|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сейлор Мун: Альтернативный сезон / Помощь игрокам / Правила игры |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Сапфир Принц Тёмной Луны Группа: Администраторы Сообщений: 1680 |
Добавлено: 24-02-2006 19:03 |
С ЧЕГО НАЧАТЬ? 1. В первую очередь необходимо решить, есть ли у Вас возможность в ближайшие полгода не реже двух раз в неделю (а лучше – чаще) выходить в Интернет, чтобы оставлять сообщения на форуме ролевой игры. Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас. 2. Теперь подумайте, способны ли Вы чётко формулировать свои мысли в письменном виде, обладаете ли хотя бы минимальными писательскими способностями, способны ли Вы написать небольшой рассказ? Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас. 3. Дайте себе честный ответ, любите ли Вы аккуратность, готовы ли потратить лишние несколько минут, чтобы оформить своё сообщение надлежащим образом, волнует ли Вас мнение окружающих о Вашей работе? Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас. 4. Обязуетесь ли Вы чётко следовать установленным правилам, не оскорблять других участников и не замусоривать игровой форум не относящимися к игре сообщениями (в том числе не писать по два сообщения подряд)? Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас. 5. Собираетесь ли Вы, перед тем как оставить первое сообщение, ознакомиться с игровой ситуацией, прочитав летопись игры и все сообщения последнего игрового дня, чтобы Ваши сообщения соответствовали игровым событиям и не мешали игре других участников? Если нет – не тратьте время на дальнейшее чтение: эта игра не для Вас. Если на все вышеперечисленные вопросы Вы ответили утвердительно, Вам самое время перейти к регистрации. Для этого в теме Приём новых участников оставьте заявление на вступление в игровой коллектив (как писать заявление – сказано в теме). После одобрения Вашей кандидатуры администратором Вы должны будете заполнить анкету с описанием основных особенностей выбранного Вами персонажа. Заполнение анкет производится в теме Анкеты персонажей (как заполнять анкету – сказано в теме). Выбор персонажа осуществляется из списка в теме Список ролей. Брать выдуманных персонажей, отсутствующих в этом списке, не разрешается. Каждый участник должен иметь аватарку с изображением выбранного им персонажа. Выбрать её можно здесь: – Коллекция аватарок №1 Рекомендуется использовать большие картинки, уменьшенные до разрешения 100x100 в Adobe Photoshop или подобных ему графических редакторах. – Коллекция аватарок №2 – Коллекция аватарок №3 После получения разрешения на игру для нового участника начинается двухнедельный испытательный срок, в течение которого он должен подтвердить свою способность к полноценной творческой игре и соблюдению игровых правил. КАК ПИСАТЬ СООБЩЕНИЯ? 1. Игровая дата. Первым делом нужно указать игровой день и игровое время. Делается это синим шрифтом в верхней части сообщения, через запятую. Например: 13 мая, 15:00 Между игровой датой и основным текстом сообщения оставляется одна пустая строка. Игровое время не зависит от реального и необходимо для того, чтобы участники чётко представляли себе последовательность игровых событий. Вся игра поделена на игровые дни, в каждом из которых – по 24 часа (в каждом часе – по 60 минут). О начале и завершении игрового дня сообщает администратор. Обычная длительность короткого сообщения составляет одну минуту, а длинного – две-три. Если на действие тратится больше времени – это указывается при написании игрового времени. Например: 13 мая, 15:00 - 15:30 Разрыв времени между различными игровыми сценами не должен превышать одного часа. 2. Текстовая часть. Сообщение может содержать несколько видов текста, которые разделяются пустыми строками: - Слова персонажа. Перед ними ставится чёрточка, как в прямой речи. - Мысли персонажа. Заключаются в "кавычки". - Описание действий персонажа, его чувств и прочих, связанных с ним событий. Заключается в *звёздочки*. - Короткие пояснения к каждому виду изложения. Заключаются в (скобочки). Заклинание, произносимое персонажем для атаки, выделяется жирным шрифтом. Если персонаж покидает местность, необходимо это указать, написав, куда он ушёл. Фраза должна быть заключена в тройные звёздочки, выделена жирным красным шрифтом и располагаться внизу сообщения. Если кто-то написал сообщение и хочет, чтобы следующим после него сыграл определённый персонаж, он должен указать это серым шрифтом внизу сообщения. Так же нужно поступать, если чьё-то вмешательство нежелательно. Помимо текста, в сообщение может быть добавлено одно или несколько небольших изображений, иллюстрирующих описываемые события. Наибольший допустимый размер картинки - 320х240 точек, при весе до 20 Kb. Изображения должны располагаться сразу же после текста, описывающего соответствующие происшествия, но в любом случае прежде красных отметок об уходе из локации, либо серых - о предпочтительном ответе определённых участников. Сервер для размещения картинок - http://photo.radikal.ru Все действия персонажей описываются в третьем лице! -------------------------------------------------------------------------------- ПРИМЕР ПРАВИЛЬНО НАПИСАННОГО СООБЩЕНИЯ -------------------------------------------------------------------------------- 13 мая, 15:00 *Сапфир шёл по улице, внимательно вглядываясь в лица проходивших мимо людей. Та, которую он искал уже больше недели, никак не попадалась ему на глаза, несмотря на все его старания (а стараний было приложено немало!).* – (шёпотом) Где ж она? Сколько мне ещё искать? Если бы не этот проклятый Мудрец! "И если бы не мой упрямый братец... " ***Сапфир ушёл к ресторану "Старый Токио"*** --------------------------------------------------------------------------------- Если в тексте одного сообщения содержатся реплики нескольких персонажей, например, главного и второстепенных, их слова и мысли описываются следующим образом: -------------------------------------------------------------------------------- ПРИМЕР ПРАВИЛЬНО НАПИСАННОГО СООБЩЕНИЯ №2 -------------------------------------------------------------------------------- 13 мая, 15:00 *В тронном зале замка принца Алмаза стены готовы были рухнуть от гневных возгласов принца.* Алмаз: (в гневе) Что это значит, Мудрец?!! Да как он посмел?!! (про себя) Наверное, этот старик врёт... Брат не смог бы пойти на такое... Или смог? Мудрец: Всё было именно так, как я вам сказал. У нас нет выхода: если Сапфир изменит прошлое, многие из нас просто исчезнут, потому что никогда не родятся. *Алмаз неподвижно сидел на троне. Его сжатые в кулаки руки дрожали от гнева.* -------------------------------------------------------------------------------- К ЧЕМУ СТРЕМИТЬСЯ? А стремиться каждый участник игры должен в первую очередь к тому, чтобы сюжет её оказался как можно более интересным. Что же делает сюжет интересным? 1. Оригинальные ситуации. То есть, такие ситуации, которые имеют неожиданные для читателя начало и конец. Они могут быть детективными, философскими, юмористическими, но они должны быть сложными и насыщенными смыслом. Поэтому старайтесь избегать односложных ответов и примитивных описаний в одно предложение. Сделайте себе установку, не писать сообщений, длина которых меньше 5-6 развёрнутых предложений. Если не знаете, что писать, представьте себя на месте вашего персонажа: что он думает и чувствует? Какой у него распорядок дня и что, согласно этому распорядку, он должен делать в данный момент? Что ему мешает это сделать? Может быть, он встретил кого-то и разговорился с ним? Или его покусала на улице голодная собака? Существует множество способов увеличить длину сообщения, включением в него не только тех действий и описаний, которые в данный момент являются основными, но и дополнительных, добавленных из собственной фантазии. 2. Динамизм повествования. Если действие надолго замрёт, читатель потеряет к нему всякий интерес. Нужно стремиться как можно точнее и по существу выражать свои мысли, чтобы сюжетное действие осуществилось за минимальное число ходов, однако, не потеряв при этом смысловой насыщенности. Не должно быть пустых описаний, так называемой "воды". Она лишь затрудняет восприятие ситуации. Коэффициент полезного действия каждого описания должен стремиться к 100%, то есть, всё описанное должно каким-то образом влиять на ход игровых событий. 3. Сбалансированность сюжета. Различные действия и описания не должны друг другу противоречить. Для этого нужно тщательно изучать все написанные до Вас сообщения и не менее тщательно просматривать игровую летопись, которая эти сообщения суммирует. ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИГРЕ 1. Каждый из участников должен создать сообщение в теме Перемещения персонажей по игровому миру, где будут указываться все изменения местопребывания его персонажа (как это делать – сказано в теме). 2. При отсутствии участника на форуме более двух недель ставится вопрос о его исключении из игрового процесса. Поэтому, если Вы какое-то время не сможете посещать наш форум, сообщите об этом в теме Если Вы отлучаетесь больше, чем на неделю с указанием периода отсутствия. Если Вы покидаете форум навсегда – также сообщите об этом. В обоих случаях Вы должны поставить своего персонажа в такое сюжетное состояние, при котором его отсутствие не будет мешать игре других участников. 3. Если Вы хотите превратить жизнь администратора в ад - пишите неграмотно, если же нет - Вам СЮДА. 4. С началом нового игрового дня все темы из всех разделов переносятся в "Архив ролевой игры", либо в "Архив всего остального" . 5. В пределах одного игрового дня группы сообщений и темы из раздела "Ролевая игра" переносятся в "Архив ролевой игры" по мере написания игровой летописи. 6. Изначально участнику даётся только одна роль, однако через некоторое время при наличии желания и успехов на ролевом поприще ему может быть предложена вторая из списка незанятых. Но ни при каких обстоятельствах участник не может иметь больше двух ролей. 7. Если участник отсутствует на форуме больше недели, Комментатор будет отыгрывать его персонажа. Комментатор – это специальный персонаж, управляемый администратором, в задачу которого входит отыгрывание второстепенных персонажей и формирование игрового сюжета. 8. Персонаж не может покинуть локацию без достаточных на то оснований (другие игроки должны иметь возможность ответить на новое сообщение). 9. Если один персонаж атакует другого, он не должен описывать последствий своей атаки. Их напишет тот, кого он атаковал (разумеется, с позиций реализма и здравого смысла). 10. В режиме боя за один ход персонаж не может осуществить более одной атаки, а отрицательный персонаж создать более одного демона-слуги. Однако этим замечанием можно пренебречь, если того требует наиболее интересное развитие событий. 11. Демонами-слугами управляет только их хозяин (либо доверенное лицо, - в зависимости от игровой ситуации). 12. Любые намёки на эротику запрещены! ДРАКОНОВСКИЕ МЕРЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ (Не берите близко к сердцу, но и в этом есть рациональное зерно) 1. Всякого, осмелившегося замусоривать игровой форум и тематические разделы, ждёт смертная казнь через повешение (то есть удаление учётной записи). 2. Использование нецензурной лексики и оскорбление участников карается гильотиной (тоже удаление учётной записи). 3. Всем хентайщикам и извращенцам – расстрел (что это – я уже объяснил). 4. Оскорбление администратора – четвертование, но перед этим Вас будут долго бить (о да... ). 5. Повторное оскорбление администратора с того света – где там, в адских глубинах, проживает король Металлия? 6. Троекратное оскорбление администратора с того света – простите, король Металлия, я Вас не узнал... Во всех случаях предварительно выносится предупреждение. Правила могут быть изменены и дополнены в зависимости от игровой ситуации и пожеланий общественности. |
|
S2 Старший Лорд Группа: Участники Сообщений: 842 |
Добавлено: 14-06-2006 11:05 |
КОММЕНТАРИЙ К ПРАВИЛАМ Ни для кого не секрет, что состав любого сообщения можно разбить на три основных, тесно переплетённых друг с другом направления: - Время - Место - Сюжет (думаю, Вы меня правильно поняли) ВРЕМЯ Не буду лукавить, почти каждый из нас хоть раз прокололся в постановке даты своего сообщения и, к сожалению, продолжают прокалываться. Правил, описанных в соответствующей категории, явно не достаточно для чёткого разделения временных интервалов ролевика. Сами же игроки, порой неосознанно, нарушают временные рамки, что мешает другим игрокам и портит сюжетную линию. Что делать? Правильные действия при написании сообщения: 1. Смотрим на предыдущее сообщение. Это проще всего. Задаём интервал для ответа: - до 3-х минут в режиме разговора (думаю, никто не станет отрицать, что в отдельных моментах так и есть, то есть мы тратим время не только на ответ, но и на осмысленные паузы, отвлечения и.т.п.); - до 10 минут - режим монолога или небольшой речи (без комментариев); - до 20 минут - режим ожидания действия, ещё не связанного с Вами персонажа (ожидание действия того, кто возможно Вас еще не заметил или заметил, но медлит с реакцией на Ваши действия); - от 20 минут до 1 часа - заранее определённые моментом длительные действия (например, урок в колледже идет 45 минут, и оставлять какие-либо сообщения в это время не имеет смысла). Указанные временные интервалы не являются абсолютом и могут быть незначительно уменьшены или увеличены (в пределах 1 часа). 2. Смотрим на сообщения в других темах. Всегда необходимо помнить про возможность перемещения других игроков как в вашу тему, так и из вашей. Рекомендация по превышению временного разрыва в темах только одна - разница времени не должна превышать 1 часа, что тесно связано с предыдущим пунктом. При перемещении из одной темы в другую, нужно внимательно смотреть, в каком времени Вы были только что. И с реальной вероятностью ставить временной интервал, затраченный на произошедшее перемещение. Старайтесь, чтобы время последнего сообщения во всех темах и Вашего сообщения было одинаково (не более 1 часа, см. выше). 3. Исключения. К разряду исключений можно отнести нестандартное для текущего момента поведение игрока (сон днем, снотворное, провалы в памяти, необходимое по сюжету ожидание другого игрока и т.п.) Здесь не может быть определённого временного отрезка. Всё упирается исключительно в сюжет. МЕСТО Живя в реальном времени и таком же реальном месте (Токио), нельзя забывать ни о его жителях, ни, тем более, о других игроках, которых не так уж и много. Но об этом многие, опять же, упорно забывают. Что делать? Правильные действия при написании сообщения: Каждый раз, оказавшись в новом месте, необходимо напрячь своё воображение и чётко представить себе окружающую Вас действительность. Ответьте себе на 3 вопроса: а) Куда Вы попали и по какой причине оказались именно здесь (это и будет неотъемлемой частью вашего рассказа)? б) Как к Вашему появлению отнесутся окружающие Вас люди и другие игроки (заметят ли они Вас вообще, как это будет выглядеть)? в) На что в первую очередь Вы обратите внимание, оказавшись в новом для Вас месте (это так, как есть в реальности)?[/B] Ответы на эти вопросы помогут Вам грамотно составить сообщение с правильным и порой необходимым описанием места Вашего текущего пребывания. Также в этом Вам помогут предыдущие сообщения, оставленные в данной теме другими игроками. СЮЖЕТ Самый сложный и неблагодарный на мой взгляд вопрос. Каждый из Вас может сказать, мол, чего меня лечить, я и без Вас знаю, что мне нужно в этой жизни. Но к сожалению, это не совсем так или, вернее, совсем не так. Мы оставляем сообщения, без оглядки на других игроков (обязательно ВСЕХ игроков), не утруждаемся планировать хотя бы на несколько часов вперед свои дела, не интересуемя идеями других (если таковые есть) и т.п. Но кто-то должен был поднять эту тему. Что делать? Правильные действия при написании сообщения: 1. Перед составлением очередного сообщения подумайте, какое отношение к нему может иметь каждый из участников игры, пусть даже самый незаинтересованный (на данный момент). 2. Читая сообщения других, попытайтесь не только правильно понять цель и содержание данного обращения, шагните вперед - попробуйте представить себе, как дальше будет действовать этот персонаж, как его действия могут повлиять на Вас в будущем. Когда и каким образом Вы собираетесь реагировать на его действия, помогать или мешать ему? 3. Постарайтесь распланировать свой день, поставить себе главную цель на ближайшее время. Задаться и не забывать о цели всей жизни и Ваших идеалах (если такое возможно). Это может спасти Вас и остальных от непонятного времяпровождения, потери времени в ожидании других игроков, потери интереса к текущим событиям и т.п. 4. Представьте себе, что Ваш персонаж - № 1 этой в игре, и всё крутится вокруг него. Будущее зависит только от Вас! Попробуйте сделать так, чтобы при минимальном количестве задействованных игроков (те, с кем Вы общаетесь), как можно более быстрым и простым (но при этом реальным) способом достичь текущей цели. 5. Поставьте себя на место других игроков (вашего собеседника, врага и т.п.). Какой выбор действий вы оставляете ему своим сообщением? Так ли должно быть в действительности? Стоит ли Ваш ход внимания остальных игроков? |
Страницы: 1 |
Сейлор Мун: Альтернативный сезон / Помощь игрокам / Правила игры |