Личные свитки (анкеты)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Город / Дом Встреч / Личные свитки (анкеты)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Прижился в городе
Группа: Смотрители Города
Сообщений: 57
Добавлено: 12-08-2009 00:20
Заполните анкету персонажа по предложенному ниже шаблону:
1. Полное имя персонажа
2. Раса
3. Возраст
4. Дом
5. Профессия
6. Внешность
7. Биография
8. Дом (место расположения жилища, позднее ссылка на локацию-место жительства)
9. Владения (ваши дома, замки, рудники, пастбища и тд)
10. Способности и занятия
11. Предпочтение в игре (Сидеть в кофейне, участвовать в квесте, дуэлится и тд.)


После подтверждения анкеты администратором или модератором вы можете приступить к игре.

Пожалуйста, не берите чужеземцев (горы непроходимые, за морем только острова), сирот и странных полукровок. Ваш персонаж тоже хочет жить!


Дочь Ветра
Группа: Житель города
Сообщений: 105
Добавлено: 14-08-2009 23:53
1. Полное имя персонажа
Аллер Солэйр(Двойственная)
2. Раса
Потомок Элингов
3. Возраст
21
4. Дом
Лунный
5. Профессия
Маг, сопровождающий на судах
6. Внешность
Среднего роста девушка со смуглой кожей золотисто- оливкового оттенка и практически абсолютно белыми длинными волосами, но кончики волос при этом тёмные- почти чёрные. Глаза полностью чёрные, без радужки. Уши заострённые. Белые с серым крылья.
Одета в длинное чёрное платье с зелёными и серебрянными узорами по рукавам, горловине и подолу. Чёрные туфли без каблука. Волосы собраны в узел на затылке, украшенный шпильками с цветным жемчугом, несколько прядей выбились из причёски. На шее ожерелье из серебра с изумрудами, в ушах серьги из того же комплекта.
7. Биография
В семье Аллер уже несколько поколений не было крылатых детей, и девочка стала своего рода счастливым исключением. До 19 лет она была вполне обычным ребёнком, ничем кроме крыльев от остальных не отличавшимся. Изучала магию, собиралась пойти по стопам отца и стать сопровождающим на судах, но лишь затем, чтобы однажды отправиться в самостоятельное путешествие на корабле. Первую часть этого плана Аль успешно выполнила, а со второй возникли небольшие проблемы.
Однажды, незадолго до конца обучения,во время небольшого и невполне законного эксперимента с магией, которому некстати пришедшая девушка помешала,одно из заклинаний сработало не так, как предполагалось, в результате в тело Аллер поселилась душа одного из экспериментаторов. Странным образом девушке некоторое время удавалось скрывать наличие дополнительной личности, но земля слухами полнится, а потому толки о том, что с девушкой что-то не так стали расползаться.
8. Дом(место расположения жилища, позднее ссылка на локацию-место жительства)
Город- Родовое имение Солэйр
9. Владения (ваши дома, замки, рудники, пастбища и тд)
Есть дом в городе и небольшой домик за городом, там она иногда отдыхает.
10. Способности и занятия
Магия воздуха и огня, иллюзии. Танцы.
11. Предпочтение в игре (Сидеть в кофейне, участвовать в квесте, дуэлится и тд.)
Приключенка

Принята, приятной игры.

Alter ego
Группа: Житель города
Сообщений: 8
Добавлено: 15-08-2009 00:58
1. Полное имя персонажа
Валериана Снейп
2. Раса
маг\человек
3. Возраст
18
4. Дом
Лунный
5. Профессия
Секретарь Совета Лунного дома
6. Внешность
Достаточно хрупкая, аристократичная, излишне бледная девушка. Волочы черные, короткие, до плеч. Глаза темно-синие, почти черные. По долгу службы носит строгие платья и мантии, но в свободное время не прочь поэкспериментировать с нарядами и внешностью.
7. Биография
Валери родилась в семье потомственных магов. Отец - заметная фигура в Лунном доме, алхимик, член совета. Конечно с самого детства она обучалась хитрой магической науке. А с 17 лет участвовала в собраниях Совета, в качестве секретаря. Ничего впечатляющего в её жизни не было - знатная семья и строгий отец, достаточная защита от жизненных передряг.
8. Дом (место расположения жилища, позднее ссылка на локацию-место жительства)
Город\Зеленая усадьба
9. Владения (ваши дома, замки, рудники, пастбища и тд)
Усадьба в городе. Алхимическая лавка отца.
10. Способности и занятия
Магия воздуха, воды. Грамотна, быстро пишет и рисует. Любит поболтать и выпускает "Лунный вестник" - настенную газету дома магии.
11. Предпочтение в игре (Сидеть в кофейне, участвовать в квесте, дуэлится и тд.)
Приключенец, болтушка
Принята.

Прижился в городе
Группа: Наблюдатели Города
Сообщений: 89
Добавлено: 22-08-2009 01:03
1. Полное имя персонажа
Демакрит
2. Раса
Человек/Маг
3. Возраст
18
4. Дом
Лунный
5. Профессия
Студент
6. Внешность
Юноша ростом около двух метров хорошо сложенного телосложения. Голубые глаза, светлые волосы средней длины хаотично уложенные. Вся одежда преимущественно черного цвета. Из всего черного цвета выделяется красный плащ с капюшоном. На спине висит длинный посох из красного дерева. На поясе прикреплены колбы с разными порошками и нож. На шее небольшой медальон в виде пламени и некоторой полумаски. На руках черные кожаные перчатки с обрезанными пальцами.
7.Биография
Родился в деревне находящийся в трех днях хода от города. Родители были маги и преподавали в местно школе. После окончания младшей ступени школы в деревни переехал в город для дальнейшего обучения магиям огня и льда. Крит много общался с одноклассниками, но когда переехал в академию города несколько отдалился от всех. Из-за вспылчевого характера в академии часто был инициатором многих происшествий и драк за что часто отбывал наказание в виде дополнительных занятий и уборки академии. К 18 годам стал тихим и менее заметным. Часто прибывает в одиночестве и редко общается с людьми
8. Дом(место расположения жилища, позднее ссылка на локацию-место жительства)
Небольшой дом на окраине города купленный на заработанные деньги и деньги что прислали родители
9. Владения (ваши дома, замки, рудники, пастбища и тд)

10. Способности и занятия
Магия огня и льда. Чаще всего шатается по городу и его окреснотям. Не прочь посидеть в тавернах и других заведениях. Вынослив и быстро бегает, но при этом очень ленивый и часто спит.
11. Предпочтение в игре (Сидеть в кофейне, участвовать в квестах, дуэлится и тд.)
Квесты, дуэли, просиживание в кофейнях и другие занятия

Принят

Захаживает в город
Группа: Житель пригорода
Сообщений: 25
Добавлено: 26-08-2009 23:58
1. Полное имя персонажа
Помона.
2. Раса
Дриада.
3. Возраст
32 года, но выглядит немного моложе.
4. Дом
Мой дом - моя крепость. :)
5. Профессия
Садовница, торговка.
6. Внешность.
Правильные черты лица, нормальное телосложение, невысокий рост, шатенка. Есть только один маленький недостаток – Помона росла на окраинах болот, поэтому кожа у нее приятного насыщенного зеленого цвета. Дриадам все равно, а вот люди пугаются, приходится маскироваться. Одевается очень просто, но аккуратно.
7. Биография.
Росла в глухом поселке далеко от города. Помона – дриада яблони, поэтому с детства любила сады, охотно выращивала чудесные плоды и цветы, вот только потреблять их было особо некому. Да и какие сады в лесу? Дриады взрослеют быстро, поэтому лет в пятнадцать она ушла из поселка в город к людям. За городом на свободной земле устроила небольшую усадьбу и занялась садоводством и огородничеством. Тут-то и выяснилось, что с такой внешностью завести свое дело среди консервативных сельских жителей очень проблематично. Дриада была девушкой предприимчивой, поэтому, не долго думая, отправилась к Пристани и частным образом договорилась с одним из магов, чтобы он научил ее нескольким несложным заклинаниям магии иллюзий. Денег у Помоны было немного, поэтому они заключили договор, по которому дриада будет выращивать по заказу магов редкие волшебные растения и обязуется никому больше их не продавать. С тех пор Помона выглядит как обычная симпатичная сельская девушка, улыбчивая и словоохотливая. Выращивает как обычные, так и редкие растения на продажу. Круглый год у нее есть яблоки, притом самые вкусные в округе.
8. Дом (место расположения жилища, позднее ссылка на локацию-место жительства).
Усадьба за городом. Небольшой дом, окруженный садом. Постороннему зайти туда непросто, потому что вокруг растет высокая и очень колючая изгородь – лучшая защита от воров.
9. Владения (ваши дома, замки, рудники, пастбища и т. д.)
Та самая усадьба, еще дом в селении дриад.
10. Способности и занятия.
Врожденная магия земли (может вырастить что угодно на самой бедной почве, придавать растениям несвойственные им способности, к примеру, делать ядовитыми или усиливать лекарственные свойства, многократно ускорить или замедлить рост растения), может скрываться в яблоневых деревьях и путешествовать между ними (в пределах этого мира, конечно), разговаривать с растениями; звери ее не трогают. Немного владеет магией иллюзий (способна создать себе нужную внешность и держать ее сколь угодно долго, может «отвести глаза»).
11. Предпочтение в игре (Сидеть в кофейне, участвовать в квесте, дуэлиться и т. д.)
Все, что угодно.
Принята.Приятной игры )))

Видел город
Группа: Гость Города
Сообщений: 2
Добавлено: 13-12-2009 01:08
Aaron fon Lupus
2. Раса
вампир
3. Возраст
Чуть больше пятидесяти лет, но почему то мало кто из жителей может вспомнить барона в юном возрасте.
4. Дом
Дом Гор
5. Профессия
Глава рода - особая профессия. Конечно все давно уже находится на попечении управителя, но иногда все же стоит заглянуть в отчетные книги, или отдать пару распоряжений.
6. Внешность
Барон бледноват с лица. Плотно укупоренный в черную тройку и плащ в любую погоду, он обводит орлиным взором свои владения. Усат и бородат, для маскировки. Правда одна молоденькая служанка говорила, что видела, как он снимает и чистит бороду щеточкой перед сном, но той служанки больше не видели. Врут, наверное. Всегда ходит с тростью. Потому что это добавляет аристократизма. И потому что хром на правую ногу, не так что б сильно, но заметно.
7. Биография
Наследником горного дела стал совершенно неожиданно. Вроде все на виду. Но откуда у барона Люпуса внебрачный сын? Да еще настолько "не в масть" (прежний барон был рыжим тощим мужичком с глазами навыкате. Потомок элингов, если верить родословной. Но все знают, что Элинги на дварфов никогда не покушались). Долго ли коротко, барона прибрали в лучшие миры, а молодой фон Люпус остался хозяином дела. Ну как водится стал достойным продолжателем рода. Обеспечил себе наследника, избавился от жены, чтобы не трепала попусту нервы. (Что вы, что вы! Бедняжка загнулась от чахотки. Говорят часто проводила дни в пещерах.)
И стал себе жить в свое удовольствие. А что служанки пропадают, это все врут. Это злой рок и синяя борода. (В черный - лично дубовым отваром красил).
8. Дом
Ранчо, то есть усадьба Каменный столб, в пригороде.
9. Владения (ваши дома, замки, рудники, пастбища и тд)
Три рудника, ювелирная лавка в городе, поместье в пригороде.
10. Способности и занятия
Обычный гемолгобиновый вампир. Любит играть на нервах, и обладает неплохой деловой сметкой.
11. Предпочтение в игре (Сидеть в кофейне, участвовать в квесте, дуэлится и тд.)
Делать таинственный вид и пугать неожиданными появлениями.

Принят )

Захаживает в город
Группа: Гость Города
Сообщений: 25
Добавлено: 17-12-2009 22:06
1.Имя
Христофер Делакрис
2.Раса
Эльф
3.Возраст
20
4.Дом
Лунный
5.Профессия
Изучение магии
6.Внешность
Эльф ростом около двух метров, среднего телосложения ближе к худощавому. Носит красную мантию с золотой отделкой по краям. На мантии закреплён пояс из кожи, с левой стороны свисают две цепи, на которых закреплён том с записями исследований. Лицо вытянутое гладко выбритое с длинными пепельными волосами. Взгляд скрывает почти постоянно натянутый капюшон. Также капюшон скрывает большую часть лица. На ногах обыкновенные кожаные ботинки коричневого цвета.
7. Биография
Мать и отец Христофера были коренными жителями этого города. Родился и жил с родителями в фамильном доме до пяти лет. После пятилетия стал проявлять способности к магии. Выращивал за секунды растения или поднимал в воздух легкие предметы. Узнав о даре ребенка, родители отдали сына на обучение знакомому магу. У мага он жил и учился большую часть своей жизни. Во время обучения много занимался и самостоятельно. При этом, когда были свободные минуты, изучал новые возможности или читал книги. Был всегда один и редко когда с кем-то общался. Мир представлялся ему не как нечто живое и где жили существа, а нечто похожее на большой полигон для исследований. К 15 годам овладел довольно многими интересными заклинаниями. После чего стал довольно много лениться. Дальнейшие три чаще занимался самопознанием, и меньше времени уделял всем тренировкам и урокам. По исполнению восемнадцати лет получил в подарок от отца красную мантию и том для записи своих исследований. Том был весом несколько килограмм и по четырем сторонам обложки были закреплены руны. В центре был изображен фамильный герб в виде древа, которое окутывает свет луны. Примерно через месяц заперлся дома у себя в комнате. Никто не знал, чем Христофер занимался. Два года он сидел дома почти не выходя на улицу.Он проводил новые исследования и вел тщательные запси. В двадцать лет "вернулся" в город в надежде получить признание магов.
8. Дом (место расположения жилища, позднее ссылка на локацию-место жительства)
Фамильный дом в пригороде
9. Владения (ваши дома, замки, рудники, пастбища и тд)
Фамильный дом в пригороде
10. Способности и занятия
Магия, исследования
11. Предпочтение в игре (Сидеть в кофейне, участвовать в квесте, дуэлится и тд.)
Сидеть в кафе и читать фолиант, путешествия в районе города

Принят, приятной игры

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Город / Дом Встреч / Личные свитки (анкеты)

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU