Исталлятор не видит игру.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Sormy's Projects / Divine Divinity (проект Sormy и Toffee) / Исталлятор не видит игру.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 26-10-2005 20:11
Приветствую!
Во-первых, большое спасибо за перевод.
Во-вторых, хотелось бы выяснить, почему инсталлятор не видит игру (хотя я уже и установил перевод руками).
Коротко о себе : WinXPsp2, релиз игры от DEViANCE, установлен патч 1.34 c официального сайта (там обозначен как 1.0).
Проблема: Хотя запись в реестре о языке "English", версии "1.0" и директории установки "E:\Divine Divinity" есть, исталлятор не видит игру. Что интересно, при попытке указать директорию игры в ручную, тоже не видит. Те надпись игра не найдена и кнопка "ОК" не активна.
И еще один вопрос возник при ручной усановке русификатора. Нужные файлы перекопировал в соответствии с указаниями в папке installer, но не понял относительно nocd. Как отвязать от диска?
Ну, и заодно уж вопрос по запуску игры. Зависает тест при старте (черный экран, который не сбрасывается после обещанных 10 секунд), хотя сама игра нормально работает в дальнейшем, если поставить галку "пропустить тест". Видео Radeon 9800XT, драйвер 5.7. Не люблю оставлять подобные хвосты, тк может аукнуться впоследствии.
Был бы благодарен за ответы.

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 27-10-2005 18:12
Игра имеет структуру директорий, а-ля: х:\xxx\Divine Divinity\run\div.exe...
То есть все данные находятся в run, а на уровень выше находятся ридмишки и все такое...
Релиз от Deviance, видимо, имеет другую структуру директорий. Думаю, что содержимое run брошено на один каталог вверх. Выход - содать в директории Divine Divinity директорию run и перенести туда содержимое Divine Divinity.

NO CD применяет программа установки. Доступа через консоль нет.

Зависает?! У меня тоже. Но skip test прекрасно с этим справляется.
На старых дровах видеокарты все ок (на очень старых)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 27-10-2005 23:50
Игра имеет структуру директорий, а-ля: х:\xxx\Divine Divinity\run\div.exe...

Имеет. Лично у меня меня:
E:\Divine Divinity\Run\div.exe
E:\Divine Divinity\Run\dat и тд
А на уровень выше действительно
находятся ридмишки и все такое...
. Обычно релизы Deviance - это самая точная копия лицензионной игры. И официальный патч недовольства не выказал. При ручной установке тоже никаких расхождений не нащел. Нельзя ли узнать, что точно проверяет инстталлятор при поиске игры? Хотелось бы все-таки разобраться. Хотя установка вручную и работает, но корректный nocd тоже желателен, тк видел много нареканий на разные версии. А я в найденном на gamecopyworld не уверен.
Спасибо.

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 28-10-2005 15:05
function CheckDDDir( DDDir: String ): Boolean;
var
FullInfo: pKolVersionInfo;
begin
Result := FALSE;
if FileExists( ITPD(DDDir) + 'Run\div.exe' ) and
FileExists( ITPD(DDDir) + 'Run\config.div' ) and
FileExists( ITPD(DDDir) + 'Run\config.lcl' ) then
begin
FullInfo := NewVersionInfo( ITPD(DDDir) + 'Run\div.exe' );
if (FullInfo.FileDescription = 'Divine Divinity')
then Result := TRUE;
FullInfo.Free;
end;
end;

function DisableCDCheck( DDDir: String ): Boolean;
var
CRC: LongInt;
p: pStream;
ver: Byte;
buf: Byte;
begin
Result := FALSE;
if not CheckDDDir(DDDir) then exit;
CRC := GetFileCRC(ITPD(DDDir)+'\run\div.exe');
Ver := GetDDVer(DDDir).LS;
if ((ver=29) and (CRC=CRC129EXECRK)) or
((ver=34) and (CRC=CRC134EXECRK)) then
begin
Result := TRUE;
exit;
end;
if (ver=29) and (CRC=CRC129EXEORG) then
begin
p := NewReadWriteFileStream(ITPD(DDDir)+'\run\div.exe');
// Отключить проверку CD
p.Seek($0EFB64, spBegin); Buf := $03; p.Write(buf, 1);
// Отключить проверку метки диска
p.Seek($0EFBB9, spBegin); Buf := $EB; p.Write(buf, 1);
// Преобразование путей видеороликов
p.Seek($0F014D, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F014E, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F0151, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F01CE, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F01CF, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F01D2, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Free;
Result := TRUE;
end;
if (ver=34) and (CRC=CRC134EXEORG) then
begin
p := NewReadWriteFileStream(ITPD(DDDir)+'\run\div.exe');
// Отключить проверку CD
p.Seek($0F0474, spBegin); Buf := $03; p.Write(buf, 1);
// Отключить проверку метки диска
p.Seek($0F04C9, spBegin); Buf := $EB; p.Write(buf, 1);
// Преобразование путей видеороликов
p.Seek($0F0A5D, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F0A5E, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F0A61, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F0ADE, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F0ADF, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Seek($0F0AE2, spBegin); Buf := $90; p.Write(buf, 1);
p.Free;
Result := TRUE;
end;
end;

На gamecopyworld НЕТ ни одного нормального NOCD...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 28-10-2005 20:46
Благодарю! Но пока не понадобилось. Сейчас попробовал запустить инсталлятор при уже установленном вручную переводе (ничего больше не изменялось). Все автоматически найдено и установлено. До ручной установки пробовал четыре раза (с перезапуском компа для верности) и ничего. Надо бы все-таки выяснить причину, но сейчас так рад (в свете того, что "На gamecopyworld НЕТ ни одного нормального NOCD..."), что пока экспериментировать не хочется. Еще раз спасибо!
ЗЫ В первом шкафу при выходе из подвала в начале игры несколько раз попался манускрипт без текста. Уж не знаю, один и то же это был или нет, тк названия у них нет.

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 28-10-2005 23:30
Странно! Установка перевода не должна влиять на проверку директории игры...

Есть пустые книжки в игре - это нормально...

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 29-10-2005 22:29
Странно! Установка перевода не должна влиять на проверку директории игры...

Мне тоже странно. Структура папок точно не менялась. Хотя есть еще один момент. Это то, что первые установки перевода производились на свежеустановленною игру, те ни разу не запускавшуюся. Возможно при запуске что-то куда-то прописалось, хотя это и не объясняет, почему игру было невозможно найти вручную. Если честно, то мне просто показалось, что инсталлятор и не пытался этого сделать. Хотя это все домыслы.

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 03-11-2005 20:37
Возможно, изначально в директории игры отсутствовал файл config.div или config.lcl или был СЛИШКОМ сильно подправлен экзешник (не совпадал FileDescription PE заголовок).

Гость
Добавлено: 04-12-2005 18:39
У меня тоже такое было. Я только скачал игру, установил, пропатчил, и тут же бросился ее русифицировать. Но русификатор игру не увидел.
Стоило запустить игру и выйти, как все стало нормально - русик игру увидел и нормально поставился.

Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 04-12-2005 22:35
config.div отсутствует. При запуске настройки игры - создается.
Инсталлятору перевода НЕОБХОДИМО переконфигурировать этот файл, поэтому существование config.div - обязательное условие для устанвоки перевода.

Гость
Добавлено: 15-05-2007 03:51
config.div не появляется ни при тестах, ни при запуске и загрузке игры верси 1.34 nocd drunk

выяснилось что инсталлятор не признает no-cd от команды drunk
без него ок



Автор Проектов
Группа: Администраторы
Сообщений: 143
Добавлено: 15-07-2007 11:01
В комплекте с переводом идут НО СД, которые прекрасно работают, а Drunk no cd еще вызовут глюки на совете семи...

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Sormy's Projects / Divine Divinity (проект Sormy и Toffee) / Исталлятор не видит игру.

KXK.RU