Патч 4.0 winSPMBT (апрель 2008)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патч 4.0 winSPMBT (апрель 2008)

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 05-05-2008 17:32
DRG в своём репертуаре.
Высокомерный, заносчивый тон общения, не всегда, но регулярно вижу подобные "перлы".


По сути,следующий патч планируется в следующем году.

И одной верной ссылки ему мало, помимо фактов, есть его собственное мнение, подкреплённое какими-то источниками, которые не торопится разглашать.
"Это не ваша игра", в таком духе спорит.

И рассматривать список предлагаемых исправлений пока не намерен.

Можно забыть о скором выходе нового патча и использовать полноценный МОД "SPR OOB" , наряду с другими популярными разработками иностранцев.

2 ОРТБ : Может быть сделать ссылку на МОД на главной странице сайта !?

P.S.: Замечания к WinSPMBT 4.0 выглядят солидно, кому интересно проверят и оценят.
Материал собран, теперь весь год методично внушать что они не правы.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 05-05-2008 18:18
я щас начну делать еще и по юнитам

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-05-2008 00:12
Не помешало бы мнение общественности добавить на форум "Shrapnel Games".

В таком духе: мы ценим Ваш труд (SP Camo), но хотим чтобы WinSP стало ещё лучше, поэтому уделите внимание реализму советского/российского ООВ, внеся изменения хотя бы и со следующим патчем, в следующем году.

Со своей стороны готовы к конструктивному диалогу.

Услышьте нас !

А то ни ответа, ни привета, а на выходе изменений "кот наплакал".

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 06-05-2008 06:58
согласен. народ подключайтесь. и не только с лозунгами но и к обсужденимю некоторых моментов. дудим все в одну дудочку!

Эполетов - откуда инфа о патче в следующем году?

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 06-05-2008 10:36
ссылка на дисскусию:

http://www.shrapnelcommunity.com/threads/showflat.php?Cat=&Number=603570&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 06-05-2008 13:48
поражаюсь как можно было так испоганить наш OOB. он нашу пушку 2А72 успоганил, 73мм пушку БМП-1 испоганил....

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 06-05-2008 16:34
Эполетов - откуда инфа о патче в следующем году?

DRG отвечая на твои замечания обмолвился об этом.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 06-05-2008 19:28
Я посмотрел - тоже в шоке, вместо 2А72 на соответствующей технике ГШ-30. Бред.
Давайте Швак поставим на БРДМ-2
Есть мнение что от патча к патчу наш ООБ все хуже

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 06-05-2008 19:45
Я посмотрел - тоже в шоке, вместо 2А72 на соответствующей технике ГШ-30. Бред.
Давайте Швак поставим на БРДМ-2
Есть мнение что от патча к патчу наш ООБ все хуже


у меня ощущения что это делает от большого распиздяйства.

старший сержант
Группа: боец
Сообщений: 555
Добавлено: 06-05-2008 21:30
В рамках борьбы за наш OOB надо вести информационную пропоганду.
То есть вывесить наш ООВ с информационным сопровождением в виде буклетика с информацией (англоязычной) таблицей ТТХ и сравнительной табличкой OOB нашего и DRG.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-05-2008 07:20
В рамках борьбы за наш OOB надо вести информационную пропоганду.
То есть вывесить наш ООВ с информационным сопровождением в виде буклетика с информацией (англоязычной) таблицей ТТХ и сравнительной табличкой OOB нашего и DRG.


это нереально сделать т.к. наша информация основывается на тех же открытых источниках - некоторые из которых умудряются закрываться - в частности очень много ссылок в моей эксель файле уже не работают и приходится искать новые. на слово нам не верят. более того иногда не верят даже первоисточнику - так что даже если мы будем семи пядей во лбу и у нас будут рукописи конструкторов оружия - ДРГ скажет что не верит нашей информации и возмет свой источник какойнить.

КСТАТИ чтото вроде буклета я сейчас и делаю - первая часть по ОРУЖИЮ уже опубликована на форуме, щас делаю по юнитам и дальше по формациям.

иначе никак

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-05-2008 07:23
незабывайте инолгда заглядывать на шрапнели - нам иногда требуется помощь. вот например вчера ктото (думаю из иностранцев) помог найти инфу на нормальном (я надеюсь) англицом

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-05-2008 12:10
как бы его уговорить чтобы выпустил маленький патчик и убрал явные косяки с 30мм 2А72 и 73мм 2А28 - ведь если целый год до следующего патча - это будет трындец.........

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 07-05-2008 21:14
блин я этого ДРГ не пойму. всякую хрень пишет. в часности на последний вопрос я ему сразу ответил - он же распустил слюни аж на два листа чтобы прийти к тому что я ему написал про СУ-122. тем не менее есть подозрение что это орудие у нас будет жить вечно. хотя я почти уверен что те незначительные единицы которые может быть и остались после войны сразу же были сняты с вооружения и поставлены какимнить дружественным странам.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 07-05-2008 23:35
DRG сменил гнев на милость, у вас там деловой разговор идёт.
Пишет, что то-то и то-то внесено в "список", то есть что будет изменено со следующим патчем.


Ведь был же патч 2.51 из-за пустяка практически (пушки машин стали при движении смотреть в сторону противника).

Чем больше "орфографических" ошибок, ляпов как с пушкой ГШ-30 в ООВ-ах найдётся, не требующих доказательств ссылками, тем скорее думаю это произойдёт.

Что SP CAMO может сдерживать, так это возможно необходимость идти на поклон в "Shrapnel games" для загрузки нового патча.

Вал найденных ошибок во всех ООБ-ах (может иносранцев подключить ?) заставит их внести изменения.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 08-05-2008 09:10
я бы не назвал это разговором...
надменность и высокомерие - все портит

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 08-05-2008 16:53
опять уперся он. вот же блин - он считает что если наши запрашивали у ставки эти Су-122 то им их дали что за наивность

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 10-05-2008 09:51
Тут немного подумал и вот что хочу узнать - может потихоньку выкладывать найденные ошибки по юнитам на шрапнелях? просто пока я перелопачу весь ООБ с юнитами уйдет мног овремени. а так можно по одному-двум-трем типам танков выкладывать информацию.

народ - как считаете? тем самым вызовем их на дальнейшую дисскуссию.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 10-05-2008 10:32
А зачем ждать ?
Они на месте, пока что.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 10-05-2008 16:01
небольшую часть данных выложил

http://www.shrapnelcommunity.com/threads/showflat.php?Cat=&Number=605030&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

лейтенант
Группа: боец
Сообщений: 257
Добавлено: 12-05-2008 15:41
Молодец! Хорошая работа.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 13-05-2008 00:03
2 KraMax: Может быть рядом со сведениями по отечественному оружию в теме Russian units v4 рядом указывать что не так в WinSPMBT 4.0 ?
Например, в квадратных скобках сразу за предлагаемым или ещё как-нибудь оформить для наглядности.

Чтобы выглядело как претензии к разработчикам, для большего резонанса.
Нужно вызвать их на диалог.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 13-05-2008 06:19
2 KraMax: Может быть рядом со сведениями по отечественному оружию в теме Russian units v4 рядом указывать что не так в WinSPMBT 4.0 ?
Например, в квадратных скобках сразу за предлагаемым или ещё как-нибудь оформить для наглядности.

Чтобы выглядело как претензии к разработчикам, для большего резонанса.
Нужно вызвать их на диалог.


ну дак там почти везде все не так
если чесно хотелось бы чтобы и на это хватило сил... я сейчас в итоге делаю двойную работу т.е. ту которую делал когда делал наш ООБ ранее и сейчас когда заново ищу источники и т.п. - к сожалению некоторые источники нас подводят -они либо меняют инфу либо исчезают с простор инета.

Гость
Добавлено: 13-05-2008 16:31

28. unit 024 – T-64 – speed 65 km/h=22, weight 36 tons, weapon 3 = 12.7mm DShK, ROF=7, available smoke disch arges

по T64 есть английский источник http://fas.org/man/dod-101/sys/land/row/t64tank.htm
и немецкий http://www.t-64.de/frame-start.htm

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 13-05-2008 17:03

28. unit 024 – T-64 – speed 65 km/h=22, weight 36 tons, weapon 3 = 12.7mm DShK, ROF=7, available smoke disch arges

по T64 есть английский источник http://fas.org/man/dod-101/sys/land/row/t64tank.htm
и немецкий http://www.t-64.de/frame-start.htm


вам не кажется скорость в 75 км/ч несколько завышенной?

Гость
Добавлено: 13-05-2008 17:40
я думаю, что максимальная скорость вполне может быть такой, есть еще и польский источник (http://www.pancerni.abajt.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=80&limit=1&limitstart=1))другое дело, что неизвестно какую скорость нужно брать за основу в игре, т.к. в игре не учитываются различные технические сложности (например перегрев двигателя), поэтому параметр максимальная скорость - может ничего не означать, надо смотреть по какому алгоритму определяется скорость в игре у другой техники.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 13-05-2008 18:17
я думаю, что максимальная скорость вполне может быть такой, есть еще и польский источник (http://www.pancerni.abajt.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=80&limit=1&limitstart=1))другое дело, что неизвестно какую скорость нужно брать за основу в игре, т.к. в игре не учитываются различные технические сложности (например перегрев двигателя), поэтому параметр максимальная скорость - может ничего не означать, надо смотреть по какому алгоритму определяется скорость в игре у другой техники.


черт ее незнает - наши источники твердят что 65

Гость
Добавлено: 13-05-2008 20:10
я думаю, что максимальная скорость вполне может быть такой, есть еще и польский источник (http://www.pancerni.abajt.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=80&limit=1&limitstart=1))другое дело, что неизвестно какую скорость нужно брать за основу в игре, т.к. в игре не учитываются различные технические сложности (например перегрев двигателя), поэтому параметр максимальная скорость - может ничего не означать, надо смотреть по какому алгоритму определяется скорость в игре у другой техники.


черт ее незнает - наши источники твердят что 65

Есть и наши, которые говорят, что 75.

Нашел интересную инфу. http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-64.htm
"Торсионы на машинах УБГ (пробег 5000 в год) были чуть ли не расходным материалом (замена 3-4 торсионов за полгода - обычное дело)". Крайнее верхнее положение катка (т. е., максимальный угол закрутки торсионного вала) соответствует предельному значению динамического хода, что обусловило низкую пригодность ХЧ Т-64 для высоких скоростей - на 60-70 км/ч она буквально "сыпется", фиксировались даже случаи, при которых оба соосных торсиона, обычно наиболее нагруженных крайних узлов подвески, вырывали срединную шлицевую опору, что грозило гибелью мехводу либо разрушением двигателя и днища корпуса."

В этом наверное и есть различие максимальной и средней. То есть если разогнатся до 75 км/ч, то он некоторое время даже проедет, то потом уже больше никуда не поедет.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 13-05-2008 21:22
я думаю, что максимальная скорость вполне может быть такой, есть еще и польский источник (http://www.pancerni.abajt.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=80&limit=1&limitstart=1))другое дело, что неизвестно какую скорость нужно брать за основу в игре, т.к. в игре не учитываются различные технические сложности (например перегрев двигателя), поэтому параметр максимальная скорость - может ничего не означать, надо смотреть по какому алгоритму определяется скорость в игре у другой техники.


черт ее незнает - наши источники твердят что 65

Есть и наши, которые говорят, что 75.

Нашел интересную инфу. http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-64.htm
"Торсионы на машинах УБГ (пробег 5000 в год) были чуть ли не расходным материалом (замена 3-4 торсионов за полгода - обычное дело)". Крайнее верхнее положение катка (т. е., максимальный угол закрутки торсионного вала) соответствует предельному значению динамического хода, что обусловило низкую пригодность ХЧ Т-64 для высоких скоростей - на 60-70 км/ч она буквально "сыпется", фиксировались даже случаи, при которых оба соосных торсиона, обычно наиболее нагруженных крайних узлов подвески, вырывали срединную шлицевую опору, что грозило гибелью мехводу либо разрушением двигателя и днища корпуса."

В этом наверное и есть различие максимальной и средней. То есть если разогнатся до 75 км/ч, то он некоторое время даже проедет, то потом уже больше никуда не поедет.


т.е. во время боя об этой скорости и речи быть не может, хотя также как и о 65 км

Гость
Добавлено: 14-05-2008 18:16

я думаю, что максимальная скорость вполне может быть такой, есть еще и польский источник (http://www.pancerni.abajt.pl/index.php?option=com_content&task=view&id=68&Itemid=80&limit=1&limitstart=1))другое дело, что неизвестно какую скорость нужно брать за основу в игре, т.к. в игре не учитываются различные технические сложности (например перегрев двигателя), поэтому параметр максимальная скорость - может ничего не означать, надо смотреть по какому алгоритму определяется скорость в игре у другой техники.


черт ее незнает - наши источники твердят что 65

Есть и наши, которые говорят, что 75.

Нашел интересную инфу. http://www.meshwar.vistcom.ru/tech/t-64.htm
"Торсионы на машинах УБГ (пробег 5000 в год) были чуть ли не расходным материалом (замена 3-4 торсионов за полгода - обычное дело)". Крайнее верхнее положение катка (т. е., максимальный угол закрутки торсионного вала) соответствует предельному значению динамического хода, что обусловило низкую пригодность ХЧ Т-64 для высоких скоростей - на 60-70 км/ч она буквально "сыпется", фиксировались даже случаи, при которых оба соосных торсиона, обычно наиболее нагруженных крайних узлов подвески, вырывали срединную шлицевую опору, что грозило гибелью мехводу либо разрушением двигателя и днища корпуса."

В этом наверное и есть различие максимальной и средней. То есть если разогнатся до 75 км/ч, то он некоторое время даже проедет, то потом уже больше никуда не поедет.


т.е. во время боя об этой скорости и речи быть не может, хотя также как и о 65 км


не факт, ведь в игре все вооружение в идеальном состоянии.
Например у Т34 - скорость 18км\ч. А в игре 54.

Показывала бы игра реальное состояние дел в армии (воровство из склада снарядов , слив солярки и т.д.) - было бы совсем грустно.

Но по-честному ставить 65 не надо.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патч 4.0 winSPMBT (апрель 2008)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU