Патчи winSPWW2 5.0 и winSPMBT 6.0 (март 2012)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 5.0 и winSPMBT 6.0 (март 2012)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 23-03-2012 15:20
http://forum.shrapnelgames.com/showthread.php?p=799379#post799379
Прошу главкома перенести это сообщение в соответствующую тему тк я доступа к ней не имею)

Список изменений довольно велик и я постараюсь выложить перевод попозже.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 23-03-2012 16:00
Z-огонь апнули, клёво!

Починили таки баг с продажей в кампании убитых юнитов за полную стоимость, о чем я сообщал год назад.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-03-2012 21:21
Согласен, как выйдет патч, тема по нему будет в разделе "Официальный", туда же перейдут и все предыдущие темы по патчам.


Необычно, но в этот раз разработчики выпускают в свет патчи одновременно для WinSPWW2 ver. 5.0 и WinSPMBT ver. 6.0 .

Предположительная дата выхода: 26 марта 2012 года.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 24-03-2012 06:41
Почему необычно? Прошлый патч тоже одновременно для обоих версий выпустили.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-03-2012 21:27
Если быть совсем точным, они вышли не в один день, хотя и в один месяц. Не нашёл тем на форуме разработчиков с датой выхода тех патчей, удалены.
В принципе да, теперь у них стало традицией выпускать патчи одновременно.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 24-03-2012 23:04
Если быть совсем точным, они вышли не в один день, хотя и в один месяц. Не нашёл тем на форуме разработчиков с датой выхода тех патчей, удалены.

Ох и любишь ты фантазировать...
Откуда ты все эти " совсем точно" берешь? Оба патча вышли одновременно, в один день, 16 марта 2011 года. И темы не удалены, а просто были откреплены и потонули.

http://forum.shrapnelgames.com/showthread.php?t=47113
http://forum.shrapnelgames.com/showthread.php?t=47112

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-03-2012 23:20
Теперь убедил, против фактов не попрёшь.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 5
Добавлено: 26-03-2012 12:14
Патчи вышли, ура товарищи!

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-03-2012 23:45
Ура ! Ура ! Ура !



P.S.: Если идёт бой по почте с "Full Security" (полная защита), установка нового патча помешает его продолжить.
При бое с "Basic Security" разве что произойдут непредсказуемые превращения подразделения, танк в пехоту, вертолёт в зенитку и т.д. и т.п.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 279
Добавлено: 27-03-2012 09:57
Так как в официальном разделе простым смертным писать нельзя (видимо, во избежание зафлуживания этого крайне популярного и оживлённого форума)

Чтобы без проблем доиграть старые игры, сделайте куда-нибудь полные копии каталогов с играми и установите патчи ТУДА. Там же и начинайте новые игры. Старые игры без всяких проблем и экспериментов спокойно доиграются в старых каталогах. После доигрывания последнего хода последнего боя каталоги со старыми патчами просто удалите и играйте в новый патч.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-03-2012 20:15
Так как в официальном разделе простым смертным писать нельзя (видимо, во избежание зафлуживания этого крайне популярного и оживлённого форума)


Дело в другом.
Так как форум создавал не я, то не знал, что в "Официальном разделе" запрещено "простым смертным" оставлять сообщения.

Исправлено.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-04-2012 22:54
WinSPWW2 патч 5.0


10 новых сценариев
58 исправленных сценариев
2 новых кампании
6 исправленных кампаний
22 исправленных файла кампаний
5 новых карт
2 новых звуковых файла
88 новых или исправленных фотографий
9 новых или изменённых изображений подразделений
36 обновлённых ООВ-файлов
2 исправленных файла изображений подразделений
2 новых или исправленных текстовых файла
Модернизированный SHPEdit
Модернизированный Cost Calculator
Модернизированные MOBHack и MOBHack и файлы помощи

====================================================================

- снайпера теперь способны уничтожать фугасы, растяжки и т.п. Но это не один выстрел, одно уничтожение.
Снайпера с тяжёлыми снайперскими винтовками с этой работой справляются лучше.

- уменьшен случайный разброс неприцельного огня (Z-огонь). При стрельбе на 3 гекса и ближе огонь будет попадать в свои гексы.

- при боях в кампаниях, повреждённое или уничтоженное подразделение не будет возвращать вам полную свою стоимость, но только с учётом понесённых потерь.

- улучшен алгоритм определения компьютером длительности боя. За исходные данные берутся размер карты и тип боя - штурм, наступление или встречный бой.

- исправлено назначение типов боёв для сторон с очень большими основными составами войск (Core Force) в кампаниях.
Теперь, сторона имеющая такое преимущество в войсках, скорее всего не будет получать для себя оборонительных сражений.

- ООВ-файлы в обеих Steel Panthers приведены к новому порядку, стандартизированы:

- пехота, если она не разведподразделение, будет размера = 0, если состоит из 4 и менее солдат. Разведка будет иметь размер = 0 при составе подразделения до 6 солдат. Всё что больше этого будет размера = 1.

- ручные гранаты "выдаются" в следующих нормах: регулярная пехота - 2 шт. на солдата; десантники, спец.войска и др. элита = 3 шт. в руки; ополченцы, партизаны = 1 шт. на солдата.

- стандартизировано количество боеприпасов для лёгкого стрелкового вооружения в войсках. Иррегулярные и элитные части будут иметь в этом некоторое разнообразие.

- стандартизирована скорость перемещения следующих подразделений: кавалерия - 12 гексов; велосипедисты - 9 гексов; пехота - 6 гексов, кроме разведки. Пехота лишена скорости перемещения по воде, кроме некоторых элитных войск и кавалерии - 1 гекс в ход.

- сведен к нулю параметр "Survivability" (выживаемость) для пехоты, забугорной артиллерии, вертолётов, самолётов.

- исправлена ошибка, когда противокумулятивная броня была меньше заявленной обычной брони.

- в MOBHACK (редактор ООВ-файлов) добавлены новые возможности по вырезанию и вставлению - возможно работать отдельно с бронетехникой или с подразделениями определённой страны. В том числе, возможно фиксировать выбор по дате, по вооружению, по классу подразделения и по изображению подразделения.

- в CostCalculator-е исправлена ошибка по расчёту стоимости двух классов подразделений.

- для всей артиллерии калибра 150-155 мм установлена одинаковая скорострельность (ROF) равная 5 ед., раньше она была в пределах 4 и 5 ед.

- вся артиллерия теперь будет иметь равное количество снарядов. Раньше, чем меньше был калибр орудия, тем больше у него было снарядов. Также удалена вся артиллерия с удвоенным боекомплектом (помечалась плюсом в названии).

- исправлено противокумулятивное бронирование некоторой немецкой бронетехники; для Pzkw IVF добавлено новое изображение, транспортёры Bren Carriers будут позже по дате появляться в войсках и т.д. и т.п., всего 14 страниц исправлений в ООВ-ах.

- переименовано подразделение ATR "Boyes" в "Boys", их калибр уменьшен с 2 ед до 1 ед.

- у многого противотанкового вооружения заменены фугасные боеприпасы на бронебойные, там где в боекомплекте уже есть кумулятивные (последние сойдут за эрзац фугасные).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-04-2012 23:10
WinSPMBT патч 6.0


21 новый сценарий
49 исправленных сценариев
7 исправленных кампаний
20 исправленных файлов кампаний
1 новая карта
701 новых или исправленных фотографий
194 новых или исправленных изображений подразделений
92 обновлённых ООВ-файлов
22 новых или исправленных файлов изображений подразделений
3 новых или исправленных текстовых файла
2 новых звуковых файла
16 исправленных пиклистов
Модернизированный SHPEdit
Модернизированный MOBHack
Модернизированный Calculator

===================================================================

- техника для передвижения по снегу (Snow vehicles) теперь будет реже застревать в песке, грязи, воде и т.д.

- вертолёты, управляемые компьютером, теперь иногда будут подниматься на большую высоту и осматривать местность.

- снайпера теперь способны уничтожать фугасы, растяжки и т.п. Но это не один выстрел, одно уничтожение.

- Ливии возвращён флаг после даты падения режима Каддафи.

- исправлена ошибка, когда при переключении в информационном окне типов брони изменялась высота у вертолётов.

- вся буксируемая артиллерия калибром более 155-мм теперь будет забугорной.

- уменьшен случайный разброс неприцельного огня (Z-огонь). При стрельбе на 3 гекса и ближе огонь будет попадать в свои гексы.

- снайпера с тяжёлыми снайперскими винтовками с этой работой справляются лучше.
Уменьшен случайный разброс неприцельного огня (Z-огонь). При стрельбе на 3 гекса и ближе огонь будет попадать в свои гексы.

- при боях в кампаниях, повреждённое или уничтоженное подразделение не будет возвращать вам полную свою стоимость, но только с учётом понесённых потерь.

- улучшен алгоритм определения компьютером длительности боя. За исходные данные берутся размер карты и тип боя - штурм, наступление или встречный бой.

- исправлено назначение типов боёв для сторон с очень большими основными составами войск (Core Force) в кампаниях.
Теперь, сторона имеющая такое преимущество в войсках, скорее всего не будет получать для себя оборонительных сражений.

- ООВ-файлы в обеих Steel Panthers приведены к новому порядку, стандартизированы:

- пехота, если она не разведподразделение, будет размера = 0, если состоит из 4 и менее солдат. Разведка будет иметь размер = 0 при составе подразделения до 6 солдат. Всё что больше этого будет размера = 1.

- ручные гранаты "выдаются" в следующих нормах: регулярная пехота - 2 шт. на солдата; десантники, спец.войска и др. элита = 3 шт. в руки; ополченцы, партизаны = 1 шт. на солдата.

- стандартизировано количество боеприпасов для лёгкого стрелкового вооружения в войсках. Иррегулярные и элитные части будут иметь в этом некоторое разнообразие.

- стандартизирована скорость перемещения следующих подразделений: кавалерия - 12 гексов; велосипедисты - 9 гексов; пехота - 6 гексов, кроме разведки. Пехота лишена скорости перемещения по воде, кроме некоторых элитных войск и кавалерии - 1 гекс в ход.

- сведен к нулю параметр "Survivability" (выживаемость) для пехоты, забугорной артиллерии, вертолётов, самолётов.

- исправлена ошибка, когда противокумулятивная броня была меньше заявленной обычной брони.

- в MOBHACK (редактор ООВ-файлов) добавлены новые возможности по вырезанию и вставлению - возможно работать отдельно с бронетехникой или с подразделениями определённой страны. В том числе, возможно фиксировать выбор по дате, по вооружению, по классу подразделения и по изображению подразделения.

- для всей артиллерии калибра 150-155 мм установлена одинаковая скорострельность (ROF) равная 5 ед., раньше она была в пределах 4 и 5 ед.

- вся артиллерия теперь будет иметь равное количество снарядов. Раньше, чем меньше был калибр орудия, тем больше у него было снарядов. Также удалена вся артиллерия с удвоенным боекомплектом (помечалась плюсом в названии).

- список изменений в ООВ-файлах занял 209 страниц, примерно было внесено 25.000 изменений, поэтому и был доработан MOBHack, чтобы облегчить работу.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 02-04-2012 00:46
All on map TOWED arty over 155mm has been removed from the game leaving only off map arty and SP arty in that caliber now.

All 150mm-155mm standard arty now has the same ROF. It had been 4 for some and 5 for others and is all 5 ROF for that size now . All towed artillery, both on map and off map, has had the ammo loadouts standardized by caliber so all nations using the same sized gun get the same amount of ammo with smaller caliber's having more ammo than larger caliber but now, all will be the same instead of one unit in one nations OOBs having 40 rounds and another unit with a similar caliber in the same OOB with 50 rounds and the same gun in a different OOB having 30 rounds. As well, all (+) double ammo loaded, on and off map artillery units, have been removed from both games and for winSPMBT 155mm is the maximum caliber for on map TOWED arty. Anything over that is now off map or , in some few cases, SP arty only. This was a major change in both games that took nearly a week to individually comb through every OOB to complete.


Не понял, буксируемая тяжёлая артиллерия "не забугорная" так и осталась доступна (Field Gun Bty в ВС РФ например), что разработчики имели ввиду, по удалению 150-155 мм буксируемой артиллерии с карты ?

Загляните на последнюю страницу списка сценариев в SPMBT, будете как минимум удивлены.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 03-04-2012 23:15

Загляните на последнюю страницу списка сценариев в SPMBT, будете как минимум удивлены.


И чем?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 04-04-2012 11:08
Наверное боями в таджикистане?

------------
ЫЫЫЫЫ подавляющий огонь ПОДАВЛЯЭ

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 04-04-2012 22:29
Новые сценарии в стиле фэнтези.



Сценарий 263
"Red Dawn" series -Battle for Antonito*
*
Date: September, 1984*
*
Battle Location: Antonito, Colorado, United States*
*
Battle Type: Nicaragua advance vs. US delay*

===============================================================

Сценарий 262
"Red Dawn" series -Battle for Goodland*
*
Date: October, 1984*
*
Battle Location: Goodland, Kansas, United States*
*
Battle Type: Cuba assault vs. US defend*

==============================================================

Сценарий 254
Avanti de Lugunari*
*
Date: 21 July, 2020*
*
Location: Chogang-ni, Republic of South Korea*
*
Type: Italia Assault vs. Chinese Defence*

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 05-04-2012 12:56
All on map TOWED arty over 155mm has been removed from the game leaving only off map arty and SP arty in that caliber now.

All 150mm-155mm standard arty now has the same ROF. It had been 4 for some and 5 for others and is all 5 ROF for that size now . All towed artillery, both on map and off map, has had the ammo loadouts standardized by caliber so all nations using the same sized gun get the same amount of ammo with smaller caliber's having more ammo than larger caliber but now, all will be the same instead of one unit in one nations OOBs having 40 rounds and another unit with a similar caliber in the same OOB with 50 rounds and the same gun in a different OOB having 30 rounds. As well, all (+) double ammo loaded, on and off map artillery units, have been removed from both games and for winSPMBT 155mm is the maximum caliber for on map TOWED arty. Anything over that is now off map or , in some few cases, SP arty only. This was a major change in both games that took nearly a week to individually comb through every OOB to complete.


Не понял, буксируемая тяжёлая артиллерия "не забугорная" так и осталась доступна (Field Gun Bty в ВС РФ например), что разработчики имели ввиду, по удалению 150-155 мм буксируемой артиллерии с карты ?

Загляните на последнюю страницу списка сценариев в SPMBT, будете как минимум удивлены.


А свыше 155 мм - буксируемые на поле остались?
Написано, что максимум - 155, все что свыше - за бугор переместили

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-04-2012 19:28
Теперь понятно, спасибо.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 5.0 и winSPMBT 6.0 (март 2012)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU