|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Диагностика Кармы / Диагностика Кармы / О тайне Святого апостола Иоанна |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Outcome мастер Группа: Модераторы Сообщений: 123 |
Добавлено: 26-03-2005 16:35 |
О тайне Святого апостола Иоанна Богослова. Из службы Святому Апостолу и Евангелисту Иоанну Богослову "Апостолов верх, Богословия трубу, духовнаго воеводу, вселенную Богу покорившаго, приидите, вернии, ублажим Иоанна приснопамятного, от земли переселяющегося, и земли не отступающаго, но живуща, и ждуща страшное Владыки Второе Пришествие, еже неосужденно срести нам испроси, любимиче, таинниче, Христов наперсниче, любовию совершающим память твою." Теперь настало время изнести слово о великой Тайне Святого Апостола Иоанна Богослова. Несмотря на то, что она ясно изложена Самим Господом и хранится (доселе невостребованно) в учении Церкви, говорить о ней в наше, особо тёмное и злое время, когда подходит к концу тайна беззакония, очень не просто и нелегко. Просто сказать о ней, конечно, легко и просто. Трудно быть услышанным, тяжело достучаться до сердец, отягчённых печальми житейскими. К тому же неофарисеи и начальнички в митрах и камилавках очень уж блюдут свои троны, кресла и власть - а эта правда прямо против них. И если их отцы по духу подняли руку на Самого Господа - и убили Его, то перед чем остановятся нынешние, когда услышат, что миф о их незаменимости и богоблизости лопнет, и они будут отодвинуты в сторону и лишатся власти своей. Но скорбь не только об их слепоте, окаменении полном и жутком помрачении. Скорбь о тех, которые в силу сложившихся обстоятельств и неведения своего, находятся у них под влиянием. Влияние же это, кроме неведения людей, поддерживается привычкой, невнимательным и стереотипным подходом к традиции церковной, и явным недоразумением, основанным на лукавстве. Недоразумение заключается в том, что современные церковные люди, даже благонамеренные, религиозно настроенные и стремящиеся угождать Богу, отдают свои безценные души в руководство не тем, кому бы следовало. Причём делают это сознательно, опираясь на церковную традицию и учение Отцов Церкви, которые несомненно истинны и благодатны. Это-то и обманывает людей! И этим умело пользуются манипулянты от православия, прикрытые рясами. Беда состоит в том, что истинное и благодатное учение прилагается неверно и не к тем. В этом случае авторитетность учения используется не по назначению и служит плохую службу. Беда в подмене, в подделке и в несоответствии: любовь и уважение к духовному переносится на душевное. Это в истории не ново, но сегодня приобрело массовый характер и особую силу. Вспомним времена земной жизни Господа нашего Иисуса Христа, когда Он исцелил слепорожденного. Что последовало этому явному чуду, кроме хулы и злобы фарисеев и священников? Посмотрим на поведение родителей исцеленного (см. 9-ю гл. Евангелия от Иоанна). Невзирая на явное чудо с их сыном (что они подтверждают), они отрекаются, причём от первого же словесного давления фарисеев, от Святого Чудотворца, а в Его Лице - от Господа Бога, которому пытаются угождать в официальной церкви. Вдумайтесь! Они от страха быть отлученными от церкви и общения с священниками отрекаются от Бога и богообщения! Зачем же тогда церковь? И для чего священство? Если это не приводит к Богу, а уводит от Него! А беда в том, что эти простые верующие люди привыкли к конкретному церковному исповеданию и религиозной практике. А жить и верить по привычке - это значить забросить труд над своим сердцем и удовлетвориться внешним благочестием. Такая поверхностная религиозность приводит к невнимательности и доверию установившимся условиям и существующим лидерам, которые по праву внешней наследственности выдают себя за Божиих друзей и посредников. Так что же, отказаться от Церкви, традиции и священства? Да не будет! Надо просто всё расставить на свои места и назвать собственными именами. Надо избежать двух неправильных крайностей в этом вопросе.Первая крайность, в которую впадают все сектанты и отщепенцы от Церкви, есть та: когда кто верно видит ложь, серьёзные нарушения и проступки духовенства, и по этой причине уклоняется от Церкви и священства самого по себе. Это неверное и пагубное решение проблемы. Ибо Церковь - Святая, и лишь в Ней спасение! И священство - Божие установление! Другая крайность не менее пагубная: это когда кто принимает церковь лукавнующих еретиков, или иначе отступническую церковь, которая отпала от благодати и истины, за истинную Церковь Божию; а отступившее духовенство, которое дошло до хулы на Духа Святаго и до богоубийства, за истинных архиереев и священников Божиих. Всё дело в этой путанице и подмене! Когда же становится совсем невмоготу, Сам Господь приходит на помощь, ибо у Него всё провидено и предусмотрено. Вот и в наши, поистине страшные времена, Господь Своим премудрым промыслом помогает Своей Церкви на земле сущей и всем произволяющим и ищущим быть в Ней, реализуя тайну Иоанна Богослова, которую мы и предлагаем сообщить от лица истинной Церкви Христовой. Конечно же не все священники в отступивших структурах, или в Лаодикийской церкви, которую они и составляют, являются отъявленными злодеями и негодяями. Иначе бы Господь не давал им совета (Откр.3): 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное... 19 ... Итак будь ревностен и покайся. Среди них бывают даже очень благономеренные и добрые по нраву люди. Но никакая благонамеренность и доброта не помогут, например, спасти пассажиров самолёта от неминуемой гибели, если его ведет слепой или неумеющий вести самолет человек. Итак, есть лаодикийцы изнутри, в духе своем; а есть лаодикийцы волею случая и обстоятельств; а есть и по неведению и по малодушию, результат же у всех них один - теплохладность, удаляющая от Бога, т. е. самодовольство, при нечувствии своего погибельного состояния и отсутствие сил и ревности в деле своего спасения и спасения чад церковных. Ведь по слову Господа малый квас все смешение квасит (Мф.16): 6 Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской. 11 как не разумеете, что не о хлебе сказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской? 12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского. Лк.12: 1 Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие. Есть люди, которые оставляют Истину и посланников Истины (но не кормушку от истины, т. е. под прикрытием истины вырабатывают лишь земную корысть) из-за пристрастия к земным и временным благам (2 Тим.4): 10 Ибо Димас оставил меня, возлюбив нынешний век,... Есть люди, которые отходят от Истины из-за того, что не вмещают кардинальной новизны и глубины духовного учения или слов Господа (Иоан.6): 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! кто может это слушать? 61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде? 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Очень важно вдуматься в произошедшее и внимательно увидеть суть явления! Иногда люди верят, но боятся открыто исповедовать истину (Иоан.12): 42 Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, 43 ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию. Но как бы там ни было, все они лукавят, в ту или иную меру, ибо у Бога нет неправды. Перейдём к изложению самой Тайны Великого Иоанна Богослова. Для начала приведём церковные источники, содержащие эту Тайну, и, в первую очередь, Святое Евангелие от Иоанна Богослова. Здесь в 21-й главе устами Самого воплощённого Бога Слова и Спасителя нашего Иисуса Христа излагается суть этой Тайны: 15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: (в приложении к Церкви, здесь опять имеется в виду весь период Петровской церкви от начала до конца) Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. 16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. 17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. 18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, (на кресте) и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. 19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. 20 Петр же, обратившись, видит (кто обратится изъ Петровской церкви назад к прежнему благочестию и от Отступления, только тот способен будет увидеть появившуюся и растущую церковь Иоанна Богослова) идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, (т. е. период Иоанновской церкви начинается ещё в присутствии Петровской, хотя в полной мере, исторически следует за ним) сказал: Господи! кто предаст Тебя? 21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что? (вопрос не только о том, что будетъ с самим Иоанном, но в отношении церкви его: для чего же ещё церковь, когда одна уже есть? Но поскольку миссия этой 2-й церкви связанна с Иоанном Богословом, то и вопрос задается как бы о нем.) 22 Иисус говорит ему: ЕСЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ОН (понятно, что Иоанн Богослов, выделено мною) ПРЕБЫЛ, (разумеется, на земле) ПОКА ПРИДУ, (очевидно, что до второго славного пришествия Господня) что тебе до того? (понятно, что ни сам Петр, ни его церковь не будут иметь к Новоновозаветной церкви филадельфийцев, т.е. к церкви Иоанна Богослова, никакого отношения или участия) ты иди за Мною. (т. е. через смерть в Царство Небесное) ЭТО И ЕСТЬ СУТЬ ТАЙНЫ: Т. Е. ЧТО ИОАНН БОГОСЛОВ ПО ОСОБОЙ ВОЛЕ ГОСПОДА И ПО ОСОБОМУ БОЖЬЕМУ ПРОМЫСЛУ О НЕМ И О ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ ЕГО ПЕРИОДА БУДЕТ ПРЕБЫВАТЬ НА ЗЕМЛЕ ВО ПЛОТИ ДЛЯ ОСОБОГО РОДА СЛУЖЕНИЯ И ДЛЯ ВОЗГЛАВЛЕНИЯ ФИЛАДЕЛЬФИЙСКОЙ, ИЛИ НОВО-НОВОЗАВЕТНОЙ, ИЛИ ЦЕРКВИ НОВООБРАЩЕННЫХ! А ТАКЖЕ ДЛЯ ВОЗГЛАВЛЕНИЯ ВТОРОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ ВСЕМИРНОЙ ПРОПОВЕДИ ЕВАНГЕЛИЯ ЦАРСТВА БОЖИЯ. 23 И пронеслось это слово между братиями, (смотрите, как внимательно отнеслись к этому пророчеству и обетованию Господню другие ученики Христовы - это из-за чрезвычайной важности данного обетования, что по-видимому особо подчеркнул Господь) что ученик тот (понятно, что Иоанн Богослов) не умрет. (естественная и неизбежная на то время ошибка Свв. Апостолов; а как еще можно было понять слово: "хочу, чтобы он пребыл" ? - т.е. жил на земле до второго пришествия Господа. А ведь был уже известен опыт более 300-летнего пребывания на земле Св. Праведного Симеона Богоприимца, до первого пришествия Спасителя, который просто не умирал чудесно долго. Почему бы не подумать, что и на сей раз будет подобное. И смотрите, как опять работает закон о начале и конце, первом и последнем. Далее следует очень важная поправка самого Иоанна Богослова, которая и открывает ясно суть того, каким образом Господу будет угодно осуществить это дивное ПРЕБЫВАНИЕ Великого Иоанна Богослова:) Но Иисус не сказал ему, что НЕ УМРЕТ, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Здесь надо остановиться и внимательно рассудить. Надо заметить, что некоторые толкователи в этом месте делают ошибку в своем выводе, а именно, что Иоанн Богослов умрет, причем как все прочие Апостолы. И будет святою своею душею обитать с Господом в Его Царствии, и в таком качестве посещать землю. Ошибка возникла от невнимательности ко всему тексту главы. Справедливо обратить внимание на слова, которые опровергают ошибочное мнение Апостолов о том, что Иоанн не умрет. Но устремив свой ум к этому истинному утверждению (а Св. Апостол Иоанн умер и подтвердил истинность своей поправки), нельзя терять из виду другое: "хочу, чтобы он пребыл", а ведь надо согласовать оба эти утверждения, которые лишь кажутся противоречящими друг другу. А примиряются они и разрешают данный вопрос очень просто. Существует лишь две возможности ПРЕБЫТЬ на земле, живя во плоти: 1-я - это не умирать, о чем уже говорилось ранее, и что не срабатывает в данном случае; 2-я - это умереть и быть воскрешенным! Это и избрал Божий промысл. Но опять таки, существует две возможности воскрешения: 1-я - по типу Лазаря Четверодневного и Симеона Богоприимца (он был воскрешен, согласно Преданию, среди многих святых, которые вышли из гробов в Иерусалим по воскресении Господнем). Они были воскрешены в старых своих телах и еще были епископами Церкви. 2-я - по типу воскрешения Пресвятой и Пречистой Госпожи нашей Богородицы и Приснодевы Марии, которая вторым, вслед за Господом Иисусом, человеком была воскрешена с Ее преображенным и обновленным телом. Вот именно этим воскресением, по типу будущего всеобщего воскресения мертвых, и был воскрешен Господом Его любимый ученик, наперсник, сокрестник и совоскресник Иоанн Богослов! Он был третьим человеком на земле, удостоившимся воскреснуть до всеобщего воскресения мертвых! 4-м и 5-м будут Святые пророки Енох и Илия Фесвитянин, которые были живыми взяты на Небо. Такова основная суть Тайны Великого Иоанна Богослова. Теперь приведём свидетельства других церковных источников о Тайне Иоанна Богослова и о личности самого Апостола. Из Жития Святаго Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова: "Когда настало время отшествия апостола Иоанна в загробный мир, он удалился за пределы Эфесса с 7-ю своими учениками и повелел ископать для себя в земле крестообразный гроб (сравните: Церковь периода Иоанна Богослова во времена антихриста бежит в пустыню и этим как бы погребается от мира сего, но не умирает; земля же помогает поглотить войска антихриста), в который лег, сказав ученикам, чтобы они засыпали его землей. Ученики с плачем целовали своего любимого Апостола, но, не решаясь ослушаться, исполнили то, что он сказал. Они закрыли лицо его платом и закопали могилу. Узнав об этом, остальные ученики Апостола пришли к месту его погребения и раскопали могилу, но не нашли в ней тела Апостола, по особенном усмотрению Божию переселенного в загробный мир. Это случилось 26-го сентября (по церк. календарю) , в начале 2-го века. Каждый год из могилы святого Апостола Иоанна, в мае, 8-го числа (по церк. кален.) , выступал тонкий прах, который верующие собирали и исцелялись от болезней душевных и телесных. Поэтому Церковь празднует память святого Апостола Иоанна Богослова еще 8-го мая." Из Акафиста Иоанну Богослову: Икос 11: "Светозарная душа твоя, достигнув в меру возраста и в мужа совершенна, позна приближение времени, нужнаго человеку изменения, во еже тленному наследити обещанное нетление, и смертному обещанное безсмертие: тогда повелел еси учеником твоим погребсти себе жива, наутрие же пришедше ко гробу твоему, и откопавше, ничтоже в нем обретоша. Познавше убо, яко изменение твое сотворися не обыкновенным человеческим смертным успением, воспеша тебе тако: Радуйся, орле, обновивый твою юность безпрепятственным возлетением к солнцу славы Божия: Радуйся таковым изменением превозшедый вся уставы естества человеческаго." Кондак 12: "Благодать дана бысть от Бога месту тому, идеже тело твое земли предано бяше, да испускает в день погребения твоего тонкий прах на исцеление болящим, показующе сим, како прославляет Бог любящия Его, да вси, зряще сие, непристанно сердцем и душею во дни и в нощи вопием Ему: Аллилуия." Сошлемся и на мнение святого великого Вселенского учителя и святителя Иоанна Златоустого, который, как это было ему открыто от Бога, утверждает, что святый Апостол Иоанн Богослов воскрес вторым всеобщим воскресением сразу по своей смерти, и помимо небесных обителей, он имеет на земле Богом дарованную резиденцию в горах Гималаях. Надо отметить, что это утверждение насчет места в Гималаях подтверждается недавними наблюдениями ученых, которые действительно обнаружили в Гималаях некоторое недоступное и полностью закрытое (т.е. не просматривается ни с самолетов, ни со спутников) место, в которое невозможно попасть ни вертолетом, ни самолетом, ни каким-либо иным средством или способом. Это озадачило ученых, ибо они не могут дать этому явлению никакого объяснения. Итак мы имеем, по свидетельству науки, полностью закрытое для доступа людей (надо добавить: и демонов) место в горах Гималаях, что удивительно точно совпадает с указанием св. Иоанна Златоустого. Стало быть, это и есть то место, которое Бог уготовал Церкви для прибежища от гонений, которые будут при антихристе звере (Откр.12): 6 А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее (таинством Евхаристии) там тысячу двести шестьдесят дней. Вот где оказывается будет единственное место на земле не доступное для Антихриста и его людей и бесов! И только в этом месте тогда будет совершаться единственная на земле Божественная Литургия, возглавляемая самим Великим Первоиерархом Церкви Христовой на земле сущей Иоанном Богословом! В остальных храмах будет мерзость запустения, о которой предсказывал святый пророк Божий Даниил. Приведу свидетельство св..Ипполита Римского (из книги "Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса", Москва, 1902г., издание книгопродавца А.Д. Ступина), гл.XI, стр.158-159: Св.Ипполит, говорит: "обоим пришествием Христовым от Писаний научихомся. И первое убо по плоти бывшее безчестно, занеже смирену явитися ему; сице и второе Его пришествие проповедася славно, яко приидет от небес с силою Отчею, первому убо того пришествию Иоанна Крестителя имеяше предтечею; второму же Его, в немже хощет приити со славою, Еноха и Илию и Иоанна Богослова явити хощет. ..... Едину бо седмицу седмих лет назнаменает, яже убо на последок будет, и убо пол седмицы возмут ова пророка со Иоанном, еже проповедати во всем мiре, о антихристове пришествии, сиречь дней 1260 ..." Преподобный Оптинский старец Нектарий (Тихонов, предст. в 1928г.), отвечая на вопрос одной духовной дочери, подтвердил, что в конце времен придет во плоти Иоанн Богослов для руководства Церковью. В завершение приведу мнение святого праведного отца нашего Иоанна Кронштадтского и всея России чудотворца, изложенное в книге "Новые грозные слова О страшномъ поистине Суде Божиемъ, грядущемъ и приближающемся" 1906-1907 года. (Цитирую по переизданию Донского монастыря, Москва 1993г.) Из Слова 21-го: (стр. 61): "Я вамъ говорю, что есть некоторые изъ стоящихъ здесь, при жизни которыхъ наступитъ среди людей царство Божие и которые увидятъ второе и страшное пришествие Христово. Здесь разумеется св. апостолъ Иоаннъ Богословъ, который чудеснымъ образомъ преставленъ и живетъ доселе на земле и на небесахъ; это награда ему за любовь и преданность ко Христу и мучения, которые терпелъ ради Христа." Считаю, что для разумного человека, живущего верой, сказано достаточно. А о прочих Самим Господом сказано, что если и мёртвый воскреснет у них на глазах - не поверят, коль не верят словам Писания. Изложенная Тайна Иоанна Богослова посвящается во славу этого поистине Великого Апостола. Самое главное в ней - это осознать значение Иоанна Богослова в нашей жизни и в деле нашего спасения, а также понять назначение его миссии на земле и его место, данное ему особым промыслом Божиим. А именно: что он, единственный из числа первоапостолов и очевидцев Господа, переносится промыслом Божиим, причем в обновленной плоти, в наше отступническое время и своим личным присутствием восстанавливает в Церкви Христовой утраченную отступниками апостольскую преемственность, институт истинного священства и пастырства и берет на себя труд по руководству и окормлению Церкви. Этот чудесный переход духовной и церковной власти в руки живого первоапостола Иоанна Богослова полностью уничтожает все сатанинские и демонские достижения в деле совращения православного (лишь по имени) духовенства, и в первую очередь епископата, в пагубное Отступление, в тайну беззакония и дело устроения царства антихриста на земле! Этим Господь сохраняет Свою Церковь от врат адовых, как Он и обещал Ей. Поэтому Апостасия сказалась на самих отступниках, но не на Церкви истинной. Это Дело Божие есть воистину великое, дивное предивное и премудрое настолько, что нет никаких слов к благодарению Господа Бога нашего за Его милость. Ведь люди, которые видели и видят беззакония, бездуховность и безблагодатность современного духовенства, и мучаются от того, но не решаются порвать с ними, ибо связаны в совести своей канонами Церкви и известными изречениями свв. Отцов типа: "без епископа нет Церкви"; "где епископ - там Церковь"; и т. п. , теперь обретают и свободу и выход! Да ещё какой выход! Попасть под непосредственное руководство живого Апостола! Ведь если бы не особая милость Божия к нам грешным, об этом и мечтать было невозможно! Весь вопрос лишь в том, на кого эта милость распространяется и в какой мере? . |
Страницы: 1 |
Диагностика Кармы / Диагностика Кармы / О тайне Святого апостола Иоанна |