|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Квартет СКАЗ и его друзья | Quartet SKAZ and his friends / ЧТО-ГДЕ ИНТЕРЕСНОГО / Poster / КВАРТЕТ – ЛЕГЕНДА. ВОТ И ВЕСЬ «СКАЗ» ч.2 А. Марчаковский |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Dmitry Группа: Администраторы |
Добавлено: 13-01-2018 00:46 |
...И мы сделали одно открытие. Иногда сделаешь инструментовку по всем правилам, садимся играть – не звучит, а в другой раз сидим все вместе, пробуем разные варианты без всяких правил и получаем шикарное звучание. - Ну вот, кажется, музыка, да и вообще искусство это та область, где законы создаются, чтобы их нарушать. Ведь именно так появлялись новые направления в музыке, новые гармонии, параллельные квинты и расщепление тональностей. Ну, это я отправился куда-то в далекие дали сложной музыки. А что сейчас составляет основу репертуара квартета? Д.Б.: - Основой репертуара, все-таки, остается музыка Иосифа Тамарина, который недавно снова прислал нам пьесы. У него все звучит прозрачно, четко и легко. Сейчас мы, конечно, используем и эстрадные приемы. Это и какие-то сценические движения, и даже пение. Я имею в виду не песни, а то, что называется бэк-вокалом. Мы это делаем к собственному инструменталу. Безусловно, вращаясь в среде хороших эстрадных артистов, мы какие-то вещи перенимаем и учимся создавать музыкальное шоу. Иногда простой поклон можно превратить в шоу, например, когда мы кланяемся в ритме музыки или в каком-то месте наоборот, как по команде, вскидываем головы вверх. А делаем мы это потому, что в первую очередь мы – квартет эстрадный. - Но все-таки народников вы не забыли. Это я к тому, что ты являешься председателем Российского клуба музыкантов-народников, который базируется в Центральном Доме работников искусств. Этот клуб кто-то поддерживает материально или он исключительно на общественных началах? Д.Б.: - Исключительно. В свое время мы пытались ввести членство с годовыми взносами. В ЦДРИ было учредительное собрание, все документы были подготовлены официально, т.е. это не было какой-то самодеятельностью. И потом, эти взносы составляли всего 5 долларов в год. Собственно, эти деньги планировалось тратить на организацию концертов. И первым, кто активно выступил против, был Валерий Константинович Петров. Он начал возмущаться по поводу того, как это можно брать деньги с музыкантов, ну и так далее. В общем, идея провалилась. - Странно, американская любительская Ассоциация домры и балалайки собирает гораздо большие деньги со своих членов, среди которых есть и наши музыканты, которые спокойно платят. И именно эти деньги позволяют им проводить конвенции в хороших отелях и выпускать небольшое печатное издание. Но, так или иначе, ты молодец, что продолжаешь эту нужную деятельность в течение столь многих лет. А кстати о годах. У квартета недавно был юбилей – 35 лет! Ого-го!!! В.С.-Б. : - Да, отмечали мы 35-летие, но на самом деле нам у же больше. - То есть вы тщательно скрываете свой возраст. В.С.-Б. : - Ну да, пусть думают, что «Сказ» вечно молодой. Д. Белинский и трио “Бразилия” Д.Б.: - Юбилей проходил в Доме музыки, было много музыкантов. Специально на этот концерт прилетело трио «Бразилия», Валя пригласила многих эстрадников – Поликанина, Серебряннкова, Дитятева, Кирсанова, Руднева (фокусника) и еще многих прекрасных артистов. И даже детский хор. Мы сделали, как сейчас говорят, проект, где мы играем с детским хором пьесу «Ходил, гулял добрый молодец», которую нам предложил Юрий Зацарный и мы ее исполнили. В данном случае не мы аккомпанировали хору, а хор аккомпанировал нам. Получилось очень здорово. Вечер получился на славу. - Ну что ж, хоть и запоздало, но я вас поздравляю. Столько лет успешной работы на сцене это, безусловно, завидное достижение. Ну, давайте, хоть пол-ложки дегтя. А провалы были? В.С.-Б. : - Были ощущения провалов, но кончалось все как в голливудском кино. Я вспоминаю один концерт в ЦДКЖ (Центральный дом культуры железнодорожников) и этот концерт был для вьетнамской делегации. Мы выучили специально их известную народную мелодию «Азалия Родины». А там же сплошная пентатоника. Я думала, что все выучила. Вышли на сцену. Я начала играть и поняла, что ничего не помню. В общем, что-то я наиграла и, выходя со сцены, думаю, ну все, позор на всю вселенную. А аплодисменты в это время громовые. Мы ушли, начали переодеваться и вдруг влетает администратор: «Срочно на сцену!» Мы снова в костюмы, я на лету смотрю ноты, пытаюсь что-то запомнить. Вылетели на сцену, стали играть – еще хуже. Закончили и снова бешеный успех! Мы в ужасе, а им понравилось. - И дай Бог, чтобы ваши выступления всегда нравились, чтобы легендарный квартет «Сказ» всегда оставался молодым, сколько бы лет ему не исполнилось! _________________________________________________ Сегодняшний состав квартета “Сказ”: Художественный руководитель и основатель Квартета СКАЗ заслуженная артистка России, Почётный гражданин г.Нью-Орлеан ( США ) ВАЛЕНТИНА СОБОЛЕВА-БЕЛИНСКАЯ (домра-прима, вокал), директор квартета заслуженный артист России, президент Российского Клуба музыкантов-народников ЦДРИ ДМИТРИЙ БЕЛИНСКИЙ (балалайка-прима), лауреат международных конкурсов АНДРЕЙ ТАРАСОВ (домра-альт), лауреат международных конкурсов АНАТОЛИЙ ПРОХОРОВ (балалайка-бас) КВАРТЕТ – ЛЕГЕНДА. ВОТ И ВЕСЬ «СКАЗ» |
Страницы: 1 |
Квартет СКАЗ и его друзья | Quartet SKAZ and his friends / ЧТО-ГДЕ ИНТЕРЕСНОГО / Poster / КВАРТЕТ – ЛЕГЕНДА. ВОТ И ВЕСЬ «СКАЗ» ч.2 А. Марчаковский |