Патчи winSPWW2 4.5 и winSPMBT 5.5 (март 2011)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 4.5 и winSPMBT 5.5 (март 2011)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 16-03-2011 12:24
13/ The game code has been altered to make it much more windows friendly
when it comes to CPU usage. In the past the game wanted all the resources it
could have all the time including that time you were away from the keyboard
making a cup of coffee or thinking about what you would do next. Now, the
CPU usage will drop considerably when the game is waiting for input from the
human player. It still requires all the CPU usage it can handle when the AI
is moving but once it is the human players turn many players with high end
computers will notice their machine is not working nearly as hard as it used
to be and the effects are more obvious the newer and faster your computer is

Нунаканецта!

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 16-03-2011 12:45
As usual we remind everyone that on going secure PBEM games WILL fail if this patch is applied while they are being played.


Я так понял будут баги если поставить новый патч во время PBEM игры с кем либо...???

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 16-03-2011 15:47
Будет орать по нарушение безопастности - OOB же меняются.

Нунаканецта!

Рановато порадовался. Использование ЦПУ падает только при свернутом окне СПМБТ. А так, даже если тупо смотришь на меню или энциклопедию - все равно жрет 40-50%.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 16-03-2011 20:27
Рановато порадовался. Использование ЦПУ падает только при свернутом окне СПМБТ. А так, даже если тупо смотришь на меню или энциклопедию - все равно жрет 40-50%.


У меня все нормально. Ноут наконец-то аццки греться перестал.
Сделали-таки, родные. Не прошло и пяти лет...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-03-2011 19:01
Первые впечатления.

Создавая бой в Ливии март 2011 года не узнал графику на поле боя.
Появились здания в арабском стиле с плоскими крышами, а также прорисовка ландшафта стала более сглаженной и что интересно, обозначено что это открытая местность (Clear), а вид имеет разных цветов - серый, бурый и т.д.

Понравилась опция в настройках графики для мониторов с неподходящим разрешением, которого нет в списке доступных -- "Desktop".
SP теперь занимает весь экран, что эстетично.

Оценив на глазок загруженность процессора, отметил что он стал в два раза менее загружен при работающих "Steel Panthers".

Добавлены новые фотографии некоторых подразделений, например для ПТУР "Milan II" (пусковая установка, а не просто ракета), T-34-76 и Т-34-85, БМ-21 "Град".

Бросилась в глаза фотография советского 203-мм орудия Б-4, оно раньше было ?

Каждый ООВ теперь имеет своих авторов, например это видно при просмотре энциклопедии, в самом низу экрана.

ООВ СССР/РФ представляют наши камрады ОРТБ и KraMax.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 28-03-2011 07:14
надо как нить снова заняться нашим ООБом т.к. в последний раз когда его видел - я не был удовлетворен до конца. к тому же открытым видимо остается и самое главное для нас - количество слотов

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 159
Добавлено: 28-03-2011 19:00
привет!
Что-то у меня закачка патчей не запускается! :(
Может кто подскажет, альтернативные сточники для скачивания?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-03-2011 00:59
Если официальное скачивание ещё не заработало то выложу на файлообменник.

Какие патчи и для каких "Пантер" требуются ?

====================

Тут был случай в бою Ливия - март 2011.

Мой расчёт ПТУР "Малютка" в свой ход произвёл выстрел по БМП противника.
Сначала прозвучал звук выстрела ракеты, но прежде чем ракета пролетела к цели, по расчёту "Малютки" был произведён пулемётный залп нескольких близлежащих (от 500 метров и дальше) подразделений противника.

Это как понимать, пока счёт копошился с ракетой, он был обнаружен и подавлен ?!

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 30-03-2011 01:15
ПТУРы штука медленная, и если враг видит расчет или успевает его заметить в момент пуска, то он может отстреляться по расчету до того как ракета попадет в цель. Может существенно повысить шансы цели пережить залп.
Неужели никогда не замечал до этого?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 30-03-2011 15:57
Да, припоминаю что то подобное и не только для ПТРК, и а при перестрелке пехоты или боевых машин.

Рад что "SP" ещё и это учитывает/обсчитывает.

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 31-03-2011 16:29
Понравилась опция в настройках графики для мониторов с неподходящим разрешением, которого нет в списке доступных -- "Desktop".

ДЕйствительно! Только заметил! Гораздо удобнее получается!

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 164
Добавлено: 31-03-2011 20:00
Да, припоминаю что то подобное и не только для ПТРК, и а при перестрелке пехоты или боевых машин.

А здесь поподробнее. Вроде бы все остальные стреляют строго по очередности, друг друга не прерывая.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 31-03-2011 21:52
Не настаиваю, но очень редко что-то было подобное, но могу и ошибаться.

Да и с ПТРК такое редко бывает.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-04-2011 20:15
С удивлением обнаружил в winSPWW2, что командир мотоциклетной роты не хочет брать под своё командование бронетанковые взвода !

Это что, новая порция реализма ?!

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 183
Добавлено: 04-06-2011 16:13
У Украины пропал ураган...

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-11-2011 02:13
WinSPMBT ver.5.5 - март 2011 года

9 новых сценариев (* сценарии 249-252,254,255 по ошибке являются дубликатами и будут удалены в следующем патче)
30 обновленных сценариев
8 обновленных кампаний
36 обновленных файлов кампаний
1 новый тип местности (дома в пустынях)
337 новых или обновленных фотографий
530 новых или обновлённых изображений техники на поле боя
92 обновлённых ООВ-а
40 новых или обновлённых графических файлов изображений техники
12 новых или обновлённых текстовых файлов
1 обновлённая карта
43 обновлённых пиклиста армий
Апгрейд Cost Calculator
Апгрейд MOBHack, MOBHack.INI and MOBHack файлов справки
Апгрейд ScenHack
Апгрейд Camo Map Editor
Апгрейд Game Options


****************************************************************************************************
1. Погруженные в транспортные самолёты машины и орудия десантируются отдельно от их экипажей/расчетов. Чтобы на земле их объединить, нажмите кнопку J.

2. Все противотанковые орудия теперь стоят примерно на 25% меньше.

3. При использовании режима отображения "Steel Panthers" в полном экране (Full Screen Mode), программа сама определяет используемую ОС и закрывает проводник.

4. Устранен баг с переходом артиллерии из обычной в забугорную.

5. Штабы, разведчики, арткорректировщики и машины снабжения больше не будут вести ответный огонь, если их не обстреливают, что увеличит их скрытность.

6. ПТ-орудия и зенитки больше не будут вести огонь на дальних дистанциях при появлении пехоты и не бронированной техники, что также повышает их скрытность.

7. Не специализированное зенитное оружие (зенитные пулемёты на танках, БТР-ах и т.п.) не будет задействовано при сценариях боя штурм (assault) и оборона (aduanced) по самолётам пролетающим дальше, чем 12 гексов.
Но огонь будет открыт по транспортным самолётам. Это сделано, чтобы не вскрывать оборону противника пролётом самолётов.

8. Исправлена часть кода, отвечавшая за отмену общей погрузки/выгрузки войск (клавиша "Escape") при расстановке войск (клавиши "L"/"U").

9. Исправлена ошибка с потопленными машинами и не засчитанными в потери при расчета итога боя.

10. Не забугорная артиллерия теперь имеет мёртвую зону огня для стрельбы навесом.
Она равна 1/5 максимальной дальности стрельбы этого орудия, но не меньше 5 гексов (Пример: стреляет на 90 гексов, мёртвая зона = 18 гексов от позиции орудия).
Для миномётов мёртвая зона равна двум гексам.

11. В длинных PBEM Кампаниях не должно быть специальных боёв - ошибка исправлена.

12. Добавлена поддержка широкоформатного отображения "SP", где игра имеет такое же разрешение, как и у "рабочего стола" вашего компьютера.

13. Снижена загрузка центрального процессора, если на поле боя ничего не происходит (например, вы пошли попить чаю).

14. Сделаны многочисленные незначительные изменения в ООВ-ах.

15. Свершилось ! ЗРК с ракетами большой мощности не будет атаковать БПЛА, эта цель оставлена для ЗРК с малыми боеголовками (warhead size).

16. Исправлена ошибка с возможностью стрельбы дымовыми снарядами из самоходных ПТРК.

17. Израильские танки "Меркава" (unit klass №59 и 102) теперь могут нести защищенный броней десант из 4 солдат.

18. Всё ракетное оружие, имевшее минимальный диапазон действия равный или превышавший 10 км переведено в разряд забугорной.

19. Увеличен радиус применения кумулятивных снарядов в качестве фугасных по пехоте и т.д. до 1 км (20 гексов), раньше было 250 метров (5 гексов).
Это особенно важно для танков поддержки пехоты - "CS-tank".

20. В генератор карт добавлена новый вид местности - здание в пустыне, также оно доступно при ручном создании карт (переключить время года с лета на пустыню).

21. Добавлены боевые локации (для генератора карт) Грузии (Red OOB) и Южной Осетии.

22. В некоторых кампаниях не восполнялись дымовые боеприпасы - исправлено.

*************************************************************************************************
WinSPWW2 ver.4.5 - март 2011 года

12 новых сценариев
7 обновленных сценариев
1 обновленных кампаний
2 обновленных файлов кампаний
1 новый тип местности (дома в пустынях)
208 новых или обновленных фотографий
28 новых или обновлённых изображений техники на поле боя
36 обновлённых ООВ-а
10 новых или обновлённых графических файлов изображений техники
4 новых или обновлённых текстовых файлов
Апгрейд Cost Calculator
Апгрейд MOBHack, MOBHack.INI and MOBHack файлов справки
Апгрейд ScenHack
Апгрейд Camo Map Editor
Апгрейд Game Options


Патч 4.5 содержит в себе все файлы патча 4.25.
************************************************************************************************


1. Погруженные в транспортные самолёты машины и орудия десантируются отдельно от их экипажей/расчетов. Чтобы на земле их объединить, нажмите кнопку J.

2. Все противотанковые орудия теперь стоят примерно на 25% меньше.

3. При использовании режима отображения "Steel Panthers" в полном экране (Full Screen Mode), программа сама определяет используемую ОС и закрывает проводник.

4. Устранен баг с переходом артиллерии из обычной в забугорную.

5. Штабы, разведчики, арткорректировщики и машины снабжения больше не будут вести ответный огонь, если их не обстреливают, что увеличит их скрытность.

6. ПТ-орудия и зенитки больше не будут вести огонь на дальних дистанциях при появлении пехоты и не бронированной техники, что также повышает их скрытность.

7. Не специализированное зенитное оружие (зенитные пулемёты на танках, БТР-ах и т.п.) не будет задействовано при сценариях боя штурм (assault) и оборона (aduanced) по самолётам пролетающим дальше, чем 12 гексов.
Но огонь будет открыт по транспортным самолётам. Это сделано, чтобы не вскрывать оборону противника пролётом самолётов.

8. Исправлена часть кода, отвечавшая за отмену общей погрузки/выгрузки войск (клавиша "Escape") при расстановке войск (клавиши "L"/"U").

9. Исправлена ошибка с потопленными машинами и не засчитанными в потери при расчета итога боя.

10. Не забугорная артиллерия теперь имеет мёртвую зону огня для стрельбы навесом.
Она равна 1/5 максимальной дальности стрельбы этого орудия, но не меньше 5 гексов (Пример: стреляет на 90 гексов, мёртвая зона = 18 гексов от позиции орудия).
Для миномётов мёртвая зона равна двум гексам.

11. В длинных PBEM Кампаниях не должно быть специальных боёв - ошибка исправлена.

12. Добавлена поддержка широкоформатного отображения "SP", где игра имеет такое же разрешение, как и у "рабочего стола" вашего компьютера.

13. Снижена загрузка центрального процессора, если на поле боя ничего не происходит (например, вы пошли попить чаю).

14. Сделаны многочисленные незначительные изменения в ООВ-ах.

15. Исправлена ошибка с установкой даты в длинной кампании за Италию (не соответствие истории).

16. Добавлены локации местности в генератор карт для создания боёв на советско-румынских фронтах.

17. То же что и в пункте 16 для боев испанских подразделений против войск СССР.
Причем локации привязаны к историческим датам.
Например, в период 10/1941 - 8/1942 бои будут происходить в локациях: фронт по реке Волхов, Новгород; 9/1942 - 10/1943 - фронт по реке Нева, Ленинград.

18. В генератор карт добавлена новый вид местности - здание в пустыне, также оно доступно при ручном создании карт (переключить время года с лета на пустыню).

19. В некоторых кампаниях не восполнялись дымовые боеприпасы - исправлено.

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 33
Добавлено: 22-11-2011 23:28
И где это чудо можно скачать?

лейтенант
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 245
Добавлено: 23-11-2011 10:29
И где это чудо можно скачать?

Сайт шрапнелей:
Тут и обе игры и патчи
http://www.shrapnelgames.com/Camo_Workshop/WW2/WW2_page.html
http://www.shrapnelgames.com/Camo_Workshop/MBT/MBT_page.html

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 4.5 и winSPMBT 5.5 (март 2011)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU