Целеполагание в Йоге

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
СоГласие. Форум единомышленников / Практики для начинающих / Целеполагание в Йоге

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Смотрящий в зеркало
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Добавлено: 10-07-2006 20:06
Целеполагание в Йоге.

Характерный вопрос, который задают начинающие: что дает Йога?

Я вижу на практике ведения занятий, что ТАКОЙ подход новичка приводит его НЕ туда, куда ЕМУ НАДО, а туда куда ветер дует. Скажем я встаю на руки и ему "кажется", что это великолепная цель. Или я сижу в лотосе - свободно, а она не может до полна дотянуться в наклоне с прямыми ногами. И им "кажется", что ЭТО и есть цель Йоги. Они увлекаются тем, что я демонстрирую и... плывут по течению.

Поэтому я предлагаю новеньким выбрать СВОИ цели, свои ориентиры и свои задачи.

Цели могут быть двух планов в зависимости от внутренней ситуации человека в данный момент времени. Поговорим о них подробнее?

Смотрящий в зеркало
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Добавлено: 10-07-2006 20:14
Чтобы проверить себя на практике ответьте на три вопроса предельно честно и тогда ответы помогут вам определиться со своими целями: то что вы хотите, это ВЫ хотите или кто-то, кто хотел этого до вас? А вам просто понравилось и вы повелись...

Итак. ТЕСТ:

Предположим что ваша цель - научиться путешествовать без проблем.

Есть ДВА варианта решать эту задачу:

1. Купить машину, научиться ее водить и регулярно выезжать за город.

2. Начать учиться перемещению тела через пространство и время - телепортация.

Просто честно ответьте себе - что вы выбираете?

Второй вопрос:
Ваша цель - общение с большим и разнообразным кругом людей.
ДВА варианта решения:

2.1. Закупить модный мобильный телефон (компьютер наладонник) и завести список в 300 номеров.

2.2. Начать тренироваться обмениваться мыслями на расстоянии.

Третий вопрос, интимная жизнь. Предположим ваша цель - достигать полного удовлетворения в сексуальной жизни. Варианты решения:

3.1. Обзавестись фалоимитатором и научиться им владеть в полном объеме. Это касается обоих полов. Для мужчин - если устал заниматься любовью живым телом - по согласию с партнершей заменил себя на имитатор и... до ПОЛНОГО удовлетворения. Для женщин - если любимый "устал" или НЕ приехал - довести саму себя до полного удовлетворения и быть... счастливой.

3.2. Начать учиться удовлетворять партнера на расстоянии. Результат - есть ли прямой контакт или нет, а только телефон... все равно ОБА достигают полного удовлетворения.

Смотрящий в зеркало
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Добавлено: 10-07-2006 20:18
Теперь о целях выше вообще:

Цель может быть любая, но направление ее или ВНЕШНЕЕ или ВНУТРЕННЕ. Внешнее это когда вы выбираете решать вопросы внешними средствами (автомобиль, телефон, фалоиммитатор). Внутренние цели - это когда вопросы вы выбираете решать через себя, через развитие своих человеческих качеств и способностей.

Первый путь - положа руки на... грудь - проще. Второй - дольше.

Вам выбирать!

И когда вы выберете и погрузитесь в Йогу - тогда то что создает ведущий НЕ собьет вас с ВАШЕГО пути, а лишь поддержит, как ветер поддерживает парусник в его пути через океан жизни!

Желаю удачи, милые!

Смотрящий в зеркало
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Добавлено: 12-07-2006 12:36
Еще один тест для того, чтобы понять истинный характер целей, которые вами движут по жизни:

Представьте себе, что у вас есть ребенок, которому вы лично собираетесь передать курс арифметики.

Два метода решения задачи:

1. У вас есть книги, тетради, видео и аудио пособия, компьютер с программой, другие ученики с которыми не скучно заниматься и так далее - одним словом ШКОЛА, где вы - учитель для своего ребенка.

2. У вас нет ни чего внешнего, вы можете излагать только изустно. Нет ни бумаги, ни карандаша. Ничего нет, кроме тела, рук и языка. Ну и каких-то предметов, которые можно найти в диком лесу (палочки, листики, шишки, ягоды и др.). И есть, конечно, другие дети с которыми вашему ребенку НЕ скучно.

Что вы выберете, чтобы передать ребенку основы математики?

читающий
Группа: Читатели
Сообщений: 6
Добавлено: 03-08-2006 13:07
Саша, очень интересные тесты, заставляют задуматься. Одно не понравилось - всего два варианта. Чисто физическое ощущение, что тебя запихивают в какие-то рамки, что тебя вынуждают на "или-или". А всегда хочется найти свой путь.
Конечно, общеизвестно, что все варианты можно свести к тому или иному полюсу, и все же...

Прочитайте мои ответы и подумайте, возьметесь ли вы со мной заниматься?

Зачем мне нужна йога, я знаю, и это не имеет почти никакого отношения к растяжкам, умении стоять на голове и т.п. Я и без йоги могу до этого дотренироваться. О том, зачем мне йога, я пока говорить вслух не испытываю потребности. Но выслушать ваше мнени о моих ответах на ваши вопросы хочется.

О путешествиях. Первым делом я попытась ответить на вопрос, зачем мне путешествия? Что я хочу узнать, прочувствовать, испытать и т.п. Исходя из ответа на этот вопрос пойму характер путешествия и составлю "портрет" места. Остальное(поиск места, методика перемещения в него и т.п.) детали. Важно найти оптимальное соотношения собственного настроя и атмосферы путешествия.

Об общении.
Этой цели я достигла, поступив когда-то на журфак :)
Надеюсь, это не вариант ответа №1?
К тому же, надо признаться, меня мало привлекает обмен мыслями на расстоянии, нужен визуальный и тактильный контакт. Для меня обмен мыслями на расстоянии - лишь суррогат настоящего общения. В качестве примера: мы с моей мамой (а между нами 3 тыс километров) в некоторых непростых для меня ли для нее ситуациях снимся друг другу (иногда одновременно!) и общаемся. Помогает. Но объятия безусловной любви все же эффективнее.

Об интимной жизни.
самый сложный вопрос. Как-то нет проблем, когда есть любовь...

Что скажете? Как вам потенциальный ученик с такими взглядами?

читающий
Группа: Читатели
Сообщений: 6
Добавлено: 03-08-2006 13:17
Да, еще вопрос о том, как учить ребенка. Однозначно второй вариант. Первый - безжизненный, с первого прочтения даже показался абсурдным.

У меня в старших классах школы был учитель физики, который учил нас прежде всего тому, что физика естьоснова мирозданья. Он не философствовал на уроках, не говорил общих слов, но какждое движение в повседневной жизни стремился превращать для нас в физическую задачу. Например, одна особа (романтическая и парадоксальная), желая показать своию "странность" и просто поозорничать, посреди урока вдруг вслух с места проговорила, а интересно, успеет ли она почувствовать радость полета, если прыгнет с крыши своего дома. Учитель просто вызвал ее к доске, заставил показать ее дом в школьное окно, вприкидку обозначил его высоту и заставил состчитать, сколько времени она будет лететь до земли, если взять за основу, что она прыгает с крыши с нулевой скоростью и, следовательно, летит с ускорением свободного падения. Он научил нас по промежутку между громом и молнией определять расстояние да грозы. А выходя с классом в город, на дороге заставлял хулиганов проссчитывать, успеет ли машина остановиться, если тот, кто побежал на красный свет, вдруг упадет.

Пригодилась ли мне физика в жизни? Уравнение Вандерваальса - нет. А представление о мироздании как о целостной системе - да, конечно.

Спасибо за внимание :)

Смотрящий в зеркало
Группа: Администраторы
Сообщений: 2342
Добавлено: 16-08-2006 00:07
438-64-76 - звоните - поговорим.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
СоГласие. Форум единомышленников / Практики для начинающих / Целеполагание в Йоге

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU