|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Диагностика Кармы / Кольцо времени / Маркетинг или внушаемые ценности |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
Will участник Группа: ДК Сообщений: 23 |
Добавлено: 10-04-2005 19:36 | ||
...в книгах по бизнесу, пишут, что очень важно, внушить человеку потребности...вернее сформировать потребности. ...когда только пошли коперативы. я помню. прочитал в газете, один пример, вот смотрите, вот джинсы, стоят 30 рублей, если сейчас на них прицепить лейбл, монтана, то они уже будут стоить 100 руб. Получается, что одни и теже брюки, выполняющие функцию, согревать тело, стоят по разному. И тот кто их купит за 100 руб, отдаст свои деньги, за неощутимое ощущение, что он модный. ...взять моду, косметику...и все что с этим связано...разве такая уж большая потребность у человека быь модным, стильным? Так ли это важно на самом деле, я понимаю когда работа обязывает, но не трата ли это энергии, на то что действительно не является необходимом? ....я вот уже почти не стал читать газеты, а раньше зачитывался, переживал...но потом понял, что только забиваю голову себе лишней информацией, и переживаниями. Вот интересно. какие еще вы знаете примеры, когда человек, живет не свою жизнь, а воплощает навязанный ему образ, живет чужим сознанием. И что нужно, чтобы человек, осознал, что действительно представляет для него интерес, и что действительно лично ему, лично для себя нужно, а не для того чтоб соответствовать чему-то в обществе. Какие будут мысли? |
|||
mr. мастер Группа: Модераторы Сообщений: 135 |
Добавлено: 11-04-2005 19:48 | ||
Теперь же читаю и смотрю, но степень и качество восприятия другие. То есть, чувствую свою независимость от данной информации, и правильное к ней отношение. А раз так, то можно и смотреть и читать.
|
|||
Outcome мастер Группа: Модераторы Сообщений: 123 |
Добавлено: 13-04-2005 08:46 | ||
Живой пример: солнечные очки от хорошей фирмы, могут стоить 300 - 500 долларов, (кусок пластмассы) а точно такие же, из точно такой же пластмассы , но уже китайские 300 - 500 рублей | |||
Celebril участник Группа: ДК Сообщений: 29 |
Добавлено: 13-04-2005 17:53 | ||
Вот за что китайцев и люблю! У них вещи сопоставимого качества (не имею ввиду подделки, а нормальное, фабричное), а цены в разы меньше. |
|||
Celebril участник Группа: ДК Сообщений: 29 |
Добавлено: 13-04-2005 18:04 | ||
И, кстати, в тему... Недавно заметила за собой. Смотрю я, допустим, журнал, типа "Идеи вашего дома" и удивляюсь своей реакции. Вроде всё там красиво и наворочено, интерьеры, материалы, дизайн. Ну не подкопаешься! А смотрю на всё это с внутренним отторжением, неприятием. Жизни там что ли нет? Не знаю... Мне вот тоже кажется, что вся эта искусственная красота пытается заменить что-то, навязывается людям. Конечно, понятно для чего - дорогущие ремонты по несколько тыщ баксов, продажа всех этих немыслемых стройматериалов. Но вот лично я ТАК не хотела бы отделать свой дом и жить в этой искусственности. Я вложу в дом СВОЮ душу и попробую воплотить её более доступными методами. |
|||
Maxxim гроссмейстер Группа: Супермодераторы Сообщений: 80 |
Добавлено: 14-04-2005 00:22 | ||
В тему: Девяностo процентов коммерческих отношений западного общества живет по этому принципу маркетинга, то есть, когда цены исскуственно накручиваются. Это мне напоминает , как во времена Колумба и открытия Америки европейцы выменивали у индейцев золото в обмен на колокольчики и прочую дребедень. Сейчас происходит тоже самое, только уже с использованием теле-радио и интернет рекламы. |
|||
coffee гроссмейстер Группа: ДК Сообщений: 37 |
Добавлено: 14-04-2005 10:45 | ||
можно сказать, что каждая вещь имеет свою реальную цену, которая прежде всего складывается из реальных затрат и уровня отдачи при создании данной вещи (т.е. труда, вложенного при ее создании) + уровня отдачи самой вещи для общества (полезность и необходимость вещи, в т.ч. ее эстетическая и др. значимость). Если цена на вещь значительно завышена, то получается, что такое завышение цены - это потребительство, т.е. желание по-минимуму отдать по-максимуму получить. Значит такой продавец, производитель, общество имеют тенденцию потребительства. И соответственно, проблемы при таком подходе неизбежны. А китайцы, ведь готовы продуктивно трудиться за весьма незначительную плату. |
Страницы: 1 |
Диагностика Кармы / Кольцо времени / Маркетинг или внушаемые ценности |