Причины, побуждающие критиковать ДК.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Диагностика Кармы / Диагностика Кармы / Причины, побуждающие критиковать ДК.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Добавлено: 08-04-2005 12:56
Разбираемся, что же побуждает людей критиковать ДК?

Значит первое: ДК несет в себе травмирующую информацию.

Все мы помним Ветxий Завет и то место, где Моисей выводит народ Израиля из рабства из Египта. Cовершаются чудеса и люди идут за Моисеем. Когда же он спускается с горы Синай с заповедями Господа, что он видит? Люди начали поклоняться золотому тельцу, тому самому, которому поклонялись в Египте. Почему они вернулись к язычеству? Потому что Моисей нес им новые заповеди, то есть травмирующую информацию, которую многие принять были не готовы, поэтому вернулись к поклонению старым языческим богам, то есть остались на ступенькe, не желая двигаться вперед к понимаю, даже после всех чудес, потому как принятие нового идет через травмирующие ситуации и если человек не готов их принять - он откатывается назад.
То есть, если человек не хочет отдавать но хочет потреблять, он к принятию новой травмирующей информации не готов.

Второй момент:
когда человек хочет изменить свою судьбу, но не хочет менять свои характер, менять себя, он начинает обижаться и предъявлять
притензий . Все мы помным, как многие из изралетян осуждали Моисея в пустыне за то, что он увел их из Египта, в котором хотя бы их кормили, а в пустыне они голодали.
Так вот, когда человек обижается и предъявляет притензий - это есть момент потребления.
Почему нельзя изменить судьбу, сделать её хороший, не меняя характер? Потому, что судьба и характер это одно и то же. Меняя характер, меняя своё отношение к Миру, мы меняем судьбу. А если мы хотим изменить своё будующее, изменить судьбу не меняя себя, то это всеравно что мы будем пытаться, стоя на ступеньке всю лестницу сгрести под себя, не делая шага вперед, на следующую ступеньку, так как это сопряженно с потерей старого и несет в себе травму.

Третий момент: как я заметил, большей частью своей критики ДК из города Киева. Смотрим:

Диагностика Киева:

Запас будующего больше 200 единиц ( очень хороший показатель)
Способность принимать травмирующую ситуацию -900 единиц ( закрыто)
Способность отдавать - 300 единиц ( в три раза хуже смертельного )

То есть, Киев отдавать не готов а принимать готов. Так вот, момент, когда кто-то виноват это есть момент потребления. То есть, когда человек что либо просит у Бога и Бог это не дает, человек обижается, человек ищет другого Бога, который дает. Поэтому, обижается и предъявляет претензии те, кто ещё не научился отдавать. Так вот, момент обиды есть момент потребления. Когда мы осуждаем, критикуем, возмущаемся и обижаемся - мы потребляем.

Делаем вывод: у Киева большое будующее, но отдавать он ещё не научился.

Вспоминаем показатель принятия травмирующей ситуации, (а ДК несет в себе именно её). Тут, думаю, все ясно. 8)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 30-04-2005 18:07
Согласен с вами, Дмитрий, только один вопрос, вы Киев сами диагностировали или Лазарев когда-то это делал?

мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Добавлено: 01-05-2005 02:08
Matvey
Диагностику Киева делал Сергей Николаевич Лазарев летом 2004, расчёты же, связанные с цифрами сделанны мною ( моя диагностика на время написания темы )

Добавлю ещё, что критика это потребительство, перетeкающее в зависимость ( критика ДК и Лазарева, в частности )

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 01-05-2005 02:19
////Диагностику Киева делал Сергей Николаевич Лазарев летом 2004, расчёты же, связанные с цифрами сделанны мною ( моя диагностика на время написания темы )


Всёравно нефига не понял, Сергей Николаевич когда говорит о каких-то цифрах, делает это примерно, да и о каких-то показателях можно говорить когда диагностируешь и может видеть то что видит Лазарев. Как вы делали свои расчёты?

////Добавлю ещё, что критика это потребительство, перетeкающее в зависимость ( критика ДК и Лазарева, в частности )

Обосновать можете?

мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Добавлено: 01-05-2005 14:00
Как вы делали свои расчёты?

С помощью карандаша и бумаги :)

Обосновать можете?

читайте внимательнее тему и Диагностику кармы, там есть все необходимые обоснования'.(эти знания плюс ваша внимательность, есть тот необходимый минимум, для ведения дисскусий на подобные темы )

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 01-05-2005 14:40
////С помощью карандаша и бумаги :)

Я не спрашиваю с помощью чего, я спрашиваю как? Т.е последовательность расчётов.

/////читайте внимательнее тему и Диагностику кармы, там есть все необходимые обоснования'.(эти знания плюс ваша внимательность, есть тот необходимый минимум, для ведения дисскусий на подобные темы )


В том-то и дело что в Диагностике кармы не говорится такой
ерунды как "критика- это потребительство", это у вас явная отсебятина, а так как это ваши личные выводы, поэтому я и прощу их обосновать. Так можете мне объяснить на чём основывается утверждение что "критика- это потребительство", или опять последует отписка "читайте"?

мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Добавлено: 01-05-2005 19:13
Matvey
Я не спрашиваю с помощью чего, я спрашиваю как?

Вам, с вашим отношением, я и так сказал более чем достаточно. Тем более, что учить вас бесплатно я не подписывался

В том-то и дело что в Диагностике кармы не говорится такой
ерунды как "критика- это потребительство", это у вас явная отсебятина,

Ещё как говорит, читайте внимательнee, kонкретно тот момент , где C.Лазарев объясняет заповедь Христа: Не судите, да не судимы будeте.

Kогда человек предъявляет притензии, критикует что либо - это есть момент потребления, а когда мы потребляем, мы зависим. Потому, как критика, это есть скрытое осуждение и мы всегда осуждаем то, от чего зависим.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 01-05-2005 20:53
////Вам, с вашим отношением, я и так сказал более чем достаточно. Тем более, что учить вас бесплатно я не подписывался

С моим отношением? А что у меня за отношение? Вы написали, я с вами полностью согласен, только мне был непонятен вопрос с диагностикой Киева, я у вас поинтересовался, а вы мне начинаете чушь на уши сливать типа "читайте", " я учить вас не подписывался".

////Kогда человек предъявляет притензии, критикует что либо - это есть момент потребления, а когда мы потребляем, мы зависим. Потому, как критика, это есть скрытое осуждение и мы всегда осуждаем то, от чего зависим.

Скажите, а причём здесь зависимость и потребление? Зависимость не всегда предполагает потребительство. И с чего вы взяли что критика это обязательно осуждение? Это может быть просто не согласие с чужим мнением, конструктивное не согласие, которое обосновывается, так причём здесь осуждение?
Кстати, а в связи с чем вы подняли тему критики? Кто тут чего критикует?

мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Добавлено: 01-05-2005 22:21
я у вас поинтересовался, а вы мне начинаете чушь на уши сливать типа "читайте", " я учить вас не подписывался".


Понимаете, я свои техники открывать не собираюсь, а если вам не понятен какой то момент, то лучшим советом для вас, как раз и будет совет прочитать ещё раз Диагностику Кармы :)
Теперь у меня вопрос, вы эту книгу читали? И если читали, то какую часть? :)

Скажите, а причём здесь зависимость и потребление? Зависимость не всегда предполагает потребительство.

Именно, что всегда. Когда мы зависим, мы потребляем (об этом Лазарев писал и говорил не раз )Зависимость по сути, это есть момент потребления того, от чего мы зависим.

И с чего вы взяли что критика это обязательно осуждение? Это может быть просто не согласие с чужим мнением, конструктивное не согласие, которое обосновывается, так причём здесь осуждение?

Что есть несогласие? Это значит "я прав а он не прав", то есть разделение на правых и виноватых. Если это только внешне, то это допустимо, если же, мы свою точку зрения готовы отстаивать любыми способами - то это уже зависимость.
Если вы внутри абсолютно убежденны в своей правоте, вы уже зависите и начнете осуждать тех, кто по вашему, не прав и тех, с кем вы не согласны.

Кстати, а в связи с чем вы подняли тему критики?

Чтобы разобратся в причинах, побуждающих людей критиковать ДК.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 01-05-2005 22:52
////Теперь у меня вопрос, вы эту книгу читали? И если читали, то какую часть? :)

Я читал все части, сейчас дочитываю 11-ю, довольно давно читаю книги Лазарева и полностью с ним согласен.

////Именно, что всегда. Когда мы зависим, мы потребляем (об этом Лазарев писал и говорил не раз )Зависимость по сути, это есть момент потребления того, от чего мы зависим.

Не согласен с вами. Зависить можно, к примеру, от способностей, тогда при унижении наших способностей будут возникать такие эмоции как раздражение, презрени, зависть, ненависть, что в таком случае мы потребляем?

////Чтобы разобратся в причинах, побуждающих людей критиковать ДК.

Сам не пойму, особенно это наблюдается у православных, хотя я сам после прочтения Диагностики кармы стал верующим человеком, крестился.Видимо пугает слово "карма", "реинкарнация", типа того что Иисус про это не говорил и православие говорит что нет реинкарнации, поэтому ДК всячески отвергается православными, которые сильно зацикленны на точном соблюдении всех догматов Церкви. Я специально читал критику Лазарева, в том чисе сайт Олазарение, видели наверное, вообщем нечего критики объяснить не могут толком, чаще просто скатываются до примитивных оскорблений.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 10-05-2005 09:09
Зависить можно, к примеру, от способностей, тогда при унижении наших способностей будут возникать такие эмоции как раздражение, презрени, зависть, ненависть, что в таком случае мы потребляем?

Если человек зависит от способностей, значит потребительство все же предполагается. В данном случае потребляться может то что дают эти способности, либо то что отдают другие за эти способности.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Диагностика Кармы / Диагностика Кармы / Причины, побуждающие критиковать ДК.

KXK.RU