Патч winSPMBT 5.0 (март 2010)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патч winSPMBT 5.0 (март 2010)

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 24-03-2010 17:51
В конце месяца ожидается выход очередного патча для winSPMBT, о чём уведомляют разработчики на своём форуме.

Ссылка.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 25-03-2010 14:35
Теперь бы как-то перевести весь список изменений с буржуйского языка)))

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-03-2010 18:33
Да там почти ничего нового, что есть в последнем патче winSPWW2.
Переведу, если не опередят.

А так запомнилось, что проработали войска Северной Кореи и каких-то других стран.

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 26-03-2010 00:48
Там просто что-то про разрушение зданий было...я так и не понял что они имели ввиду...то ли рядом со зданиям войска будут получать дэмэдж тип осколками...то ли при обрушении обязательно будет калечится пехота которая внутри.........

И еще подскажите как рассчитывается точность пуска ракеты....а то до маразма доходит...стоящая на месте БМП-3 пуляется в танк ракетой который находится в километре и который обездвижен с точностью 39%....В чем соль системы подсчета точности пуска ракеты никак не пойму...походу полный рандом ((((((((((

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-03-2010 21:16
19 новых сценариев
53 обновлённых сценария
125 новых фотографий
159 новых и обновлённых изображений подразделений
92 обновлённых ООВ-ов
2 новых и 1 обновлённый звуковых файлов
19 новых и обновлённых файлов графики ( Graphic files что это ?! )
19 новых и обновлённых текстовых файлов
11 новых карт
60 новых и обновлённых пиклистов
Обновлённый Cost Calculator
Обновлённые MOBHack and MOBHack файл помощи
Обновлённый ScenHack
ArmourCalc новинка - калькулятор брони
APCalc новинка - калькулятор бронепробития боеприпасами.

------------------------------------------------

1) There has been a new "explosives" class added to the game. These explosive devises can self detonate when enemy units are nearby and, in the case of Demolition Charges and Fougasse can be "command detonated" on the players turn who "owns" them, IF there is radio contact, by selecting the explosive ch arge then pressing "F"

Новый класс вооружения - "взрывчатка". Подрыв происходит в момент контакта с противником или принудительно (кнопка "F") при наличии радиоконтакта.

2) Buildings that collapse into rubble for any reason will now cause casualties to anyone in the building with more potential damage if the building is stone. Previous to this there was no test in the code for such casualties.

Войска находившиеся в обрушившемся здании могут понести потери, особенно в каменных постройках. Этого раньше не было в коде в приницпе.

3) Engineer type vehicles that deliberately rubble a building will show markedly less chance sticking when "bulldozing" buildings than regular tanks do.

Инженерные машины имеют меньше шансов по сравнению с остальной техникой застрять в руинах зданий.

4) Mobhack will now retain the nation when "Paste as target nation" box is selected when copying formations from one nation to another.

В редакторе ООВ-ов добавлена возможность копирования формаций из одной страны в другую.

5) When tanks turn their hulls to face an enemy that is firing they no longer turn the hulls directly 90 degrees which generally increases their chance of survival by increasing the angle of attack for the shell.


Теперь танки не будут полностью разворачиваться во время их обстрела фронтом к противнику.

Passengers who dismount into a hex with mines will now be tested to see if they set off a mine. Previously the only test was for the vehicle when it entered the hex. This change also applies to any passengers unloading from a helicopter or a helicopter landing in a minefield.

Десантирующиеся войска в поле с минами могут подорваться на них, раньше это касалось только транспорта перевозившего десант, то есть, если противтоанковая мина не сработала, то дальше очередь за противпехотными.

7) Players had been able to change from regular HE to Cluster munitions while a barrage was on it's way or in progress. That is no longer possible

Исправлена ошибка, когда при наведении артиллерии можно было подменить фугасные боеприпасы кассетными.

8) There was an extensive comb though of the weapons list was done to corrected deviant and erroneous entries. All weapons of one type should now have the same stats in every OOB they are listed

Проведена большая работа по приведению к одним и тем же ТТХ однотипного вооружения в разных ООВ-ах. Например, "РПГ-7" мог стрелять по разному в Алжире и СССР.

9) There should be far fewer false move radius reports now.


Теперь должна точнее рассчитываться конечная точка движения подразделения. После введения облегчённого/затруднёного преодоления спусков/подъёмов часто расчётная (подсвеченная конечная точка движения могла отличаться на 50-150 метров.

10) Scout vehicles now provide protected carry to passengers if front steel armour is > 0

Разведывательные машины с фронтальной бронёй большей нуля теперь обеспечивают защиту пассажирам. Видим если по бокам её нет, всё равно там бронежилеты и т.п. навешено.

11) After a campaign river crossing, your core infantry will no longer be permanently assigned an inflatable raft

Исправлена ошибка. В кампаниях, после форсирования реки пехота не будет снова и снова автоматически получать переправочные средства.

12) When playing PBEM in basic security mode the game will now simply warn players if the OOBs are differ from the original without aborting the game.


При бое с обычной защитой, при различии в ООВ-ах сторон, игра не будет прерываться, а лишь появится предупредительное сообщение.

13) A new batloc has been added for China vs India (Himalayas) that is hilly or mountainous with snow in winter months ( October - March )

Добавлена новый район боевых действий - Гималаи, всхолмленно-гористая местность, заснеженная с октября по март.

14) In campaigns it is no longer possible to change a dead unit and retain that dead units experience and morale for the new unit.


Исправлена ошибка. В кампании более невозможно передать опыт уничтоженного подразделения новому.

15) It had been possible to buy air stikes in campaign cores under some circumstances. This has been corrected and it is no longer possible


Исправлена ошибка. В кампании теперь невозможно добавить в основное ядро армии авиацию.

The code has been adjusted so that the V hexes , both cluster and "shotgun", are more evenly distributed to both sides


Улучшен алгоритм случайного расставления "победных флагов" (Victory hexes).

17) Experience and Morale are now presented in the same order on all screens

Наверное это касается кампании.
Опыт и мораль отображаются в одном и том же окне что и остальная информация.

18) Artillery will now cause fewer craters than was the case previously


Артиллерия теперь меньше оставляет воронок при обстреле.

19) It is no longer possible to move, look around, then undo while playing against the AI. If you legitimately make an error in movement while playing the AI you can still undo but only if you do not look around to check LOS with the unit you just moved19

При бое против компьютера более невозможно применять уловку: движение, поиск противника вокруг, стоя на месте, уничтожение обнаруженных.
Не понятно о чём речь, так как с компьютером давно не сталкивался ?

20) Two of our game development programs have been included with this patch and can both be found in the main winSPMBT folder. ArmourCalc is a very straightforward program. Enter the armour thickness and angle and press calculate and the answer is displayed in the Result box.The second program is named APCalc and is a bit more involved. At the top of the screen is a "Select OOB" box where each nation can be picked. APCalc reads the weapons data in each OOB and displays the potential armour penetration at various range increments for AP and Sabot. HE and HEAT have only one result as they are not affected by range. There is also a "Best" results box for each type which will give you the best possible result from 1000 calculations .Re-sampling CAN give a different result sometimes, depending on the influence of the random factors the game uses to calculate penetration. Help files for both can be found in the main game folder along with the programs

Создано две новых программы - калькулятора.

ArmourCalc - прост в использовании. Рассчитывает толщину брони при попадании в неё снарядов под разными углами.

APCalc - здесь немного сложнее управление. Необходимо выбрать страну, тип оружия.
Воздействие фугасных и кумулятинвых боеприпасов не зависит от расстояния, поэтому значения одинаковы на всех дистанциях.

Есть возможность вычислить лучший результат, функция "Best".
Справка по использованию данных программ расположена в папках игры, там же где и калькуляторы.

21) New code has been added to cut down the number of fires that start when flame weapons are used

Теперь применение огнемётного вооружения будет вызвать меньше возгораний.

22) New code has been added to lower the number of "999" penetrations for flame weapons.


Огнемётное оружие теперь не будет так сильно проникать свозь защиту при удачном попадании, то есть цифры пробития "999" уменьшены.

23) New animation code and graphics have been added for vehicle and infantry flame weapons

Добавлена новая анимация огнемётного вооружения.

24) A bug was discovered in the code that was not checking passenger status of units with Radar Fire Control which was allowing them to be targeted by aircraft armed with both PGM and ARM weapons while loaded as passengers This has now been corrected. While tracking down that bug we also discovered that an ARM hit treated a flak gun as a hard vehicle and this has been corrected as well


Исправлена ошибка. При атаке управляемыми аваиционными ракетами машин с радарами с пассажирами на борту, последние не подвергались угрозе.
Также исправлена ошибка, где те же ракеты определяли зенитные орудия как бронированные цели (hard units).

25) As with the previous patch, a large number of OOB corrections and additions have been made since v4.5 was released. The completed " to do" list would print out to over 110 pages so we won't detail what was done for every OOB . Iraq and North Korea have had a lot of work done but really, every OOB has had work done. A number of "Future weapons systems" that were cancelled or delayed have been removed or moved back in some of the OOB's and a number of "what if" weapons have been removed. Many tank guns have had their penetration data changed based on new data available about not only the shells themselves but the type of ammo that was exported and when all that was coupled with the use of the AP calculator. Some changes are slight, some not so. Scenario designers who may have scenarios not in the game but posted on various scenario depots on the internet may want to check them over with ScenHack for unit/weapon errors. The large number of updated scenarios in this upgrade are mainly due to OOB re-organization and it is a 99.8% certainty that any third party scenarios that are not included in this update WILL VERY LIKELY need to be revised by their designers. There was no way around this and we apologize for it but it's the price of improving the game. As usual with this game, OOB's are always a "work in progress" as new information is uncovered and also As usual we remind everyone that on going secure PBEM games WILL fail if this patch is applied while they are being played.

Список исправлений в ООВ-ах занял 110 страниц текста, поэтому здесь не будут детально описаны все изменения.
В общем :
- Ирак и Северная Корея были особенно сильно переработаны, но это касается и других стран;
- удалено много оружия будущего, разработки по которым прекращены, то же самое касается оружия разряда "что если начнётся война".
- внесены изменения по танкам на основе новых данных по экспорту боеприпасов в страны.

Многие сценарии несут в себе ошибки и их проектировщики должны сами их исправить - это цена за модернизацию winSPMBT, конкретно ООВ-ов.



Разработчики предупреждают, что начатые бои с полной защитой (full secutity), после установки патча не смогут быть продолжены.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-03-2010 21:24
И еще подскажите как рассчитывается точность пуска ракеты....а то до маразма доходит...стоящая на месте БМП-3 пуляется в танк ракетой который находится в километре и который обездвижен с точностью 39%....В чем соль системы подсчета точности пуска ракеты никак не пойму...походу полный рандом ((((((((((


Так супостат наверное уворачивался, там сообщение об этом проскакивает.

Ещё опыт экипажа БМП-3 влияет на меткость стрельбы.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 27-03-2010 15:49

При бое против компьютера более невозможно применять уловку: движение, поиск противника вокруг, стоя на месте, уничтожение обнаруженных.
Не понятно о чём речь, так как с компьютером давно не сталкивался ?


Имеется в виду следующее. Убрали возможность двинуть юнит, "оглядеться" им по сторонам и, если противника нету, отменить ход. Затем можно было поехать в другое место и проверить там. И т.п.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 197
Добавлено: 28-03-2010 08:32
Проведена большая работа по приведению к одним и тем же ТТХ однотипного вооружения в разных ООВ-ах. Например, "РПГ-7" мог стрелять по разному в Алжире и СССР.


Ну вот тут надо осторожнее быть. На экспорт частенько поставлялись боеприпасы с заниженными характеристиками. Например, 3БК18М кумулятивный боеприпас, для нашей армии и союзников у него бронепробиваемость 260 мм, а для других стран модификация имеет бронепробиваемость 230 мм.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-03-2010 15:31
Разночтения в ТТХ оружия произошло из-за многочисленных патчей, когда не в каждой армию вносились новые изменения.

То есть, чтобы учесть разницу в оригинальных и экспортных образцах оружия - это новые исследования и диалог с "SP Camo".

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 31-03-2010 11:43
Свершилось, патч 5.0 для winSPMBT доступен для скачивания здесь.


лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 31-03-2010 12:38
Интересно, если я сча играю в кампанию...после установки патча...заново начинать не надо?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 31-03-2010 13:50
2 Cmep4: Спросил на этот счёт у разработчиков вот здесь.

---------------------------------------
Первым делом опробовал новые дополнительные програмки "ArmourCalc", "MBT_APCalc" .

Первый крайне прост в использовании, в двух окошках задаём толщину брони и угол столкновения снаряда с бронёй и в третьем окошке видим какова толщина брони будет в этом случае.

Полезно для лучшего понимания результатов стрельбы и чего можно ожидать от касательных попаданий.
А также чтобы не возникало вопросов: "почему он до сих пор не горит - этот танк !?"

---------------------
"MBT_AP_Calc" - приоткрывает завесу тайны как рассчитывается мощность оружия.

Взять тот же РПГ-7:
Заявленное бронепробитие брони - 31 ед.
Лучший достижимый результат - 43 ед.

Фугасное действие - 1 ед. всего !
Лучший результат - 6 ед.

Берём РПГ-29 "Вампир" :
По броне кумулятивным - 76 ед. стандартно
Лучший результат - 98 ед. - и "Абрамс"-у не уцелеть в 2010 году, если попасть в корпус даже с фронта, не говоря уж о бортах.



Примечание: по дальности отображаются результаты как минимум для орудий.
Для остального оружия указаны данные для дистанции в 50 метров, тем более что для кумы расстояние не имеет значения,
а подкалиберными из РПГ ещё не догадались стрелять.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-04-2010 01:15
2 Cmep4: Ответ получен, в связи с изменениями в ООВ-ах, в кампании против компьютера будут происходить "забавные" подмены имеющегося оружия.
То есть, кампания будет продолжена, но что там будут за войска - лотерея.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-04-2010 20:33
Новое на первый взгляд в СССР/РФ :

РПГ-2 - с 1949 года, дальность стрельбы 150 метров.

Увеличен боекомплект автоматических пушек БМП.

TPO-50 FT - новое огнемётное оружие пехоты, калибр = 45 (!), меткость 30, поражение живой силы 30.

GSP Ferry - амфибийный транспорт-паром, скорость 9:6, грузоподъёмность 250 ед.

Миг-31 БМ - вроде раньше не было этого перехватчика, скорость 30, EW - 9.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 03-04-2010 21:47
GSP Ferry - амфибийный транспорт-паром, скорость 9:6, грузоподъёмность 250 ед.

Миг-31 БМ - вроде раньше не было этого перехватчика, скорость 30, EW - 9.


Паром был в версии 4.5. Он в ней появился.
А вот МиГ-31 БМ - не видел. Какой номер у него в ООБе?

А в целом игра становится всё лучше и лучше. Спасибо за новый мод разработчикам. Если с равнить то, что было в самом начале и то, что сейчас - разница огромная.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 03-04-2010 23:08
Миг-31, например, есть у РФ в 2005 году в разделе истребителей-бомбардировщиков.

Всего в ООВ-е их 3-5 видов с разным вооружением.


Иностранцы хвалят между прочим Аргентинский ООВ, в сете грядущего турнира "Battle for the South Atlantic".

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 06-04-2010 20:02
Миг-31, например, есть у РФ в 2005 году в разделе истребителей-бомбардировщиков.

Всего в ООВ-е их 3-5 видов с разным вооружением.


Иностранцы хвалят между прочим Аргентинский ООВ, в сете грядущего турнира "Battle for the South Atlantic".


Странно - скачал 5 патч. Поставил. Нет там никаких МиГ-31. Можешь прислать мне на почту свой российский ООБ? У меня файл 28.03.2010 в 0:58

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-04-2010 20:50
Unit 980 - 982.


Сообщи свой e-mail, куда выслать ООВ.

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 06-04-2010 23:20
Unit 980 - 982.


Сообщи свой e-mail, куда выслать ООВ.

уже сообщил.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-04-2010 23:25
Отправил ...

Возможно у тебя winSPMBT в папке "Program files" установлена, как минимум с заменой сохранённых боёв возникают проблемы в Vista и 7-ке.

Или патчу был указан неверный путь установки.

Или ...

младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 06-04-2010 23:34
Отправил ...

Возможно у тебя winSPMBT в папке "Program files" установлена, как минимум с заменой сохранённых боёв возникают проблемы в Vista и 7-ке.

Или патчу был указан неверный путь установки.

Или ...

Да, установлена там. Но почему-то все файлы от 28 марта. В 0:58. Я переделывал только российский ООБ когда-то. А все эти файлы из архива сами встали.
Странно - посмотрел - у меня из патча встал такой же. Под твоими номерами : 980 - Ми-6, 981 и 982 - Ми-26. МиГ-31 не нашёл

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-04-2010 00:38
Перепроверил - "Миги" присутствуют.
Выслал ещё один вариант ООВ11, по-моему идентичный, теперь уже из папки "Games Data" -->> "Default OOB", предыдущий был из папки "Games Data".

Возможно операционная система запрещает изменять файлы в папке "Programm files", так обстоит дело с файлами сохранения боёв.

Лучше создать отдельную папку для SP на любом диске и пропатчить последовательно с первого до пятого издания и проблема таким образом должна решиться.


младший сержант
Группа: боец
Сообщений: 199
Добавлено: 07-04-2010 09:04
Перепроверил - "Миги" присутствуют.
Выслал ещё один вариант ООВ11, по-моему идентичный, теперь уже из папки "Games Data" -->> "Default OOB", предыдущий был из папки "Games Data".

Возможно операционная система запрещает изменять файлы в папке "Programm files", так обстоит дело с файлами сохранения боёв.

Лучше создать отдельную папку для SP на любом диске и пропатчить последовательно с первого до пятого издания и проблема таким образом должна решиться.



Принял. Спасибо. В этом файле они есть. Буду разбираться. Посмотрел - ООБ откровенно хуже того, что в основной папке. Есть смысл попробовать взять из присланного лучшее и прикрутить в основной для игры. Если получится. Потому что ёмкость основного уже исчерпана почти.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-05-2010 11:55
Странно, но не найду в winSPMBT 5.0 фугасов и прочих минных "подарков", только бункера.

А как у вас ?
Ведь должны быть !

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 26
Добавлено: 13-05-2010 13:28
они есть, но только у некоторых стран.
примерами являются маджахеды и чеченцы.
в 2010 году точно

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-05-2010 18:22
Интересный ответ получил от разработчиков по этой теме:

Ссылка.


Мины ловушки есть только у тех кто их реально использует и такими по их мнению являются партизаны, но не регулярные войска.
То есть растяжки - это оружие бедных.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 14-05-2010 16:38
А мне всегда казалось, что растяжка-оружие пехоты, и против пехоты. Правда для сего нужен динаимичные ландшафт с чем в целом у СП проблемы.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 08-06-2010 22:38
Спросил на форуме разработчиков о разной дальнобойности САУ 2С7 "Малка" (вариант с кассетными и фугасными снарядами) и получил, если правильно понял ответ, что это сделано нарочно, дабы орудия с кассетными снарядами были уязвимее.


лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 246
Добавлено: 09-06-2010 00:10
Спросил на форуме разработчиков о разной дальнобойности САУ 2С7 "Малка" (вариант с кассетными и фугасными снарядами) и получил, если правильно понял ответ, что это сделано нарочно, дабы орудия с кассетными снарядами были уязвимее.



Что хотят то и вояют... потом не понравится бронепробиваемость наших снарядов или броня наших танков... и для полной "реалистичности" еще чегоньть подрежут...

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 09-06-2010 09:01
Эполетов ссылку ты дал нетуда.
Помнится обычные ОФ снаряды и снаряды с кассетами - разные снаряды. почему бы им не лететь на разную дистанцию? К тому же я точно уже не помню - но вполне возможно что я им давал эти данные, хотя и не уверен т.к. нет под рукой моих материалов

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патч winSPMBT 5.0 (март 2010)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU