|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
nihiliste Философъ Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 22-03-2011 01:15 |
У меня вопрос - что за хрень ты изготовил и попробовал до прихода досок от Юрича, если конечно не секрет. | |
nihiliste Философъ Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 22-03-2011 01:17 |
Забыл отметить, что пассивный элемент , на мой взгляд, может добавлять мощности если представляет из себя резонансный элемент, причем резонанс должен быть низкочастотный. | |
You-Sun Философъ Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 22-03-2011 11:34 |
"У меня вопрос - что за хрень ты изготовил " У Юрича на сайте есть фото его нормализаторов, усилителей, колонок, фрактала 2го порядка, там и фото маленькой "Хрени". Что-то похожее на крест(фашисткий). Т.к. не знал в каких пропорциях его делать, то и делал( на обум святых). Пассивный элемент если резонирует, то в полосе резонанса имеет наименьшее затухание, в остальных повышенное. Если смотреть картинки файлов записей Юрича, то видно подьем в районе 5-7герц. Изготовив такой фильтр(здоровый гад получился), выделение полосы получил, но угробилось все остальное и звука нестало. Принцип явно другой. Вот старая статейка С.Полякова из которой понятно, что по картинкам отличного звука не добьемся. Надо что-то еще. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 22-03-2011 11:53 |
Это все таки свастика. Нормальная арийская свастика - ПРАВО-стороняя. Рабоатающая c энергиями в ПРАВЬ, судя по практике и ведам. По части магазинов и сторонних обсуждений - все двадцать раз рассказано и описано, но попробуйте создать тему например здесь - Любителям ВИНИЛА уроют, заплюють, вываляют в перьях и пухе и памятника не оставять... Зашел на сайт порадовался - процесс идётьььььььььь! Ладно извините - отбивные котлеты все-таки вещь более близкая к жизни -остывают . Ушел ужинать, постараюсь вернуться. |
|
You-Sun Философъ Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 22-03-2011 11:54 |
Отдельное СПАСИБО Юричу за то, что натолкнул на торсионную тему!!!! Доски позволяют регулировать расположение виртуальных источников звука. Меняя провода на доске местами(Вх-Вых), можно сужать или расширять левую или правую область звуковой панорамы. Что позволяет испраить ошибки некоторых "звукорежей", который в полотне оставляют дырки. Да еше одно из значительных впечатлений от досок - при игре в компьютерные игры. По звуку очень впечатляющая картина. И это только на фронтальных колонках, а если поставить на все. Наверно можно и помереть от страха. Переиграл в "Сталкерюгу" с огромным удовольствием, какбуд-то новая играя. В музыке особенно стал чувствоваться эмоциональный настрой исполнителя. Ссылочку на диск давал выше. Там три контрбассиста поговорят с Вами по душам. |
|
You-Sun Философъ Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 22-03-2011 12:11 |
Да еще одно замечание или дополнение. Где-то на сайте кто-то спаршивал по звучанию архивных записей. Отслушивал Шаляпина от фирмы Мелодия и от Лихницкого. Эмоциональное впечатление резко!!!! усилилось. От Мелодии понравилось больше, чем от Лихницкого(может потому, что пластинка уж очень заеженная). |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 22-03-2011 12:33 |
Вообще по части серьёзной работы с записями требуется делать нормальный "торсионный" микшерский пульт. В основе его полный аналог поэтому достаточно затратное по времени занятие. Но увы пока ни денег ни соответственно материальной базы. С цифрой в которой на 80 % записей ухайдакано уже все что можно работать практически невозможно и мало что поправишь. Редкие исключения как например, тот же ТЕЛЛАРК встречаются конечно, но ждать исключений - вопрос везения, а не системного подхода. Мне в некотором смысле повезло когда я выхватил на заре темы ТЕЛАРКОВСКИЙ двойник Жака Лусье. А так тоже могу кувыркнуься под откос - где лежат до сих пор в неведении 99,99% меломанов (либо граждан себя к ним причисляющих)... |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 22-03-2011 12:36 |
Приборы все-таки демонСТРАШКИ (напугают кого хочешь), они не отражают существующих реалий... Год 2008 ранее. Так и катаются по стране. Стартовали во Владике кстати с подачи уважаемого подвижника темы Ю.В Рожкова. И без корректора возникают траблы с ВЧ, хотя все отстроено в тракте на связку. В противном случае - подвирает акустика, тут тоже чётко видно отличие вылизанных систем от сырых. Во всех смыслах. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 22-03-2011 22:50 |
Юрий скачал вчера "Super Bass" послушал - хороший материальчик, впрочем Телларк редко разочаровывает. | |
nihiliste Философъ Группа: Участники Сообщений: 27 |
Добавлено: 23-03-2011 13:47 |
Посмотрел фотографии, увидел "хрень" и удивляюсь, что она может работать. Всегда думал, что фрактальные технологии должны отвечать наноточности, чтобы действительно был эффект. Поэтому заинтригован и буду экспериментировать сам. Сначала с простым фракталом, а потом и с двойным. | |
You-Sun Философъ Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 26-03-2011 18:00 |
Вот ссылочка : http://iga1.ru/publication.html И маленькая вырезка от туда: "В последнее десятилетие появились публикации по торсионным полям , очень много в трудах Госькова П.И.. например [6]. Я тоже видел торсионные генераторы, очень близкие к классическим (вращающие конуса и подается высокое напряжение). В 2000г. Владимир Жуков, руководитель малого предприятия на базе космической фирмы им.Лавочкина пытался помочь автору этих генераторов, а также и мне по прибору ИГА получить госфинансирование. Генераторы они планировали использовать для облучения зерна, свиней для повышения урожайности и продуктивности, можно было облучать и людей в плане улучшения здоровья (я сам садился под такой аппарат), но для лечения людей трудно было получить необходимые разрешения. Т.е. такие торсионные генераторы все таки нашли какое то применение, но их разработчики часто не используют термин "торсионные поля", т.к. в нашей стране это направление официально не признается, что препятствует их развитию и коммерческому использованию. Есть также и энергетические установки на торсионном принципе." Юрич, знакомы ли вы с прибором ИГА-1 , по информации он достаточно уверенно индицирует торсионное поле.? P.S. Наверно этот пост надо в другую веточку. Тут про звук и запись(звукозапись), а не про принцип. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 27-03-2011 17:36 |
Любящим формулы и прочую околонаучную лабуду советую заглянуть СЮДА - Продольные поля и торсионные эффекты в аудиотехнике . Там есть (или была) статья Лачиняна. Я правда все в той ветке прочитал значительно позже (года через 2-3 после всех обсуждений на Сундуке) уже реализовав свою концепцию, которая впрочем не противоречит теоретическим постулатам Сергея Лачиняна и других вменяемых исследователей аномалий в аудио. Про приборы не пишите не отвечу и вообще не надо ковырять мой мозг глупыми вопросами (секретность никто не отменял), а с другой стороны я всё что хотел - написал и описал - повторяться желания нет. Дальше Вы сами граждане экспериментируйте, без меня. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 29-03-2011 17:55 |
Немного истории ОТЕЧЕСТВЕННОГО аудио. Скинем немного на фантазию автора, умножим на осведомлённость, разметаем пропорцию того что имела ИНЖЕЛИС СЕРВИС. Разумеется ФИО автора текста ниже. Ремонтный поезд как обычно в метро: локомотив не то дизельный, не то электрический, вагон не то почтовый, не то багажный, и платформа с какими-то механизмами. И надпись размашистая по бортам "Главспецремстрой-12". Если к локомотиву присмотреться, если вникнуть в суть, то понять легко: локомотив и электрический, и дизельный. По тоннелям метро шастать - лучше на электрической энергии. Чтоб воздух не коптить. Ну а если в экстремальном случае, если отрубят электричество, все движение в метро остановится, а ремонтному поезду остановиться нельзя. Ему надо двигаться в любой ситуации, особенно в критической. Вот для того у него дизель. И не все ему по подземным тоннелям шататься, ремонтному поезду и на поверхности дел немало. И опять дизеля нужны. Одним словом, как на подводной лодке: под водой на электроэнергии идем, на поверхности - на дизелях. Возле локомотива - машинисты. Обыкновенные наши родные советские машинисты. Только ростом чуть выше обычных и плечами раза в два шире. Всего только и разницы. Кивнули машинисты человеку в полированных сапогах - и к себе в кабину локомотива. Если пассажир прибыл, значит, сейчас едем. А у вагона не то почтового, не то багажного - проводник. Тоже не из слабой сотни. Странно: проводник в пассажирском вагоне бывает, а тут вагон явно не пассажирский. Он только по форме пассажирский, но окошек мало, все больше стенка стальная, а окошечко тут да там. Вагончик даже и на тюремный смахивает. У тюремного тоже окон дефицит. А вернее всего, это вагон не багажный и не почтовый, и даже не тюремный, а обыкновенная лаборатория для проверки пути. Есть такие в ремонтных поездах: по виду и форме на обыкновенный пассажирский вагон похожи, а внутри всяким оборудованием и приборами нафаршированы. Потому им окошек много и не надо. В общем, гадать пока не будем, что это за вагон такой и что у него внутри. Потом выяснится. А сейчас товарищ в сапогах подал лапу широченную проводнику: - Здравствуйте, Сей Сеич! - Здравствуйте, товарищ Холованов. Куда прикажете? - Прикажу в Ленинград. Просвистел "Главспецремстрой-12" пустыми подземными тоннелями, прогрохотал спящими станциями, выскочил на поверхность и замер на запасных путях Ленинградского вокзала среди пустых пригородных поездов. Теперь ждать утра. Ровно в 8.00 из-под стальных сводов Ленинградского вокзала-плавненько потянул красный паровоз караван красных вагонов с золотой полосой над окнами и надписями золотыми: "Красная стрела" "Главспецремстрой" выждал две минуты и также плавненько - за "Стрелой". Это удобно, чтобы графики движения не нарушать, пристроился за экспрессом на дистанцию двух семафоров да так за ним до Ленинграда и иди. Без остановок Тут возникают два вопроса. Первый: позволительно ли какому-то ремонтному поезду втесаться в расписание и следовать прямо за "Красной стрелой"? Тут я вынужден отвечать отрицательно: какому-нибудь ремонтному поезду втесаться в расписание пассажирских поездов не позволят Другое дело, если поезд принадлежит тресту "Главспецремстрой". Второй вопрос: сумеет ли ремонтный поезд угнаться за "Красной стрелой"? Ответ и тут отрицательный: ремонтный поезд угнаться за "Красной стрелой" никак не может Это железное правило. А в правиле одно исключение: если ремонтный поезд из треста "Главспецремстрой", то он любую "Стрелу" обгонит. Если потребуется. "Красная стрела" день в пути: утром в Москве, вечером - в Ленинграде. И "Главспецремстрой-12" - тоже. Только у самого Ленинграда ремонтный поезд понесло не к Московскому вокзалу, а чуть в сторону. На запасные пути, к складам, к паровозным депо, к табунам пустых вагонов. Юркнул "Главспецремстрой" в неприметный, травой заросший тупик меж двух кирпичных стен и замер. Открылась дверь вагона. Выпрыгнул товарищ на битый кирпич, и - в какую-то закопченную дверь. И был таков. Никто его не видел. Некому тут быть меж двух стен заводских. Некому выпрыгнувшего товарища разглядывать. А если бы и было кому, все одно - не узнал бы. Потому как наш товарищ выпрыгнул не в сверкающих сапогах, не во френче и галифе, а в английском костюме фирмы "Остин Рид", в ботинках фирмы "Фамберленд", в шляпе на глаза, с плащом на левой руке, с портфелем крокодиловой кожи - в правой. И уже совсем он и не товарищ Холованов, а товарищ Беев, гражданин Болгарии, ответственный сотрудник Коминтерна. Брошенным цехом через битое стекло и щебенку вышел он на тихую улицу, где как раз скучал амбал-таксист в большой машине с темными стеклами. - На Финляндский. - Понял. Дальше его след теряется. Охотно рассказал бы, куда он поехал, но, увы, этого мне знать не дано. Удалось выяснить только, что вновь он появился через двенадцать дней в самом красивом городе мира - в Вашингтоне. (Читатель, конечно, понимает, что краше Киева ничего в мире нет. Но Киев так прекрасен, что сравнивать с ним другие города просто нельзя. Так вот: если Киев во внимание не брать, то тогда самым красивым будет Вашингтон, а уж после него - Сидней.) Итак, в этом самом Вашингтоне некий господин Беев стукнул бронзовым набалдашником в зеркальную дверь величественного здания штаб-квартиры концерна "Фараон и сыновья" на М-стрит. Правда, теперь господин Беев был уже не ответственным работником Коминтерна, а преуспевающим болгарским коммерсантом. Он любил удобство во всем. Коминтерн - штаб Мировой революции, потому государственную границу Советского Союза удобнее всего пересекать документом этого учреждения. А вот путешествовать по Америке удобнее не эмиссаром штаба Мировой революции, но преуспевающим бизнесменом. И лучше не прикидываться шведом, потому как можно нарваться. Итальянцем тоже прикидываться не рекомендуется. Любой американский полицейский может итальянцем оказаться. Выдавать себя за грека - не лучшее решение. А если за ирландца себя выдашь, то может получиться совсем нехорошо. Но много ли американских полицейских владеют болгарским языком? И если таковые окажутся, то есть господину Бееву возможность извернуться. "Да, я - болгарин, но папа и мама - русские. Бежали от проклятых большевиков". И другие есть извороты... Итак, стукнул элегантный господин в зеркальную дверь, - проворный привратник ее распахнул, шляпу над головой вскинул. Поднялся господин на шестой этаж. Он откровенно любил этажи Вашингтона. Он знал цену мраморным лестницам и бронзовым светильникам. Стиль древнего Египта захлестнул мир. И вот величественные образцы чудо-архитектуры: колоннады как в храмах Ассуана, бронзовый узор в виде широченных листьев и людей с песьими головами. Мягкий свет струится непонятно откуда. И вообще. Открылась дверь пред ним, и он оказался в кабинете, который вполне мог служить тронным залом Рамзеса Второго. Навстречу поднялся крепкий упругий человек и протянул руку. Молча пожали. Ответственный работник Коминтерна, он же преуспевающий бизнесмен, он же Холованов, широко известный в узких кругах - под звонким именем Дракон, протянул владельцу кабинета свою трость. Тот принял ее, внимательно рассмотрел львиную морду набалдашника. Извлек из стенного шкафа другую. Такую же. Сравнил. Вернул трость Холованову и жестом предложил сесть. Не каждый американец свободно владеет болгарским языком. Не каждый житель Болгарии - английским. Потому они заговорили на русском. Гость свободно. Хозяин - тщательно подбирая слова и старательно их выговаривая. - Что сделано? - Сделано многое. 84 американских инженера завербованы и отправлены на строительство крупнейшего в мире авиационного завода в Комсомольске. 56 инженеров завербованы и отправлены на строительство танкового завода в Челябинске... - Мы его называем тракторным, - мягко поправил гость. - Да, конечно, - согласился хозяин. - 18 американских инженеров завербованы и отправлены на строительство танкового завода в Нижнем Тагиле, да, я помню, вы его называете вагонным заводом. Скоро будут пополнения на Воронежский и Куйбышевский авиационные заводы, на Харьковский танковый. - Это хорошо. Кроме всего нужны специалисты в области акустики и записи звуков. - Специалистов было легко вербовать, когда Америка была в величайшем кризисе. Сейчас Америка из кризиса выходит... - Вы на что-то намекаете? - Все на то же. На вознаграждение американским инженерам в России... - И вам? - И мне. - Американские инженеры в России живут так, как они не живут в Америке, и получают столько, сколько они не получают в Америке... - И все же любителей поубавилось. - Я рассмотрю этот вопрос. - Я постараюсь акустиков найти. В Россию? - В Россию. Но вербуйте их якобы для Швейцарии, намекая, что в России платят в три раза больше. Сделайте так, чтобы документы были оформлены на Швейцарию, но чтобы им очень хотелось в Россию. - В пути инженеры-акустики пропадут, и концы в воду... - Это не ваша забота. Вы завербуете и отправите их в Швейцарию. Остальное вас не касается. - Это будет стоить дороже обычного... - На сколько? - Вдвое. - Я подумаю. Но не слишком ли? - Найдите другого. - Ладно. Договорились. И еще. Мне нужны машины, которые называются магнитофоны. - Сколько? - Сорок. - Ого! - Сорок сейчас. Потом еще. - Знаете ли вы, что один магнитофон стоит столько, сколько стоят двенадцать хороших автомобилей. - Знаю. - Сорок магнитофонов - это стоимость почти пятисот хороших автомобилей. - Да, конечно. - И десять процентов от сделки... мои? - Как обычно. - Хорошо. Будут магнитофоны. КОНТРОЛЬ Виктор СУВОРОВ (РЕЗУН) |
Страницы: 1 2 Next>> |
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах. |