|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
СоГласие. Форум единомышленников / «Этернити» (вечность) / Секреты мастерства. Особенности передачи ЗНАНИЯ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
СашаРу Смотрящий в зеркало Группа: Администраторы Сообщений: 2342 |
Добавлено: 13-02-2006 10:29 |
Анечка пишет:
По этому поводу (секреты - остались секретами) есть у меня два комментария. Суть их может открыться вам, если "вспомнить все". Наберитоесь терпения и вспоминайте. Первый: Андрей Аресентьевич Тарковский. Второй фильм в жизни: "Андрей Рублев". Тарковский был еще юным режиссером. Можно сказать дебют. Фильм состоит из новелл из жизни Руси, времен Андрея Рублева. Новелла про Царь-колокол. Перед этим эпизодом показана жестокость власти князей-феодалов. Крепоснические нравы. Князь мог убить любого, запытать, замучить, сделать посмещищем. Словом жуть. Главный герой эпизода - сын великого мастера по колоколам, который отливает колокола с малиновым звоном. Это искусство ДО СИХ пор является загадкой для всего МИРА. ДЛЯ всего. На Земле нет больше таких мест, где колокола звучат на полгорода, на много верст таким глубоким "малиновым" звоном. И это из эпизода видно. Так вот сюжетная линия такова: Князь заказал самый большой в мире колокол. Громандный. В последствии Царь-Колокол. Отец героя всю жизнь "учил" сына (сына играет замечательный актер, он заикается, только режиссер искуссно скрывает дефект речи актера, но это чувствуется) учил сына колокольному делу. Но был... матер, как князь. Суров. Так вот отец было начал великий колокол готовить (готовили форму и ее заливали особым сплавом) да... напился и помер. Князь спросил у сына: - Сможешь закончить работу отца? Тот ответил (весь тресясь и потея от волнения): - Да... - Если не получиться "малинового" звона - жизнь тебе покажется адом. Просто так не умрешь. Герой побледнел, как перед смертью, но смолчал. И началась эпопея. Так вот перед самой премьерой (запуск колокола в звон) герой виден во весь экран. На лице и в движениях такие переживания, что видно, что он очень переживает: Получиться или нет. Потому что знает насколько крут барин. И боиться неудачи до жути. И когда раздается нужный звон... Он говорит другу через слезы: - Не открыл мне батя секрета, Данила. Упертный был. Сколько не спрашивал его... Ни в какую. Говорил - что надо именно так... - Как же ты это сделал? - Не знаю я... видно Бог помог. |
|
СашаРу Смотрящий в зеркало Группа: Администраторы Сообщений: 2342 |
Добавлено: 13-02-2006 10:29 |
Второй пример. Фильм "Визит к Минотавру". Там Шакуров Сергей играет Страдивари. А Плят - Амати, учителя Страдивари. Страдивари учиться делать скрипки у великого мастера. И вот одна из последних сцен "Учитель-Ученик": Амати: - Главное в скрипке лак. Чтобы она зазвучала как никакая другая - к лаку делаются присадки. Шестьнадцать моих присадок я тебе открыл. А надо восемнадцать. Две другие присадки ты найдешь САМ. - Но почему, мастер? Почему вы не дадите мне их? - Тогда ты станешь тенью Амати и умрешь безвестный. А найдя их сам - ты станешь так же велик, как и Амати. И имя Страдивари станет нарицательным. |
|
СашаРу Смотрящий в зеркало Группа: Администраторы Сообщений: 2342 |
Добавлено: 13-02-2006 10:32 |
Если и у ВАС есть подобные истории - расскажите. |
Страницы: 1 |
СоГласие. Форум единомышленников / «Этернити» (вечность) / Секреты мастерства. Особенности передачи ЗНАНИЯ |