ЭНЕРГИЯ!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Границы Непознаного / ЭНЕРГИЯ!

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 31-08-2009 16:49
ЭНЕРГИЯ - У "Алисы" был такой альбом.
Заглянул на соседние форумы, а там - епрст! Такое-растакое, и все механическое, простое до дури, в общем не могу не дать ссылку - http://khd2.narod.ru/authors/bgmlv/rprt04.htm
http://khd2.narod.ru/whirl/whirl.htm

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 25-01-2013 01:11
Юрыч, я занимаюсь этими вопросами исследования в области Алтернативной энергетики
Могу сказать одно реальных работающих устройств пока не видел одно бла-бла-бла интернет буквально наводнен такого типа информацией и когда начинаеш спрашивать горе изобретателей а где прототип работающий где пощупать можно вот тут то дело на этом и заканчивается одни отговорки

Сейчас работаю по водороду пока на стадии сборки стенда для экспериментальной проверки работы установки для обеспечения горючим газом ДВС

Если кому интересно могу в личку скинуть лабораторные работы

Гость
Добавлено: 25-01-2013 17:25
Согласен на все 100%, я тоже как то интересовался данной проблемой, интернет кишмя кишит такими проектами и все денег просят и клянутся божатся что у них всё работает, а как до дела доходит выясняется что одна трескотня. Слышал что водород пока что наиболее перспективная альтернатива нефтепродуктам и электромобилям, только там проблемы с заправочной и вообще с обслуживающей инфраструктурой в смысле безопасности (взрывоопасности) вроде как.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 26-01-2013 01:43
Значит схема такая, в автомобиле в багажнике установлено устройство вырабатывающее ННО газ, далее газ подается в камеру сгорания ДВС , остается только доливать водичку

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 26-01-2013 14:32
Да было дело. Собирал ячейку Мейера. Много балтать не буду. Не заработало.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 26-01-2013 17:38
Простите, а с какой целью вы её собирали?

С уважением Виталий Владиславович.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 61
Добавлено: 26-01-2013 18:43
По правде говоря инициатором был мой друг. Это он хотел её приспособить к своему автомобилю, а меня просто заинтересовало с технической стороны возможность этого процесса разложения воды. Он как движитель процесса. Видим идею, давай сделаем говорит он, а делаю я.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 26-01-2013 19:22
Дело в том что некий гражданин заявил что ему удалось повторить результаты Стенли Мейера вот здесь http://www.panaceauniversity.org/Ravi%20Cell.pdf

Однако, смысла использования данной установки в качестве замены топлива я не вижу , потому что
во-первых: согласно приведенных данных в статье ссылка выше , данное устройство имеет производительность топливного газа на два порядка ниже чем необходимо для питания автомобильного ДВС

Volts x Amps = Watts
12 x 0.51 = 6.12 watts

INPUT--H2+O2 cc/sec---H2 only cc/sec---H2 Lit/hr
0.5 A-----7.00--------------4.66-------------16.776
1.0 A-----8.66--------------5.78-------------20.808
1.5 A-----11.66-------------7.78-------------28.008
2.0 A-----14.00-------------9.33-------------33.588
3.0 A-----16.36------------10.91-------------39.276
4.0 A-----18.00------------12.00-------------43.200

как видим при 12 волт и силе тока 4 А производительность установки в час составляет 43,2 литра

когда мы знаем что 1 куб.газа 1 000 литров = 1 литру бензина или диз.топлива

во вторых: даже если предположить увеличение количества элементов самой установки то это приведет к не габаритным размерам самой установки

в третьих при увеличении силы тока мы получим теже показатели производительности что и при обычном электролизе

Гость
Добавлено: 10-02-2013 14:23
На авторамблере появилось интересное сообщение по водороду:

"Попытки пересадить планету на электромобили обречены на неудачу, а водородный транспорт станет обыденностью совсем скоро - к такому выводу пришли британские эксперты, которые прогнозируют взрывной рост продаж автомобилей с водородными двигателями к 2025 году.

Эксперты британского консорциума UKH2Mobility, в который входят представители Daimler, Toyota, Hyundai и Nissan, предсказывают в обозримом будущем резкое повышение популярности водородного транспорта. Правда, их прогноз касается только Великобритании, где уже к 2020 году ежегодные продажи таких транспортных средств, согласно выкладкам ученых, достигнут 10 000 экземпляров. В 2025 году они превысят 100 000 штук в год, а к 2030 году по дорогам Великобритании будут колесить более полутора миллионов "водородомобилей". Напомним, что использующие водородное топливо машины уже выпускаются серийно, но чрезвычайно малыми партиями: к примеру, Honda поставила себе цель продать по всему миру 200 экземпляров выпускающегося с 2008 года автомобиля FCX Clarity.

Связаны такие оптимистичные прогнозы, главным образом, с ожидаемым снижением цены на водородное топливо: предполагается, что его стоимость в будущем сравняется с ценой на дизельное. Кроме того, увеличится количество заправочных станций. Известно, что правительство Великобритании планирует в течение ближайших 10 лет вложить около 400 миллионов фунтов стерлингов (более 460 миллионов евро) в развитие экологически чистого транспорта. Об этом недавно заявил министр по делам предпринимательства Великобритании Майкл Фаллон.

Основными достоинствами водородного топлива считаются сейчас его возобновляемость, быстрота заправки (особенно по сравнению с электромобилями) и достойная дальность пробега на одной заправке."

Я тем не менее сторонник электромобилей и считаю их более безопасными, надёжными и перспективными, но видимо время мобильной электротяги ещё не пришло.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 11-02-2013 15:30
На авторамблере появилось интересное сообщение по водороду:

"Попытки пересадить планету на электромобили обречены на неудачу, а водородный транспорт станет обыденностью совсем скоро - к такому выводу пришли британские эксперты, которые прогнозируют взрывной рост продаж автомобилей с водородными двигателями к 2025 году.

Эксперты британского консорциума UKH2Mobility, в который входят представители Daimler, Toyota, Hyundai и Nissan, предсказывают в обозримом будущем резкое повышение популярности водородного транспорта. Правда, их прогноз касается только Великобритании, где уже к 2020 году ежегодные продажи таких транспортных средств, согласно выкладкам ученых, достигнут 10 000 экземпляров. В 2025 году они превысят 100 000 штук в год, а к 2030 году по дорогам Великобритании будут колесить более полутора миллионов "водородомобилей". Напомним, что использующие водородное топливо машины уже выпускаются серийно, но чрезвычайно малыми партиями: к примеру, Honda поставила себе цель продать по всему миру 200 экземпляров выпускающегося с 2008 года автомобиля FCX Clarity.

Связаны такие оптимистичные прогнозы, главным образом, с ожидаемым снижением цены на водородное топливо: предполагается, что его стоимость в будущем сравняется с ценой на дизельное. Кроме того, увеличится количество заправочных станций. Известно, что правительство Великобритании планирует в течение ближайших 10 лет вложить около 400 миллионов фунтов стерлингов (более 460 миллионов евро) в развитие экологически чистого транспорта. Об этом недавно заявил министр по делам предпринимательства Великобритании Майкл Фаллон.

Основными достоинствами водородного топлива считаются сейчас его возобновляемость, быстрота заправки (особенно по сравнению с электромобилями) и достойная дальность пробега на одной заправке."

Я тем не менее сторонник электромобилей и считаю их более безопасными, надёжными и перспективными, но видимо время мобильной электротяги ещё не пришло.


Приветствую Сергей, эта тема многогранна, с одной стороны балоны с водородом бомба в багажнике, а с другой сила напряжения в 500V не очень то приятно( замыкание пожар, поражения электрическим током во время аварии) электромагнитное воздействие на организм человека ( я сам наблюдал за здоровьем машинистов электропоездов) поверьте не все так хорошо как нам рассказывают в рекламе.

Однако не смотря на всю гадость что выливают на ё-мобиль продажные СМИ работающие на нефтемагнатов, это лучшая идея на сегодняшний день. Если они выпустят этот авто в продажу и заявленная цена в 450 000 р. будет не завышена
то это будет настоящая победа Российского автопрома, ох как им этого не хочется, а почему вот тут
http://www.youtube.com/watch?v=M5YfWtULqSQ&feature=player_embedded

тут тест драйв в Минске

http://www.youtube.com/watch?v=DlKGtQ5tel0

Везде есть свои плюсы и минусу, однако я не отдаю предпочтения ни тем ни другим, потому что все эти способы не отвязывают нас от шлангов и проводов заправочных станций, что естественно отражается на нашем с вами бюджете.

Вот в поисках такой установки которая вырабатывала бы топливный газ на борту авто я и занимаюсь в данный момент.


***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 06-05-2013 06:51
Такой вот "сенсационный материальчик"
Революция в энергетике назначена на лето
Мы уже неоднократно писали о том, что существующая сегодня традиционная схема получения энергии из нефти является схемой искусственной. Как минимум 50 лет (а возможно и ранее) определенным силам планетарного масштаба известны другие способы получения энергии. Но нефть – это не столько источник энергии, сколько инструмент управления. Стоит перекрыть в ту или иную страну трубу и жизнь там станет веселая. Поэтому на нефти всё и было построено. Однако несколько лет назад где-то на очень высоком уровне было принято решение от нефти отказаться через какое-то время, признаком чего стало, например, распоряжение правительства США выпускать как минимум половину автомобилей с гибридными двигателям, любой момент готовыми перейти на электродвигатели. И похоже, это время перехода достаточно близко. В честности в последнее время в прессе появились сообщения об успешных испытаниях теплогенераторов Росси, добывающих энергию на основе холодного ядерного синтеза. Остаётся вероятность, что теплогенераторы Росси – это всё таки фальшстарт, очередная фальсификация, однако реальную физику они никак не отвергают и видимо существуют и работают. Если это так, то скоро мир очень сильно поменяется. Нефтяной монополии придёт конец и цены на бензин как минимум очень сильно рухнут. Исходя из этого считаем что нашим читателям будет интересен предлагаемый материал. Ред. АРИ

Ученые, исследующие процесс, называемый "холодной трансмутацией ядер", предупреждают: до великой энергетической революции осталось всего два месяца. После того как в середине нынешнего года в массовую продажу поступят устройства, называемые теплогенераторами Росси (в честь создавшего их инженера Андреа Росси), мир уже никогда не будет прежним.
Этим летом в продажу должны поступить необычные генераторы по производству дешевой энергии. А это значит, что привычная нам энергетика, основанная на углеводородах и атомных реакторах, уйдет в прошлое. О том, к чему нам всем нужно готовиться, рассказывает старший научный сотрудник Института земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн РАН, кандидат физико-математических наук, физик-ядерщик Юрий Николаевич Бажутов.
— Юрий Николаевич, вы — как заместитель председателя Российского координационного совета по холодной трансмутации ядер и бессменный организатор ежегодных конференций по этой тематике — в своих выступлениях неоднократно заявляли, что мы стоим на пороге "великой энергетической революции". Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
— Действительно, информация поступает ежедневно. Сейчас во всем мире идет мощный бум в связи с теми результатами, которые получили уже два года назад в Болонье (Италия) Андреа Росси вместе с Серджио Фокарди в области, как они называли, холодного ядерного синтеза.
Но это старое название, которое было дано основателями этого направления — англо-американцами Флейшманном и его учеником Понсом. Они 10 лет занимались этим вплотную. И 20 с лишним лет назад — 23 марта 1989 года — собрали пресс-конференцию, на которой сообщили, что ими получены потрясающие результаты, открыто новое явление, которое они назвали холодным ядерным синтезом.
Но с названием они очень сильно ошиблись, потому что не были физиками, тем более ядерщиками. Они были профессиональными электрохимиками. Поэтому в простом эксперименте они получили на электролитической ячейке выход тепла, в 4 раза превышающий тот, который они закладывали. Вместо одного ватта они получили 4 ватта полной мощности.
Это были ядерные процессы. Но они оказались настолько непонятны физикам-ядерщикам, что те первыми выступили против этого. Дело в том, что обнаруженный учеными новый механизм получения энергии полностью противоречил традиционному ядерному синтезу. В результате сначала был большой бум, заявка на новую энергетику: мол, буквально через несколько лет будут уже киловатты на выходе, дальше мегаватты. К тому же, эта ядерная энергия очень чистая, поскольку всяких ядерных продуктов выделяется значительно меньше, чем должно быть.
Но буквально через два месяца термоядерщики их полностью "заклевали": мол, в рамках стандартных представлений о физике ядерного синтеза никакого холодного синтеза быть не может. А главный аргумент был такой: если бы Флейшманн и Понс в условиях холодного ядерного синтеза получили этот выход энергии, то у них был бы такой поток нейтронов, что дело кончилось бы для них смертельной дозой радиации.
Но, несмотря на такую мощную волну отторжения, "джинн" из бутылки был выпущен. И во всем мире тысячи лабораторий начали этим заниматься. Но только где-то у сотни из них были получены положительные результаты. Даже крупным ядерным центрам не удавалось повторить реакцию, так что негативное отношение к этой проблеме сохранялось.
Однако в среде оптимистов 20 лет шли исследования, проводились конференции. Мы в России одни из первых стали проводить российские конференции, и я уже провел 20 ежегодных российских конференций по Холодной Трансмутации Ядер (ХТЯ), включая международную в 2007. У нас был и пока остаётся мощный потенциал в ядерной физике, поэтому российские ученые оказались среди лидеров этого движения. А также американцы, японцы и итальянцы.
Флейшманна и Понса поддержала мощная коммерческая структура — Тойота. Сам Тосиба выделил им несколько десятков миллионов долларов и построил в Ницце специальный центр для исследований, надеясь, что они через несколько лет получат коммерческий вариант. Но, к сожалению, они так и не поняли правильный механизм этого явления, раскрутить свое открытие им не удалось. Другие исследователи (Патерсон, Арата и др) также не смогли пробиться за киловатт.

— И тут появляется итальянец Росси. Он тоже физик-ядерщик?

— Нет, он инженер-изобретатель. Но он поверил в это направление. Дело в том, что в Италии над этой темой работал ученый Пиантелли, который собрал целый коллектив из разных университетов. И они совместно работали над очень простым механизмом этого явления. Он брал металлический порошок, например, никель, наполнял им трубочку, откачивал оттуда воздух, запускал водород, нагревал и получался большой выход энергии. Но опять же до киловатта ему дойти не удавалось, только десятки ватт.

Заслуга Росси именно в том, что он увидел в этом механизме оптимальное коммерческое проявление. Он поверил в него настолько, что уговорил жену продать дом за два миллиона евро, которые он вложил в исследование. Пригласил профессора Болонского университета Серджио Фокарди, который ранее работал с Пиантелли. И они вместе буквально за три года создали ячейку, которая на выходе давала уже 12 киловатт энергии.
Два года назад 15 января 2011г. они объявили об этом на пресс-конференции в Болонье. Среди присутствующих оказался один инвестор, который так и не признался, кто он и откуда. Но он сказал им: если вы сделаете мегаваттную установку, то я куплю ее за те деньги, что вы потратили на эти исследования — то есть за два миллиона.
Буквально через полгода Росси заявил, что они создали такую установку. И на пресс-конференции 28-го октября 2011 года он ее продемонстрировал. Этот теплогенератор он назвал энергетическим катализатором — E-cat. Результат был достаточно впечатляющий. Реактор, размером с фургон, работал более пяти часов в автономном режиме с выходной мощностью 0,5 МВт. При этом никакой внешней энергии для его работы после запуска не требовалось. Инвестор его купил.


Ну так обратите внимание на даты - 2011 год и так далее...
А теперь открою маленькую тайну - все что написано выше - детский лепет и туфта в том числе и надувание щек россянским экспертом по холодному синтезу.
А знаете почему? Да потому что уже в 2010 году в мае я познакомился с одним интересным русским изобретателем который выдавал на своих модулях по 20-30 кВт энергии и занимался их производством. Этот человек не поленился побывать у меня в гостях и между прочим приобрел полный "тракт Кунаширского", в том числе и нормализаторы НЛО.
У него не возникало сомнений на предмет реальности моих изысканий и инноваций в аудио, так он тоже наворотил в энергетике такого, что итальянцу Роси и не снилось.
Вот такие вот "сенсации" судари и сударыни, разумеется есть еще много инфы касающейся не только аудио, но кто за весь банкет будет платить, а любителя халявы_?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 02-06-2013 19:27
Мотор Говарда Джонсона как подтверждение теории Эфира.

Магнитный мотор Говарда Джонсона является одной из немногих удачных попыток создать практически «вечный двигатель», ибо до сих пор природа сил, которые обеспечивают вращение ротора этого двигателя вокруг статора, так и не получила научного объяснения. То объяснение, которое попытался сделать сам изобретатель непосредственно в патенте, ничего в принципе не объясняет, так как больше направлено на то, чтобы уйти от обвинения в создании «вечного двигателя», потому что Говард Джонсон вводит в оборот и призывает на помощь феномен непарных электронов, который, якобы, наблюдается в магнитных материалах. И что именно непарные электроны поставляют энергию этому мотору.
Между тем не все так просто. Ибо даже и такое объяснение идет в разрез с положениями официальной науки. Поэтому мотор Говарда Джонсона работает, по мнению официальной, науки с непонятным для них нарушением закона сохранения энергии. И официальная наука как всегда поступает «мудро» и просто делает вид, что такого мотора не существует, или он работает только у самого Говарда Джонсона, который знает секрет, с которым он не хочет делиться. Между тем информацию о своем моторе Говард Джонсон предоставил для всех желающих с подробным описанием всех деталей этого мотора, и каждый с головой на плечах и некривыми руками может собрать такой мотор.
Благодаря Dragons’Lord’у у нас имеется возможность познакомиться с патентом US 4151431, который получил на свой мотор Говард Джонсон. Качество перевода высокое, но думаю, что переводчик помучился с так называемыми непарными электронами, о которых даже в официальных учебниках по физике, по крайней мере, российских, ничего не написано. Не согласен я также и с снисходительным тоном Dragons’Lord’а, что мотор Говарда Джонсона – это игрушка, нарушающая закон сохранения энергии. Игрушка, основанная на грамотном управлении эфирных потоков, - это уже не игрушка, а неисчерпаемый источник (генератор) энергии, получаемый из среды, возможности которой мы еще даже не представляем в полной мере. Или иногда получаем представление о ней, когда попадаем в авто или авиакатастрофу, когда на наши дома падает ракета или когда кто-то кому-то разбивает нос. И если кто-то думает, что эфиром тут не пахнет, сильно ошибается.

ну дальше много интересно и с картинками.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 11-06-2013 12:59
Если честно - аудио дела мне уже месяц как по барабану.Никаких изобретений рывков или попыток заглянуть дальше - идет обычная рутинная штамповка открытого и отлаженного... А почему?
А потому что появилось Солнце и наконец то появилась возможность поисследовать "звёздочки Кунаширского" и девайсы на их принципе в связке с солнечными батареями.
Занятие скажу вам тоже увлекательно - электроэнергетика это ж камень преткновения (ну и всякое говно в сети переменного тока - тоже) - поэтому интерес к этой проблеме у меня многогранный - от чистого детского любопытства, до жесткого коммерческого расчета и приятной и прямой меломанской выгоды.




А вот завтра в поле поедем - проверять на природе технические решения в приближенной к реальности обстановке.
А потом в Японию видимо.

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Границы Непознаного / ЭНЕРГИЯ!

KXK.RU