|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 4.5 и winSPMBT 5.5 (март 2011) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 16-03-2011 12:24 |
Нунаканецта! |
|
Cmep4 лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 246 |
Добавлено: 16-03-2011 12:45 |
Я так понял будут баги если поставить новый патч во время PBEM игры с кем либо...??? |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 16-03-2011 15:47 |
Будет орать по нарушение безопастности - OOB же меняются.
Рановато порадовался. Использование ЦПУ падает только при свернутом окне СПМБТ. А так, даже если тупо смотришь на меню или энциклопедию - все равно жрет 40-50%. |
|
ортб генерал армии Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 1188 |
Добавлено: 16-03-2011 20:27 |
У меня все нормально. Ноут наконец-то аццки греться перестал. Сделали-таки, родные. Не прошло и пяти лет... |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 26-03-2011 19:01 |
Первые впечатления. Создавая бой в Ливии март 2011 года не узнал графику на поле боя. Появились здания в арабском стиле с плоскими крышами, а также прорисовка ландшафта стала более сглаженной и что интересно, обозначено что это открытая местность (Clear), а вид имеет разных цветов - серый, бурый и т.д. Понравилась опция в настройках графики для мониторов с неподходящим разрешением, которого нет в списке доступных -- "Desktop". SP теперь занимает весь экран, что эстетично. Оценив на глазок загруженность процессора, отметил что он стал в два раза менее загружен при работающих "Steel Panthers". Добавлены новые фотографии некоторых подразделений, например для ПТУР "Milan II" (пусковая установка, а не просто ракета), T-34-76 и Т-34-85, БМ-21 "Град". Бросилась в глаза фотография советского 203-мм орудия Б-4, оно раньше было ? Каждый ООВ теперь имеет своих авторов, например это видно при просмотре энциклопедии, в самом низу экрана. ООВ СССР/РФ представляют наши камрады ОРТБ и KraMax. |
|
KraMax майор Группа: боец SP Russia Сообщений: 2448 |
Добавлено: 28-03-2011 07:14 |
надо как нить снова заняться нашим ООБом т.к. в последний раз когда его видел - я не был удовлетворен до конца. к тому же открытым видимо остается и самое главное для нас - количество слотов | |
bobah лейтенант Группа: боец SP Russia Сообщений: 159 |
Добавлено: 28-03-2011 19:00 |
привет! Что-то у меня закачка патчей не запускается! :( Может кто подскажет, альтернативные сточники для скачивания? |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 30-03-2011 00:59 |
Если официальное скачивание ещё не заработало то выложу на файлообменник. Какие патчи и для каких "Пантер" требуются ? ==================== Тут был случай в бою Ливия - март 2011. Мой расчёт ПТУР "Малютка" в свой ход произвёл выстрел по БМП противника. Сначала прозвучал звук выстрела ракеты, но прежде чем ракета пролетела к цели, по расчёту "Малютки" был произведён пулемётный залп нескольких близлежащих (от 500 метров и дальше) подразделений противника. Это как понимать, пока счёт копошился с ракетой, он был обнаружен и подавлен ?! |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 30-03-2011 01:15 |
ПТУРы штука медленная, и если враг видит расчет или успевает его заметить в момент пуска, то он может отстреляться по расчету до того как ракета попадет в цель. Может существенно повысить шансы цели пережить залп. Неужели никогда не замечал до этого? |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 30-03-2011 15:57 |
Да, припоминаю что то подобное и не только для ПТРК, и а при перестрелке пехоты или боевых машин. Рад что "SP" ещё и это учитывает/обсчитывает. |
|
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 31-03-2011 16:29 |
ДЕйствительно! Только заметил! Гораздо удобнее получается! |
|
Muhail2 младший сержант Группа: боец Сообщений: 164 |
Добавлено: 31-03-2011 20:00 |
А здесь поподробнее. Вроде бы все остальные стреляют строго по очередности, друг друга не прерывая. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 31-03-2011 21:52 |
Не настаиваю, но очень редко что-то было подобное, но могу и ошибаться. Да и с ПТРК такое редко бывает. |
|
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 25-04-2011 20:15 |
С удивлением обнаружил в winSPWW2, что командир мотоциклетной роты не хочет брать под своё командование бронетанковые взвода ! Это что, новая порция реализма ?! |
|
dark_wing младший сержант Группа: боец Сообщений: 183 |
Добавлено: 04-06-2011 16:13 |
У Украины пропал ураган... | |
Epoletov верховный главнокомандующий Группа: командующий SP Russia Сообщений: 5160 |
Добавлено: 08-11-2011 02:13 |
WinSPMBT ver.5.5 - март 2011 года 9 новых сценариев (* сценарии 249-252,254,255 по ошибке являются дубликатами и будут удалены в следующем патче) 30 обновленных сценариев 8 обновленных кампаний 36 обновленных файлов кампаний 1 новый тип местности (дома в пустынях) 337 новых или обновленных фотографий 530 новых или обновлённых изображений техники на поле боя 92 обновлённых ООВ-а 40 новых или обновлённых графических файлов изображений техники 12 новых или обновлённых текстовых файлов 1 обновлённая карта 43 обновлённых пиклиста армий Апгрейд Cost Calculator Апгрейд MOBHack, MOBHack.INI and MOBHack файлов справки Апгрейд ScenHack Апгрейд Camo Map Editor Апгрейд Game Options **************************************************************************************************** 1. Погруженные в транспортные самолёты машины и орудия десантируются отдельно от их экипажей/расчетов. Чтобы на земле их объединить, нажмите кнопку J. 2. Все противотанковые орудия теперь стоят примерно на 25% меньше. 3. При использовании режима отображения "Steel Panthers" в полном экране (Full Screen Mode), программа сама определяет используемую ОС и закрывает проводник. 4. Устранен баг с переходом артиллерии из обычной в забугорную. 5. Штабы, разведчики, арткорректировщики и машины снабжения больше не будут вести ответный огонь, если их не обстреливают, что увеличит их скрытность. 6. ПТ-орудия и зенитки больше не будут вести огонь на дальних дистанциях при появлении пехоты и не бронированной техники, что также повышает их скрытность. 7. Не специализированное зенитное оружие (зенитные пулемёты на танках, БТР-ах и т.п.) не будет задействовано при сценариях боя штурм (assault) и оборона (aduanced) по самолётам пролетающим дальше, чем 12 гексов. Но огонь будет открыт по транспортным самолётам. Это сделано, чтобы не вскрывать оборону противника пролётом самолётов. 8. Исправлена часть кода, отвечавшая за отмену общей погрузки/выгрузки войск (клавиша "Escape") при расстановке войск (клавиши "L"/"U"). 9. Исправлена ошибка с потопленными машинами и не засчитанными в потери при расчета итога боя. 10. Не забугорная артиллерия теперь имеет мёртвую зону огня для стрельбы навесом. Она равна 1/5 максимальной дальности стрельбы этого орудия, но не меньше 5 гексов (Пример: стреляет на 90 гексов, мёртвая зона = 18 гексов от позиции орудия). Для миномётов мёртвая зона равна двум гексам. 11. В длинных PBEM Кампаниях не должно быть специальных боёв - ошибка исправлена. 12. Добавлена поддержка широкоформатного отображения "SP", где игра имеет такое же разрешение, как и у "рабочего стола" вашего компьютера. 13. Снижена загрузка центрального процессора, если на поле боя ничего не происходит (например, вы пошли попить чаю). 14. Сделаны многочисленные незначительные изменения в ООВ-ах. 15. Свершилось ! ЗРК с ракетами большой мощности не будет атаковать БПЛА, эта цель оставлена для ЗРК с малыми боеголовками (warhead size). 16. Исправлена ошибка с возможностью стрельбы дымовыми снарядами из самоходных ПТРК. 17. Израильские танки "Меркава" (unit klass №59 и 102) теперь могут нести защищенный броней десант из 4 солдат. 18. Всё ракетное оружие, имевшее минимальный диапазон действия равный или превышавший 10 км переведено в разряд забугорной. 19. Увеличен радиус применения кумулятивных снарядов в качестве фугасных по пехоте и т.д. до 1 км (20 гексов), раньше было 250 метров (5 гексов). Это особенно важно для танков поддержки пехоты - "CS-tank". 20. В генератор карт добавлена новый вид местности - здание в пустыне, также оно доступно при ручном создании карт (переключить время года с лета на пустыню). 21. Добавлены боевые локации (для генератора карт) Грузии (Red OOB) и Южной Осетии. 22. В некоторых кампаниях не восполнялись дымовые боеприпасы - исправлено. ************************************************************************************************* WinSPWW2 ver.4.5 - март 2011 года 12 новых сценариев 7 обновленных сценариев 1 обновленных кампаний 2 обновленных файлов кампаний 1 новый тип местности (дома в пустынях) 208 новых или обновленных фотографий 28 новых или обновлённых изображений техники на поле боя 36 обновлённых ООВ-а 10 новых или обновлённых графических файлов изображений техники 4 новых или обновлённых текстовых файлов Апгрейд Cost Calculator Апгрейд MOBHack, MOBHack.INI and MOBHack файлов справки Апгрейд ScenHack Апгрейд Camo Map Editor Апгрейд Game Options Патч 4.5 содержит в себе все файлы патча 4.25. ************************************************************************************************ 1. Погруженные в транспортные самолёты машины и орудия десантируются отдельно от их экипажей/расчетов. Чтобы на земле их объединить, нажмите кнопку J. 2. Все противотанковые орудия теперь стоят примерно на 25% меньше. 3. При использовании режима отображения "Steel Panthers" в полном экране (Full Screen Mode), программа сама определяет используемую ОС и закрывает проводник. 4. Устранен баг с переходом артиллерии из обычной в забугорную. 5. Штабы, разведчики, арткорректировщики и машины снабжения больше не будут вести ответный огонь, если их не обстреливают, что увеличит их скрытность. 6. ПТ-орудия и зенитки больше не будут вести огонь на дальних дистанциях при появлении пехоты и не бронированной техники, что также повышает их скрытность. 7. Не специализированное зенитное оружие (зенитные пулемёты на танках, БТР-ах и т.п.) не будет задействовано при сценариях боя штурм (assault) и оборона (aduanced) по самолётам пролетающим дальше, чем 12 гексов. Но огонь будет открыт по транспортным самолётам. Это сделано, чтобы не вскрывать оборону противника пролётом самолётов. 8. Исправлена часть кода, отвечавшая за отмену общей погрузки/выгрузки войск (клавиша "Escape") при расстановке войск (клавиши "L"/"U"). 9. Исправлена ошибка с потопленными машинами и не засчитанными в потери при расчета итога боя. 10. Не забугорная артиллерия теперь имеет мёртвую зону огня для стрельбы навесом. Она равна 1/5 максимальной дальности стрельбы этого орудия, но не меньше 5 гексов (Пример: стреляет на 90 гексов, мёртвая зона = 18 гексов от позиции орудия). Для миномётов мёртвая зона равна двум гексам. 11. В длинных PBEM Кампаниях не должно быть специальных боёв - ошибка исправлена. 12. Добавлена поддержка широкоформатного отображения "SP", где игра имеет такое же разрешение, как и у "рабочего стола" вашего компьютера. 13. Снижена загрузка центрального процессора, если на поле боя ничего не происходит (например, вы пошли попить чаю). 14. Сделаны многочисленные незначительные изменения в ООВ-ах. 15. Исправлена ошибка с установкой даты в длинной кампании за Италию (не соответствие истории). 16. Добавлены локации местности в генератор карт для создания боёв на советско-румынских фронтах. 17. То же что и в пункте 16 для боев испанских подразделений против войск СССР. Причем локации привязаны к историческим датам. Например, в период 10/1941 - 8/1942 бои будут происходить в локациях: фронт по реке Волхов, Новгород; 9/1942 - 10/1943 - фронт по реке Нева, Ленинград. 18. В генератор карт добавлена новый вид местности - здание в пустыне, также оно доступно при ручном создании карт (переключить время года с лета на пустыню). 19. В некоторых кампаниях не восполнялись дымовые боеприпасы - исправлено. |
|
Shum рядовой Группа: боец Сообщений: 33 |
Добавлено: 22-11-2011 23:28 |
И где это чудо можно скачать? | |
ich лейтенант Группа: офицер штаба SP Russia Сообщений: 245 |
Добавлено: 23-11-2011 10:29 |
Сайт шрапнелей: Тут и обе игры и патчи http://www.shrapnelgames.com/Camo_Workshop/WW2/WW2_page.html http://www.shrapnelgames.com/Camo_Workshop/MBT/MBT_page.html |
Страницы: 1 |
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патчи winSPWW2 4.5 и winSPMBT 5.5 (март 2011) |