ?


Зовется MRAP 4x4*, у него HEAT броня 35 кругом. У Бумеранга кажись 38 лоб, а борта меньше 30.

УПД. Вот этот коварный тип с большими усами

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5129
Добавлено: 21-04-2016 20:50
Похоже разработчики высокого мнения о этих решетках.
То же самое со штатовской Support APC --> M126 ICV-GL* и украинской BMP-1U SLAT (Tracked APC).

Успокаивает, что стоят они прилично и не навешены всем кому не попадя (* - намекает на особый статус ).
Те же Bradley, относительно этих решёток, скромно защищены, как и наши БМП-3 и т.п. машины стран.

А по эффективности этого оборудования возможно поспорить с разработчиками на их форуме.
Предварительно потестировав, сдаётся мне, что выстрел из РПГ они не выдержат.
То ли дело динамическая броня.

Правда, я скоро уезжаю далеко и на долго, и будет не до того.

===========================

Буржуйская пехота в современности вся с уберпушками с меткостью в 6 ед., когда у нас только спецназ и то не весь.
И разработчиков не убедили доводы в слишком большой эффективности этих автоматов в "Пантерах".

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 22-04-2016 00:10
У Арматы еще забыли 12,7-мм пулемет «Корд» поставить.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 38
Добавлено: 22-04-2016 11:04
Значок * означает обрешеченную версию, обычно есть и версия без значка * - и, соответственно, без решеток. Я вообще считаю, что эти решетки надо относить скорее к примитивной активной броне (в игре зовется ERA).

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 203
Добавлено: 22-04-2016 14:41
Мне тут коллега по цеху скинул отличные книги по танкостроению, в хорошем качестве. Правда про второю мировую. Могу выложить на яндекс и раздать, кому чтиво нравится?

Иполетов благодарю за подсказку, чёт у меня это как то вылетело из головы.

По решёткам, думаю они должны тащить. Уверен что рпг - 7 всем странам задало новую доктрину танкостроения. Но! Звездочка должна быть возле цифр бронирования, по кругу. И спадать с того борта, или направления куда прилетел КС.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5129
Добавлено: 22-04-2016 20:36
По этой броне нужны тестовые отстрелы из РПГ.
Потом подсказать разработчикам свое видение с ссылками на авторитетные (не Википедия) ресурсы из интернета или литературы.

Возможно переделают как динамическую броню, бывало что ухватывались за предложенные идеи любителей Steel Panthers.
Но могут поступить иначе, ведь они хорошо знают код "Пантер".

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 203
Добавлено: 23-04-2016 04:08
Я бы поступил так.
Допустим машина обрешеченая.



Следовательно красная звезда даёт 0 защиты от КС, и говорит о наличии двух пападаний, либо одного но очень критичного, который просто сжёг решётку, практически всю площадь. Ну и чёт я тупанул ) # решётку и нужно было ставить ))

курсант
Группа: боец
Сообщений: 10
Добавлено: 27-05-2016 13:09
На winSPMBT и winSPWW2 обновили патчи до версий 10b и 9b соответственно.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 38
Добавлено: 02-06-2016 10:43
Багов полно. У американских морпехов в 1985 есть циркачи-мотоциклисты, которые обладают размером 0 и спосособны перевозить на двухместном байке кроме 2-х человек экипажа еще и 2 человек пассажиров (зачастую - вместе с ПТРК!).

При этом аналогичный юнит у итальяков имеет размер 1 и не может никого перевозить.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5129
Добавлено: 02-12-2016 19:19
Выход патча версии "b" обусловлен лишь правкой размещения файлов с руководствами к игре.

И добавлена фотография танка "Армата".

P.S.: При установке патча буква "b" в основном меню внизу "Пантер" не отображается и будет иметь вид "WinSPMBT v10.0-CD".

================================================================

При этом, обнаружен баг, позволяющий отвлекать ответный огонь противника.

Насколько понял из темы "Question: Vehicle facing" на форуме разработчиков, теперь разворот техники на месте, ввиду противника, провоцирует его огонь.

Таким образом, возможно выманивать на себя выстрелы малозначимым подразделением, просто вращая его на месте, без затрат очков движения.


Разработчики также ответили в другой теме, что подумают над этой проблемой в ходе работы над патчем 2017 года.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 9.0b и winSPMBT 10.0b (апрель 2016)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU